Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.04.2017 N 296
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий" (код целевой статьи 0830070780) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.2.6 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим издательскую деятельность, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - организации).
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов по видам изданий и тематическим направлениям, указанным в пункте 3.1.2 Положения об Издательском совете, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 N 944-ра "О создании Издательского совета" (далее - распоряжение N 944-ра), и (или) издании непериодических книжных изданий (далее - затраты).
Издательский проект - это совокупность осуществляемых организациями мероприятий, направленных на создание книжного продукта.
4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом по статье "Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий" (код целевой статьи 0830070780).
Размер предоставляемых субсидий (далее - размер субсидий) определяется Комитетом на основании представляемого получателями субсидий расчета размера субсидий как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидий должен быть представлен получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме предварительного расчета затрат, подписанного уполномоченным лицом получателя субсидии. Плановые затраты подтверждаются документами, представляемыми в Комитет получателями субсидий. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.
5. Размер субсидий, указываемый получателями субсидий в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты Бумага План + Затраты Переплетные материалы План + Типографские расходы План,
где:
PC - размер предоставляемой субсидии;
Затраты Бумага План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение бумаги для изготовления непериодического печатного издания (бумага на текст и на обложку);
Затраты Переплетные материалы План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение переплетных материалов для изготовления непериодического печатного издания в зависимости от оформления издания (картон, форзац, бумвинил, фольга, клей, нить и т.д.);
Типографские расходы План - плановые затраты, связанные с деятельностью типографии по изготовлению непериодического печатного издания (приобретение необходимых расходных материалов для печатной машины, в том числе краски, затраты по изготовлению печатных форм, оплата труда штатных сотрудников, оплата аренды помещений типографии (в том числе коммунальных услуг), а также расходы, связанные с постпечатной обработкой непериодического книжного издания (расходы нарезку, фальцовку, биговку, подбор и так далее).
Проверка расчета субсидий осуществляется Комитетом и Издательским советом, созданным распоряжением N 944-ра (далее - Издательский совет), с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги. По результатам проверки расчета субсидий Комитет и Издательский совет принимают решение о размере предоставляемых субсидий для каждого получателя субсидий.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
реализация издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателей субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации и (или) банкротства, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
отсутствие у получателей субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт Петербурга;
отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
согласование получателями субсидий с Комитетом привлечения третьих лиц к реализации издательского проекта;
неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре, заключаемом с получателем субсидии.
Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:
1-й этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов от суммы субсидий, после заключения договора в течение десяти рабочих дней с даты представления в Комитет получателями субсидий счета и документов, подтверждающих планируемые затраты. Получатели субсидий в десятидневный срок со дня оплаты Комитетом соответствующего счета представляют в Комитет документы по произведенным затратам на перечисленную часть субсидий (копии платежных документов на перечисление денежных средств за бумагу, полиграфические материалы и типографские услуги, связанные с изданием непериодического книжного издания).
2-й этап - остатки субсидий перечисляются Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов в течение десяти рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании выставленного получателями субсидий счета.
В случае наличия неиспользованных остатков субсидий размер субсидий подлежит уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий выставляют счет Комитету на остатки субсидий за вычетом неиспользованных остатков.
Порядок и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом в договоре.
8. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводит Издательский совет. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, издательским проектам которых присвоено более 50 баллов. Оценка издательских проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:
соответствие издательского проекта и (или) непериодического книжного издания сведениям, содержащимся в заявлении и пакете документов, прилагаемых к заявлению;
экономическая обоснованность затрат по реализации издательского проекта и (или) непериодического книжного издания;
новизна (впервые предлагаемые для публикации издательские проекты) и оригинальность представленных издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий;
глубина, концептуальная целостность издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий;
широта охвата целевой аудитории;
культурная и научная значимость представленных издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий.
Каждый показатель оценивается по 10-балльной системе.
Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных каждому показателю, и не может составлять более 60 баллов.
Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
9. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление.
Форма заявления, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, перечень документов и материалов, представляемых организациями и получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к указанным документам, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий, порядок заключения договора утверждаются Комитетом.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных организациями документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий;
недостоверность представленной организациями информации.
11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий. Копия распоряжения с проектом договора передаются получателям субсидий в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, который должен быть заключен между Комитетом и получателями субсидий, в течение двух месяцев после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р.
Порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом.
13. Комитет, в установленный им срок, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
16. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
17. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий несут следующие меры ответственности:
в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке договора и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении договора выплачивают Комитету неустойку в размере 20 (двадцати) процентов от суммы субсидий;
за нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки;
за нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к проведению мероприятий, финансируемых за счет субсидий, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатели субсидий выплачивают Комитету неустойку в размере 10 (десяти) процентов от суммы субсидий.
18. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 апреля 2017 г. N 296 "О порядке предоставления в 2017 году субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.