Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 29 ноября 2017 г. - Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2017 г. N 15
Утвержден приказом
Управления делами Правительства
Ленинградской области
N 5 от 27.04.2017 года
(Приложение N 3)
Постоянно действующий состав комиссии по рассмотрению заявок на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области*
29 ноября 2017 г.
Председатель комиссии: |
управляющий делами Правительства Ленинградской области |
Члены комиссии: |
заместитель управляющего делами Правительства Ленинградской области - главный бухгалтер |
консультант отдела организационно- правового обеспечения | |
начальник контрактной службы | |
Секретарь комиссии: |
специалист первой категории отдела бюджетного планирования, расчетов по переданным государственным полномочиям и учета финансовых активов финансового департамента |
* Персональный состав комиссия по рассмотрению заявок утверждается Распоряжением Управления делами Правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.