Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 02.05.2017 N 314
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0740080090) (далее - целевая статья) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 2 таблицы 3 подраздела 14.5 раздела 14 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и определения:
население - население, проживающее в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга, а также жилищно-эксплуатационные организации, организации, управляющие многоквартирными домами, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга - реализация сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок в 50-литровых и малолитражных баллонах населению (кроме реализации сжиженного газа собственникам и пользователям нежилых помещений в жилых домах и сжиженного газа для заправки автотранспортных средств);
недополученные доходы - разница между суммой затрат организаций, связанных с реализацией сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга, и суммой доходов организаций, полученных от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
конкурсная документация - документ, утверждаемый Комитетом, регламентирующий порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий и устанавливающий требования к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2017 году субсидий;
конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по предоставлению в 2017 году субсидий, создаваемая Комитетом;
получатель субсидий - организация, признанная победителем конкурсного отбора.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 01.12.2016 по 30.11.2017.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий.
Возмещение недополученных доходов осуществляется в пределах средств, определенных по результатам конкурсного отбора.
1.6. Конкурсная документация, порядок проведения конкурсного отбора, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, и требования к ним, система оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора утверждаются Комитетом.
1.7. Оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1.7.1. Предложенный участником конкурсного отбора наибольший объем реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга.
1.7.2. Предложенный участником конкурсного отбора наименьший размер субсидий на возмещение недополученных доходов.
1.7.3. Предложенный участником конкурсного отбора наименьший размер субсидий на возмещение недополученных доходов в расчете на 1 кг сжиженного газа.
1.7.4. Наличие у участника конкурсного отбора договоров поставки сжиженных углеводородных газов с организацией-производителем на 2016 год и 2017 год (далее - договоры поставки) в объемах, позволяющих обеспечить реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга в соответствии с предметом конкурсного отбора.
1.7.5. Квалификация участника конкурсного отбора (наибольший опыт работы в сфере эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов, транспортировки, хранения и реализации сжиженных газов населению; наличие на праве собственности или ином вещном праве на территории Санкт-Петербурга резервной газонаполнительной базы для обеспечения бесперебойной реализации сжиженного газа населению, газонаполнительных пунктов приема, хранения и реализации сжиженного газа в баллонах населению, ремонтной базы (мастерских, производственных помещений, сварочного и других видов технологического оборудования, измерительных средств и аппаратуры, спецмеханизмов) для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных газов, транспортировке и реализации сжиженного газа населению).
1.8. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий по форме, установленной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - договор).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
обеспечение получателем субсидий реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с 01.12.2016 по 30.11.2017;
наличие у получателя субсидий договоров поставки;
наличие лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
наличие материально-технических ресурсов для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов, транспортировке, хранению и реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий):
отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидий ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов;
отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3 Для участия в конкурсном отборе организации подают в Комитет заявку по форме, утвержденной Комитетом, и документы согласно перечню, утвержденному Комитетом, в том числе расчет размера субсидий за период, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидий являются:
представление неполного комплекта документов и (или) несоответствие заявки и документов, представленных участником конкурсного отбора, требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных участником конкурсного отбора;
решение конкурсной комиссии о непризнании участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора.
2.5. По результатам конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет направляет проект договора, подписанный со стороны Комитета, получателю субсидий, который в течение десяти дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в Комитет.
2.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется частями за период, исчисляемый месяцами, указанный в заявлении на предоставление части субсидий (далее - отчетный период).
Перечисление субсидий получателю субсидий за период с 01.12.2016 до даты заключения договора осуществляется за весь период, исчисляемый месяцами, в порядке, установленном в пунктах 2.7-2.12 настоящего Порядка.
Начиная с месяца, в котором был заключен договор, перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется ежемесячно.
2.7. Для получения части субсидий получатель субсидий до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет заявление на предоставление части субсидий (далее - заявление) и документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, полученные доходы и недополученные доходы, согласно перечню, утверждаемому Комитетом.
Заявление и документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, полученные доходы и недополученные доходы за ноябрь 2017 года, представляются в Комитет до 18.12.2017.
Для определения размера предоставляемых субсидий учитываются затраты (без налога на добавленную стоимость), связанные с реализацией сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга:
затраты на покупку газа;
транспортные расходы по доставке газа от поставщика;
транспортные расходы по доставке газа до населения;
затраты на материалы;
затраты на оплату труда и страховые взносы;
затраты на капитальный ремонт;
амортизационные отчисления;
общехозяйственные расходы;
общепроизводственные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией сжиженного газа населению, в том числе обслуживание антикоррозийных установок защиты, проверка приборов, освидетельствование цистерн, коммунальные услуги, вневедомственная охрана, обслуживание тревожной кнопки, диагностика и освидетельствование емкостей (далее совместно именуемые - затраты).
Недополученные доходы возмещаются без налога на добавленную стоимость.
2.8. Первичная документация, подтверждающая осуществленные получателем субсидий затраты и полученные доходы, хранится у получателя субсидий.
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка:
2.9.1. Осуществляет проверку представленных документов и расчета недополученных доходов.
2.9.2. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидий документов принимает решение о предоставлении части субсидий и обеспечивает подписание протокола о выплате части субсидий (далее - протокол) либо возвращает документы получателю субсидий. В протоколе указывается период, за который перечисляется часть субсидий, размер подлежащих перечислению субсидий с приложением их расчета.
Основанием для возврата документов получателю субсидий является отсутствие или недостаточность обоснования фактических затрат получателя субсидий или несоответствие документов перечню, утвержденному Комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10 Перечисление части субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении части субсидий в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка.
2.11. Предельный размер субсидий определяется как разница между суммой экономически обоснованных планируемых затрат получателя субсидий в соответствии с перечнем затрат, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка, и суммой планируемых доходов получателя субсидий от реализации сжиженного газа населению, рассчитанная получателем субсидий за период, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Предельный размер субсидий указывается получателем субсидий в расчете размера субсидий, прилагаемом к заявке получателя субсидий.
Размер перечисляемой части субсидий за отчетный период определяется как разница между суммой фактических затрат получателя субсидий в отчетном периоде в соответствии с перечнем затрат, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка, и суммой фактических доходов получателя субсидий, полученных в отчетном периоде от реализации сжиженного газа населению Санкт-Петербурга.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
3.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
3.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
3.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Проверка и реализация ее результатов проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 3.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
3.7. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий получатель субсидий уплачивает в бюджет Санкт-Петербурга неустойку в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая 2017 г. N 314 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидий в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.