1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма согласно приложению".
1.3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма, утвержденном распоряжением (далее - Административный регламент):
1.3.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма (Уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000117150)".
1.3.2. Пункт 1.1 после слов "в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма" дополнить словами "Настоящий Административный регламент регулирует отношения в сфере жилищной политики".
1.3.3. В пункте 1.2 абзацы с четвертого по десятый изложить в следующей редакции:
"Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо либо законный представитель (опекун, попечитель), имеющие следующие документы:
документ, удостоверяющий личность(1);
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указание закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя".
1.3.4. В пункте 1.3.1:
1.3.4.1. После слов "http://gu.spb.ru/mfc/" дополнить словами: "; knr@mfcspb.ru".
1.3.4.2. Дополнить подпунктами "г", "д", "е", "ж", следующего содержания:
г) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр):
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12;
график работы: понедельник - четверг (прием документов): с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов): с 9.00 до 16.30; понедельник - четверг (выдача документов): с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru, pr@gbr.ru;
справочный телефон: (812) 324-59-28.
д) Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты КЗАГС:
адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39.
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны отделов ЗАГС и Дворцов указаны на сайте: www.kzags.gov.spb.ru в разделе "отделы ЗАГС и Дворцы";
справочный телефон: (812) 271-79-43;
адрес сайта и электронной почты: www.kzags.gov.spb.ru, kzags@gov.spb.ru.
е) Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д.7;
график работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
адрес сайта и электронной почты: www.rspb.ru, ktzn@gov.spb.ru;
справочный телефон: (812) 312-92-36.
ж) Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
адрес: 194214, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 73;
график работы: с 9.30 до 17.00 (в пятницу - до 13.00), перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, до 13.00.
адрес сайта и электронной почты: www.pfrf.ru/ot_peter;
справочные телефоны: (812) 292-85-92, (812) 292-85-59.
1.3.4.3. Абзац девятый исключить.
1.3.5. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться:
а) в Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУИОН) за получением справки об инвентаризационной стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, за исключением земельных участков.
Местонахождение, график работы, дни и часы приема заявителей:
191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1-3, 6 подъезд, 3 и 4 этажи, вход с ул. Зодчего Росси, через арку в центре здания.
График работы: понедельник - четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: (812) 777-51-11.
Адрес официального сайта: http://www.guion.spb.ru.
Адрес электронной почты: info@guion.spb.ru.".
б) к субъектам оценочной деятельности, являющимся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков для получения отчета об оценке имеющихся в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств.
Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты указаны на сайте Росреестра www.to78.rosreestr.ru в разделе "Деятельность".
1.3.6. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (указывается официальное наименование сайта, зарегистрированного в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136);
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
На стендах (указываются места расположения стендов) размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга без участия заявителя;
образец заполненного заявления".
1.3.7. В абзаце первом пункта 1.3.4 слова "исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу" заменить словами "администрацией района Санкт-Петербурга".
1.3.8. В пункте 2.2:
1.3.8.1. Дополнить абзац первый предложением следующего содержания:
"За предоставлением государственной услуги заявитель вправе обратиться в форме электронного обращения посредством Портала.".
1.3.8.2. В абзаце третьем слова "Правительством Санкт-Петербурга" заменить словами "постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
1.3.9. В абзаце втором пункта 2.3 Административного регламента слова "в единой системе электронного документооборота и делопроизводства" заменить словами "в автоматизированной информационной системе "Программно-технологический комплекс "Развитие застроенных территорий".
1.3.10. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента - не превышает 30 календарных дней со дня поступления в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Административного регламента - не превышает 20 рабочих дней со дня поступления в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента".
1.3.11. Абзац пятый пункта 2.6.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"сведения из районного Агентства занятости населения Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга".".
1.3.12. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление;
документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних до 14 лет), временное удостоверение личности, выданное на период оформления паспорта, иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с действующим законодательством);
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемыми жилыми помещениями в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга (для граждан, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Административного регламента);
документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, кроме свидетельств, выданных на территории Санкт-Петербурга;
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению: справка о доходах физического лица с места работы по форме 2-НДФЛ, налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ (в случае принятия решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента);
документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению: заключения (отчеты), справки об инвентаризационной стоимости жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, о рыночной стоимости транспортных средств (в случае принятия решения о предоставлении жилых по договорам социального найма гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента)".
1.3.13. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
сведения о регистрации по месту жительства (форма 9), в том числе архивные, в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";
характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";
документы, подтверждающие сведения о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, полученные в территориальных органах Росреестра;
документы, подтверждающие, что гражданин состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий);
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, включая пятилетний период, предшествующий обращению:
постановление Правительства Санкт-Петербурга о развитии застроенной территории;
договор о развитии застроенной территории;
соглашение о передаче жилых помещений;
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению:
сведения из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о размере пенсии (для лиц, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
сведения из районного Агентства занятости населения Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" о суммах, начисленных гражданину (для неработающих граждан)";
сведения из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя: сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства о заключении брака, выданные на территории Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию района Санкт-Петербурга по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги".
1.3.14. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица, либо законного представителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указываются полностью и в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.
Заявители представляют оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо их нотариально удостоверенные копии.
Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
При обращении заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра представляются оригиналы либо нотариально удостоверенные копии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента".
1.3.15. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено".
1.3.16. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услугой, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о стоимости находящегося в собственности имущества, подлежащего налогообложению. Данная услуга предоставляется возмездно.
Оказание услуг по предоставлению справки ГУИОН об инвентаризационной стоимости имущества, подлежащего налогообложению, осуществляется за плату, размер которой определяется в соответствии с распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2013 N 99-р "Об утверждении Методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственных услуг, и их предельных (максимальных) размеров.".
Цена услуг, подлежащих проведению оценки транспортных средств, определяется на договорной основе.".
1.3.17. Пункт 2.14.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения структурных подразделений Многофункционального центра должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.3.18. В пунктах 2.14.2, 2.14.7 Административного регламента слова "исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу" в соответствующих падежах заменить словами "администрации района Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.
1.3.19. В пунктах 2.14.8, 2.14.9 Административного регламента слова "исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словами "администрации района Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.
1.3.20. Пункт 2.15.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в электронной форме (посредством Портала)".
1.3.21. Пункт 2.15.4 изложить в следующей редакции:
"2.15.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги путем ответа на обращение в письменной, устной формах либо в форме электронного документа".
1.3.22. В пункте 2.15.6 слова "Государственными учреждениями "Центр занятости населения района Санкт-Петербурга" заменить словами "Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" и дополнить словами", КЗАГС".
1.3.23. В пункте 2.15.7 слова "5 документов" заменить словами "6 документов".
1.3.24. Пункт 2.15.10 изложить в следующей редакции:
"2.15.10. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента - не превышает 30 календарных дней со дня поступления в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в части принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Административного регламента - не превышает 20 рабочих дней со дня поступления в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента".
1.3.25. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра
При предоставлении государственной услуги Многофункциональный центр осуществляет:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с администрацией района;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях Многофункционального центра, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством структурного подразделения Многофункционального центра работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административною регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
По окончании приема документов работник структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в администрацию района, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в администрацию района, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в администрацию района, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в администрацию района.
Должностное лицо администрации района, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя администрацией района в структурные подразделения Многофункционального центра без рассмотрения".
1.3.26. Пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга. Государственная услуга может быть получена в электронной форме посредством Портала.
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Портала: www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный портал с использованием универсальной электронной карты.
Возможные действия заявителя на Портале в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с распоряжением от 22.03.2011 N 8-рп:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме;
подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал (III этап);
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (IV этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.
Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе Многофункционального центра утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА заявитель должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
На Портале заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность:
подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель может получить уведомление об учете (об отказе в учете) заявителя в качестве избравшего форму содействия в виде предоставления безвозмездных субсидий или денежных выплат в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель может также использовать мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS (далее - мобильные приложения) для:
подачи электронного заявления на предоставление государственной услуги;
отслеживания хода предоставления государственной услуги;
ознакомления с результатом предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение администрации района либо действия (бездействие) должностных лиц администрации района, предоставляющего государственную услугу".
2.16.2.1. Подача заявления через Портал
Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);
выполняет авторизацию на Портале.
При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в администрации района, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель). В случае если порядок предоставления государственной услуги предполагает подачу заявления на предоставление государственной услуги от двух и более заявителей, процедуру авторизации на Портале или федеральном Портале должны пройти все заявители;
открывает форму электронного заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги(2);
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости)(3);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;
получает на Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления(4), при необходимости сохраняет уведомление для печати;
получает уведомление о приеме электронного заявления в администрацию района и о начале процедуры предоставления услуги;
в случае необходимости посещения администрации района заявитель получает соответствующую информацию от уполномоченного лица администрации района в виде уведомления; уведомление может содержать приглашение на прием (электронный талон-приглашение(5), доступный в "Личном кабинете" на Портале), в котором должностным лицом администрации района установлены дата и время приема, либо заявителю предоставляется возможность самостоятельно записаться на прием в соответствующее структурное подразделение администрации района согласно установленному графику приема граждан, формируемому на стороне администрации района (после осуществления записи на прием заявитель получает в "Личном кабинете" электронный талон-приглашение).
При осуществлении записи на прием от заявителя не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры авторизации и указания цели приема.
2.16.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в "Личном кабинете" на Портале, при условии авторизации, а также в мобильном приложении.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях (при наличии):
в "Личном кабинете" по своей инициативе, в любое время;
по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне администрации района) с последующим обращением в "Личный кабинет";
по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения) (в случае изменения статуса электронного дела на стороне администрации района) с последующим обращением в "Личный кабинет";
в мобильных приложениях.
2.16.2.3. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица администрации района в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица" (далее - "Электронный кабинет должностного лица").
Уполномоченное лицо администрации района с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала;
изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ ("Электронный кабинет должностного лица");
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем администрации района, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
о необходимости явки заявителя в администрацию района (в случае необходимости и в соответствии с критериями, указанными в разделе III настоящего Административного регламента) с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием, по истечении которого в случае неявки заявителя рассмотрение дела прекращается;
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации) в том числе в целях получения информации, подтверждающей внесение заявителем платы за услугу, содержащих сведения о составе межведомственных запросов (наименование и состав запрашиваемых сведений о заявителе и принадлежащем ему имуществе, а также о третьих лицах), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы и срок предоставления ответа на запрос;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III (в том числе в случае, если в рамках предоставления государственной услуги предусмотрено участие нескольких ИОГВ СПб, подразделений, комиссий, иных коллегиальных органов);
о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (распоряжение, выписка из распоряжения, письмо об отказе) и/или текст решения;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги".
1.3.27. Дополнить пункт 3.1.1 подпунктом "г" следующего содержания:
"г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в электронном виде с Портала.
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
1.3.28. В пункте 3.1-1.2:
1.3.28.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (при необходимости).".
1.3.28.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"КЗАГС".
1.3.29. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником жилищного отдела администрации района (далее - руководитель подразделения), путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения Многофункционального центра от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в администрацию района;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги за исключением комплекта документов, принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированные рабочие места подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ и за своевременное и корректное направление электронных заявлений в ведомственные информационные системы администраций районов, интегрированные с МАИС ЭГУ.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
обеспечение технической поддержки заявителей по вопросам работы с Порталом.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководитель подразделения ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками подразделения решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также работники отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности работников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежемесячные проверки прохождения электронных заявлений через Портал,
ежемесячный мониторинг незакрытых обращений заявителей, поданных через Портал и Многофункциональный центр, и направление результатов данного мониторинга в Комитет по информатизации и связи.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги".
1.3.30. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в администрацию района, с использованием сети "Интернет" (в том числе посредством электронной почты), официального сайта администрации района, федерального Портала, Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается администрацией района. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается администрацией района.
Жалобы на решения, принятые руководителем администрации района, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность администрации района в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в Многофункциональный центр на организацию предоставления государственных услуг Многофункционального центра, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается Многофункциональным центром в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование администрации района, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрацией района, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.11. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность администрации района (191060, Санкт-Петербург, Смольный, телефон 576-60-51), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента".
1.3.31. Наименование приложений N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, к Административному регламенту дополнить словами:
"администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма".
1.3.32. Приложение N 9 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
_________________________
(1) В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина, выданное на период оформления паспорта;
документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации";
иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
(2) Электронное заявление формируется посредством заполнения интерактивных форм на примере инструкций по заполнению электронных заявлений.
(3) Заявителю обеспечена возможность не представлять документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
(4) Электронное заявление с прикрепленными скан-образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.
(5) Приглашение содержит сведения о дате, времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или структурное подразделение СПБ ГБУ "ГЖО", идентификационный номер приглашения.
Председатель |
В.В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 апреля 2017 г. N 537-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 15.02.2012 N 107-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 4 мая 2017 г.