Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 апреля 2017 года N 129
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 года N 516
1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;".
2. Дополнить пунктами 3.2.1 и 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.1. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор).".
3. Абзац второй пункта 3.3 дополнить словами ", являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.".
4. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
договор соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
акт выполненных работ к договору соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
фотоотчет соискателя с места проведения выставочно-ярмарочного мероприятия, подтверждающий факт участия в мероприятии;
копии платежных поручений, заверенные банком, и (или) копии иных платежных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, а также копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, произведенные не ранее года, предшествующего дате подачи заявки, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копия приказа о направлении работника в командировку, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (в случае если имели место затраты на проживание и проезд).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.".
5. Дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление дополнительных баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии договоров о поставке продукции, заключенных в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (при наличии) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения);
б) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи в случае, если указанные мероприятия проводятся;
в) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства (юридических лиц) -по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства (юридических лиц) (кроме микропредприятий) - по форме N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
д) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя. Документы представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг).".
6. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.".
7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты, связанные с участием не более чем в трех выставочно-ярмарочных мероприятиях, по одной заявке.".
8. Пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.".
9. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, а также утверждаются целевые показатели и количество баллов.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).".
10. В пункте 4.9:
в абзаце втором слова ", а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области" исключить,
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46.".
11. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, -100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов,
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации -100 баллов,
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46, - 100 баллов,
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя: 1-10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии, - 50 баллов за каждый договор, но не более 150 баллов;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 50 баллов;
увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов. В случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов,
1-5 процентов - 50 баллов,
от 6 процентов - 100 баллов;
увеличение заработной платы работникам:
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов, 8-11 процентов - 50 баллов, от 12 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 349 баллов - 0,8,
от 350 до 599 баллов - 0,9,
от 600 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет предварительный расчет, определяющий размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по приведенным в подпунктах "а" и "б" формулам, для представления в конкурсную комиссию:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется если ):
,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии);
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает показатели результативности использования субсидии, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из предварительного расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии. Размеры исчисленных субсидий ( ) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.".
12. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в срок не более трех рабочих дней издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии (далее - правовой акт).
В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта с каждым из победителей конкурсного отбора Комитет заключает договор о предоставлении субсидии.".
13. В пункте 4.14 слова "приложению 4" заменить словами "приложению 2".
14. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, а также осуществляет контроль за сроком его заключения, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 дней после принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.".
15. В пункте 5.6 слова "1 июля" исключить.
16. Пункт 5.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.".
17. В пункте 5.9:
в подпунктах "г" и "н" слова "10 марта" заменить словами "15 февраля",
дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшемся основным на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе.".
18. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
19. Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от___________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
организации, индивидуального
предпринимателя)
____________________________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
____________________________________________
(юридический адрес)
Заявление
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат,
связанных с________________________________________________________
(наименование предмета затрат в соответствии с пунктом 5.5
___________________________________________________________________
Порядка предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства субсидий
___________________________________________________________________
для возмещения части затрат, связанных с участием в
выставочно-ярмарочных мероприятиях)
Сообщаю, что государственную финансовую поддержку аналогичной
формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных
организациях_______________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
не получало (не получал).
Просроченной задолженности по заработной плате работникам,
а также по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды не имею.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию
документов и сведений в соответствии с законодательством Российской
Федерации и даю согласие на обработку моих персональных данных
в целях получения субсидии.
Информация о соискателе, показателях финансово-хозяйственной
деятельности соискателя и план мероприятий ("дорожная карта")
по достижению целевых показателей результативности использования
субсидии прилагаются.
"___"____________20___года ________________________
(подпись)
Место печати
Приложение 1
к заявлению...
(Форма)
1. Информация о соискателе по состоянию на "___"________20___года
(на дату подачи заявления)
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
|
||
Фактическое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя финансовой поддержки |
|
||
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя -получателя поддержки (юридический адрес) |
|
||
Телефон |
|
||
Факс |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
Почтовый адрес |
|
||
ИНН/КПП |
|
||
ОГРН/ОГРНИП |
|
||
Расчетный счет |
|
||
Наименование банка |
|
||
БИК |
|
||
Корреспондентский счет |
|
||
Сфера финансово-хозяйственной деятельности |
|
||
Система налогообложения |
|
||
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
||
Общее количество рабочих мест, ед. |
|
||
Среднесписочная численность за три предшествующих календарных года (указывается отдельно), чел. |
20____г. |
|
|
20____г. |
|
||
20____г. |
|
||
Минимальная месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. |
|
||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих календарных года (указывается отдельно, для плательщиков НДС - без учета НДС), руб. |
20____г. |
|
|
20____г. |
|
||
20____г. |
|
||
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, проц. |
|
||
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, проц. |
|
2. Информация о выставочно-ярмарочном мероприятии
(заполняется по каждому мероприятию)
Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия |
|
Место проведения выставочно-ярмарочного мероприятия |
|
Срок проведения выставочно-ярмарочного мероприятия |
|
Статус (международное, межрегиональное, областное) |
|
Контактная информация организатора выставочно-ярмарочного мероприятия: наименование организации адрес телефон |
|
Сумма затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии, руб. |
|
Цель участия в выставочно-ярмарочном мероприятии |
|
3. Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя
___________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
по состоянию на "___"___________20___года
(за предшествующий календарный год)
Показатели финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.) |
Налоговые и неналоговые платежи (тыс. руб.) |
||
наименование |
данные по состоянию на |
наименование |
данные по состоянию на |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оборот |
|
Налог на прибыль |
|
Доходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Количество созданных рабочих мест |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы |
|
в том числе: |
|
||
в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
||
в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
||
Земельный налог |
|
||
Транспортный налог |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
Патентная система налогообложения |
|
||
Инвестиции в основной капитал: |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
за счет собственных средств |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
за счет заемных средств |
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя
___________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
по состоянию на "___"___________20___года
(за предшествующий квартал)
Показатели финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.) |
Налоговые и неналоговые платежи (тыс. руб.) |
||
наименование |
данные по состоянию на |
наименование |
данные по состоянию на |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оборот |
|
Налог на прибыль |
|
Доходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Количество созданных рабочих мест |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы |
|
в том числе: | |||
в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
||
в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
||
Земельный налог |
|
||
Транспортный налог |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
Патентная система налогообложения |
|
||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
||
Инвестиции в основной капитал: |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
за счет собственных средств |
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
за счет заемных средств |
|
|
|
___________________________ ________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__"____________20___года
Место печати
Приложение 2
к заявлению...
План мероприятий
("дорожная карта") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии
N |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Ед. измерения |
На момент предоставления субсидии |
В случае непредоставления субсидии |
По состоянию на отчетный период |
1 |
Увеличение рабочих мест |
Шт. |
|
|
|
2 |
Увеличение выручки |
Руб. (проц.) |
|
|
|
3 |
Увеличение средней заработной платы |
Руб. (проц.) |
|
|
|
Обоснование необходимости получения запрашиваемой субсидии:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________ ________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__"____________20___года Место печати".
20. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Реестр
победителей конкурсного отбора на перечисление субсидии
согласно протоколу заседания конкурсной комиссии
N ______ от "___"____________20___года
N |
Дата |
Размер субсидии, руб. |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя |
ИНН |
КПП |
Счет |
Наименование банка |
БИК |
Корр. счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии
______________________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__"____________20___года".
21. Приложения 3 и 4 к Порядку исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 г. N 129 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.