Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 10 октября 2017 г. - Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10 октября 2017 г. N 3061-р
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 14 апреля 2017 г. N 1325-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работы) "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (Культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия)"
10 октября 2017 г.
Реестровый номер - 07061100100000000008103
Организация и проведение Праздничного концерта обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, в Большом концертном зале "Октябрьский"
Показатели объема - количество проведенных мероприятий (Единица)
на базе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (Культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) / количество потребителей |
Количество проведенных мероприятий (Единица) |
||||||||
|
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подготовка и проведение мероприятия |
Разработка и распечатка положения о мероприятии, Разработка и распечатка сценария, карт, протоколов жюри (судейской коллегии), грамот, дипломов, сертификатов участника, Определение участников мероприятия, включая жюри (судейской коллегии), Организационное сопровождение мероприятия, Подведение итогов, награждение |
В соответствии с утверждённым планом работы Учреждения |
|
|
|
Расходные материалы для проведения мероприятий, в т.ч. канцелярские товары |
Расходные материалы для реализации общественно-значимых мероприятий должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги (работы) |
Количество материалов, необходимое для реализации общественно-значимых мероприятий |
Услуги по организации мероприятий |
|
|
Реестровый номер - 07061100100000000008103
Организация и проведение мероприятия, посвященного Дню внешкольного работника
Показатели объема - количество проведенных мероприятий (Единица)
на базе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (Культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) / количество потребителей |
Количество проведенных мероприятий (Единица) |
||||||||
|
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подготовка и проведение мероприятия |
Разработка и распечатка положения о мероприятии |
В соответствии с утверждённым планом работы Учреждения |
|
|
|
Цветочная продукция, Призовая продукция |
Расходные материалы для реализации общественно-значимых мероприятий должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги.(работы) |
Количество материалов, необходимое для реализации общественно-значимых мероприятий |
Услуги по организации мероприятий, Услуги по изготовлению памятного знака |
|
|
Разработка и распечатка сценария, карт, протоколов жюри (судейской коллегии), грамот, дипломов, сертификатов участника | ||||||||||||
Определение участников мероприятия, включая жюри (судейской коллегии) | ||||||||||||
Организационное сопровождение мероприятия | ||||||||||||
Подведение итогов, награждение |
Реестровый номер - 07061100100000000008103
Обеспечение участия школьников Санкт-Петербурга в празднике новогодней елки в Государственном Кремлевском дворце в Москве
Показатели объема - количество проведенных мероприятий (Единица)
на базе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) / количество потребителей |
Количество проведенных мероприятий (Единица) |
||||||||
|
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подготовка и проведение мероприятия |
Разработка и распечатка положения о мероприятии |
В соответствии с утверждённым планом работы Учреждения |
|
|
|
Вода питьевая, Сувенирная продукция |
Расходные материалы для реализации общественно-значимых мероприятий должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги.(работы) |
Количество материалов, необходимое для реализации общественно-значимых мероприятий |
Транспортные расходы, Услуги по организации мероприятий |
|
|
Разработка и распечатка сценария, карт, протоколов жюри (судейской коллегии), грамот, дипломов, сертификатов участника | ||||||||||||
Определение участников мероприятия, включая жюри (судейской коллегии) | ||||||||||||
Организационное сопровождение мероприятия | ||||||||||||
Подведение итогов, награждение |
Реестровый номер - 07061100100000000008103
Обеспечение участия детей в проведении торжественно-траурной церемонии возложения венков на Пискаревском мемориальном кладбище в рамках акции "Памяти павших будьте достойны"
Показатели объема - количество проведенных мероприятий (Единица)
на базе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) / количество потребителей |
Количество проведенных мероприятий (Единица) |
||||||||
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подготовка и проведение мероприятия |
Разработка и распечатка положения о мероприятии |
В соответствии с утверждённым планом работы Учреждения |
|
|
|
Цветочная продукция, Расходные материалы для проведения мероприятий, в т.ч. канцелярские товары |
Расходные материалы для реализации общественно-значимых мероприятий должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги.(работы) |
Количество материалов, необходимое для реализации общественно-значимых мероприятий |
Услуги по обеспечению дежурства машины скорой помощи, Услуги по организации мероприятий, Услуги по предоставлению мобильных туалетов |
|
|
Разработка и распечатка сценария, карт, протоколов жюри (судейской коллегии), грамот, дипломов, сертификатов участника | ||||||||||||
Определение участников мероприятия, включая жюри (судейской коллегии) | ||||||||||||
Организационное сопровождение мероприятия | ||||||||||||
Подведение итогов, награждение |
Реестровый номер - 07061100100000000008103
Городской праздник "День науки"; Городская экологическая Ассамблея "День Земли"; Городская игра по станциям для 1-4 классов "Тайны городской природы"; Городская игра для 5-7 классов "Берегиня"; Городские эколого-биологические чтения "Я познаю мир" для 1-4 классов; Городская игра для старших дошкольников и младших школьников: "Добрая планета"; Акция "Подарок любимому городу"; Игра "Вода в Санкт-Петербурге сегодня и завтра"; Акция школьных музеев "Ждем друзей к себе в музей": дни открытых дверей школьных музеев; К годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, вечер памяти "Ленинградская сюита"; К годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, вечер памяти "Ленинградская блокада";
Почетный караул участников Регионального общественного движения "Союз юных петербуржцев" и членов активов школьных музеев, посвященный годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; Квест семейных команд пилотных школ Российского движения школьников "В единстве наша сила"; Добровольческая акция для пилотных школ Российского движения школьников "Любовь и доброта"; "С днем рождения, клуб "Дружба"!": праздник для обучающихся, выпускников и родителей; "Весна идет, весне дорогу": праздник для обучающихся, выпускников и родителей; Городская историко-краеведческая игра для школьников "Путешествие в мир архитектуры"; Слет детских общественных объединений Регионального движения "Союз юных петербуржцев";
"С Днем рождения, ЮКОН!": праздничный вечер для обучающихся, выпускников и родителей; Акция "День добровольного служения городу". Трудовой десант ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне; Историко-культурная игра-ориентирование на улицах города "Санкт-Петербург - центр отечественного образования"; Краеведческая игра для обучающихся "Тайны площади Островского"; Праздник для обучающихся, выпускников и родителей клуба "Тури"; Вахта памяти и Почетный караул членов детских общественных объединений и активов школьных музеев ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне; Церемония награждения победителей городского командного историко-краеведческого конкурса знатоков города "Санкт-Петербург - центр отечественного образования";
"Журфиксы": игровая программа для учащихся и родителей; Благотворительная акция "Белый цветок" для жителей города при поддержке детского хосписа; "Движение с уважением" - познавательная игра для детей; Городская акция "Вахта памяти": почетный караул членов детских общественных объединений движения "Союз юных петербуржцев" и членов актива школьных музеев у памятных мест и памятников защитникам и жителям блокадного Ленинграда; Городская акция "Сохраняя память о прошлом" членов регионального движения "Союз юных петербуржцев" и актива школьных музеев (трудовой десант, экскурсия и митинг); Праздник, посвященный открытию нового учебного года в школе организаторского мастерства; Праздник для обучающихся, выпускников и родителей "День рождения клуба "Петрополь";
Праздник для обучающихся, выпускников и родителей, посвященный дню рождения газеты "Поколение"; Старт городского командного конкурса юных знатоков этикета "Петербуржец XXI века" для обучающихся 5-11-х классов общеобразовательных учреждений и УДОД; "День прессы": праздничный вечер; "Клуб путешественников в Аничковом" - познавательная игра для школьников; "С днем рождения!": праздник для обучающихся, выпускников и родителей в клубе "Стажер"; Презентация печатных работ обучающихся в клубе "Дерзание"; Квест на немецком и английском языках "Наш город"; "Мечтай, твори, дерзай!": вечер для обучающихся, выпускников и родителей, посвященный Дню рождения клуба "Дерзание"; "Дворец царей, дворец детей, дворец талантов": игра по истории Аничкова дворца для обучающихся;
Праздник "Мы танцуем" для школьников первых классов; Праздник "Мы танцуем" для школьников вторых классов; Праздник "Мы танцуем" для школьников третьих классов; Праздничная программа для обучающихся, выпускников и родителей в клубе "Ритм" "Встречаем друзей"; Торжественная церемония вручение памятных медалей выпускникам школ находящихся в ведении Комитета по образованию "За особые успехи в обучении"; Городская Акция "Свеча памяти"; Городской праздник для членов ветеранских общественных организаций "Ленинградский День Победы"; Торжественная церемония вручения награды "Звезда Аничкова дворца - 2016" лучшим обучающимся; Праздничный вечер для обучающихся, выпускников и родителей; "День рождения морского клуба "Юнга";
Митинг памяти воинов интернационалистов с участием представителей пилотных школ Российского движения школьников; Праздничный вечер для обучающихся, выпускников и родителей "Весенний бриз"; Городской праздник детских кукольных театров "День кукольника"; Праздничный вечер для обучающихся, выпускников и родителей "Осенний шквал"; Театрализованная программа "О чем молчат грифоны" для обучающихся младшего возраста; Праздничная программа для обучающихся среднего возраста "Зимний бал в Аничковом"; Праздничная программа для обучающихся старшего возраста "Зимний бал в Аничковом"; Театрализованный праздник для обучающихся школ города; Театрализованный праздник для обучающихся детских домов;
Игровая культурно-образовательная программа "По следам Бродячей собаки" для обучающихся старшего возраста; Игровая культурно-образовательная программа "По следам Бродячей собаки" для школьников города старшего возраста; Квест "Тайна магического квадрата" для школьников города среднего возраста; "Весенний бал в Аничковом" праздник для обучающихся; Квест "Маршрутами памяти" для обучающихся среднего возраста; Квест "Маршрутами памяти" для школьников города среднего возраста; Торжественная церемония вручение сертификатов о дополнительном образовании; Семейный праздник "Большая прогулка или обратный билет в Детство"; "Бал в Аничковом" для обучающихся дошкольного возраста; День защиты детей "Детство 21 века" для школьников-воспитанников летних лагерей дневного пребывания;
Театрализованная культурно-образовательная программа "Пою мое Отечество" для школьников-воспитанников летних лагерей дневного пребывания; Интерактивная программа "Я. Лето. Россия" для школьников-воспитанников летних лагерей дневного пребывания; Квест "Маршруты памяти", посвященная дню начала Великой Отечественной войны для школьников-воспитанников летних лагерей дневного пребывания; Водный праздник "Лови волну" для школьников-воспитанников летних лагерей дневного пребывания; "Аничков-град" День открытых дверей Городского Дворца творчества юных; Праздник "Здравствуй, сказочный Дворец!" для обучающихся младшего возраста; Праздник "Здравствуй, сказочный Дворец!" для обучающихся 1-4 классов; Праздник "Здравствуй, сказочный Дворец!" для обучающихся 5-8 классов;
Праздничная программа для обучающихся "Осенний бал в Аничковом"; Сбор членов актива учебных коллективов СПБ ГДТЮ "Мы - дворцовцы"; Игровая культурно-образовательная программа "У нас друзья на всей планете" для обучающихся младшего возраста; Интерактивные программы для обучающихся среднего возраста "Будущее начинается сегодня"; Культурно-образовательная программа "Отечеством своим горжусь" для обучающихся среднего возраста; Церемония закрытия, награждение победителей форсайт-фестиваля "Право руля!"; Игровая культурно-образовательная программа для обучающихся школ города "У нас друзья на всей планете"; Программа "Здоровьесбережение"; Игровая культурно-образовательная программа для слабослышащих детей "Здорово здоровым быть";
Интерактивные программы для обучающихся старшего возраста "Будущее начинается сегодня"; "Мы помним о вас" концерт оркестра баянистов к блокадным дням; Познавательная игра для обучающихся "У Аничкова моста"; Концерт хора "Капельки" Ансамбля песни и танца им. И.О. Дунаевского; Концерт оркестра баянистов "Мы поздравляем наших мам"; Концерт хоровых коллективов Ансамбля песни и танца им. И.О. Дунаевского; Концерт симфонического оркестра Ансамбля песни и танца им. И.О. Дунаевского; Отчетный концерт студии художественного слова Ансамбля песни и танца им. И.О. Дунаевского; Отчетный концерт хоров Ансамбля песни и танца им. И.О. Дунаевского; Отчетный концерт оркестра баянистов; Отчетный концерт Русского народного оркестра; Отчетный концерт солистов и ансамблей струнного сектора;
Отчетный концерт Духового оркестра; Отчетный концерт сектора фортепиано и теории музыки; Отчетный концерт коллектива хореографии; Открытие сезона театра кукол; Закрытие сезона театра кукол; "День Защитника Отечества" праздничная программа для обучающихся, выпускников и родителей Юношеского клуба космонавтики; Праздничная программа к Международному женскому дню для обучающихся, выпускников и родителей Юношеского клуба космонавтики; Городской праздник, посвященный международному дню космонавтики; Клубный день Клуба юных геологов им. ак В.А. Обручева; Праздник "Последний звонок"; Праздничная программа, посвященный Дню учителя; Праздник для обучающихся, выпускников и родителей "С Днем рождения Юношеский клуб космонавтики им. Г.С. Титова";
Праздник для обучающихся, выпускников и родителей "День рождения Клуба юных геологов им. ак. В.А. Обручева"; Праздничная программа "День знаний"; Спортивный праздник для дошкольников "Я умею плавать!"; Спортивный праздник для учащихся с ограниченными возможностями здоровья "Победы на водных дорожках"; Культурно-образовательная программа для слабослышащих детей "У Лукоморья"; Праздник, посвященный 80-летию шахматного клуба Ленинградского Дворца пионеров - СПб ГДТЮ; Городской спортивный праздник отделения шашек "Папа, мама, я - интеллектуальная семья"; Организация и проведение городского праздника "Этот День Победы"
Показатели объема - количество проведенных мероприятий (Единица)
на базе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных"
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия)) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) / количество потребителей |
Количество проведенных мероприятий (Единица) |
||||||||||
|
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
1 |
Подготовка и проведение мероприятия |
Разработка и распечатка положения о мероприятии |
В соответствии с утверждённым планом работы Учреждения |
Педагог-организатор, Художник-бутафор, Режиссер-постановщик |
|
Ежедневно |
Цветочная продукция, Призовая и сувенирная продукция, Расходные материалы РИС: дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты и т.п., Расходные материалы для проведения мероприятий, в т.ч. канцелярские товары, Комплект формы |
Расходные материалы для реализации общественно-значимых мероприятий должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги.(работы) |
Количество материалов, необходимое для реализации общественно-значимых мероприятий |
Услуги по организации мероприятий, Изготовление подарочных сертификатов в сторонней организации, Расходы на оплату труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) |
|
|
||
Разработка и распечатка сценария, карт, протоколов жюри (судейской коллегии), грамот, дипломов, сертификатов участника | ||||||||||||||
Определение участников мероприятия, включая жюри (судейской коллегии) | ||||||||||||||
Организационное сопровождение мероприятия | ||||||||||||||
Подведение итогов, награждение |
Технологический регламент
оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере образования "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (Культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия)"
Реестровый номер - 07061100100000000008103
Показатели объема - Количество проведенных мероприятий (Единица)
|
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (культурно-массовых (иные зрелищные мероприятия) |
Единица измерения объема государственной услуги (работы) / количество потребителей |
Количество проведенных мероприятий(Единица) |
|||||||||
N п/ п |
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персон ала, чел. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Подготовка и проведение мероприятия |
Разработка и распечатка положения о мероприятии |
в соответствии с утвержденным планом работы учреждения |
Педагог-организатор |
Численность персонала и время выполнения действия зависит от сроков проведения мероприятия и количества участников |
Цветочная продукция |
Расходные материалы должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной услуги (работы) |
Количество материалов, необходимое для оказания государственной услуги (работы) |
Услуги по организации мероприятий |
|
|
||
Разработка и распечатка сценария, карт, протоколов жюри (судейской коллегии), грамот, дипломов, сертификатов участника |
Методист |
Призовая продукция |
Изготовление подарочных сертификатов в сторонней организации |
|
|
||||||||
Определение участников мероприятия, включая жюри (судейской коллегии) |
Прочие специалисты |
Расходные материалы РИС: дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты и т.п. |
Транспортные расходы |
|
|
||||||||
Организационное сопровождение мероприятия |
|
|
|
Расходные материалы для проведения мероприятий, в т.ч. канцелярские товары |
|
|
|
||||||
Сувениры |
|
|
|
||||||||||
Подведение итогов, награждение |
Вода питьевая Комплект формы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.