Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга
от 15 мая 2017 г. N 188
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17.01.2017 N 2"
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 25 сентября 2017 г. N 417 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Внести в Административный регламент Комитета по культуре Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по обеспечению в установленном порядке государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17.02.2017 N 2 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "17 января 2017 г."
1. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства РФ N 166)".
2. Преамбулу раздела III Административного регламента после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"при организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений учреждениями обеспечения состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - мероприятия по профилактике нарушений):
подготовка ежегодной программы профилактики нарушений;
выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".
3. Абзац четвертый пункта 3.1.5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"наименование Комитета, а также вид государственного контроля;".
4. Абзац второй пункта 3.1.6.2 Административного регламента изложить следующей редакции:
"Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении плановой документарной проверки направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен учреждением в Комитет, или иным доступным способом.".
5. Абзац второй пункта 3.1.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Подписанное председателем Комитета письмо с приложением копии распоряжения Комитета о проведении плановой выездной проверки направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен учреждением в Комитет, или иным доступным способом.".
6. Пункт 3.1.7.2 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица учреждения, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности учреждением, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица учреждения, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный служащий отдела культурно-исторического наследия Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого учреждения плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления учреждения.".
7. Абзац двадцать шестой пункта 3.1.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт плановой выездной проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения плановой выездной проверки.".
8. Абзац двадцать восьмой пункта 3.1.7.2 Административного регламента изложин, в следующей редакции:
"К акту плановой выездной проверки прилагаются объяснения руководителя учреждения или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой выездной проверки.".
9. Абзац третий пункта 3.2.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с учреждениями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям либо причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям;".
10. Абзац четвертый пункта 3.2.1.2 Административного регламента изложить, следующей редакции:
"наименование Комитета, а также вид государственного контроля;".
11. Пункт 3.2.4.1 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица учреждения, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности учреждением либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица учреждения, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный служащий отдела культурно-исторического наследия Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого учреждения плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления учреждения.".
12. Абзац двадцать седьмой пункта 3.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных экспертиз, акт внеплановой документарной проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения внеплановой документарной проверки.".
13. В абзаце втором пункта 3.2.4.2 Административного регламента слова "подпунктом 2 пункта 3.2.1.1" заменит словами "абзацем третьим пункта 3.2.1.1".
14. Дополнить раздел III Административного регламента пунктами 3.4, 3.4.1, 3.4.2 следующего содержания:
"3.4. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений
3.4.1. Подготовка ежегодной программы профилактики нарушений.
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки ежегодной программы профилактики нарушений является требование статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.4.1.2 Проект ежегодной программы профилактики нарушений подготавливается отделом культурно-исторического наследия Комитета в срок до 20 декабря года предшествующего реализации указанной программы.
В программу профилактики нарушений могут быть включены следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - обязательные требования):
обеспечение размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществление информирования учреждений по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований отдел культурно-исторического наследия подготавливает и распространяет комментарии Комитета о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечение регулярного обобщения практики осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации и размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься учреждениями в целях недопущения таких нарушений.
3.4.1.3 Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодной программы профилактики нарушений, является начальник отдела.
3.4.1.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.4.1.5. Критериями принятия решений при осуществлении административной процедуры являются обязательные требования и требования Регламента.
3.4.1.6. Результатом административного действия является подготовленный проект программы профилактики нарушений.
3.4.1.7. Способом фиксации результата административного действия является утверждение программы профилактики нарушений правовым актом Комитета.
3.4.2. Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - предостережение) является наличие сведений у Комитета о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условиях хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - обязательные требования), содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если учреждение ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований.
3.4.2.2. Решение о направлении предостережения принимает первый председателя Комитета на основании предложений начальника отдела при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений.
Предостережение составляется и направляется Комитетом в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ N 166. Порядок подачи учреждением возражений па такое предостережение (далее - возражения) и их рассмотрения Комитетом, уведомления учреждением Комитета об исполнении предостережения, предусмотрено постановлением Правительства РФ N 166.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения Комитетом сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ и пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента.
В предостережении указываются:
а) наименование Комитета;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование учреждения;
г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) учреждения приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
е) предложение учреждению принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований:
ж) предложение учреждению направить уведомление об исполнении предостережения в Комитет;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления учреждением уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные Комитета, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для учреждения способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты учреждения, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте учреждения в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения предостережения учреждением могут быть поданы в Комитет возражения. Порядок составления и направления возражений предусмотрены постановлением Правительства РФ N 166.
Комитет рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет учреждению в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном абзацем пятнадцатым настоящего пункта Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Комитетом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод учреждения.
При отсутствии возражений учреждение в указанный в предостережении срок направляет в Комитет уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование учреждения;
б) идентификационный номер налогоплательщика - учреждения;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес учреждения;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Уведомление направляется учреждением в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета либо иными указанными в предостережении способами.
Комитет использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод учреждения.
3.4.2.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ и пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента, подготовку предостережения, рассмотрение Комитетом возражений учреждения на предостережение, а также рассмотрение Комитетом уведомлений об исполнении предостережения, является начальник отдела.
3.4.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.4.2.5. Критериями принятия решений при осуществлении административной процедуры являются
обязательные требования и требования Регламента;
часть 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ и пункт 3.4.2.1 настоящего Административного регламента;
постановление Правительства РФ N 166.
3.4.2.6. Результатами административного действия являются:
подготовленный проект предостережения;
письмо Комитета, подготовленное по результатам рассмотрения возражений на предостережение;
уведомление учреждения об исполнении предостережения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1.7. Способом фиксации результата административного действия является:
предостережения;
письмо Комитета, подготовленное по результатам рассмотрения возражений на предостережение;
уведомление учреждения об исполнении предостережения.".
15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
16. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Воронко А.Н.
Председатель Комитета |
К.Э. Сухенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 188 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 17.01.2017 N 2"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 31 мая 2017 г.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 25 сентября 2017 г. N 417 настоящее распоряжение признано утратившим силу