Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета по культуре
Ленинградской области
от 31 мая 2017 г. N 01-03/17-48
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание государственной учреждениями, подведомственными комитету по культуре Ленинградской области, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в сфере культуры (далее - государственная услуга, работа) рассчитываются по формуле:
, где:
НЗ - нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы), в расчете на единицу показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги (выполнения работы);
N - базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) применяются:
нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы)) (далее - натуральные нормы), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - стандарт оказания услуги (выполнения работы));
коэффициенты соотношения отдельных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Натуральные нормы (при отсутствии натуральных норм, установленных стандартом оказания услуги), а также коэффициенты соотношения отдельных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются одним из следующих методов:
на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Ленинградской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (выполнения работы) (метод наиболее эффективного учреждения);
на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Ленинградской области, которое имеет типичный объем затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (выполнения работы) (метод типичного учреждения);
на основе типовых расчетов и аналогичных значений по иным государственным услугам (работам) (метод типового расчета). Метод типового расчета применяется для государственных услуг (работ), которые не оказывались (не выполнялись) государственными учреждениями Ленинградской области в отчетном году.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (N) рассчитывается по формуле:
N = ND + NО, где:
ND - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
NO - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы).
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), включая начисления на выплаты по оплате труда;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (кроме затрат по договорам аренды (финансовой аренды) или договорам безвозмездного пользования недвижимым имуществом, используемым при оказании государственной услуги (выполнении работы);
иные затраты на общехозяйственные нужды (в том числе: затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг и затраты на прочие общехозяйственные нужды).
Затраты на оплату коммунальных услуг, затраты по договорам аренды (финансовой аренды) или договорам безвозмездного пользования недвижимым имуществом, используемым при оказании государственной услуги (выполнении работы), учитываются в составе постоянных затрат на содержание государственного имущества и не относятся на стоимость государственной услуги (работы).
6. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (ND), рассчитывается по формуле:
, где.
- определяемые с использованием натуральных норм затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- определяемые с использованием натуральных норм затраты на приобретение товаров, работ, услуг, непосредственно предназначенных для оказания государственной услуги (выполнения работы);
- прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
7. Определяемые с использованием натуральных норм затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого i-ым работником, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) i-ого работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- размер начислений на выплаты по оплате труда (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
8. Определяемые с использованием натуральных норм затраты на приобретение товаров, работ, услуг, непосредственно предназначенных для оказания государственной услуги (выполнения работы) (NDмз), рассчитываются по формуле:
, где:
- определяемые с использованием натуральных норм затраты на приобретение товаров, работ, услуг, непосредственно предназначенных для оказания государственной услуги (выполнения работы), цена (стоимость) которых имеет особый характер определения (в том числе, услуги, тарифы на которые подлежат государственному регулированию);
- определяемые с использованием натуральных норм затраты на приобретение иных товаров, работ, услуг, непосредственно предназначенных для оказания государственной услуги (выполнения работы).
9. Определяемые с использованием натуральных норм затраты на приобретение товаров, работ, услуг определенной группы, непосредственно предназначенных для оказания государственной услуги (выполнения работы) (,
,
), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления j-ого товара (работы, услуги), относимого к k-ой группе, непосредственно предназначенного для оказания государственной услуги (выполнения работы);
- расчетная стоимость единицы j-го товара (работы, услуги), относимого к k-ой группе, непосредственно предназначенного для оказания государственной услуги (выполнения работы), определяемая в соответствии с пунктом 15 Порядка.
Значение натуральной нормы потребления товара (работы, услуги) устанавливается с учетом периода полезного использования соответствующего товара (работы, услуги) для оказания государственной услуги (выполнения работы).
10. Прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по формуле:
, где:
,
- коэффициенты соотношения отдельных групп прочих затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), устанавливаемые относительно иных составляющих затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
11. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) (NO), рассчитывается по формуле:
, где:
- общехозяйственные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), относимые на стоимость государственной услуги (работы);
- общехозяйственные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, относимые на стоимость государственной услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, относимые на стоимость государственной услуги (работы).
12. Общехозяйственные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, относимые на стоимость государственной услуги (выполнения работы) (NDcни), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- расчетная стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы), в соответствующем году, определяемая в соответствии с пунктом 15 Порядка;
- коэффициент соотношения прочих затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, и затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определенных с использованием натуральных норм.
13. Общехозяйственные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), относимые на стоимость государственной услуги (работы) (NDот), рассчитываются по формуле:
, где
с - коэффициент соотношения затрат на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), и затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды относимые на стоимость государственной услуги (работы), (NOпp), рассчитываются по формуле:
, где:
,
- коэффициенты соотношения для отдельных групп затрат на прочие общехозяйственные нужды, устанавливаемые соответственно относительно затрат на содержание недвижимого имущества, связанного с оказанием государственной услуги (выполнение работы) (d1) и затрат на приобретение иных товаров, работ, услуг, непосредственно предназначенных для оказания государственной услуги (выполнения работы) (d2).
15. Расчетная стоимость единицы товара (работы, услуги), в отношении которого установлена натуральная норма, определяется одним из следующих способов:
исходя из стоимости (фактической, рыночной, средней) соответствующих товаров, работ, услуг в базовом (текущем, отчетном) году, с применением индексов-дефляторов;
исходя из плановой (прогнозируемой) стоимости соответствующих товаров, работ, услуг в расчетном году.
16. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
17. Территориальный корректирующий коэффициент (Ктер) принимается равным 1 по каждой государственной услуге (работе).
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Комитета по культуре Ленинградской области от 31 мая 2017 г. N 01-03/17-48 "О внесении изменений в приказ комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.