Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 мая 2017 года N 186
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 года N 518
1. Раздел 2 (Цель предоставления субсидий) дополнить абзацем следующего содержания:
"на прохождение классификации объектов туристической индустрии (гостиниц и иных средств размещения), в том числе в категории "без звезд".".
2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
пройденный соискателем (для юридических лиц - одним из учредителей) краткосрочный курс обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки
предпринимательства и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных организациях, имеющих соответствующие лицензии (для соискателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность менее двух лет);
соискатель должен иметь действующий договор страхования на средство размещения, в том числе на гостевые комнаты.
3.2.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.".
3. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), содержащего положения об осуществлении главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
4. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, а также приложения к нему по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие проведение мероприятий по созданию и (или) развитию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов:
смета затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением оригиналов и копий договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений (заверенных банком), подтверждающих произведенные расходы на предпринимательскую деятельность;
план земельного участка и частного дома с гостевыми комнатами и (или) иного средства размещения с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь средства размещения, предназначенного для проживания туристов, общая площадь земельного участка, на котором расположены средства размещения (средств размещения, в том числе гостевых комнат);
копия договора страхования имущества, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
договор долгосрочной аренды земельного участка (при наличии), на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
бизнес-план создания и (или) развития средства размещения, в том числе гостевой комнаты, в целях проживания туристов, включающий анализ спроса на услуги по предоставлению средств размещения (посещение религиозными и светскими туристами конфессиональных культовых мест - церквей, монастырей, храмов), характеристики земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализацию и зонирование территории, на которой находится средство размещения, описание имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания средств размещения. В бизнес-плане указываются целевое использование субсидии, собственных средств соискателя, заемных средств (в случае привлечения), сроки реализации проекта, штатное расписание с указанием заработной платы сотрудников и др.;
документ о прохождении индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей коммерческой организации (для юридических лиц) краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (для соискателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность менее двух лет).
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) заключенные соискателем публичные договоры с потенциальными потребителями услуг.
4.2.2. В рамках информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.".
5. Абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок. Перечисление средств на расчетные счета победителей конкурсного отбора, указанные в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты заключения договора.".
6. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.".
7. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней с начала первого этапа рассматриваются заявки и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа в течение трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).".
8. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг;
количество мест для проживания в средстве размещения;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, в отношении части затрат, не возмещаемых в соответствии с настоящим Порядком (информация указывается в пояснительной записке и должна быть документально подтверждена);
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работников.
При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, - 100 баллов;
выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг - 50 баллов за каждый заключенный договор, но не более 150 баллов;
количество мест для проживания в средстве размещения - 10 баллов за каждое место, но не более 150 баллов;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, не предъявляемых к возмещению (информация указывается в приложении 2 к Порядку в таблице "Собственные средства" и документально подтверждается), составляет 50 и более процентов от запрашиваемой суммы субсидии - 100 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21 - 30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41 - 50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61 - 70 процентов - 80 баллов,
71 - 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов,
3-5 процентов - 50 баллов,
от 6 процентов - 100 баллов;
увеличение заработной платы работников:
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию - 0 баллов,
10-19 процентов - 50 баллов,
от 20 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 249 баллов - 0,8;
от 250 до 449 баллов - 0,9;
от 500 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка (в рублях);
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии (в рублях);
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии (в рублях);
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае если Ср > n1 + n:
, ,
где:
n - количество соискателей субсидии, участвующих в заседании конкурсной комиссии,
Ср - целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии),
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора.".
9. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня после окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.".
10. В пункте 4.14 цифру "4" заменить цифрой "3".
11. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения договора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет каждый из договоров в двух экземплярах и передает на подпись победителям конкурсного отбора, осуществляет контроль за сроками заключения договоров.".
12. Абзац первый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки.".
13. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный соискателем в договоре о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.".
14. В пункте 5.11:
в подпунктах "г", "н", "р" слова "10 марта" заменить словами "15 февраля";
дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
"с) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии.".
15. Пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, установленных договором, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
16. Приложение 2 к Порядку исключить.
17. Приложения 3 и 4 к Порядку считать приложениями 2 и 3 к Порядку.
18. Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
(организация, индивидуальный
предприниматель)
Заявление
Прошу предоставить субсидию для создания средства размещения
___________________________________________________________________
предназначенного для проживания туристов, на территории
___________________________________________________________________
(наименование муниципального района)
в размере______________(__________________________________) рублей.
(прописью)
Инвестирую (инвестировал) в организацию предпринимательской
деятельности
_______________(__________________________________________) рублей.
(прописью)
Информация о соискателе, средстве размещения, показателях
финансово-хозяйственной деятельности соискателя и план
мероприятий ("дорожная карта") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии прилагается.
Государственную или муниципальную финансовую поддержку
аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти
и бюджетных организациях не получал (не получала).
Просроченной задолженности по заработной плате работников, а
также по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды не имею.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию
документов и сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации и даю согласие на обработку моих персональных
данных в целях получения субсидии.
"___"______________20___ года _________________________
(подпись)
Место печати
Приложение 1
к заявлению...
(Форма)
Информация о соискателе
1. По состоянию на"___"_____________20___ года (на дату подачи
заявления)
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
|
|
Фактическое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
|
|
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (юридический адрес) |
|
|
Телефон |
|
|
Факс |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Наименование банка |
|
|
БИК |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
Сфера финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
Система налогообложения |
|
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
|
Общее количество рабочих мест, ед. |
|
|
Среднесписочная численность за три предшествующих календарных года (указывается отдельно), чел. |
20___г. |
|
20___г. |
|
|
20___г. |
|
|
Минимальная месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. |
|
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих календарных года (указывается отдельно, для плательщиков НДС - без учета НДС), руб. |
20___г. |
|
20___г. |
|
|
20___г. |
|
|
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, проц. |
|
|
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, проц. |
|
2. Информация о средстве размещения и земельном участке
Вид документа, устанавливающий право пользования земельным участком (свидетельство/выписка из ЕГРП/договор аренды) |
|
Кадастровый номер земельного участка |
|
Тип объекта недвижимости (здание/помещение) |
|
Тип здания или помещения (нежилое/жилое/квартира/комната) |
|
ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) |
|
КЛАДР (Классификатор адресов Российской Федерации) |
|
Адрес земельного участка |
|
Адрес средства размещения |
|
Площадь земельного участка, кв. м |
|
Площадь средства размещения, кв. м |
|
Площадь автомобильной стоянки, кв. м |
|
Количество комнат, ед. |
|
Количество мест для проживания, ед. |
|
3. Показатели хозяйственной деятельности соискателя
_______________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________
(фактический адрес ведения бизнеса, телефон)
по состоянию на "__"_________20___года (за предшествующий год)
Показатели хозяйственной деятельности, тыс. руб. |
Налоговые и неналоговые платежи, тыс. руб. |
||
наименование |
данные по состоянию на _____________ |
наименование |
данные по состоянию на _____________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оборот |
|
Налог на прибыль |
|
Доходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих за предшествующий год |
|
Налог на имущество организаций |
|
Количество созданных рабочих мест за предшествующий год |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы, в том числе: |
|
в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
||
в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
||
Земельный налог |
|
||
Транспортный налог |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
Инвестиции в основной капитал: |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
за счет собственных средств |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
за счет заемных средств |
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
4. Показатели хозяйственной деятельности соискателя
_______________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________
(фактический адрес ведения бизнеса, телефон)
по состоянию на "__"_________20___года (за предшествующий квартал)
Показатели хозяйственной деятельности, тыс. руб. |
Налоговые и неналоговые платежи, тыс. руб. |
||
наименование |
данные по состоянию на ____________ |
наименование |
данные по состоянию на _____________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оборот |
|
Налог на прибыль |
|
Доходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Количество созданных рабочих мест |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы, в том числе: |
|
в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
||
в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
||
Земельный налог |
|
||
Транспортный налог |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
Инвестиции в основной капитал: |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
за счет собственных средств |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
за счет заемных средств |
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
"___"______________20___ года
_________________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
Приложение 2
к заявлению...
План мероприятий
("дорожная карта") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии
N |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Единица измерения |
На момент предоставления субсидии |
В случае непредоставления субсидии |
По состоянию на отчетный период |
1 |
Увеличение рабочих мест |
шт. |
|
|
|
2 |
Увеличение выручки |
руб. (проц.) |
|
|
|
3 |
Увеличение средней заработной платы |
руб. (проц.) |
|
|
|
Обоснование необходимости получения запрашиваемой субсидии:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_________________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати "___"______________20___ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 186 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.