Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 мая 2017 года N 187
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлекаемым предприятиями текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви, в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым предприятиями текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви (далее - получатель субсидии, субсидии), а также возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки предприятиям текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви в виде предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам (либо по траншам в рамках кредитных линий), привлекаемым на расширение и модернизацию производства, на закупку сырья и материалов.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет) и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидии, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим критериям отбора:
а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) получатель субсидии осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с подразделами 13 - 15 (Производство текстильных изделий, Производство одежды, Производство кожи и изделий из кожи) раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
в) наличие действующего кредита в валюте Российской Федерации, полученного в российских кредитных организациях на расширение и модернизацию производства, на закупку сырья и материалов;
г) отсутствие нарушения условий погашения кредита и уплаты процентов, предусмотренных кредитным договором.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
в отношении получателя субсидии отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;
в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получал средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение части фактически понесенных затрат на уплату процентов по кредитам (либо по траншам в рамках кредитных линий), привлекаемым на расширение и модернизацию производства, на закупку сырья и материалов;
заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;
3) предоставление документов в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка;
4) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, и в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Для получателей субсидии, имеющих организационно-правовую форму публичное акционерное общество (ПАО), акционерное общество (АО), дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества;
б) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) справка получателя субсидии, подтверждающая отсутствие получения субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам (либо по траншам в рамках кредитных линий), привлекаемым на расширение и модернизацию производства, на закупку сырья и материалов, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
ж) справка получателя субсидии о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
з) справка получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
и) копия кредитного договора получателя субсидии, заверенная кредитной организацией;
к) копия графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией;
л) выписка из ссудного счета получателя субсидии, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита, заверенные кредитной организацией;
м) расчет суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
н) отчет об исполнении кредитного договора на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
о) копии документов, подтверждающих расходование средств по кредитному договору на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
п) справка получателя субсидии с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати).
Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный комплект документов заявителю не возвращается.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Комитет осуществляет прием заявок от получателей субсидии с 1 октября по 31 октября текущего финансового года. Информация о приеме заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru/) за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
2.4. Комитет в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о данном решении в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок в письменном виде с указанием причин отказа.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии срока представления заявок, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Субсидии предоставляются получателям субсидии один раз в год в размере фактически заявленных и документально подтвержденных затрат на уплату начисленных за период с 1 января по 30 сентября текущего финансового года процентов по кредитам (либо по траншам в рамках кредитных линий), полученным в российских кредитных организациях, но не более 0,75 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, если процентная ставка по кредиту больше или равна ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подписания кредитного договора (дополнительного соглашения к нему). В случае если процентная ставка по кредиту меньше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подписания кредитного договора (дополнительного соглашения к нему), возмещение осуществляется из расчета не более 0,75 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту (либо по траншам в рамках кредитных линий).
2.7. В случае если заявленный получателями субсидии совокупный объем субсидий превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого получателя рассчитывается пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
,
где:
- размер субсидии соответствующего получателя, рублей;
- лимит бюджетных ассигнований, рублей;
- заявленный размер субсидии, рублей;
- совокупный объем заявленных субсидий, рублей.
2.8. Субсидии не предоставляются на возмещение части фактически понесенных затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.9. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение объема производства продукции в натуральных показателях и (или) увеличение среднемесячной заработной платы работникам.
2.10. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному.
2.11. Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Комитетом.
К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности, содержащих данные, использованные для расчета показателей, а также пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах по показателям результативности использования субсидии и о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на показатели.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке) в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. В случае отказа в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату, и неперечислении субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 30 дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 187 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.