Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 06.06.2017 N 09
Критерии
оценки эффективности и результативности деятельности руководителя Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Единый выплатной центр"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Критерии оценки деятельности |
1. |
Показатели стимулирования за качество выполняемых работ |
||
1.1. |
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг |
Количество обоснованных жалоб |
Отсутствие обоснованных жалоб, повлекших неисполнение установленных задач Учреждения - 10 баллов За каждую обоснованную жалобу из общего количества начисленных по разделу баллов снимается по 2 балла. |
1.2. |
Обеспечение информационной открытости Учреждения |
Факт |
при выполнении - 8 баллов; при наличии замечаний - снимается по 1 баллу из общего количества начисленных баллов за каждое нарушение правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 1239 и порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утверждённого приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н. Нарушением признаётся неразмещение или размещение с нарушением сроков документов и сведений, поименованных в указанных документах отдельной строкой. |
2. |
Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты выполняемых работ |
||
2.1. |
Своевременность и качество представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности Учреждения. |
Факт нарушения сроков отчетности, факт выявленных искажений в отчетности. |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов - 10 баллов. |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности - количество баллов, которые снимаются определяются по решению Комиссии. | |||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках бюджетной сметы |
Факт |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, нецелевого расходования средств -10 баллов. |
При нарушении количество баллов, которые снимаются или премия не начисляется, определяется по решению Комиссии. | |||
2.3. |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет на очередной финансовый год, а также их изменение |
Факт |
Соблюдение сроков и порядка предоставления - 10 баллов. |
При нарушении количество баллов, которые снимаются, определяется по решению Комиссии. | |||
2.4. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
|
Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует - 10 баллов |
Имеется только просроченная дебиторская задолженность - 8 баллов | |||
Имеется только просроченная кредиторская задолженность - 5 баллов | |||
Имеется просроченная дебиторская и кредиторская задолженность - 0 баллов | |||
2.5. |
Отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов |
Да/нет |
При отсутствии предписаний - 5 баллов. |
При наличии предписаний (в зависимости от их значимости) количество баллов, которые снимаются или премия не начисляется по решению Комиссии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.