Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга
от 2 июня 2017 г. N 42-р
"О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р"
В соответствии с пунктом 6.3 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в связи с представлением прокурора об устранении нарушений законодательства о нормативном регулировании в сфере государственного контроля (надзора) от 27.04.2017 N 07-09/30-2017:
1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 Административного регламента после слов "на территории Санкт-Петербурга" дополнить словами ", уникальный реестровый помер государственной функции N 7800000010000048794".
1.2. Абзац третий пункта 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"К исполнению государственной функции могут привлекаться эксперты, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", и представители экспертных организаций, аккредитованных в соответствии Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".".
1.3. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов.
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального кот роля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок";
постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений па такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141);
приказ Минэкономразвития России от 15.11.2013 N 681 "Об утверждении Порядка формирования, обработки данных, а также предоставления и анализа информации.
содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", организации доступа к ней";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 653 "Об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 N 984 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Санкт-Петербурга";
распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 07.05.2009 N 82 "Об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".".
1.4. В пункте 1.5.1 Административного регламента:
абзац второй после слова "посещать" дополнить словами ", осматривать,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"проводить предварительную проверку поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуальною предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;
проводить плановую или внеплановую выездные проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки;
запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после издания распоряжения о проведении проверки".
1.5. В пункте 1.5.2 Административного регламента:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у индивидуального предпринимателя;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществлять учет проводимых проверок, а также их результатов в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок";
знакомить индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственною информационного взаимодействия;
осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;
принять разумные меры к установлению обратившегося лица при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления;
учитывать результаты рассмотрения ранее поступавших обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих индивидуальных предпринимателей при рассмотрении подобных обращении и заявлений, информации о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки;
принять решение о прекращении предварительной проверки, внеплановой проверки, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;
соблюдать ограничения при проведении проверок".
1.6. Пункт 1.6.1 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
представлять пояснения и иные документы, запрошенные в рамках предварительной проверки;
представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;
приложить к указанным выше возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление;
представлять документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
подать в Управление заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении себя, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
подать в Управление возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166;".
1.7. В пункте 1.6.2 Административного регламента:
абзац пятый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"направлять в Управление уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с правилами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166, и в пределах срока, указанного в предостережении".
1.8. Абзац восьмой пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"направление полугодовых статистических данных по результатам исполнения государственной функции в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по форме N 1-контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и размещение данной статистической отчетной формы в электронном виде посредством государственной автоматизированной системы "Управление" (ГАС "Управление")".
1.9. Раздел III Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"утверждение программы профилактики нарушений на текущий год;
объявление индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".
1.10. Пункт 3.2.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению несостоявшейся ранее плановой выездной проверки, является составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки.".
1.11. В пункте 3.2.2 Административного регламента:
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"запрос и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и соответствующей предмету проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется после регистрации распоряжения Управления о проведении проверки, но не позднее чем за семь рабочих до даты окончания проверки;";
в абзаце седьмом после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почил индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципальной) контроля,".
1.12. Абзац второй пункта 3.2.3 Административного регламента после слов "подготовку проекта распоряжения о проведении проверки," дополнить словами "направление запроса и получение документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия,".
1.13. В пункте 3.2.5 Административного регламента:
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения при подготовке распоряжения о проведении несостоявшейся ранее плановой выездной проверки является наличие акта о невозможности проведения плановой выездной проверки, составленного не более чем за три месяца до принятия решения о проведении плановой выездной проверки без внесения ее в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления индивидуального предпринимателя.";
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о направлении запроса и получении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является соответствие запрашиваемых документов и информации предмету проверки, включение их в распоряжение Управления о проведении проверки и нахождение в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";
абзац десятый дополнить предложением следующего содержания:
"Уведомление о проведении ранее несостоявшейся плановой проверки не осуществляется.".
1.14. Абзац первый пункта 3.2.6 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
"Не передается индивидуальному предпринимателю, подлежащим проверке, результат выполнения административной процедуры при подготовке к проведению ранее несостоявшейся проверки.".
1.15. Абзац первый пункта 3.3.1 Административного регламента слова "поступление в Управление обращения или заявления от граждан," заменить словами "мотивированное представление, составленное по результатам рассмотрения или предварительной проверки поглупивших в Управление обращений и заявлений граждан,".
1.16. В пункте 3.3.2 Административного регламента:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"составление мотивированного представления - выполняется в течение трех рабочих дней после завершения рассмотрения или предварительной проверки поступившего сообщения;";
в абзаце втором слова "получения сообщения" заменить словами "составления мотивированного представления".
1.17. Абзац первый пункта 3.3.3 Административного регламента после слов "ответственным за" дополнить словами "составление мотивированного представления,".
1.18. Дополнить Административный регламент пунктом 3.3.4.3 следующею содержания:
"3.3.4.3. В случае если после начала предварительной проверки выявлена анонимность сообщения, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в сообщении, по решению начальника Управления или его заместителя, исполняющего обязанности начальника Управления в период совершения указанною действия, исполнение государственной функции прекращается.".
1.19. В пункте 3.3.5 Административного регламента:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о составлении мотивированною представления является выявление по результатам рассмотрения сообщения либо предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получение в результате указанных действий достаточных данных о нарушении обязательных требовании либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о подготовке проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки и заявления о согласовании проверки является наличие мотивированною представления, соответствующего форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, и содержащею сведения о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, указание которых является обязательным в соответствии с формами, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.".
1.20. В пункте 3.4.1 Административного регламента:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"решение о проведении несостоявшейся ранее внеплановой выездной проверки, принятое в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведении внеплановой выездной проверки;"
абзац третий исключить.
1.21. Пункт 3.4.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
подготовка проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки - выполняется в течение пяти рабочих дней после наступления события (юридического факта), являющеюся основанием для начала административной процедуры:
подписание распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки выполняется в течение двух рабочих дней после подготовки его проекта;
регистрация распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки выполняется в день его подписания;
запрос и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и соответствующей предмету проверки, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия выполняется после регистрации распоряжения Управления о проведении проверки, но не позднее чем за семь рабочих до даты окончания проверки;
уведомление индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке, о проведении внеплановой проверки посредством направления телеграммы с уведомлением о вручении, телефонограммы или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты индивидуального предпринимателя, сели такой адрес содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, - выполняется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в случаях, когда такое уведомление необходимо.
Предварительное уведомление индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке, о проведении внеплановой проверки не производится при проведении несостоявшейся ранее внеплановой выездной проверки.".
1.22. Абзац первый пункта 3.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке, о проведении внеплановой плановой проверки, является должностное лицо Управления, выдавшее предписание об устранении нарушений, выявленных в предыдущую проверку, проводившее внеплановую документарную проверку, по результатам которой осуществляется подготовка к проведению внеплановой выездной проверки, составившее акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки, либо назначенное ответственным за рассмотрение обращения гражданина или организации, за исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора (далее - специалист Управления).".
1.23. Пункт 3.4.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Приостановление исполнения государственной функции
Поступление в Управление обращения гражданина или организации, не позволяющего установить обратившееся лицо, не может служить основанием для исполнения государственной функции.
Исполнения государственной функции приостанавливается в следующих случаях:
при наличии судебного решения о приостановке действия предписания об устранении нарушений.".
1.24. В пункте 3.4.5 Административного регламента:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о направлении запроса и получении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является соответствие запрашиваемых документов и информации предмету проверки, включение их в распоряжение Управления о проведении проверки и нахождение в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";
в абзаце четвертом после слов "проведении внеплановой проверки" дополнить словами ", за исключением внеплановой проверки, о проведении которой предварительное уведомление не производится,".
1.25. В пункте 3.4.6 Административного регламента:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является издание Управлением распоряжения о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Индивидуальному предпринимателю, подлежащем) проверке, результат выполнения административной процедуры передаемся посредством уведомления его о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении несостоявшейся ранее внеплановой выездной проверки индивидуальному предпринимателю, подлежащему проверке, результат выполнения административной процедуры передается в день начала проверки путем вручения заверенной копии распоряжения о проведении проверки.".
1.26. В пункте 3.5.2 Административного регламента:
в абзаце втором слова "рассмотрение документов индивидуального предпринимателя" заменить словами "рассмотрение документов индивидуальною предпринимателя и иной информации о его деятельности";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"рассмотрение документов и (или) информации, поступивших от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - выполняется в течение одного рабочего дня после получения указанных документов, информации;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"направление в адрес индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится документарная проверка, мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, за исключением документов, имеющихся в распоряжении Управления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с приложением копии распоряжения Управления о проведении документарной проверки, заверенной печатью Управления, - выполняется в течение двух рабочих дней после наступления даты начала документарной проверки;";
в абзаце четвертом слова "квалифицированной электронной подписью" заменим, словами "усиленной квалифицированной электронной подписью";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"в случае отсутствия индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченном) представителю, выполняется не позднее трех рабочих дней после даты составления акта проверки".
1.27. Пункт 3.5.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Приостановление исполнения государственной функции
В случае если после начала внеплановой документарной проверки выявлена анонимность сообщения, явившегося поводом для ее проведения, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в сообщении, по решению начальника Управления или его заместителя, исполняющего обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия, исполнение государственной функции прекращается.".
1.28. В пункте 3.5.5 Административного регламента:
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о рассмотрении документов индивидуального предпринимателя и иной информации о его деятельности, имеющихся в распоряжении Управления, является относимость указанных документов и информации к проверяемом) лицу и их соответствие целям, задачам и предмету проверки, установленными распоряжением Управления о ее проведении.
Критерием принятия решения о направлении запроса и получении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является соответствие запрашиваемых документов и информации предмету проверки, включение их в распоряжение Управления о проведении проверки и нахождение в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";
абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"Акт может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля.".
1.29. Абзац первый пункта 3.5.6 Административного регламента после слов "С уведомлением о вручении" дополнить словами "либо направлением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт".
1.30. В пункте 3.6.2 Административного регламента:
абзац второй после слов "предъявление служебного удостоверения," дополнить словами "разъяснение особенностей организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении субъектов малого предпринимательства, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;";
абзац третий перед словом "обследование" дополнить словами "осмотр и";
абзац четвертый после слов "проводится выездная проверка," дополнить словами "и иной информации о его деятельности, имеющихся в Управлении и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия,";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"составление акта о невозможности проведения выездной проверки;";
в абзаце восьмом после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, индивидуальном) предпринимателю, его уполномоченному представителю";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении проверки субъектов малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Управления или его заместителем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.".
1.31. Пункт 3.6.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Приостановление исполнения государственной функции
В случае если после начала внеплановой документарной проверки выявлена анонимность сообщения, явившегося поводом для ее проведения, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в сообщении, по решению начальника Управления или его заместителя, исполняющего обязанности начальника Управления в период совершения указанного действия, исполнение государственной функции прекращается.
В случае если после начала плановой выездной проверки индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, представлены документы, подтверждающие отнесение их к субъектам малого предпринимательства, отсутствует информация о том, что в отношении них ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, исполнение государственной функции прекращается.".
1.32. В пункте 3.6.5 Административного регламента:
абзац третий после слов "принятия решения при" дополнить словами "осмотре и":
абзац четвертый после слов "при рассмотрении" дополнить словами "информации о деятельности и";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о составлении акта о невозможности проведения выездной проверки является отсутствие индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо фактическое неосуществление деятельности индивидуальным предпринимателем, либо иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, повлекшие невозможность проведения проверки.";
абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:
"Акт может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля.".
1.33. Абзац первый пункта 3.6.6 Административного регламента после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо направлением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт".
1.34. Абзац второй пункта 3.8.2 Административного регламента после слов "информации, содержащейся в" дополнить словами "возражениях на предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований,".
1.35. Абзац второй пункта 3.8.5 Административного регламента дополнить словами ", а также сведения из уведомлений об исполнении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований".
1.36. В абзаце третьем пункта 3.8.7 Административного регламента слова "федеральной государственной информационной системы (ИС "Мониторинг") в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации" заменить словами "государственной автоматизированной системы "Управление" (ГАС "Управление")".
1.37. Дополнить Административный регламент подразделами 3.9 и 3.10 следующею содержания:
"3.9. Утверждение программы профилактики нарушений на текущий год
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по утверждению программы профилактики нарушений на текущий год (далее - Программа), является наступление срока для ее подготовки и утверждения.
3.9.2. В состав административной процедуры входят следующие действия:
подготовка проекта Программы выполняется в срок до 25 декабря года, предшествующего году реализации Программы;
утверждение Программы - выполняется в срок до 31 декабря года, предшествующего году реализации Программы.
3.9.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта Программы, являются начальники отделов Управления, уполномоченных на осуществление государственной функции, или их заместители, исполняющие обязанности начальников отделов в период совершения указанного действия.
Должностным лицом, ответственным за утверждение Программы, является начальник Управления или его заместитель, исполняющий обязанности начальника Управления в период совершения казашки о действия.
3.9.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.9.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.
В проект Программы включаются мероприятия, реализация которых позволяет:
обеспечивать размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области ветеринарии, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществлять информирование индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;
подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля и размещение на официальном сайте Управления в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер. которые должны приниматься индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
Критерием принятия решения об утверждении Программы являемся соответствие предложенных мероприятий достижению целей профилактики нарушений обязательных требований: предупреждению нарушений индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
3.9.6. Результатом административной процедуры по утверждению Программы является издание приказа Управления об утверждении программы профилактики нарушений на текущий год.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Программа, утвержденная приказом Управления, на бумажном носителе, а также размещенная на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
3.10. Объявление индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по объявлению индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение), является поступление в Управление обращений и заявлений граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение), содержащих следующие сведения:
о готовящихся нарушениях обязательных требований;
о признаках нарушений обязательных требований.
3.10.2. В состав административной процедуры входят следующие действия:
подготовка предложений об объявлении Предостережения в форме проекта Предостережения выполняется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Управление сообщения, содержащего сведения, указанные в пункте 3.10.1 настоящего Административного регламента;
принятие решения об объявлении Предостережения - выполняется в течение 3 рабочих дней после представления проекта Предостережения;
регистрация Предостережения - выполняется в день принятия решения об объявлении Предостережения;
направление Предостережения индивидуальному предпринимателю - выполняется в течение не более 3 рабочих дней после регистрации Предостережения;
рассмотрение возражения индивидуального предпринимателя на Предостережение (далее - возражение) выполняется в течение 10 рабочих дней после поступления возражения в Управление;
подготовка проекта ответа на возражение - выполняется в течение 3 рабочих дней после окончания рассмотрения возражения;
подписание ответа на возражение - выполняется в течение 2 рабочих дней после представления проекта ответа на возражение;
регистрация ответа на возражение - выполняется в день подписания ответа на возражение;
направление ответа на возражение индивидуальному предпринимателю - выполняется в течение не более 3 рабочих дней после регистрации ответа на возражение.
3.10.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об объявлении Предостережения и подписание ответа на возражение, является начальник Управления или первый заместитель начальника Управления.
Должностными лицами, ответственными за подготовку предложении об объявлении Предостережения, рассмотрение возражения и подготовку проекта ответа на возражение, являются специалисты Управления.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию Предостережения и ответа на возражение и направление их индивидуальному предпринимателю являемся должностное лицо Управления, уполномоченное на совершение указанного действия.
3.10.4. Приостановление исполнения административной процедуры
Поступление в Управление сведений, содержащихся в обращении, заявлении гражданина или юридического лица, не позволяющего установить обратившееся лицо, а также не содержащего сведений, указанных в пункте 3.10.1 Административного регламента, не может служить основанием для исполнения административной процедуры.
3.10.5. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения о подготовке предложений об объявлении Предостережения является установление при рассмотрении сообщения следующих фактов:
отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
отсутствие в Управлении данных о привлечении ранее индивидуального предпринимателя к административной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.
Критерием принятие решения об объявлении Предостережения является наличие в сообщении сведений, указанных в пункте 3.10.1 Административного регламента, и соответствие проекта Предостережения форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, а также требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной Управлением.
Критерием принятия решения о регистрации Предостережения является подписание сто начальником Управления или первым заместителем начальника Управления.
Критерием принятия решения о направлении Предостережения индивидуальному предпринимателю является его регистрация.
Критерием принятия решения о рассмотрении возражения является поступление в Управление от индивидуального предпринимателя, которому было объявлено Предостережение, письменного возражения, содержащего следующие сведения, предусмотренные пунктом 8 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166:
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика - индивидуальною предпринимателя;
дата и номер предостережения, направленного в адрес индивидуального предпринимателя;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Критерием принятия решения при подготовке проекта ответа на возражение является полная, всесторонняя и объективная оценка доводов заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Критерием принятия решения о подписании ответа на возражение является наличие оснований для его подготовки и соответствие ответа требованиям инструкции по делопроизводству, утвержденной Управлением.
Критерием принятия решения о регистрации ответа на возражение является подписание его начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.
Критерием принятия решения о направлении ответа на возражение индивидуальному предпринимателю является его регистрация.
3.10.6. Результатом административной процедуры по объявлению индивидуальном) предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требовании является подписание Предостережения, ответа на возражение начальником Управления или его заместителем, исполняющим обязанности начальника Управления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Предостережение, ответ на возражение на бумажном носителе.
Результат выполнения административной процедуры передается индивидуальном) предпринимателю, которому объявлено Предостережение, путем вручения предостережения индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение об объявлении Предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты индивидуального предпринимателя, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".".
1.38. Дополнить Административный регламент пунктом 5.5.4 следующего содержания:
"5.5.4. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
1.39. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.40. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.41. Дополнить Административный регламент приложением N 7 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.42. Дополнить Административный регламент приложением N 8 согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.
Начальник Управления |
Ю.А. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 2 июня 2017 г. N 42-р "О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 N 12-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 7 июня 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 8 июня 2017 г.
Распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 5 октября 2021 г. N 63-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.