Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Местный бюджет
1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления муниципального образования иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Источники доходов местного бюджета определяются законами Санкт-Петербурга.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Муниципального Совета.
5. В решении Муниципального Совета о местном бюджете (далее - решение о местном бюджете) должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета.
6. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Санкт-Петербурга.
Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Санкт-Петербурга, устанавливается исполнительными органами Санкт-Петербурга.
7. Местная Администрация вносит на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о местном бюджете в порядке и сроки, установленные решением Муниципального Совета.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется решением Муниципального Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
10. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
11. Контрольно-счетный орган муниципального образования готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
12. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетным органом муниципального образования в Муниципальный Совет с одновременным направлением в Местную Администрацию.
13. Муниципальный Совет в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета полномочен:
1) получать от финансового органа Местной Администрации оперативную информацию об исполнении местного бюджета;
2) утверждать (не утверждать) отчет об исполнении местного бюджета;
3) выносить оценку деятельности Местной Администрации в связи с исполнением бюджета;
14. Местная Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Муниципальным Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.