Постановление Правительства Ленинградской области
от 9 июня 2017 г. N 203
"О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов"
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор |
А. Дрозденко |
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 9 июня 2017 года N 203
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520
1. Абзац второй пункта 1.2 исключить.
2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Условиями предоставления субсидий являются:
отсутствие у соискателя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
соответствие соискателя требованиям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;
наличие заключенного договора (соглашения) о предоставлении субсидии между комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор);
согласие получателя субсидии на проведение комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором.".
3. Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.".
4. В абзаце втором пункта 3.3 слова "в "дорожной карте" получателя субсидии" заменить словами "в приложении 1 к договору".
5. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с получением сертификатов:
копии платежных поручений, заверенные банком, и копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, связанные с получением и (или) продлением сертификата соответствия, и (или) принятием декларации о соответствии (представляются оригиналы для сличения);
копия договора с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
копия действующего сертификата соответствия, свидетельства, подтверждающего факт выполнения требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера и (или) копия декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.".
6. Дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи (в случае если указанные мероприятия проводятся);
б) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (в случае если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг);
в) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с указанием конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии).".
7. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.".
8. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии и (или) несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты, связанные с получением сертификатов, по одной заявке.".
9. Пункт 4.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.".
10. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней после окончания срока приема конкурсных заявок рассматриваются заявки и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора в течение не более трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, а также утверждаются целевые показатели и количество баллов.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).".
11. В пункте 4.10:
в абзаце втором слова ", а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
представление соискателями субсидий в администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46.".
12. В пункте 4.11:
в абзаце втором слова ", а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области" исключить;
в абзаце восемнадцатом слова "50 баллов" заменить словами "100 баллов";
в абзаце девятнадцатом слова "дополнительно" и "в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка" исключить;
в абзацах двадцать первом и двадцать пятом слова "в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка" исключить;
после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
представление соискателями субсидии в администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46, - 50 баллов.";
абзацы двадцать девятый - тридцать второй изложить в следующей редакции:
"от 50 до 349 баллов - 0,8,
от 350 до 599 баллов - 0,9,
от 600 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет предварительный расчет, определяющий размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств, по приведенным в подпунктах "а" и "б" формулам для представления в конкурсную комиссию:";
подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает показатели результативности использования субсидии, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из предварительного расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии. Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.".
13. Пункт 4.14 изложить в следующей редакции:
"4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет не позднее трех рабочих дней после заседания конкурсной комиссии издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии (далее - правовой акт).".
14. В пункте 4.15:
слова "о предоставлении субсидии" исключить;
слова "приложению 5" заменить словами "приложению 2".
15. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, а также осуществляет контроль за сроками их заключения, установленными пунктом 5.2 настоящего Порядка.".
16. В пунктах 5.2 и 5.3 слова "о предоставлении субсидии" исключить.
17. Пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением сертификата происхождения.".
18. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Субсидии для возмещения части затрат, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, предоставляются при наличии действующего сертификата и (или) декларации о соответствии на основании представленных документов, подтверждающих затраты, произведенные не ранее года, предшествующего году подачи заявки, в размере не более 90 процентов от произведенных затрат.".
19. В пункте 5.9:
в абзаце первом слова "(далее - договор)" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии (приложение 1 к Порядку).".
20. В пункте 5.10:
в подпункте "д" слова "положение о проведении" заменить словом "проведение";
в подпункте "е" слова "положение о размещении" заменить словом "размещение";
в подпунктах "г" и "н" слова "10 марта" заменить словами "15 февраля", слова "о предоставлении субсидии" исключить;
дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе.".
21. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также недостижения целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
22. Приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
организации, индивидуального
предпринимателя)
________________________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(юридический адрес)
Заявление
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат,
связанных с _____________________________________________________
(наименование предмета затрат в соответствии с пунктом 5.5 Порядка)
Сообщаю, что государственную или муниципальную финансовую
поддержку аналогичной формы в соответствующих органах
исполнительной власти и бюджетных организациях __________________
(наименование организации,
________________________________ не получала (не получал).
индивидуального предпринимателя)
Просроченной задолженности по заработной плате работникам, а
также по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды не имею.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию
документов и сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации и даю согласие на обработку моих
персональных данных в целях получения субсидии.
Информация о соискателе, показателях финансово-хозяйственной
деятельности соискателя и план мероприятий ("дорожная карта") по
достижению целевых показателей результативности использования
субсидии прилагается.
"___"____________20___года ____________________
(подпись)
Место печати
Приложение 1
к заявлению...
(Форма)
Информация о соискателе
по состоянию на "___"___________20___года
(на дату подачи заявления)
1 |
2 |
|
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
|
|
Фактическое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
|
|
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (юридический адрес) |
|
|
Телефон |
|
|
Факс |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Наименование банка |
|
|
|
||
Корреспондентский счет |
|
|
Сфера финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
Система налогообложения |
|
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
|
Общее количество рабочих мест, ед. |
|
|
Среднесписочная численность за три предшествующих календарных года (указывается отдельно), чел. |
20 ___ г. |
|
20 ___ г. |
|
|
20 ___ г. |
|
|
Минимальная месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. |
|
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих календарных года (указывается отдельно, для плательщиков НДС - без учета НДС), руб. |
20 ___ г. |
|
20 ___ г. |
|
|
20 ___ г. |
|
|
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, проц. |
|
|
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, проц. |
|
2. Показатели
финансово-хозяйственной деятельности соискателя
___________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
по состоянию на "___"_____________20___года
(за предшествующий календарный год)
Показатели финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.) |
Налоговые и неналоговые платежи (тыс. руб.) |
||
наименование |
данные по состоянию на ___________ |
наименование |
данные по состоянию на ___________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оборот |
|
Налог на прибыль |
|
Доходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Количество созданных рабочих мест |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы |
|
в том числе: |
|
||
в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
||
в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
||
Земельный налог |
|
||
Транспортный налог |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
|
|
Патентная система налогообложения |
|
Инвестиции в основной капитал: |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
за счет собственных средств |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
за счет заемных средств |
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
3. Показатели
финансово-хозяйственной деятельности соискателя
____________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
по состоянию на "___"___________20___года
(за предшествующий квартал)
Показатели финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.) |
Налоговые и неналоговые платежи (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
наименование |
данные по состоянию на ___________ |
наименование |
данные по состоянию на ___________ |
Оборот |
|
Налог на прибыль |
|
Доходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей |
|
Расходы |
|
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
Доходы минус расходы |
|
Налог на добавленную стоимость |
|
Средняя списочная численность работающих |
|
Налог на имущество организаций |
|
Количество созданных рабочих мест |
|
||
Средняя месячная заработная плата работников |
|
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) |
|
Минимальная заработная плата работников |
|
Страховые взносы |
|
в том числе: |
|
||
в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
||
в Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
||
Земельный налог |
|
||
Транспортный налог |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
||
Патентная система налогообложения |
|
||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
||
Инвестиции в основной капитал: |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
за счет собственных средств |
|
Арендные платежи за земельные участки |
|
за счет заемных средств |
|
|
|
_____________________________ _____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Место печати
"___"___________20___года
Приложение 2
к заявлению ...
(Форма)
План мероприятий
("дорожная карта") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии
N |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Единица измерения |
На момент предоставления субсидии |
В случае непредоставления субсидии |
По состоянию на отчетный период |
1 |
Увеличение количества рабочих мест |
шт. |
|
|
|
2 |
Увеличение выручки |
руб. (проц.) |
|
|
|
3 |
Увеличение средней заработной платы |
руб. (проц.) |
|
|
|
Обоснование необходимости получения запрашиваемой субсидии:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_____________________________ _____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"___"___________20___года
Место печати
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Реестр
победителей конкурсного отбора на перечисление субсидии
согласно протоколу заседания конкурсной комиссии
N__________ от "___"___________20___года
N |
Дата |
Размер субсидии, руб. |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя |
ИНН |
КПП |
Счет |
Наименование банка |
БИК |
Корреспондентский, счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии
________________________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"___________20___года".
23. Приложения 3 - 5 к Порядку исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 июня 2017 г. N 203 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 13 июня 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 13 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2024 г. N 226 настоящий документ признан утратившим силу с 3 апреля 2024 г.