Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 мая 2017 года N 178
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
9 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки (далее - субсидии, получатели субсидий), а также возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидий является осуществление поддержки юридических лиц, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
конкурсная комиссия - комиссия, образуемая Комитетом для проведения конкурсного отбора в порядке, предусмотренном правовым актом Комитета;
конкурсный отбор - процедура определения категории заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) на основании баллов по каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий, которые соответствуют следующим критериям отбора:
а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) получатель субсидии осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с разделом С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2);
в) получатель субсидии применяет в процессе производства труд инвалидов, при этом среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих;
г) учредителем получателя субсидии является общественная организация инвалидов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
в отношении получателя субсидии не проводится процедура банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;
в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получал средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки;
заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;
3) представление документов в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка;
4) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Пункт 2.2 изменен с 16 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 401
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для получателей субсидий, имеющих организационно-правовую форму публичное акционерное общество, акционерное общество, дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества;
б) справка об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) справка, подтверждающая отсутствие получения субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
ж) справка о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
з) справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
и) справка о среднесписочной численности работников с указанием числа работающих инвалидов, подписанная руководителем, начальником отдела кадров и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
к) копия договора на поставку оборудования и (или) технологической оснастки, заверенная руководителем и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
В случае если договор на поставку оборудования и (или) технологической оснастки предусматривает использование иностранной валюты, а также платежных документов в иностранной валюте при осуществлении расчетов, то сумма, указанная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли исходя из соотношения официального курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора;
л) копии паспортов производственного оборудования и (или) технологической оснастки в соответствии с договором на поставку оборудования и (или) технологической оснастки, заверенные руководителем и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
м) копии счетов на оплату производственного оборудования и (или) технологической оснастки в соответствии с договором на поставку оборудования и (или) технологической оснастки, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
н) копия соглашения к договору банковского счета между получателем субсидии и банком (далее - договор банковского счета) о предоставлении Комитету права бесспорного списания денежных средств в сумме предоставленной субсидии в случае нецелевого использования субсидии, а также недостижения целевых показателей результативности использования субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);
о) технико-экономическое обоснование о необходимости приобретения производственного оборудования и (или) технологической оснастки, подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
п) справка с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
р) обязательство получателя субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, подписанное руководителем и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати);
с) справка о выпуске основных видов продукции в натуральном выражении за два года, предшествующих году подачи заявки, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
т) копии форм статистической отчетности П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (для малых предприятий - ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием") за два календарных года, предшествующих году подачи заявки, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
у) копии форм статистической отчетности П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за два календарных года, предшествующих году подачи заявки, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть оформлены не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный комплект документов заявителю не возвращается.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Информация о сроках начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется Комитетом в течение 30 календарных дней со дня начала срока приема заявок.
2.4. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок уведомляет получателя субсидии о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок передает представленные заявки в конкурсную комиссию.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленных получателем субсидии сведений;
нарушение получателем субсидии срока представления заявок, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от Комитета, оценивает заявки и определяет размер субсидии по каждому получателю субсидии в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, а также устанавливает значения показателей результативности использования субсидии.
2.7. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией по 5-балльной шкале по следующим критериям:
1) выпуск основных видов продукции в натуральном выражении за предыдущий год, в процентах к соответствующему периоду:
до 100 процентов - 1 балл,
от 101 процента-5 баллов;
2) объем отгруженных товаров в действующих ценах за предыдущий календарный год, в процентах к соответствующему периоду:
до 100 процентов - 1 балл,
от 101 процента - 5 баллов;
3) численность работающих инвалидов от среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января текущего года, в процентах:
от 50 до 54 процентов - 3 балла,
от 55 и более процентов - 5 баллов;
4) темп роста заработной платы работников за предыдущий год, в процентах:
от 100 до 103 процентов - 1 балл,
от 104 до 107 процентов - 3 балла,
от 108 и более процентов - 5 баллов.
2.8. По результатам оценки заявок по критериям, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка, заявки подразделяются на две категории:
первая категория - заявки, получившие 20 баллов,
вторая категория - заявки, получившие от 1 до 19 баллов.
Заявки первой категории удовлетворяются в полном объеме. В случае если суммарный размер субсидий по указанным заявкам превышает объемы бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, размер субсидии по каждому получателю устанавливается конкурсной комиссией пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей,
- объем бюджетных ассигнований, рублей,
- заявленный размер субсидии, рублей,
- совокупный объем заявленных субсидий, рублей.
Размер субсидии по заявкам второй категории определяется конкурсной комиссией по каждому получателю пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий в пределах остатка бюджетных ассигнований после удовлетворения заявок первой категории по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей,
- объем бюджетных ассигнований, рублей,
- заявленный размер субсидии, рублей,
- совокупный объем заявленных субсидий, рублей.
2.9. Заявленный размер субсидий определяется в объеме 100 процентов планируемых затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки в соответствии с представленным согласно пункту 2.2 настоящего Порядка договором на поставку оборудования и (или) технологической оснастки. Субсидии предоставляются исходя из заявленного размера субсидий по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней после заседания конкурсной комиссии.
2.11. При увеличении в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дополнительные средства подлежат распределению конкурсной комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка. При этом повторно заявки конкурсной комиссией не рассматриваются.
Предоставление субсидии в связи с увеличением объемов бюджетных ассигнований оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Комитетом, заключаемым в срок, предусмотренный пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.12. Комитет на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
2.13. Показателем результативности использования субсидии является сохранение (увеличение) рабочих мест работников-инвалидов.
2.14. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному, и пояснительной записки получателя субсидии.
2.15. Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности, содержащие данные, использованные для расчета показателей, а также пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах по показателям результативности использования субсидии и о проведенных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на выполнение показателей.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения к нему на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке).
Пункт 2.17 изменен с 16 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 401
2.17. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий направляются получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение производственного оборудования и (или) технологической оснастки при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных расходах в установленном порядке.
В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году Комитет вправе осуществить повторный прием заявок в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.12 настоящего Порядка.
2.18. Отчет об осуществлении расходов получателем субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в Комитет в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, а также недостижения целевых показателей результативности использования субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области или путем бесспорного списания Комитетом денежных средств в сумме предоставленной субсидии со счета получателя субсидии.
3.3. В случае образования в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат, потребность в котором не подтверждена Комитетом, получатель субсидии обязан осуществить возврат средств областного бюджета Ленинградской области в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Ленинградской области.
3.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата средств субсидии, неперечисления субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области и невозможности бесспорного списания, а также неперечисления остатка субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 мая 2017 г. N 178 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.