Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2017 года N 192
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400
В государственной программе Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - государственная программа):
1) в паспорте государственной программы:
позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма 8. "Формирование комфортной городской среды";
позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"8) Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Ленинградской области";
в позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования":
в абзаце первом цифры "55 138 732,12" заменить цифрами "56 185 243,22",
в абзаце втором цифры "733 265,80" заменить цифрами "1 042 009,40",
в абзаце третьем цифры "46 942 590,40" заменить цифрами "47 629 794,00",
в абзаце четвертом цифры "1 631 807,31" заменить цифрами "1 682 371,21",
в абзаце двадцать первом цифры "7 244 108,35" заменить цифрами "8 290 619,45",
в абзаце двадцать втором цифры "119 880,00" заменить цифрами "428 623,60",
в абзаце двадцать третьем цифры "6 082 067,01" заменить цифрами "6 769 270,61",
в абзаце двадцать четвертом цифры "251 891,54" заменить цифрами "302 455,44";
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"доля муниципальных образований Ленинградской области - получателей субсидии, реализовавших мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий от общего количества муниципальных образований - получателей субсидий";
2) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"8) Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Ленинградской области.",
абзацы десятый - семнадцатый считать абзацами одиннадцатым - восемнадцатым,
дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"реализация проектов по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий муниципальными образованиями - получателями субсидии.",
абзац восемнадцатый считать абзацем девятнадцатым;
3) раздел 4 (Информация об участии муниципальных образований Ленинградской области в реализации государственной программы) дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в части реализации основных мероприятий "Благоустройство дворовых территорий" и "Благоустройство общественных территорий" в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды.";
4) дополнить разделом следующего содержания:
"Подпрограмма 8 "Формирование комфортной городской среды"
Паспорт подпрограммы
"Формирование комфортной городской среды"
Полное наименование |
"Формирование комфортной городской среды" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления Ленинградской области |
Цели подпрограммы |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Ленинградской области |
Задачи подпрограммы |
Реализация комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в муниципальных образованиях Ленинградской области |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 год, реализуется в один этап |
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение подпрограммы в 2017 году составляет 1046511,10 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 687203,60 тыс. рублей, федеральный бюджет - 308743,60 тыс. рублей, местные бюджеты - 50563,90 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
73 реализованных проекта по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий муниципальными образованиями - получателями субсидии |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз формирования комфортной городской среды в Ленинградской области
Современные тренды - смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий требуют качественной перестройки городской среды.
В настоящее время жители Ленинградской области придают большое значение комфорту, качеству и функциональности объектов окружающей среды. Благоустройству дворовых территорий уделяется очень мало внимания, несмотря на то, что эти территории используются ежедневно. Существующие программы благоустройства носят точечный и несистемный характер, не имеют критериев оценки эффективности и минимальных параметров необходимых работ. Мероприятия по благоустройству в лучшем случае ограничиваются установкой модульной детской площадки, проведением частичного ремонта дорожного полотна, заменой лампочек и периодической уборкой территории.
Двор является местом для прогулок взрослого населения и детей, игровой зоной, территорией для занятий спортом и парковки транспортных средств. Именно поэтому на дворовых территориях необходимо обеспечить рациональное и оптимальное разграничение функциональных зон, безопасность всех элементов, доступность для маломобильных групп и инвалидов. Функциональные зоны должны быть обеспечены качественными износостойкими покрытиями, необходимым уровнем освещения, скамейками, урнами, ограждениями, элементами озеленения, площадками для отдыха и спорта, а также детскими площадками.
Существенное влияние на здоровье и благополучие жителей оказывают общественные территории, к которым относятся парки, скверы, набережные, пешеходные зоны, площадки и другие места массового посещения. Творчески оформленная общественная территория становится центром притяжения жителей разных возрастных и социальных групп. Повышается спрос на услуги предприятий общественного питания и сферы развлечений, на товары для спорта и отдыха.
Для успешной реализации всех мероприятий необходим комплексный инновационный подход. Требуется не просто обеспечить наличие отдельных элементов благоустройства на выбранной территории, а создать целостный проект, предусматривающий высокий уровень архитектурного исполнения, функциональность и доступность планировочных решений.
2. Приоритеты государственной политики в сфере формирования комфортной городской среды
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р);
Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз);
Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323).
3. Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Ленинградской области.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать комплекс первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы в 23 муниципальных образованиях Ленинградской области являются:
реализация 23 проектов благоустройства общественных территорий;
реализация 50 проектов благоустройства дворовых территорий.
По итогам реализации мероприятий подпрограммы планируется представление на конкурс в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий.
Подпрограмма реализуется в 2017 году в один этап.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия в составе основного мероприятия (формы финансового обеспечения реализации мероприятия) |
Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник |
Срок реализации |
|
начало реализации |
конец реализации |
|||
Реализация с 2017 года | ||||
8.1 |
Благоустройство дворовых территорий |
Комитет по ЖКХ |
2017 |
2017 |
8.1.1 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
8.2 |
Благоустройство общественных территорий |
Комитет по ЖКХ |
2017 |
2017 |
8.2.1 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
Взаимосвязь с показателями подпрограммы и последствия нереализации основных мероприятий подпрограммы изложены в приложении 1 к государственной программе.
Ожидаемые результаты реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении 2 к государственной программе.
5. Информация об участии муниципальных образований Ленинградской области в реализации государственной программы
В реализации государственной программы участие муниципальных образований Ленинградской области носит заявительный характер.
6. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования приведена в приложении 7 к государственной программе.";
5) таблицу 2 (Основные мероприятия с 2016 года) приложения 1 (Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ленинградской области) дополнить строками следующего содержания:
"
8 |
Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
|
Доля муниципальных образований Ленинградской области - получателей субсидии, реализовавших мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий от общего количества муниципальных образований - получателей субсидий (в 2017 году - 100 проц.) |
8.1 |
Основное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
Отсутствие возможности реализации комплексных мероприятий по созданию благоустроенных дворовых территорий для жителей многоквартирных домов |
Количество реализованных проектов - 50 |
8.2. |
Основное мероприятие "Благоустройство общественных территорий" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
Отсутствие благоустроенных мест массового отдыха населения (парков) на территории муниципального образования |
Количество реализованных проектов - 23 |
".
6) в приложении 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях):
раздел "Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" таблицы 1 дополнить строкой следующего содержания:
"
1.8 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области - получателей субсидии, реализовавших мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий от общего количества муниципальных образований - получателей субсидий |
Проц. |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
таблицу 2 дополнить разделом следующего содержания:
"
".
7) в приложении 4 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):
в разделе "Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" дополнить строкой 1.8 следующего содержания:
"
".
дополнить строками 9 и 9.1 следующего содержания:
"
9 |
Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды" |
||||||||
9.1 |
Количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий |
Ед. |
Фактическое количество проектов по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, реализованных муниципальными образованиями - получателями субсидии |
Показатель на дату (конец года) |
., где: П - общее количество реализованных проектов благоустройства, - количество благоустроенных дворовых территорий, - количество благоустроенных общественных территорий |
|
1 |
ОМСУ |
1 |
".
8) таблицу 2 (Сведения об основных мерах правового регулирования мероприятий с 2016 года) приложения 6 (Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы) дополнить разделом следующего содержания:
"
".
9) в разделе II (Реализация в 2016 - 2029 гг.) приложения 7 (План реализации государственной программы Ленинградской области):
дополнить новыми строками 8 - 8.2 следующего содержания:
"
".
строки 8 - 8.3 считать соответственно строками 9 - 9.3;
строки 9 - 15 считать соответственно строками 10 - 16;
новую строку 9 изложить в следующей редакции:
"
".
новую строку 9.2 изложить в следующей редакции:
"
".
дополнить строкой 17 следующего содержания:
"
17 |
Итого по подпрограмме 8 |
|
|
|
|
1046511,10 |
308743,60 |
687203,60 |
50563,90 |
|
".
строки 16 - 16.3 считать соответственно строками 18 - 18.3;
строку 18 изложить в следующей редакции:
"
18 |
Всего по государственной программе за весь период реализации, в том числе: |
|
|
|
|
56185243,22 |
1042009,40 |
47629794,00 |
1682371,21 |
5831068,61 |
".
строку 18.2 изложить в следующей редакции:
"
18.2 |
Всего по Комитету по ЖКХ за весь период реализации государственной программы |
|
|
|
|
13607727,74 |
727243,60 |
11233268,82 |
876785,12 |
770430,20 |
".
10) дополнить приложением 14 следующего содержания:
"Приложение 14
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" на 2017 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) по целевой статье "Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды (далее - муниципальные программы) в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований - получателей субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в части благоустройства территорий муниципальных образований.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий для повышения уровня комфортного проживания населения и улучшения эстетического облика территории населенного пункта.
2.2. Показателем результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности) является реализация проекта по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
в) заключения муниципальным образованием в сроки, установленные пунктом 4.8 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидий, оформленного по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - соглашение), устанавливающего:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды;
значения целевых показателей результативности;
значение минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определенном в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования до 1 ноября 2017 года провести общественные обсуждения и утверждение (корректировку) правил благоустройства муниципального образования;
обязательство муниципального образования утвердить до 31 декабря 2017 года муниципальную программу формирования комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы, предусматривающую благоустройство всех дворовых территорий и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
обязательство завершения мероприятий муниципальной программы на 2017 год до 31 декабря 2017 года;
рекомендации по привлечению к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
г) соблюдения муниципальным образованием минимальной доли софинансирования;
д) соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствия просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
2.4. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования составляет три процента и является единым для всех муниципальных образований;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена:
менее 0,10 и более 0,80 - для городского округа;
менее 0,05 и более доли, соответствующей пяти процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных городских и сельских поселений.
2.5. Средства субсидии расходуются на следующие мероприятия:
1) благоустройство дворовых территорий в рамках минимального перечня видов работ и дополнительного перечня видов работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн (далее - минимальный перечень).
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает: озеленение территорий, установку ограждений, установку малых архитектурных форм и городской мебели, оборудование автомобильных парковок, оборудование поверхностной дренажной системы внутридворовых проездов, обустройство площадок для отдыха, установку детских площадок, установку спортивных площадок, оборудование площадок для выгула и дрессировки собак (далее - дополнительный перечень);
2) благоустройство общественных территорий.
Перечень работ по благоустройству общественных территорий утверждается нормативным правовым актом Комитета.
2.6. Участие заинтересованных лиц при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня предусмотрено в форме привлечения указанных лиц к проведению демонтажных и общестроительных работ, не требующих специализированных навыков и квалификации, а также мероприятий по уборке территории после завершения работ.
2.7. Нормативная (предельная) стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни, нормативная (предельная) стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территорий утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального образования, но не может превышать нормативную (предельную) стоимость (единичные расценки) работ, утвержденную нормативным правовым актом Комитета.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие муниципальной программы формирования комфортной городской среды, прошедшей общественные обсуждения, утвержденной до 1 июля 2017 года;
наличие в составе муниципального образования населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек;
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
количество расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований, но не может превышать расчетный лимит финансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях, установленный в приложении 1 к настоящему Порядку, с учетом выравнивающего коэффициента, применяемого к муниципальным образованиям, отнесенным к категории 4 или 5. Уровень выравнивающего коэффициента устанавливается правовым актом Комитета.
Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями в соответствии с заявками муниципальных образований по следующей формуле:
где:
- объем субсидий, предоставленный бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;
- доля финансирования для i-го муниципального образования.
Распределение объема средств субсидий в разрезе направлений осуществляется следующим образом:
две третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
одна треть объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"информации о начале приема заявок для участия в конкурсе.
Секретарь комиссии осуществляет прием заявок для участия в конкурсе со дня размещения объявления о проведении отбора муниципальных образований на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gkh.lenobl.ru). Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется в течение 10 дней со дня размещения объявления. Заседание комиссии проводится в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок для участия в конкурсе.
4.2. Для проведения отбора муниципальные образования представляют в Комитет:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - заявка) содержащую обоснование расходов;
б) копии документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования средств для софинансирования мероприятий муниципальной программы формирования комфортной городской среды, заверенные подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, а также печатью администрации муниципального образования;
в) выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, подтверждающую отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
г) заверенную копию опубликованной муниципальной программы;
д) дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год и дизайн-проекты благоустройства общественной территории (текстовое и визуальное описание каждого проекта, концепция и визуализированный перечень элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории);
е) копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории и решений об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год.
Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
4.3. Заявки оцениваются в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, и методикой оценки заявок, утвержденной правовым актом Комитета. Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок).
4.4. При недостаточности средств областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год бюджетные ассигнования для выплаты субсидий распределяются с учетом поправочного коэффициента, рассчитанного как отношение суммы средств, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, к общей заявленной сумме софинансирования, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год.
4.5. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 4.2 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока приема заявок.
4.6. В случае отказа муниципального образования от получения субсидии либо уклонения муниципального образования от заключения соглашения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями Комитет перераспределяет субсидии между муниципальными образованиями при условии наличия соответствующих заявок и документов на софинансирование объектов.
4.7. Субсидии предоставляются по итогам отбора муниципальных образований комиссией, созданной правовым актом Комитета.
По результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями, в течение трех дней оформляется протокол заседания комиссии об итогах отбора муниципальных образований.
В течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания комиссии Комитет подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4.8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий.
4.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области не позднее пяти рабочих дней с даты заключения соглашения.
4.10. Муниципальные образования, заключившие соглашения, представляют в Комитет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет отчетность о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в Комитет финансов Ленинградской области и размещает указанную информацию на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за целевое использование средств, своевременность представления установленных настоящим Порядком документов, а также полноту и достоверность отчетов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, несут органы местного самоуправления.
4.12. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, возврат субсидии производится в добровольном порядке в течение 10 календарных дней с даты выявления нарушения.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Приложение 1
к Порядку...
Расчетный лимит финансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий в муниципальных образованиях Ленинградской области
Категория |
Критерии |
Расчетный лимит финансирования (тыс. руб.) |
1 категория |
Муниципальные образования Ленинградской области - административные центры муниципальных районов Ленинградской области с численностью населения до 5 тыс. человек. При отсутствии в муниципальном районе Ленинградской области административного центра - муниципальные образования Ленинградской области с численностью населения до 5 тыс. человек, входящие в состав такого муниципального района, по выбору администрации муниципального района |
11000,00 |
2 категория |
Монопрофильные муниципальные образования Ленинградской области (моногорода) и муниципальные образования Ленинградской области, в состав которых входят приграничные населенные пункты |
20000,00 |
3 категория |
Муниципальные образования Ленинградской области, на территории которых предусмотрено размещение объектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, включенных в программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" |
31497,20 |
4 категория* |
Муниципальные образования Ленинградской области - административные центры муниципальных районов Ленинградской области с численностью населения от 5 тыс. человек до 25 тыс. человек |
35000,00 |
5 категория* |
Муниципальные образования Ленинградской области - административные центры муниципальных районов Ленинградской области с численностью населения от 25 тыс. человек до 68 тыс. человек |
50000,00 |
6 категория |
Муниципальные образования Ленинградской области - административные центры муниципальных районов Ленинградской области с численностью населения от 68 тыс. человек |
80000,00 |
_____________
* При наличии (отсутствии) у администрации муниципального образования Ленинградской области отнесенного к 4 или 5 категории разработанных и утвержденных проектов благоустройства территорий, а также при высоком уровне благоустройства территории такого муниципального образования может быть применен выравнивающий коэффициент.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2017 г. N 192 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.