Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2017 года N 190
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области (далее - получатели субсидий, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в виде предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение фактически понесенных затрат на перевозку работников и затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям отбора:
а) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) получатель субсидии осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с кодом 29.10.2 раздела С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) при условии, что выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) в отношении получателя субсидии отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;
б) получатель субсидии не имеет задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом;
д) в уставном (складочном) капитале получателя субсидии доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получал средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на перевозку работников и затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала;
ж) заработная плата работников получателя субсидии не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
з) получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;
3) представление документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Порядка;
4) заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, и в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии, имеющих организационно-правовую форму "публичное акционерное общество (ПАО)" или "акционерное общество (АО)", дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества);
б) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
в) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
д) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) справка получателя субсидии, подтверждающая отсутствие получения субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение фактически понесенных затрат на перевозку работников и затрат на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
ж) справка получателя субсидии о среднемесячной заработной плате работников, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
з) справка получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
и) справка получателя субсидии о том, что выручка от вида деятельности, указанного в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, составляет не менее 70 процентов от общего объема выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг), подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
к) справка получателя субсидии с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати).
2.3. Для получения субсидии на возмещение затрат по перевозке работников получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
а) копии договоров с транспортными организациями на оказание услуг по перевозке работников, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
б) копии документов, подтверждающих оплату услуг по перевозке работников (счета, счета-фактуры, акты об оказанных услугах по перевозке работников, платежные поручения и т.д.), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
2.4. Для получения субсидии на возмещение затрат по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
а) копии договоров с образовательной организацией на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
б) копии лицензий образовательных организаций, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, заверенные образовательными организациями;
в) копии платежных документов, подтверждающих фактические понесенные затраты по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала (счета, акты, платежные поручения и т.п.), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
г) копии актов приемки-сдачи работ (услуг) по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
д) справка получателя субсидии о подтверждении занятости работника до и после прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, заверенная подписью руководителя юридического лица, руководителя кадровой службы и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) копии документов установленного образца, свидетельствующих о прохождении работником профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (свидетельства, дипломы, удостоверения и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный комплект документов заявителю не возвращается.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Комитет осуществляет прием заявок от получателей субсидий с 1 по 31 октября текущего финансового года. Информация о приеме заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
2.7. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации; несоблюдение получателем субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Субсидии предоставляются получателям субсидий один раз в год в размере фактически заявленных и документально подтвержденных затрат на перевозку работников и на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала за период с 1 января по 30 сентября текущего финансового года.
2.10. В случае если заявленный получателями субсидий совокупный объем субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого получателя субсидии определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
,
где:
- размер субсидии соответствующего получателя субсидии, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, рублей;
- заявленный размер субсидии, рублей;
- совокупный объем заявленных субсидий, рублей.
2.11. Показателями результативности использования субсидий являются увеличение объема производства продукции в натуральных показателях и (или) увеличение среднемесячной заработной платы работников.
2.12. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному.
2.13. Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Комитетом.
К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности, содержащих данные, использованные для расчета показателей, а также пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах по показателям результативности использования субсидии и о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на показатели.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке), в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления субсидий и показателей результативности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.2. В случае отказа в добровольном порядке вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2017 г. N 190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.