Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "муниципальной услуги" в электронной форме"
Способы получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "муниципальной услуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "муниципальной услуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "муниципальной услуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "муниципальной услуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "муниципальной услуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "муниципальной услуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная услуга "Прием документов для участия в конкурсном отборе на получение субсидии субъектам малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства" | |||||
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена: а) устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента в приемные дни, в том числе, по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 Административного регламента) Приём заявителей в Отделе осуществляется: (указывается должностное лицо/лица Отдела) Информация также может быть получена при обращении в МФЦ по адресам, указанным в приложении N 2 б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента (ответ направляется по адресу, указанному в запросе). в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.3. Административного регламента, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении N 2, в случае подачи документов в МФЦ. г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 Административного регламента, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса). д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru. е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. |
В установленные Администрацией муниципального образования часы приема. |
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в следующие сроки: - при личном обращении - в день подачи заявителем пакета документов; - при направлении запроса почтовой связью в Администрацию - не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию; - при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию - не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию; - при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО - не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию. |
|
По телефонам структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Жалоба подается в письменной форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту, на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.