Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по культуре
Санкт-Петербурга
от 26 июня 2017 года N 262
Порядок
принятия Комитетом по культуре Санкт-Петербурга решения о предоставлении в 2017 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля
26 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок принятия Комитетом по культуре Санкт-Петербурга решения о предоставлении в 2017 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2017 N 511 "О предоставлении в 2017 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля" (далее - постановление).
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26 сентября 2017 г. N 419 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;
перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии;
порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии, в том числе порядок расчета баллов;
порядок и сроки заключения договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Социально ориентированная некоммерческая организация (далее - претендент на получение субсидии) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор), представляет в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
Заявка составляется по форме согласно приложению к распоряжению, утвердившему настоящий Порядок, на бумажном и электронном носителях (в формате Word). К заявке прилагаются документы по перечню согласно приложению к настоящему Порядку и опись представляемых документов.
Документы, указанные в пунктах 5-9 приложения к настоящему Порядку, должны быть выданы на дату, не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявки.
Представленные в Комитет документы, указанные в настоящем пункте, претенденту на получение субсидии не возвращаются.
Ответственность за своевременность и полноту подачи заявки и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несут представившие их претенденты на получение субсидии.
5. Прием заявок и документов осуществляется организационным отделом Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 20.01.2005 N 8 (далее - Регламент Комитета). После регистрации заявка и документы передаются на рассмотрение в сектор общегородских мероприятий отдела образования в сфере культуры и общегородских мероприятий Комитета (далее - сектор).
6. Специалист сектора по поручению начальника сектора в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявок рассматривает представленные заявки и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных постановлением, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах (далее - проверка). Проверка осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в заявке и документах, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
По результатам проверки специалист сектора составляет акт о соответствии претендентов на получение субсидии условиям предоставления субсидии (далее - акт о соответствии) и передает заявки и документы на рассмотрение в отдел программно-целевого планирования в сфере культуры Комитета (далее - отдел планирования) для проверки наличия документального подтверждения затрат и обоснованности представленного претендентом на получение субсидий расчета размера субсидии (далее - проверка расчета). Специалист отдела планирования по поручению начальника отдела планирования в течение двух рабочих дней рассматривает заявки и документы.
По результатам проверки расчета специалист отдела планирования осуществляет подготовку служебной записки в адрес сектора, содержащей заключение о результатах проверки расчета и размере предоставляемых субсидий и направляет ее на подписание начальнику отдела планирования. Размер предоставляемой субсидии определяется по результатам проверки обоснованности представляемого претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, предусмотренных постановлением.
7. При наличии оснований для принятия Комитетом решения о возврате заявки, предусмотренных пунктом 2.4 приложения N 1 к постановлению, специалист сектора в течение одного рабочего дня после получения служебной записки отдела планирования подготавливает по согласованию с начальником сектора письмо Комитета о возврате заявки и направляет его на рассмотрение и подписание заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность сектора. После подписания и регистрации письмо о возврате в течение одного рабочего дня направляется претенденту на получение субсидии посредством почтовой связи по адресу, указанному им в заявке, либо вручается уполномоченному представителю претендента на получение субсидии под подпись.
8. Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, в случае положительного результата проверки условий, в том числе проверки расчета, передаются сектором на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, о чем на первом листе заявки оформляется соответствующая резолюция начальника сектора.
Критериями для принятия положительного (отрицательного) решения о направлении заявки и документов на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора является:
соблюдение (несоблюдение) условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных постановлением;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке и документах;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на момент рассмотрения заявки и документов.
9. Конкурсный отбор проводится экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора, действующей в соответствии с Положением о ней, утвержденным распоряжением Комитета.
10. Решение об определении победителя конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) принимает экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора.
Распоряжением Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 26 сентября 2017 г. N 419 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора рассматривает заявки и документы и присваивает баллы каждой заявке по критериям определения победителей конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка предоставления в 2017 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля, утвержденного постановлением (далее - Порядок предоставления субсидии), в следующем порядке:
11.1 По критерию "Творческая концепция Санкт-Петербургского международного морского фестиваля" (далее - фестиваль) - от 0 до 5 баллов:
творческая концепция не представлена - 0 баллов;
творческая концепция содержит краткое описание фестиваля, не соответствующее тематике фестиваля - 0 баллов;
творческая концепция фестиваля содержит описание фестиваля, место его проведения, названия даты и время концертных и иных программ, проводимых в рамках фестиваля, которые соответствуют тематике фестиваля - 1 балл;
творческая концепция содержит эскизы декорационного оформления фестиваля (сцены, праздничного пространства, интерактивных зон), а также эскизы полиграфической продукции (афиши, флаерсы) - 1 балл;
творческая концепция фестиваля включает подробный сценарий каждой концертной и иной программы фестиваля с указанием перечня артистов и коллективов, а также исполняемого ими репертуара, соответствующего тематике концерта или программе фестиваля - 3 балла.
11.2. По критерию "Уровень технического обеспечения фестиваля" - от 0 до 5 баллов:
перечень технического оборудования (сценического, светового, звукового, видеооборудования и иного технического оборудования) не содержит информации о параметрах, названиях и количестве планируемого к использованию технического оборудования - 0 баллов;
перечень технического оборудования содержит информацию о количестве планируемого к использованию технического оборудования - 2 балла;
перечень технического оборудования содержит информацию о параметрах, названиях и количестве планируемого к использованию технического оборудования - 3 балла.
11.3. По критерию "Опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры" - от 0 до 5 баллов:
отсутствие опыта в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - 0 баллов;
от 1 до 3 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры с 2014 - 2017 годы - 1 балл;
от 3 до 5 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры с 2014 - 2017 годы - 2 балла;
от 5 до 8 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры с 2014 - 2017 годы - 3 балла;
от 8 до 15 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - 4 балла;
более 15 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - 5 баллов.
11.4. По критерию "Наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры" - от 0 до 5 баллов:
документы, подтверждающие наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры, не представлены - 0 баллов;
представлены документы, подтверждающие наличие одного положительного отзыва о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - 1 балл;
представлены документы, подтверждающие наличие двух положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - 2 балла;
представлены документы, подтверждающие наличие трех положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - 3 балла;
представлены документы, подтверждающие наличие четырех положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - 4 балла;
представлены документы, подтверждающие наличие пяти и более положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - 5 баллов;
11.5. По критерию "Экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля" - от 0 до 5 баллов:
экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля не представлена - 0 баллов;
экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля представлена не в полном объеме - 3 балла;
экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля представлена в полном объеме - 5 баллов;
11.6. По критерию "Наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения фестиваля" - от 0 до 5 баллов:
перечень кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения фестиваля не представлен - 0 баллов;
перечень кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения фестиваля представлен с учетом режиссера фестиваля, администраторов, звукорежиссера, художника по свету - 5 баллов.
12. По результатам рассмотрения заявок и документов экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора принимает решение о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии.
13. На основании решения экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора специалист сектора в течение семи рабочих дней подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
Проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии согласовывается в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
14. Специалист сектора обеспечивает размещение информации о результате конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
15. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии предусмотренных пунктом 2.7 Порядка предоставления субсидии, специалист сектора подготавливает по согласованию с начальником сектора письмо Комитета об отказе в предоставлении субсидии и направляет его на рассмотрение и подписание заместителю председателя Комитета курирующему и координирующему деятельность сектора.
После подписания и регистрации письмо об отказе в предоставлении субсидии направляется претенденту на получение субсидии почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке, либо вручается уполномоченному представителю претендента на получение субсидии под подпись.
16. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - договор).
Проект договора направляется получателю субсидии для подписания в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.
Договор должен быть заключен не позднее даты начала проведения мероприятия.
Подписанный получателем субсидии проект договора направляется в Комитет в течение двух рабочих дней. В противном случае получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора.
Проект договора согласовывается следующими структурными подразделениями Комитета:
сектором;
отделом планирования;
отделом бухгалтерского учета и сводной отчетности Комитета;
отделом правового обеспечения Комитета.
Срок согласования каждым структурным подразделением составляет не более трех рабочих дней.
После согласований проект договора и сопроводительное письмо Комитета к проекту договора (при необходимости) направляются на подписание заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность сектора.
17. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре, в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 Порядка предоставления субсидии.
18. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии установлены в приложении 2 к распоряжению, утвердившему настоящий Порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.