Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Санкт-Петербургской
избирательной комиссии
от 18 апреля 2017 года N 221-2
Положение
об удостоверениях, выдаваемых Санкт-Петербургской избирательной комиссией
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок оформления, выдачи и использования удостоверений заместителя председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии (далее - Комиссия), секретаря Комиссии и членов Комиссии с правом решающего голоса, члена Комиссии с правом совещательного голоса, работников управлений аппарата Комиссии, председателей территориальных избирательных комиссий в Санкт-Петербурге (далее - удостоверения).
1.2. Удостоверения являются документами, подтверждающими правовое положение или статус лиц, которым выдаются эти удостоверения.
1.3. Удостоверения подписываются председателем Комиссии.
1.4. Удостоверения представляют собой книжечки в твердой кожаной обложке размером 95 х 65 мм. На внешней стороне обложки удостоверения помещается изображение герба города Санкт-Петербурга и надпись "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", выполненные золотым тиснением. Внутренние вклейки удостоверения оформляются на двух листах размером 90 х 60 мм бумаги белого цвета плотностью не менее 80 г/м2 на типовых бланках, реквизиты которых приведены в образцах согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению. На правой внутренней стороне указывается порядковый номер удостоверения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) лица, которому выдается документ, а также ставится подпись председателя Комиссии. На левой внутренней стороне проставляются дата выдачи удостоверения и помещается цветная фотография владельца удостоверения размером 3 х 4 см без уголка.
1.5. Фотография владельца удостоверения скрепляется штампом Комиссии, подпись председателя Комиссии скрепляется круглой гербовой печатью Комиссии.
1.6. Все удостоверения имеют строку, указывающую срок действия удостоверения.
2. Порядок оформления удостоверений
2.1. Внутренние вклейки удостоверения оформляются Управлением - информационный центр аппарата Комиссии и передаются в Организационное управление аппарата Комиссии для дальнейшего оформления и выдачи удостоверения:
заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии - на основании решений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга об их назначении в состав Комиссии после их избрания на заседании Комиссии нового состава;
членам Комиссии с правом решающего голоса - на основании решений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга об их назначении в состав Комиссии после первого организационного заседания Комиссии нового состава;
членам Комиссии с правом совещательного голоса, назначенным избранным Президентом Российской Федерации, политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, которые были допущены к распределению мандатов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатором Санкт-Петербурга, избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению мандатов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, - на основании решения (постановления) и иного нормативного документа об их назначении после определения результатов выборов;
работнику аппарата Санкт-Петербургской избирательной комиссии - на основании приказа председателя Комиссии о назначении его на должность гражданской службы Санкт-Петербурга;
председателю Территориальной избирательной комиссии в Санкт-Петербурге (далее - ТИК) - на основании постановления Комиссии о назначении его на эту должность.
2.2. Срок действия удостоверений ограничивается:
для заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии с правом решающего голоса и работников аппарата Комиссии - сроком полномочий Комиссии соответствующего состава;
для членов Комиссии с правом совещательного голоса - датой окончания регистрации кандидатов (списков кандидатов) на следующих выборах соответственно Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
для председателей ТИК - сроком полномочий соответствующих комиссий.
По истечении срока действия удостоверение подлежит обмену или возврату.
2.3. В случае утраты удостоверения по письменному заявлению его владельца и решения (резолюции) председателя Комиссии выдается новое.
2.4. Выдача нового удостоверения в связи с изменением реквизитов или переходом на новые образцы документов производится в обмен на удостоверение старого образца.
3. Учет, регистрация, хранение и обмен удостоверений
3.1. Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За сохранность удостоверения владелец удостоверения и должностные лица несут персональную ответственность.
3.2. Учет удостоверений ведется в специальном регистрационном журнале, хранящемся в Организационном управлении аппарата Комиссии. При получении удостоверения в журнале расписывается владелец удостоверения, а при возврате удостоверения - должностное лицо, принявшее его от владельца.
3.3. Возвращенные удостоверения списываются и подлежат уничтожению по акту с соответствующей отметкой в регистрационном журнале.
4. Обязанности владельца удостоверения
4.1. Владелец удостоверения обязан обеспечить его сохранность, а в случае повреждения или утраты - незамедлительно в письменной форме уведомить начальника Организационного управления аппарата Комиссии. Одновременно владелец удостоверения принимает меры по розыску утерянного удостоверения (обращается в органы внутренних дел за справкой о том, что информация об утере удостоверения принята в производство, что оно не найдено ими и не подброшено, а в случае его нахождения об этом будет сообщено владельцу). На имя председателя Комиссии подается заявление о выдаче нового удостоверения с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты документа.
4.2. При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, статуса) владелец удостоверения обязан обменять, а по истечении срока полномочий или при увольнении - сдать удостоверение в Организационное управление аппарата Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.