Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета государственного
финансового контроля Ленинградской области
от 30 июня 2017 года N 3
(приложение 1)
Отчет
о результатах ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд Ленинградской области
___________________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
за ________________________ 20 ____ года
(первое полугодие, девять месяцев, год (с нарастающим итогом))
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
количество |
сумма (в тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Всего проверок по Плану |
|
X |
2. |
Сведения о подведомственных заказчиках: |
X |
X |
2.1. |
государственные казенные учреждения |
|
X |
2.2. |
государственные бюджетные учреждения |
|
X |
2.3. |
государственные автономные учреждения |
|
X |
2.4. |
государственные унитарные предприятия |
|
|
3. |
Сведения о фактически проведенных проверках |
X |
X |
3.1. |
Количество проведенных проверок всего: в том числе: |
|
X |
|
плановых |
|
X |
|
внеплановых |
|
X |
3.2. |
Количество проведенных проверок (из п. З.1.): |
X |
X |
|
выездные |
|
|
|
документарные |
|
|
3.3. |
Количество проверенных подведомственных |
X |
X |
|
заказчиков: |
|
|
|
государственные казенные учреждения |
|
X |
|
государственные бюджетные учреждения |
|
X |
|
государственные автономные учреждения |
|
X |
|
государственные унитарные предприятия |
|
X |
3.4. |
Объем проверенных средств областного бюджета Ленинградской области |
X |
|
3.5. |
Выявленные нарушения в разрезе: |
X |
X |
3.5.1. |
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
|
|
3.5.2. |
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок |
|
|
3.5.3. |
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок |
|
|
3.5.4. |
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
|
3.5.5. |
соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика |
|
|
3.5.6. |
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: |
|
|
а) в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок |
|
|
|
б) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках |
|
|
|
в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
|
|
г) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контракта |
|
|
|
3.5.7. |
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта |
|
|
3.5.8. |
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
|
3.5.9. |
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
3.5.10. |
обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта |
|
|
3.5.11. |
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
|
|
3.5.12. |
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта |
|
|
3.5.13. |
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги |
|
|
3.5.14. |
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки |
|
|
3.6. |
Иные выявленные нарушения, которые не вошли в п. 3.5. |
|
|
4. |
Сведения о результатах реализации проведенных проверок |
X |
X |
4.1. |
Количество планов устранения выявленных нарушений, направленных подведомственным заказчикам |
|
X |
4.2. |
Количество выполненных подведомственными заказчиками планов устранения выявленных нарушений |
|
X |
4.3. |
Сумма, подлежащая возмещению (восстановлению) в областной бюджет Ленинградской области |
X |
|
4.4. |
Сумма, возмещенная (восстановленная) в областной бюджет Ленинградской области |
X |
|
4.5. |
Количество информации о выявленных фактах, содержащих признаки административного нарушения, направленных в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок |
|
X |
4.6. |
Количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) подведомственных заказчиков признаков состава преступления |
|
X |
4.7. |
Количество обращений в судебные органы с исковыми заявлениями в соответствии с действующим законодательством |
|
X |
Руководитель органа исполнительной власти
(уполномоченное должностное лицо) _____________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"____"_______________201 ___года
Исполнитель:
___________________________________________________________________
(указать должность, фамилию, инициалы, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.