Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2017 года N 247
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года N 486
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.".
2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области предоставляются муниципальным образованиям на основании результатов конкурсного отбора.
При поступлении средств на реализацию мероприятия из федерального бюджета в доход областного бюджета Ленинградской области Комитет осуществляет распределение средств в порядке, установленном пунктами 4.1 - 4.8, 4.12 - 4.15 настоящего Порядка.".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель предоставления субсидий
2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
2.2. Целевыми показателями результативности использования субсидий муниципальными образованиями являются количество субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки и количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого предпринимательства, которым оказана поддержка.".
4. В пункте 3.1:
подпункт "а" признать утратившим силу;
в подпункте "б" слова "в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии" исключить;
в подпункте "г" слова "отсутствие задолженности" заменить словами "отсутствие просроченной задолженности";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"д) наличие соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета, в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка, между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающего в том числе:";
в абзаце втором слова "целевые показатели результативности" заменить словами "значения целевых показателей результативности";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца второго" имеется в виду "абзац третий"
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца восьмого" имеется в виду "абзац девятый"
дополнить абзацами следующего содержания:
"значение минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии (далее - минимальная доля софинансирования);
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;";
подпункт "з" признать утратившим силу;
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования, рассчитываемой в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Порядка;";
дополнить пунктом "м" следующего содержания:
"м) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по итогам отчетного года.".
5. Дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для j-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком. Базовый процент финансирования составляет один процент от запрашиваемого из областного бюджета объема субсидии;
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена:
менее 0,05 и более доли, соответствующей пяти процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для муниципальных образований, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн. рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для муниципальных образований.".
6. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
7. В пункте 4.3:
в подпункте "б" слова "количества предполагаемых получателей поддержки" заменить словами "планируемых значений показателей результативности";
в подпункте "д" слова "подтверждающая софинансирование в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии" исключить.
8. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок.
При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует документы в журнале конкурсных заявок. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.".
9. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.".
10. Пункты 4.9 и 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
соответствие муниципальных образований условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.10. Распределение субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется на основании следующих критериев:
запрашиваемый муниципальным образованием размер субсидии;
отнесение муниципального образования к одной из категорий моногородов в соответствии с перечнем;
предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий.
Конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, с учетом коэффициентов корректировки размера субсидии по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, тыс. рублей. Итоговое значение размера предоставляемой субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
- расчетный лимит предоставляемой субсидии бюджету j-го муниципального образования, тыс. рублей. Расчетный лимит предоставляемой субсидии бюджету j-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год (плановый период),
- коэффициент корректировки запрашиваемого размера субсидии j-го муниципального образования, применяемый к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год (плановый период):
,
где:
- запрашиваемый размер субсидии j-го муниципального образования в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах муниципальной программы, рублей,
- общая сумма запрашиваемых размеров субсидий муниципальными образованиями, рублей;
- коэффициент корректировки субсидии j-го муниципального образования, применяемый в соответствии с отнесением муниципального образования к категориям на основании перечня, для присвоения балльных оценок:
,
где:
- балльная оценка j-го муниципального образования,
- общая суммарная балльная оценка муниципальных образований.
Балльная оценка присваивается муниципальным образованиям в соответствии с категориями, указанными в перечне:
120 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 1 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций);
80 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 2 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения);
40 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 3 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) со стабильной социально-экономической ситуацией);
- коэффициент корректировки размера субсидии j-му муниципальному образованию, применяемый в соответствии с предполагаемым количеством соискателей, претендующих на получение субсидий:
,
где:
- предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий в j-ом муниципальном образовании, ед.,
- суммарное значение предполагаемого количества соискателей, претендующих на получение субсидий в муниципальных образованиях, ед.
Нераспределенные ассигнования распределяются между муниципальными образованиями, имеющими потребность в увеличении средств субсидии после применения расчетного лимита, по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный объем субсидии, предоставляемый j-му муниципальному образованию, тыс. рублей. Итоговое значение дополнительного объема субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до 100 рублей (до одного знака после запятой);
- остаток нераспределенной субсидии, рублей,
- остаток потребности j-го муниципального образования в средствах субсидии после применения расчетного лимита, рублей,
- суммарное значение остатков потребности j-ых муниципальных образований в средствах субсидии после применения расчетного лимита, рублей.".
11. Пункт 4.12 изложить в следующей редакции:
"4.12. Распределение средств федерального бюджета осуществляется пропорционально ранее распределенным средствам областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год исходя из уровня софинансирования, установленного для предоставления средств федерального бюджета, при соблюдении муниципальным образованием минимальной доли софинансирования, определенной в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Порядка.".
12. Пункт 4.13 признать утратившим силу.
13. Пункт 4.14 изложить в следующей редакции:
"4.14. Рассмотрение комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней с даты окончания приема конкурсных заявок.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).".
14. В пункте 5.2 слова "финансов Ленинградской области" и слова "на основании распорядительной заявки Комитета" исключить.
15. В пункте 5.3:
в абзаце четвертом слова "не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии" заменить словами "не ниже минимальной доли софинансирования";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.".
16. Дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Значения целевых показателей результативности определяются для каждого муниципального образования по следующим формулам:
1) для целевого показателя "количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная поддержка":
,
где:
- значение показателя результативности i-го муниципального образования,
- объем средств бюджета i-го муниципального образования, предусмотренных на софинансирование мероприятия муниципальной программы в очередном финансовом году, тыс. рублей,
- сумма субсидии, предоставленная i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году, тыс. рублей,
- средний размер субсидии на одного получателя i-го муниципального образования в соответствии с обязательствами, принятыми в предыдущем финансовом году:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная i-му муниципальному образованию в предыдущем финансовом году, тыс. рублей,
- объем средств бюджета i-го муниципального образования, предусмотренный на софинансирование мероприятия муниципальной программы в предыдущем финансовом году, тыс. рублей;
- количество получателей субсидии из бюджета i-го муниципального образования в соответствии с целевыми показателями, установленными соглашением о предоставлении субсидии в предыдущем финансовом году;
2) для целевого показателя "количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная поддержка":
,
где:
- значение показателя результативности i-го муниципального образования,
- сумма субсидии, предоставленная i-му муниципальному образованию, тыс. рублей,
- объем средств бюджета i-го муниципального образования, предусмотренный на софинансирование мероприятия муниципальной программы, тыс. рублей,
- средний размер субсидии на одного получателя i-го муниципального образования в соответствии с обязательствами, принятыми в предыдущем финансовом году:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная i-му муниципальному образованию в предыдущем финансовом году, тыс. рублей,
- объем средств бюджета i-го муниципального образования предусмотренный на софинансирование мероприятия муниципальной программы в предыдущем финансовом году, тыс. рублей,
- количество рабочих мест, созданных получателями субсидии из бюджета i-го муниципального образования в соответствии с целевыми показателями результативности, установленными соглашением о предоставлении субсидии в предыдущем финансовом году.
По результатам расчета значения целевых показателей результативности должны представлять целые числа, округленные в большую сторону.".
17. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Соглашение заключается по результатам каждого конкурсного отбора при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 дней после заключения соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области должно быть заключено в году предоставления субсидии не позднее 15 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения о предоставлении субсидии и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет вправе провести дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном пунктами 4.4 - 4.14 настоящего Порядка. По итогам конкурсного отбора предложения по перечислению субсидий направляются Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.".
18. Дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2017 г. N 247 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.