Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2017 году субсидии
на реализацию мероприятий по развитию
сети городского велопроката
Виды затрат,
возникших в 2017 году, на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, подлежащих возмещению за счет субсидии, и предельный объем их возмещения
22 декабря 2017 г.
N |
Направления затрат |
Виды затрат |
1 |
Оплата труда |
Оплата труда |
Страховые взносы | ||
2 |
Сумма начисленной амортизации |
Амортизация |
3 |
Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи) |
Расходы, связанные с услугами велопроката |
Аренда помещений | ||
Командировочные расходы | ||
Программное обеспечение велопроката | ||
Услуги связи | ||
Расходы на канцелярские товары |
Предельный объем возмещения затрат по указанным видам затрат составляет от общего размера затрат, предъявленных к возмещению:
затраты на оплату труда - не более 27%;
сумма начисленной амортизации - не более 18%;
материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи) - не более 55%.
1. Для расчета возмещаемых затрат за отчетный месяц в период с первого числа месяца проведения конкурсного отбора до октября (включительно)(1) также применяется коэффициент понижения (Nc), который рассчитывается по следующей формуле:
где:
- коэффициент понижения,
- показатель фактически работающих велосипедов на линии в отчетном месяце,
- количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае, если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель X принимается равным 600 велосипедам.
В случае, если , то объем возмещения затрат за отчетный месяц составляет 100%.
В случае, если , то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:
Nc * сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.
2. Для расчета возмещаемых затрат за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора и с ноября по декабрь (включительно)(2), применяется коэффициент понижения (), который применяется в следующем порядке:
2.1. Коэффициент понижения () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент понижения,
- среднеарифметический показатель фактически работающих велосипедов на линии в сезонный период,
- количество велосипедов на линии, заявленное получателем субсидии. В случае, если получателем субсидии было заявлено менее 600 велосипедов на линии, то показатель
принимается равным 600 велосипедам.
В случае, если , то объем возмещения затрат за внесезонный период составляет 100%.
2.2. В случае, если , то:
2.2.1. Размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за ноябрь,
- документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в ноябре, с учетом утвержденных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга(3) видов затрат и предельных объемов их возмещения,
- доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в ноябре,
- размер субсидии, выплаченный получателю субсидии в качестве возмещения затрат, понесенных получателем субсидии за период с 01.01.2017 по первое число месяца проведения конкурсного отбора,
- коэффициент понижения за внесезонный период.
Подпункт 2.2.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 22 декабря 2017 г. N 565-р
2.2.2. В случае, если , то
признается равным нулю и в ноябре субсидия не выплачивается, а сумма возмещаемых затрат за декабрь рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь,
- документально подтвержденная сумма затрат, понесенных получателем субсидии в декабре, с учетом утвержденных Комитетом видов затрат и предельных объемов их возмещения,
- доходы, полученные получателем субсидии от реализации мероприятий по развитию велопроката в декабре,
- разница между
и
.
2.2.3. В случае, если , то размер субсидии, подлежащий выплате получателю субсидии за декабрь, рассчитывается по следующей формуле:
2.2.4. В случае, если то получатель субсидии в срок до 31.01.2018 должен вернуть разницу в бюджет Санкт-Петербурга.
3.1. Для целей расчета показателя фактически работающих велосипедов на линии в соответствующем месяце () учитывается следующее:
в случае несоответствия количества велосипедов на линии допустимый срок его устранения, в течение которого возмещаются понесенные затраты, составляет одни сутки в течение отчетного календарного месяца;
в случае неустранения такого несоответствия в течение двух и более суток в отчетном календарном месяце, а также в случае повторного возникновения несоответствия количества велосипедов на линии в отчетном календарном месяце количество велосипедов, составляющее разницу между фактическим и предельным количеством велосипедов на линии, заявленным получателем субсидии, считается отсутствующим целый месяц, и понесенные затраты в отношении такого количества велосипедов в отчетном календарном месяце не возмещаются.
3.2. Затраты, понесенные получателем субсидии за период, когда велопрокат не работает, возмещаются на основании подробного отчета о проделанной работе (в произвольной форме) по развитию сети велопроката (в т.ч. по консервации, демонтажу и подготовке к зимнему хранению оборудования), представляемого получателем субсидии в Комитет.
__________________________
(1) далее - сезонный период
(2) далее - внесезонный период
(3) далее - Комитет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.