Законодательное собрание Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) наименование главы VII изложить в следующей редакции:
"Глава VII. Рассмотрение проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений";
2) статью 70.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"До внесения проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по предложению постоянной профильной комиссии Законодательное собрание может направить проект федерального закона в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации для экспертной оценки. Решение Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации направляется в постоянную профильную комиссию, которая по результатам его рассмотрения может принять решение о направлении проекта федерального закона с заключением в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации либо предложить Законодательному собранию рассмотреть вопрос об отмене постановления Законодательного собрания о законодательной инициативе.";
3) статью 70.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 70.2
Субъектами, обладающими правом инициировать обращения от имени Законодательного собрания в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, иные организации (далее - обращение от имени Законодательного собрания), являются депутаты и постоянные комиссии.
Депутат направляет на имя Председателя Законодательного собрания подготовленный им проект обращения от имени Законодательного собрания. Председатель Законодательного собрания направляет проект обращения от имени Законодательного собрания в постоянную профильную комиссию либо несколько постоянных комиссий, определив одну из них как профильную. Одновременно проект обращения от имени Законодательного собрания направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания для заключения. Постоянная профильная комиссия, рассмотрев проект обращения от имени Законодательного собрания, принимает решение поддержать или не поддержать указанное обращение.
Постоянная комиссия направляет на имя Председателя Законодательного собрания подготовленный ею проект обращения от имени Законодательного собрания. Председатель Законодательного собрания направляет проект обращения от имени Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания для заключения.
Юридическая служба Законодательного собрания дает заключение по вопросу соответствия проекта обращения действующему законодательству и правилам юридической техники.
Проект обращения от имени Законодательного собрания Председателем Законодательного собрания может быть направлен во фракции Законодательного собрания.
Решение по проекту обращения от имени Законодательного собрания принимается в форме постановления Законодательного собрания. При этом проект постановления о принятии обращения от имени Законодательного собрания для рассмотрения на заседании Законодательного собрания готовит субъект, инициировавший данное обращение.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
С. Бебенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 31 мая 2017 г. N 561 "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 13 ноября 2017 г.