Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2017 года N 253
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 406
1. В государственной программе Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" (далее - государственная программа):
1) в паспорте государственной программы:
в позиции "Участники Государственной программы":
в абзаце шестом слова "комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области" заменить словами "комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области",
абзац шестнадцатый исключить,
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"благотворительные фонды;",
дополнить абзацем следующего содержания:
"управление Ленинградской области по транспорту";
позиции "Срок реализации Государственной программы", "Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) В разделе I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Государственной программы):
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Доля детей в структуре населения Ленинградской области составляет 16,3 проц.";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В Ленинградской области каждый третий житель является получателем различных мер социальной поддержки и социальных выплат.";
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Действующая сеть учреждений социального обслуживания не в полной мере удовлетворяет существующую потребность в стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими заболеваниями.";
дополнить новым абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"Сформирован реестр поставщиков социальных услуг, включающий 88 организаций социального обслуживания, в том числе 13 некоммерческих организаций, оказывающих услуги стационарного социального обслуживания с постоянным проживанием. Очередь в стационарные учреждения Ленинградской области на 1 января 2013 года составляла 383 чел., на 1 января 2017 года составила 143 чел.";
3) в разделе II (Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы):
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях повышения уровня социальной защищенности жертв политических репрессий принят областной закон от 19 октября 2015 года N 90-оз "О внесении изменений в областной закон "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области", в соответствии с которым жертвам политических репрессий установлены дополнительные меры социальной поддержки:
ежегодная денежная компенсация в размере 50 проц. стоимости проездных документов (билетов) для проезда (за исключением проезда в вагонах категорий "СВ", "Люкс", "Мягкий") в пассажирских или скорых поездах дальнего следования (туда и обратно) по территории Российской Федерации один раз в течение одного календарного года;
единовременная денежная выплата лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, имевшего инвалидность или являвшегося пенсионером, или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" и имевшего инвалидность или являвшегося пенсионером, независимо от получения им иных выплат (компенсаций) из бюджета любого уровня на погребение такого умершего лица.
В 2016 году принят областной закон от 6 июня 2016 года N 47-оз "Об установлении ежемесячной денежной выплаты инвалидам с детства по зрению первой и второй групп", в соответствии с которым дополнительные меры поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты установлены:
инвалидам с детства по зрению первой группы,
одиноким неработающим инвалидам с детства по зрению второй группы,
неработающим инвалидам с детства по зрению второй группы, проживающим в семьях, состоящих исключительно из неработающих инвалидов с детства первой и второй групп.
Право на ежемесячную денежную выплату получили инвалиды с детства по зрению с доходами, не превышающими трехкратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Ленинградской области.
Во исполнение статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации в Ленинградской области внесены изменения в областной закон от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), предусматривающие предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан:
одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет,
проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет.
Лицам, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет и получающим ежемесячную денежную компенсацию по уплате взноса на капитальный ремонт по иным основаниям, не предусмотренным областным законом N 82-оз, предоставляется ежемесячная выплата в размере разницы между размером ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанным в соответствии с областным законом N 82-оз, и размером ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.";
4) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы):
абзац двенадцатый исключить;
дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Обеспечение качества и доступности социальных услуг для населения (развитие действующей сети организаций социального обслуживания, рынка социальных услуг).";
абзацы шестнадцатый - двадцатый считать соответственно абзацами семнадцатым - двадцать первым;
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации государственной программы 2014 - 2024 годы.";
5) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Участие общественных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы
В реализации государственной программы принимают участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
социально ориентированные некоммерческие организации;
благотворительные фонды.";
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 163327211,24 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 26911818,75 тыс. руб.,
областной бюджет - 136347028,02 тыс. руб.,
местные бюджеты - 63079,67 тыс. руб.,
прочие источники - 5284,80 тыс. руб.,
из них по годам:
2014 год - 12191112,82 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 3275164,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 8884802,20 тыс. руб.,
местные бюджеты - 30845,92 тыс. руб.,
прочие источники - 300,00 тыс. руб.;
2015 год - 13492449,12 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2650510,75 тыс. руб.,
областной бюджет - 10832525,62 тыс. руб.,
местные бюджеты - 9412,75 тыс. руб.;
2016 год - 14978568,70 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2628759,60 тыс. руб.,
областной бюджет - 12338459,30 тыс. руб.,
местные бюджеты - 6803,10 тыс. руб.,
прочие источники - 4546,70 тыс. руб.;
2017 год - 14653666,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2467326,80 тыс. руб.,
областной бюджет - 12169883,30 тыс. руб.;
местные бюджеты - 16017,90 тыс. руб.,
прочие источники - 438,10 тыс. руб.;
2018 год - 14986270,90 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2271130,90 тыс. руб.,
областной бюджет - 12715140,00 тыс. руб.;
2019 год - 15504190,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2269821,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 13234369,60 тыс. руб.;
2020 год - 15504190,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2269821,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 13234369,60 тыс. руб.;
2021 год - 15504190,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2269821,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 13234369,60 тыс. руб.;
2022 год - 15504190,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2269821,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 13234369,60 тыс. руб.;
2023 год - 15504190,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2269821,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 13234369,60 тыс. руб.;
2024 год - 15504190,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2269821,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 13234369,60 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения государственной программы определен на основании прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками государственной программы, а также с учетом прогнозного уровня инфляции.".
2. В подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции "Участники Подпрограммы":
в абзаце шестом слова "комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области" заменить словами "комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области",
дополнить абзацем следующего содержания:
"управление Ленинградской области по транспорту";
позиции "Срок реализации Подпрограммы", "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования", "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в разделе I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы):
абзац тридцать шестой после слов "супруге (супругу) дополнить словами "и родителю";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац тридцать седьмой"
абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"Стоимость единого социального проездного билета в 2006 году составляла 220 руб., в 2013 году - 310 руб., в 2015 году - 340 руб., в 2017 году - 375 рублей.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац сорок шестой"
3) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2014 - 2024 годы.";
4) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 85461601,65 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 21047380,11 тыс. руб.,
областной бюджет - 64414221,54 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 7398260,40 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 2730633,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 4667626,70 тыс. руб.;
2015 год - 7419423,35 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1997181,71 тыс. руб.,
областной бюджет - 5422241,64 тыс. руб.;
2016 год - 7872244,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1993350,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 5878894,30 тыс. руб.;
2017 год - 7370407,40 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1796358,20 тыс. руб.,
областной бюджет - 5574049,20 тыс. руб.;
2018 год - 7776751,30 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1790140,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 5986611,30 тыс. руб.;
2019 год - 7937419,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1789952,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 6147466,40 тыс. руб.;
2020 год - 7937419,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1789952,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 6147466,40 тыс. руб.;
2021 год - 7937419,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1789952,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 6147466,40 тыс. руб.;
2022 год - 7937419,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1789952,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 6147466,40 тыс. руб.;
2023 год - 7937419,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1789952,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 6147466,40 тыс. руб.;
2024 год - 7937419,10 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1789952,70 тыс. руб.,
областной бюджет - 6147466,40 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы определен на основе прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками государственной программы, а также с учетом прогнозного уровня инфляции.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к государственной программе.".
3. В подпрограмме "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Срок реализации Подпрограммы", "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования", "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в разделе I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы):
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В Ленинградской области сформирован реестр поставщиков социальных услуг, включающий 88 организаций социального обслуживания.";
дополнить новыми абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"На 1 декабря 2016 года система социального обслуживания Ленинградской области включает 88 организаций, в том числе государственных - 17, муниципальных - 35, негосударственных - 36, из них: индивидуальных предпринимателей - 3, коммерческих организаций - 15, НКО - 15, государственных учреждений Санкт-Петербурга - 3.
Участие негосударственного сектора в предоставлении социальных услуг значительно повысилось. В 2015 году - 4,3 проц., социальные услуги получили 2108 человек (на выплату компенсации поставщикам направлены средства в объеме 38364,2 тыс. руб.), в 2016 году - 5,1 проц. (социальные услуги получил 2381 человек). По итогам 2016 года также можно прогнозировать рост численности граждан, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков, в 2017 году можно прогнозировать до 2483 человек.";
абзацы пятнадцатый - сто тридцать первый считать соответственно абзацами семнадцатым - сто тридцать третьим;
абзацы восемнадцатый - тридцать второй исключить;
абзацы тридцать третий - сто тридцать третий считать соответственно абзацами восемнадцатым - сто восемнадцатым;
дополнить новыми абзацами семнадцатым - двадцать восьмым следующего содержания:
"В целях совершенствования системы охраны здоровья, развития современных форм социального обслуживания, повышения качества жизни и продления активного долголетия граждан пожилого и старческого возраста, профилактики осложнений и заболеваний, характерных для лиц данной возрастной группы, 16 сентября 2016 года состоялось открытие государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ленинградской области "Геронтологический центр Ленинградской области" на 50 мест.
На 1 января 2017 года лимит наполнения государственных стационарных учреждений, подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области, составил:
для психоневрологических интернатов - 2739 чел.,
для домов престарелых и инвалидов - 980 чел.,
для дома-интерната для умственно отсталых детей - 211 чел.,
13 некоммерческих организаций, не участвующих в выполнении государственного задания, предоставляют 669 койко-мест.
Качественное совершенствование процесса социальной адаптации и интеграции детей-инвалидов, проживающих в Приозерском детском доме-интернате для умственно отсталых детей, связано с формированием эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детского дома-интерната, позволяющей им социализироваться в современном обществе, включая систему постинтернатного сопровождения.
Из 17 подведомственных учреждений Комитета по социальной защите населения Ленинградской области имеется одно детское подведомственное учреждение "Приозерский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (далее - ЛОГКУ "Приозерский ДДИ"), рассчитанное на 211 койко-мест. В настоящее время в ЛОГКУ "Приозерский ДДИ" проживают 179 детей, в том числе из числа детей-сирот - 23; детей, оставшихся без попечения родителей, - 95. Все воспитанники учреждения имеют индивидуальные программы реабилитации и абилитации, разработанные федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ленинградской области" Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
Для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 комитетом по социальной защите населения Ленинградской области составлен план, в рамках реализации которого на каждого воспитанника разработан образовательный маршрут согласно заключению областной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК). Разработка образовательного маршрута проведена с учетом индивидуальных программ реабилитации, абилитации и состояния здоровья на момент проведения ПМПК.
В рамках реализации гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе ЛОГКУ "Приозерский ДДИ" в 2016 году обеспечено устройство квартир для организации семейных форм проживания воспитанников и формирования эффективной модели организации жизнеустройства выпускников детского дома-интерната, позволяющей им социализироваться в современном обществе.
На каждого ребенка, проживающего в ЛОГКУ "Приозерский ДДИ", разработан план развития и жизнеустройства, предусматривающий мероприятия по его социализации. С целью организации семейного устройства детей в учреждении реализуется план мероприятий по возвращению детей в семью и усыновлению воспитанников, а также по устройству их в приемные семьи. Размещена информация и фотографии детей, оставшихся без попечения родителей, в региональном банке данных. На официальном сайте учреждения для родителей и потенциальных усыновителей размещен график приема лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка; ведется работа с органами опеки и попечительства по возвращению детей в семью и усыновлению воспитанников; проводятся дни открытых дверей для родителей и потенциальных усыновителей.
Четыре специалиста ЛОГКУ "Приозерский ДДИ" в 2016 году прошли обучение по программе подготовки лиц, желающих стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание. Специалисты организации оказывают квалифицированное консультирование лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, в том числе участия в подготовке граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, организуемой органами опеки и попечительства или организациями, наделенными соответствующими полномочиями.
Разработан и реализуется план совместных мероприятий по проведению праздников и досуговых мероприятий с родителями и потенциальными усыновителями. В 2016 году 12 родителей, законных представителей приняли участие в мероприятиях совместно с детьми. Представитель родительского комитета входит в состав попечительского совета учреждения.
В результате работы, проводимой учреждением по социализации воспитанников, в 2015 году один ребенок-инвалид был возвращен в семью, в 2016 году двое детей-инвалидов были отданы в приемную семью под опеку, один воспитанник достигший 18 лет, вернулся в семью, двое выпускников по окончании интерната начали проживать самостоятельно.
К новому 2016 - 2017 учебному году областной ПМПК проведено переосвидетельствование 126 воспитанников учреждения. По рекомендациям ПМПК по общеобразовательным программам рекомендовано обучение 38 детей, которые обучаются по адаптированным основным общеобразовательным программам в Государственном казенном специальном (коррекционном) образовательном учреждении Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Приозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат". ЛОГКУ "Приозерский ДДИ" имеет лицензию на реализацию программам дополнительного образования детей.
На 1 января 2017 года из 179 детей, проживающих в "Приозерском ДДИ", 61 ребенок (34 проц.) имеет родителей, В настоящее время комитетом по социальной защите населения Ленинградской области прорабатывается вопрос введения дополнительной меры социальной поддержки неработающему трудоспособному родителю, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, в виде ежемесячной компенсационной выплаты, что позволит снизить количество родительских детей в интернате. С 2015 года внедряется социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами.";
абзацы семнадцатый - сто восемнадцатый считать соответственно абзацами двадцать девятым - сто тридцатым;
абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"В настоящее время в ЛОГКУ "Волосовский ПНИ" разработана программа по социализации воспитанников на базе "тренировочной квартиры", в которой одновременно проходят обучение пять молодых людей с нарушениями развития. Обучение самостоятельной жизни в "тренировочной квартире" планируется проводить курсами, продолжительность которых составит три месяца. При необходимости продолжительность курса может быть увеличена. В ЛОГКУ "Волосовский ПНИ" внедряются новые виды хозяйственной деятельности по трудоустройству инвалидов: совместно со службой занятости открыта пекарня, где трудоустроены трое воспитанников.";
абзац сто тринадцатый признать утратившим силу;
абзац сто семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях расширения спектра предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания внедряются инновационные социальные технологии и формы социального обслуживания, однако успешное внедрение многих технологий, таких как "Приемная семья для пожилых людей", сдерживается отсутствием нормативной правовой базы;";
абзац сто двадцатый изложить в следующей редакции:
"3) материально-техническое состояние стационарных учреждений социального обслуживания 1960 - 1970 годов постройки. В 2016 году из 154 зданий, принадлежащих Ленинградской области, в которых размещены государственные стационарные учреждения социального обслуживания, капитальному ремонту подлежат 17 зданий (11 проц.). Муниципальные центры социального обслуживания также расположены в приспособленных зданиях 1960 - 1970 годов постройки. Учреждения стационарного социального обслуживания переполнены: в среднем на одного человека приходится 4,0 - 5,7 кв. метра спальной площади при нормативе от 6 до 8 кв. метров (СанПиН 2.1.2.3358-16). Для снижения очереди в стационарные учреждения и соблюдения санитарных и противопожарных требований требуется капитальный ремонт существующих зданий, замена до 60 проц. технологического оборудования;";
3) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы):
подпункт 1 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"предоставлением социального сопровождения через межведомственное взаимодействие путем оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) создание системы социальной востребованности молодых инвалидов в обществе.
Решение задачи обеспечивается проведением на межведомственной основе комплекса взаимосвязанных последовательных мероприятий по социальной реабилитации и подготовке детей-инвалидов, проживающих в интернатных учреждениях, к самостоятельной жизни по достижении 18 лет, включающих в том числе:
разработку и реализацию индивидуальных программ подготовки детей-инвалидов старше 14 лет к самостоятельной жизни вне интернатного учреждения;
ознакомление детей-инвалидов старше 14 лет с их правами и обязанностями в социально-трудовой сфере и в части содержания жилого помещения, формирование у них навыков правильного коммуникативного и полоролевого поведения, необходимых для самостоятельного проживания;
улучшение интеграции воспитанников интернатных учреждений в жизнь местного сообщества (участие в массовых культурных, благотворительных, спортивных и других мероприятиях);
обеспечение совместно с центрами занятости и работодателями подбора рабочих мест для выпускников интернатных учреждений;
внедрение новых видов хозяйственной деятельности государственными стационарными учреждениями психоневрологического профиля совместно с центрами занятости;
проведение мониторинга качества жизни выпускников интернатных учреждений до полной социальной интеграции в общество;
разработку методических материалов и проведение мероприятий по повышению квалификации для специалистов, обеспечивающих подготовку детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении 18 лет;
поддержку общественных инициатив, направленных на улучшение положения выпускников интернатных учреждений для детей-инвалидов;
создание службы постинтернатного сопровождения с участием специалистов Приозерского детского дома-интерната, специалистов органов опеки и попечительства, а также органов социальной защиты населения Приозерского муниципального района Ленинградской области;";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания.
Решение задачи обеспечивается укреплением материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечением выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности, включая:
реконструкцию зданий и сооружений профессионального училища N 52 для нужд Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения "Волховский психоневрологический интернат";
завершение строительства объекта "Комплексное здание психоневрологического интерната в пос. Неппово Кингисеппского района";
строительство комплексного социально-реабилитационного центра для инвалидов в г. Гатчине;
проведение ремонтных работ в государственных стационарных учреждениях;
создание квартир "семейного типа" для социализации детей-инвалидов за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;";
абзац третий подпункта 9 признать утратившим силу;
последний абзац изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2014 - 2024 годы.";
4) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 35424734,89 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 16301,50 тыс. руб.,
областной бюджет - 35403448,59 тыс. руб.,
прочие источники - 4984,80 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 2157794,90 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 4424,90 тыс. руб.,
областной бюджет - 2153370,00 тыс. руб.;
2015 год - 2760577,79 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 4240,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 2756337,79 тыс. руб.;
2016 год - 3324498,40 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 4333,50 тыс. руб.,
областной бюджет - 3315618,20 тыс. руб.,
прочие источники - 4546,70 тыс. руб.;
2017 год - 3227655,20 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 3303,10 тыс. руб.,
областной бюджет - 3223914,00 тыс. руб.,
прочие источники - 438,10 тыс. руб.;
2018 год - 3221661,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3221661,60 тыс. руб.;
2019 год - 3455424,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3455424,50 тыс. руб.;
2020 год - 3455424,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3455424,50 тыс. руб.;
2021 год - 3455424,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3455424,50 тыс. руб.;
2022 год - 3455424,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3455424,50 тыс. руб.;
2023 год - 3455424,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3455424,50 тыс. руб.;
2024 год - 3455424,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 3455424,50 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы определен на основании прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками государственной программы, государственными внебюджетными фондами, а также с учетом прогнозного уровня инфляции.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении 6 и 6-а к государственной программе.".
4. В подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Срок реализации Подпрограммы", "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования", "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в разделе I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы):
абзацы двадцать первый и двадцать второй признать утратившими силу;
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Размер ежемесячного пособия на ребенка устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.";
абзац тридцать шестой дополнить словами следующего содержания:
"Размер ежемесячной денежной выплаты в 2017 году составляет 9460 рублей, право на выплату имеют семьи с доходом ниже 28505 рублей.";
3) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы):
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2014 - 2024 годы.";
4) Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 36695408,22 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 5715051,00 тыс. руб.,
областной бюджет - 30979474,02 тыс. руб.,
местные бюджеты - 883,20 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 2107442,30 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 472653,50 тыс. руб.,
областной бюджет - 1633905,60 тыс. руб.,
местные бюджеты - 883,20 тыс. руб.;
2015 год - 2814550,42 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 610090,30 тыс, руб.,
областной бюджет - 2204460,12 тыс. руб.;
2016 год - 3261381,20 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 610855,90 тыс. руб.,
областной бюджет - 2650525,30 тыс. руб.;
2017 год - 3505453,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 661250,60 тыс. руб.,
областной бюджет - 2844202,90 тыс. руб.;
2018 год - 3465851,80 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 480990,90 тыс. руб.,
областной бюджет - 2984860,90 тыс. руб.;
2019 год - 3590121,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 479868,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 3110253,20 тыс. руб.;
2020 год - 3590121,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 479868,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 3110253,20 тыс. руб.;
2021 год - 3590121,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 479868,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 3110253,20 тыс. руб.;
2022 год - 3590121,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 479868,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 3110253,20 тыс. руб.;
2023 год - 3590121,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 479868,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 3110253,20 тыс. руб.;
2024 год - 3590121,50 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 479868,30 тыс. руб.,
областной бюджет - 3110253,20 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы определен на основании представленных соисполнителями подпрограммы данных о динамике численности получателей мер социальной поддержки, представленной участниками государственной программы, а также с учетом прогнозного уровня инфляции.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6а к государственной программе.".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Срок реализации Подпрограммы", "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
2) абзац второй раздела I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"Назначением Единой региональной автоматизированной информационной системы "Социальная защита Ленинградской области" (АИС "Соцзащита") является информационная поддержка процесса оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан Ленинградской области в комитете по социальной защите населения Ленинградской области, органах социальной защиты населения муниципальных образований Ленинградской области и Ленинградском областном государственном казенном учреждении "Единый выплатной центр:";
абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"АИС "Соцзащита" размещается в центре обработки данных Правительства Ленинградской области. Работа с АИС "Соцзащита" обеспечивается через защищенные каналы связи Единой сети передачи данных Правительства Ленинградской области.";
дополнить новыми абзацами сорок вторым - пятьдесят первым следующего содержания:
"В целях учета предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании разработана автоматизированная информационная система "Социальные услуги" (АИС "Соцуслуги").
Назначением АИС "Соцуслуги" является организация учета предоставляемых социальных услуг, учета получателей и поставщиков социальных услуг и документов, обеспечивающих взаимодействие между поставщиками и получателями.
АИС "Соцуслуги" предназначена для решения следующих задач:
формирование и ведение учетной карточки получателя социальных услуг;
формирование и ведение учетной карточки ИППСУ по получателям социальных услуг;
формирование и ведение карточки электронного дела по оказываемым социальным услугам;
формирование и ведение учетной карточки поставщика социальных услуг;
формирование и учет договорных документов по предоставлению услуг (договоры, акты, дополнительные соглашения);
подготовка статистической отчетности.
АИС "Соцуслуги" внедрена в комитете по социальной защите населения Ленинградской области, в органах социальной защиты населения муниципальных образований Ленинградской области и у поставщиков социальных услуг (на 1 января 2017 года - 91 учреждение). Пользователями данной системы являются более 250 человек.";
3) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в 2014 - 2024 годах.";
4) Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 4660236,50 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 4660236,50 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 362826,40 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 362826,40 тыс. руб.;
2015 год - 411215,20 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 411215,20 тыс. руб.;
2016 год - 426444,70 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 426444,70 тыс. руб.;
2017 год - 432469,30 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432469,30 тыс. руб.;
2018 год - 432469,30 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432469,30 тыс. руб.;
2019 год - 432469,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432468,60 тыс. руб.;
2020 год - 432468,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432468,60 тыс. руб.;
2021 год - 432468,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432468,60 тыс. руб.;
2022 год - 432468,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432468,60 тыс. руб.;
2023 год - 432468,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432468,60 тыс. руб.;
2024 год - 432468,60 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 432468,60 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к государственной программе.".
6. В подпрограмме "Старшее поколение Ленинградской области" ("Социальная поддержка граждан пожилого возраста в Ленинградской области") (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Участники Подпрограммы", "Срок реализации Подпрограммы", "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования", "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) В разделе I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Государственной программы):
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения экстренной круглосуточной помощи на дому пожилым людям и инвалидам внедрена технология социального обслуживания "Тревожная кнопка". С 2015 года указанная технология действует во всех муниципальных районах (городском округе) Ленинградской области. Услуга оказана более 2118 пожилым людям и инвалидам старше 18 лет (в 2012 году услугу получили 180 граждан).";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"праздничных мероприятий совместно с благотворительными фондами;";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"фестиваля творчества Университетов третьего возраста, в том числе Северо-Западного фестиваля творчества Университетов третьего возраста;";
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"занятий по обучению пенсионеров, в том числе неработающих пенсионеров, работе на компьютере и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
3) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы):
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"создание условий для повышения доступности и качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, на основе стандартизации, внедрения соответствующих форм социального обслуживания граждан пожилого возраста;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей и инвалидов, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия в жизни общества, в том числе ежегодно не менее 60 специалистов организаций социального обслуживания пожилых людей и инвалидов пройдут обучение на тематических семинарах (совещаниях) по актуальным вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2014 - 2024 годы.";
4) в разделе IV (Характеристика основных мероприятий Подпрограммы):
абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для совершенствования коммуникационных связей граждан пожилого возраста предусмотрена организация обучения компьютерной грамотности пенсионеров, в том числе неработающих пенсионеров.";
абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Предусматриваются проведение муниципальными районами мероприятий, посвященных Международному дню пожилых людей, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, областных мероприятий - фестиваля творчества Университетов третьего возраста, в том числе Северо-Западного фестиваля творчества Университетов третьего возраста, ежегодной выставки творчества пожилых людей и инвалидов "Добрых рук мастерство", а также мероприятий за счет средств благотворительных фондов.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 107166,92 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 1673,40 тыс. руб.,
областной бюджет - 103387,72 тыс. руб.,
местные бюджеты - 2105,80 тыс. руб., из них по годам:
2014 год - 9825,80 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 7720,00 тыс, руб.,
местные бюджеты - 2105,80 тыс. руб.;
2015 год - 4008,22 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 530,80 тыс. руб.;
областной бюджет - 3477,42 тыс. руб.,
2016 год - 6339,30 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 621,00 тыс. руб.;
областной бюджет - 5718,30 тыс. руб.,
2017 год - 11330,60 тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет - 521,60 тыс. руб.;
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2018 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2019 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2020 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2021 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2022 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2023 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.;
2024 год - 10809,00 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет - 10809,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложениях 6 и 6-а к государственной программе.".
7. В подпрограмме "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" (далее - подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"управление Ленинградской области по транспорту";
позиции "Сроки и этапы реализации Подпрограммы", "Финансовое обеспечение Подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования", "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
2) в разделе I (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы):
абзацы тринадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"На 1 января 2013 года в Ленинградской области проживало 163713 инвалидов (9,4 проц. населения Ленинградской области), в том числе 35089 граждан трудоспособного возраста и 3223 ребенка-инвалида. По состоянию на 1 января 2017 года в Ленинградской области проживает 144777 инвалидов, в том числе граждан трудоспособного возраста -28246 чел., детей-инвалидов - 3795 чел.
В структуре общего контингента инвалидов, состоящих на учете в базе данных органов социальной защиты населения АИС "Соцзащита", инвалиды I группы составляют 8,2 проц. (12008 чел.), инвалиды II группы - 52 проц. (75256 чел.), инвалиды III группы - 35 проц. (53840 чел.), дети-инвалиды - 2,3 проц. (3795 чел.).
В период с 2008 по 2017 годы численность инвалидов I группы снизилась с 15547 чел. до 12008 чел., инвалидов II группы - с 105418 чел. до 75256 чел., численность инвалидов III группы увеличилась с 43299 чел. до 53718 чел. Количество детей-инвалидов изменилось незначительно (с 3476 чел. до 3614 чел.).
С 2008 по 2017 годы численность инвалидов в Ленинградской области уменьшилась (с 162800 чел. до 144777 чел.).";
3) в разделе III (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма реализуется в течение 2014 - 2024 годов без выделения этапов.";
4) Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, средств местных бюджетов и прочих источников.
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 978062,51 тыс. руб., из них:
2014 год - 154962,97 тыс. руб.;
2015 год - 82674,14 тыс. руб.;
2016 год - 87660,70 тыс. руб.;
2017 год - 106350,10 тыс. руб.;
2018 год - 78727,80 тыс. руб.;
2019 год - 77947,80 тыс. руб.;
2020 год - 77947,80 тыс. руб.;
2021 год - 77947,80 тыс. руб.;
2022 год - 77947,80 тыс. руб.;
2023 год - 77947,80 тыс. руб.;
2024 год - 77947,80 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета- 131412,79 тыс. руб., из них:
2014 год - 67452,55 тыс. руб.;
2015 год - 38467,94 тыс. руб.;
2016 год - 19598,90 тыс. руб.;
2017 год - 5893,40 тыс. руб.
Объем средств областного бюджета Ленинградской области - 786259,05 тыс. руб., из них:
2014 год - 59353,50 тыс. руб.;
2015 год - 34793,45 тыс. руб.;
2016 год - 61258,70 тыс. руб.;
2017 год - 84438,80 тыс. руб.;
2018 год - 78727,80 тыс. руб.;
2019 год - 77947,80 тыс. руб.;
2020 год - 77947,80 тыс. руб.;
2021 год - 77947,80 тыс. руб.;
2022 год - 77947,80 тыс. руб.;
2023 год - 77947,80 тыс. руб.;
2024 год - 77947,80 тыс. руб.
Объем средств местных бюджетов - 60090,67 тыс. руб., из них:
2014 год - 27856,92 тыс. руб.;
2015 год - 9412,75 тыс. руб.;
2016 год - 6803,10 тыс. руб.;
2017 год - 16017,90 тыс. руб.
Объем средств из прочих источников - 300,00 тыс. руб., из них 2014 год - 300,00 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы в разрезе исполнителей, объема финансирования по годам и источникам финансирования отражены в приложении 3 к подпрограмме.";
5) приложение 1 к подпрограмме (Система целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к подпрограмме...
Система
целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области"
6) приложение 2 к подпрограмме (План мероприятий подпрограммы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к подпрограмме...
План
мероприятий подпрограммы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области"
7) приложение 3 к подпрограмме (Объем ресурсного обеспечения подпрограммы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к подпрограмме...
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области"
Источники финансирования и направления расходов |
Объем финансирования на 2014 - 2024 годы |
В том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего |
978062,51 |
154962,97 |
82674,14 |
87660,70 |
106350,10 |
78727,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет, из них: |
131412,79 |
67452,55 |
38467,94 |
19598,90 |
5893,40 |
|
|
|
|
|
|
|
Минтруд России |
102798,89 |
59271,35 |
33132,04 |
10395,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
28613,90 |
8181,20 |
5335,90 |
9203,40 |
5893,40 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет, из них: |
786259,05 |
59353,50 |
34793,45 |
61258,70 |
84438,80 |
78727,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
77947,80 |
комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
428872,89 |
30127,50 |
14586,09 |
13792,10 |
46295,90 |
46295,90 |
46295,90 |
46295,90 |
46295,90 |
46295,90 |
46295,90 |
46295,90 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
57447,36 |
12234,50 |
4321,86 |
891,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
комитет по культуре Ленинградской области |
9422,80 |
2886,50 |
2243,00 |
2293,30 |
1000,00 |
1000,00 |
|
|
|
|
|
|
комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
5185,50 |
1960,00 |
2277,50 |
948,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области |
5800,00 |
3180,00 |
2620,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
1500,00 |
735,00 |
765,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление Ленинградской области по транспорту |
60943,00 |
|
|
|
10000,00 |
7089,00 |
7309,00 |
7309,00 |
7309,00 |
7309,00 |
7309,00 |
7309,00 |
комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
210230,00 |
8230,00 |
7980,00 |
41620,00 |
21500,00 |
18700,00 |
18700,00 |
18700,00 |
18700,00 |
18700,00 |
18700,00 |
18700,00 |
комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
6857,50 |
|
|
1714,30 |
642,90 |
642,90 |
642,90 |
642,90 |
642,90 |
642,90 |
642,90 |
642,90 |
средства бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
60090,67 |
27856,92 |
9412,75 |
6803,10 |
16017,90 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Приложение 1 к государственной программе (Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе...
Перечень
целевых показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"
9. Приложение 2 к государственной программе (Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" в разрезе муниципальных образований) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к государственной программе...
Перечень
целевых показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" в разрезе муниципальных образований
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | |||||||||||||||
1.1 |
Уровень удовлетворенности отдельных категорий граждан из числа инвалидов и пенсионеров качеством предоставления государственных услуг в виде мер социальной поддержки и социальных выплат |
Проц. |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
Бокситогорский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Волосовский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Волховский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Всеволожский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Выборгский район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Гатчинский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Кингисеппский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Киришский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Кировский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Лодейнопольский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Ломоносовский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Лужский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Подпорожский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Приозерский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Сланцевский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Тихвинский муниципальный район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Тосненский район |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
Сосновоборский городской округ |
|
66,0 |
68,0 |
70,0 |
75,0 |
77,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
||
1.2 |
Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки с учетом среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в общей численности граждан, получивших меры социальной поддержки |
Проц. |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
7,9 |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
Бокситогорский муниципальный район |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10,0 |
10,1 |
10,2 |
10,3 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
10,8 |
||
Волосовский муниципальный район |
7,0 |
7Д |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
7,9 |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
||
Волховский муниципальный район |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
8,9 |
9,0 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
||
Всеволожский муниципальный район |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
||
Выборгский район |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7,0 |
7Д |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
||
Гатчинский муниципальный район |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
||
Кингисеппский муниципальный район |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
7,8 |
||
Киришский муниципальный район |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
||
Кировский муниципальный район |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
||
Лодейнопольский муниципальный район |
14,8 |
14,9 |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
15,9 |
16,0 |
||
Ломоносовский муниципальный район |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
||
Лужский муниципальный район |
9,6 |
9,1 |
9,8 |
9,9 |
10,0 |
10,1 |
10,2 |
10,3 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
10,8 |
||
Подпорожский муниципальный район |
14,8 |
14,9 |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
15,9 |
16,0 |
||
Приозерский муниципальный район |
7,9 |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
8,9 |
9,0 |
9,1 |
||
Сланцевский муниципальный район |
8,4 |
8,5 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
8,9 |
9,0 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
9,4 |
9,5 |
9,6 |
||
Тихвинский муниципальный район |
9,4 |
9,5 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10,0 |
10,1 |
10,2 |
10,3 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
||
Тосненский район |
4,9 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
6,0 |
6,1 |
||
Сосновоборский городской округ |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
||
2. Подпрограмма "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" | |||||||||||||||
2.1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
Проц. |
86,0 |
96,5 |
97.1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бокситогорский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Волосовский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Волховский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Всеволожский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Выборгский район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Гатчинский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Кингисеппский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Киришский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Кировский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Лодейнопольский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Ломоносовский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Лужский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Подпорожский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Приозерский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Сланцевский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Тихвинский муниципальный район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Тосненский район |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Сосновоборский городской округ |
86,0 |
96,5 |
97,1 |
98,0 |
98,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
2.2 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы по Ленинградской области |
Проц. |
43,8 |
55,0 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бокситогорский муниципальный район |
39,1 |
44,9 |
48,2 |
57,4 |
78,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Волосовский муниципальный район |
43,9 |
55,8 |
56,9 |
65,0 |
78,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Волховский муниципальный район |
|
36,0 |
54,2 |
57,2 |
67,7 |
78,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Всеволожский муниципальный район |
40,1 |
55,0 |
57,2 |
67,7 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Выборгский район |
46,1 |
59,1 |
60,8 |
68,2 |
79,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Гатчинский муниципальный район |
43,1 |
54,2 |
57,2 |
67,7 |
79,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Кингисеппский муниципальный район |
45,0 |
55,0 |
57,5 |
67,9 |
79,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||
Киришский муниципальный район |
51,6 |
58,6 |
62,7 |
81,9 |
78,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Кировский муниципальный район |
44,5 |
55,0 |
58,1 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Лодейнопольский муниципальный район |
36,0 |
55,0 |
57,2 |
67,7 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Ломоносовский муниципальный район |
44,8 |
57,7 |
59,1 |
66,9 |
79,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Луже кий муниципальный район |
41,8 |
55,0 |
57,2 |
67,7 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Подпорожский муниципальный район |
46,3 |
55,0 |
58,1 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Приозерский муниципальный район |
44,1 |
55,0 |
58,1 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Сланцевский муниципальный район |
45,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2017 г. N 253 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.