Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Муниципальным Советом МО г. Петергоф, главой муниципального образования город Петергоф, исполняющим полномочия председателя Муниципального Совета (далее главой муниципального образования) могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или главы муниципального образования город Петергоф.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются правовыми актами Муниципального Совета МО г. Петергоф, а по инициативе главы муниципального образования город Петергоф - правовыми актами главы муниципального образования город Петергоф.
3. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения Устава МО г. Петергоф в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования город Петергоф;
- вопросы о преобразовании муниципального образования город Петергоф, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек, которая инициирует проведение публичных слушаний и направляет в Муниципальный Совет обращения в письменном виде о проведении публичных слушаний.
5. К обращению прилагаются:
- проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);
- подписи не менее 1 процента граждан муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
6. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления обращения в Муниципальный Совет. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
7. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основанием для отказа в назначении публичных слушаний является:
- противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, действующему Уставу;
- нарушение установленного настоящим Уставом порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
8. Жители муниципального образования город Петергоф не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации муниципального образования город Петергоф или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний.
9. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации муниципального образования.
10. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня его рассмотрения Муниципальным Советом подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
11. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводятся не позднее чем за 10 дней до дня его рассмотрения Муниципальным Советом.
12. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и(или) нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.