Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 25.07.2017 N 606
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
2 ноября 2017 г.
Пункт 1 изменен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2017 г. N 929
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктами 1.7.3 - 1.7.5 подраздела 3.4 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге";
статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства" (код целевой статьи 12200R5270) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктами 1.7.1 и 1.7.2 подраздела 3.4 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - субсидии), на основании Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" от 21.02.2017 N 139-08-221.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Инновационная инфраструктура - комплекс мероприятий, направленный на создание и функционирование объектов инновационной инфраструктуры, в том числе объектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, таких как пилотный проект бизнес-инкубатора, Центр кластерного развития Санкт-Петербурга, Центр прототипирования, Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга".
2.2. Пилотный проект бизнес-инкубатора - комплекс мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства путем предоставления консультационных услуг, предоставления в аренду офисных и иных помещений, оборудованных рабочих мест, офисной мебели и техники, связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступа к базам данных, а также прочих услуг.
2.3. Центр кластерного развития Санкт-Петербурга - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", осуществляющее комплекс мероприятий, направленных на развитие территориальных кластеров, в том числе на поддержку малого и среднего предпринимательства, и функции специализированной организации, целью деятельности которой является методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития пилотных инновационных территориальных кластеров "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" и "Кластер медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий", обеспечение эффективного взаимодействия организаций - участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития пилотных инновационных территориальных кластеров, а также содействие реализации их проектов развития.
2.4. Центр прототипирования - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, развивающим свои бизнес-проекты в сфере инновационной деятельности, такой как информационные технологии, и других высокотехнологичных сферах, услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления продукции.
2.5. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на российском и зарубежном рынках, а также на импортозамещение лекарственных средств за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве активных фармацевтических субстанций.
2.6. Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение уровня технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере информационных и телекоммуникационных технологий за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве продукции (оказании услуг).
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий).
Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных Комитету на их предоставление Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
4. Субсидии предоставляются в 2017 году в целях финансового обеспечения затрат, возникших после 01.08.2017, по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга: на реализацию пилотного проекта бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, создание и (или) развитие Центра прототипирования, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга", аренду офисных и иных помещений, содержание арендуемых помещений, рекламные, консалтинговые и информационные услуги, материально-техническое, программное и организационное обеспечение - и прочих затрат, связанных с реализацией пилотного проекта бизнес-инкубатора, Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, Центра прототипирования, Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" (далее - затраты).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
документальное обоснование затрат;
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;
отсутствие у получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
отсутствия у получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;
отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и оборудования, не сопоставимого по качественным характеристикам аналогам на территории Российской Федерации, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с оплатой расходов организаторам зарубежных выставок и стажировок;
возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий, остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах;
получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение затрат на основании иных нормативных правовых актов.
6. Для получения субсидий получатель субсидий со дня размещения Комитетом информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://cppi.gov.spb.ru/ в форме извещения о начале приема заявок и документов на получение субсидий представляет в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее - заявки) и документы. Перечень документов, представляемых в Комитет в составе заявок, утверждается правовым актом Комитета.
7. Размер субсидий определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемых субсидий;
- суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в перечне затрат, утвержденном правовым актом Комитета.
Суммы затрат по видам затрат, указанным в перечне затрат, утвержденном правовым актом Комитета, определяются в соответствии с расчетом размера планируемых к предоставлению субсидий по форме, утвержденной Комитетом.
8. Заявки и документы на предоставление субсидий должны быть сшиты в единый пакет документов, пронумерованы и заверены печатью получателя субсидий (при ее наличии), подписью руководителя получателя субсидий или уполномоченного лица.
После регистрации заявок и документов на предоставление субсидий дополнительные документы от получателя субсидий не принимаются.
9. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты регистрации поступления заявок:
9.1. Проверяет заявки на их соответствие форме, утвержденной правовым актом Комитета.
9.2. Рассматривает документы на предмет соблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия перечню документов, представляемых в составе заявок, перечню затрат, принимаемых к финансовому обеспечению, которые утверждены правовым актом Комитета, и соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.
9.3. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявок и документов на предоставление субсидий форме заявки и перечню документов, указанному в пункте 9.2 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.
9.4. По результатам проверки заявок и документов на предоставление субсидий Комитетом принимается заключение (положительное либо отрицательное) о рассмотрении заявок (далее - заключение).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным правовым актом Комитета, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие представленных заявок форме, утвержденной правовым актом Комитета;
недостоверность представленной получателем субсидий информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент рассмотрения заявок.
10. На основании подготовленного заключения о результатах рассмотрения документов в составе заявок Комитет в течение двух рабочих дней с даты подписания заключения принимает решение:
о предоставлении субсидий при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий;
об отказе в предоставлении субсидий при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий.
11. Решения о предоставлении субсидий оформляются распоряжениями Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий в течение трех рабочих дней с даты подписания заключения. Копия соответствующего распоряжения с проектом договора о предоставлении субсидий передается получателю субсидий в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
Решения о предоставлении субсидий считаются принятыми с даты подписания соответствующего распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
12. Решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются письмами Комитета и направляются получателю субсидий в течение двух рабочих дней со дня принятия Комитетом соответствующего решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
Получатель субсидий в течение трех рабочих дней после получения письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявке и документам к заявке и повторно направить заявку и документы, прилагаемые к заявке, в Комитет.
Повторное рассмотрение заявок осуществляется по правилам, установленным в пунктах 6 - 12 настоящего Порядка.
Заявки с представленными к ним документами по письменному запросу получателя субсидий выдаются руководителю получателя субсидий или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.
О получении документов руководитель получателя субсидий или уполномоченное лицо расписывается на копии соответствующей заявки, которая остается в Комитете.
13. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении субсидий (далее - договор), являющийся основанием для предоставления субсидий получателю субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
14. Договор направляется Комитетом получателю субсидий в течение одного дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
В случае, если получатель субсидий в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.
15. Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий, а также на основании договора перечисляет субсидии получателю субсидий:
на обеспечение деятельности Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, указанный в договоре (код целевой статьи 12200R5270);
на реализацию пилотного проекта бизнес-инкубатора, создание и (или) развитие Центра прототипирования, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в договоре (код целевой статьи 1220065220).
16. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и исполнении показателей эффективности использования субсидий в качественном и количественном выражении утверждаются Комитетом и указываются в договоре.
17. Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.
Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Проверки и реализация их результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату получателем субсидий в установленном законом порядке в соответствующий бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
20. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в установленном законом порядке в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 г. N 606 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.