Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 03.07.2017 N 224-р
Положение
о Комиссии по вопросам принятия решений по признанию движимого имущества, находящегося в оперативном управлении подведомственных Комитету по здравоохранению казенных государственных учреждений, пришедшим в негодность, и о даче согласия на его уничтожение
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет основные задачи, организацию деятельности и полномочия Комиссии по вопросам принятия решений по признанию движимого имущества, находящегося в оперативном управлении подведомственных Комитету по здравоохранению казенных государственных учреждений, пришедшим в негодность, и о даче согласия на его уничтожение (далее - Комиссия), в рамках рассмотрения сведений и документов, представленных Учреждениями в адрес Комитета по здравоохранению.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 N 877 "О порядке принятия решений об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга", настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. проверка достоверности и полноты пакета документов, представляемого Учреждением, для обоснования непригодности движимого имущества для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
2.2. принятие решения о признании имущества пришедшим в негодность и возможности дальнейшего его использования по целевому назначению или его составных частей или компонентов вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
2.3. принятие решения о даче согласия на распоряжение движимым имуществом путем его уничтожения;
подготовка протокола заседания Комиссии в соответствии с принятыми решениями о признании движимого имущества пришедшим в негодность, и о даче согласия на уничтожение указанного имущества или об отказе в признании движимого имущества пришедшим в негодность;
2.4. подготовка проекта распоряжения Комитета по здравоохранению о признании движимого имущества пришедшим в негодность и даче согласия на его уничтожение.
3. Права Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
3.1. запрашивать и получать от органов государственной власти, а также от других государственных учреждений информационные материалы по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии;
3.2. создавать при необходимости рабочие группы с привлечением специалистов из учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению, а также иных организаций при рассмотрении узкоспециальных вопросов, возникающих в процессе решения задач, относящихся к компетенции Комиссии;
3.3. запрашивать дополнительные сведения о техническом состоянии имущества, пришедшего в негодность, позволяющие сделать вывод о невозможности и экономической нецелесообразности его дальнейшего использования (акты, заключения специалистов, решения, фото-, кино-, видеоматериалы и тому подобное);
3.4. при необходимости осуществлять выезд к месту нахождения имущества.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по здравоохранению.
4.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
4.3. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью.
4.4. На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировки, болезнь) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания.
5.2. Комиссия принимает решения, указанные в п.п. 2.1.1 - 2.1.3 Порядка, в течение 30 рабочих дней после поступления в Комитет по здравоохранению заявления от Учреждения и документов, указанных в пункте 3.2 Порядка.
5.3. Решения Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии должны быть отражены в тексте протокола по каждому рассматриваемому заявлению.
5.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии:
- исполняет поручения Комиссии;
- осуществляет иные функции, связанные с работой Комиссии;
- не имеет права голоса на заседаниях Комиссии.
5.5. Председатель Комиссии:
- утверждает протоколы заседаний;
- проводит заседания Комиссии;
- имеет право решающего голоса при равном распределении голосов.
5.6. Члены Комиссии:
- рассматривают материалы по представлению секретаря Комиссии;
- осуществляют деятельность, направленную на реализацию задач, установленных настоящим Положением;
- вносят на рассмотрение Комиссии предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- участвуют в заседаниях Комиссии лично.
6. Порядок рассмотрения документов Комиссией
6.1. Секретарь Комиссии при получении заявления от Учреждения в течении 5 рабочих дней:
- проверяет комплектность документов на соответствие п.п. 3.2 и 3.3 Порядка;
- обеспечивает членов Комиссии рабочими материалами, направляя им в электронном виде заявление Учреждения со всеми вложениями.
6.2. Члены Комиссии при получении документов от секретаря Комиссии в течении 15 рабочих дней:
6.2.1. осуществляют проверку представленных документов:
- Член Комиссии - сотрудник Отдела по организации стационарной медицинской помощи матерям и детям Комитета по здравоохранению по принадлежности вопроса проверяет: соответствие наименования, заводского номера, года изготовления, года ввода в эксплуатацию каждого объекта движимого имущества во всех представленных документах, проверяет сведения о техническом состоянии движимого имущества, позволяющие сделать вывод о невозможности и экономической нецелесообразности его восстановления и (или) иного использования;
- Член Комиссии - сотрудник Отдела развития учреждений здравоохранения Комитета по здравоохранению проверяет: соответствие наименования, заводского номера, года изготовления, года ввода в эксплуатацию каждого объекта движимого имущества во всех представленных документах, проверяет сведения о техническом состоянии движимого имущества, позволяющие сделать вывод о невозможности и экономической нецелесообразности его восстановления и (или) иного использования;
- Член Комиссии - сотрудник отдела по организации стационарной медицинской помощи Управления по организации стационарной медицинской помощи взрослому населению, медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению Комитета по здравоохранению по принадлежности вопроса проверяет: соответствие наименования, заводского номера, года изготовления, года ввода в эксплуатацию каждого объекта движимого имущества во всех представленных документах, проверяет сведения о техническом состоянии движимого имущества, позволяющие сделать вывод о невозможности и экономической нецелесообразности его восстановления и (или) иного использования;
- Член Комиссии - специалист Отдела по ведению бухгалтерского учета и отчетности проверяет идентичность балансовой и остаточной стоимости, проставленной в инвентарной карточке, в акте о непригодности имущества и в перечнях имущества, представленных на проверку; проверяет идентичность проставления инвентарного номера во всех представленных Комиссии документах; проверяет правильность начисления амортизации; проверяет правильность заполнения инвентарной карточки и заполнение ее по всем предусмотренным показателям.
6.2.2. направляют замечания или предложения в электронном виде секретарю Комиссии. В случае отсутствия ответа от членов Комиссии в течение 15 рабочих дней, представленные на рассмотрение документы считаются согласованными.
6.3. Секретарь Комиссии:
6.3.1. после получения ответов от членов Комиссии или по истечении 15 рабочих дней:
- формирует повестку заседания Комиссии с учетом представленных предложений членов Комиссии;
- в случае необходимости оповещает членов Комиссии о переносе заседаний и созыве внеочередных заседаний;
- ведет протокол на заседаниях Комиссии;
6.3.2. после заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней:
- формирует и направляет на утверждение председателю Комиссии протокол заседания Комиссии;
- формирует и направляет на согласование проект распоряжения Комитета по здравоохранению в соответствии с принятыми на Комиссии решениями, указанными в п.п. 2.1.2 и 2.1.3 Порядка;
- в случае принятия Комиссией решения об отказе в признании движимого имущества пришедшим в негодность в соответствии с п. 2.1.1 Порядка, направляет в Учреждение соответствующее письмо - уведомление;
- после издания распоряжения Комитета по здравоохранению доводит его до Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.