Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
Ленинградской области
по организации и контролю
деятельности
по обращению с отходами
от 27 июля 2017 N 7
Порядок
разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
9 августа, 3 октября 2017 г.
I Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к определению количеств отходов конкретного вида при производстве единицы продукции и их предельно допустимого количества, предназначенного для направления на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты, и порядок их утверждения, а также порядок переоформления и выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Ленинградской области, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, (далее - хозяйствующие субъекты) и для управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).
3. Для целей настоящего Порядка понятие объект применяется в значении, определенном Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденными уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области (далее - Методические указания).
4. Иные понятия в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
5. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной и(или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с утвержденным уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области порядком представляют в Управление отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов.
II Общие требования к разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
7. Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение зависит от характера отходообразующих процессов и возможности получения исходных данных для их расчета и является задачей при разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
8. Нормативы образования отходов служат для определения количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
9. За расчетную единицу продукции (работ, услуг) в зависимости от источника образования отходов принимается:
единица произведенной продукции, единица используемого сырья - для отходов производства;
единица расстояния (например, километр) - для отходов обслуживания транспортных средств;
единица площади - для отходов при уборке территории;
человек - для отходов, образовавшихся в жилых помещениях;
единица места - для гостиниц, столовых и других организаций и учреждений.
10. Порядок расчетов нормативов образования отходов осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
11. Расчеты и имеющиеся данные об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг являются основой для расчетов нормативов образования отходов и разработки ПНООЛР).
Для расчетов нормативов образования отходов и разработки ПНООЛР при осуществлении деятельности по строительству и/или реконструкции зданий, сооружений и иных объектов и при наличии разрешения на строительство, выданного в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, также используются материалы проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации.
12. В лимиты на размещение отходов не включаются:
а) массы (объемы) отходов, предназначенные для накопления (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) массы (объемы) отходов, предназначенные для обработки и/или утилизации и/или обезвреживания;
в) горные породы, используемые для закладки выработанного пространства, засыпки провалов и рекультивации нарушенных горными работами земель, в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых.
III Порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
13. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждает Управление на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - ПНООЛР, разрабатываемого хозяйствующим субъектом в соответствии с Методическими указаниями.
14. При обращении в Управление за утверждением нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект представляет следующие документы:
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в подпункт "а" пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обязательным указанием следующих сведений:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего его личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
наименование хозяйственной и(или) иной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя, в процессе которой образуются отходы на объекте;
адрес осуществления хозяйственной и(или) иной деятельности;
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществившего уплату государственной пошлины в бюджет Ленинградской области за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты указанной государственной пошлины, - в случае уплаты государственной пошлины лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом;
способ получения результата рассмотрения настоящего заявления.
б) ПНООЛР.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, а также результат рассмотрения заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть поданы и получены соответственно хозяйствующим субъектом одним из следующих способов:
а) при личной явке хозяйствующего субъекта;
б) почтовым отправлением;
в) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).
16. Перечень документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о представлении иных документов не допускается.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе указать в заявлении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сокращенное наименование юридического лица, адрес места нахождения - для юридического лица, места жительства - для индивидуального предпринимателя, сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРП) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, и представить следующие документы (их копии):
а) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
б) документы, подтверждающие выполнение хозяйствующим субъектом обязанности по составлению, утверждению и направлению в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу паспортов отходов I-IV классов опасности;
в) копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по транспортированию и обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания хозяйствующим субъектом образующихся отходов самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
г) копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по размещению предлагаемых отходов конкретного вида и их класса опасности в объектах размещения отходов, эксплуатируемых субъектом хозяйственной и иной деятельности или сторонними организациями;
д) заверенную хозяйствующим субъектом копию разрешения на строительство, выданного в предусмотренном законодательством Российской Федерации случае.
17. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимает решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
18. При принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управлением учитываются следующие содержащиеся в ПНООЛР сведения:
сведения о наличии и вместимостях обустроенных мест накопления отходов на производственной территории, предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшей обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания и(или) размещения и(или) передачи другим хозяйствующим субъектам;
сведения об имеющихся технических возможностях по транспортированию и обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания хозяйствующим субъектом, образующихся отходов самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
сведения о наличии объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (далее - ГРОРО), а также об имеющихся технических возможностях объектов размещения отходов по размещению в них предлагаемых отходов конкретного вида и их класса опасности;
срок действия разрешения на строительство.
19. В случае выявления неуплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме в бюджет Ленинградской области, Управление в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, направляет либо вручает хозяйствующему субъекту уведомление об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения
20. В случае выявления несоответствия ПНООЛР составу, содержанию и требованиям к оформлению согласно Методических указаний и(или) неточностей и(или) неполноты сведений в представленном ПНООЛР (далее - некомплектность ПНООЛР), Управление в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, направляет либо вручает хозяйствующему субъекту уведомление о необходимости устранения выявленной некомплектности ПНООЛР (далее - уведомление о некомплектности ПНООЛР) способом, позволяющим определить факт и дату получения по согласованию с хозяйствующим субъектом.
20.1. В целях устранения некомплектности представленного ПНООЛР по усмотрению хозяйствующего субъекта и при личной явке Управление может вернуть представленный ПНООЛР хозяйствующему субъекту.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 пункт 21 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Срок устранения указанной в пункте 20 настоящего Порядка выявленной некомплектности ПНООЛР и представления в Управление ПНООЛР после устранения его некомплектности хозяйствующим субъектом составляет не более 10 рабочих дней со дня следующим за днем получения уведомления о некомплектности ПНООЛР.
ПНООЛР после устранения указанной в пункте 20 некомплектности представляется хозяйствующим субъектом в Управление с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим указания на номер и дату уведомления о некомплектности ПНООЛР.
22. День представления ПНООЛР после устранения некомплектности ПНООЛР с сопроводительным письмом в Управление определяется по дню поступления и регистрации ПНООЛР и сопроводительного письма.
23. В случае направления либо вручения хозяйствующему субъекту уведомления о некомплектности ПНООЛР срок принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием) составляет не более 20 рабочих дней со дня представления ПНООЛР с сопроводительным письмом в Управление.
24. В случае непредставления в Управление хозяйствующим субъектом ПНООЛР с сопроводительным письмом Управление в течение 5 рабочих дней со дня следующим за днем истечения срока указанного в пункте 20 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
25. Отсутствие заявления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку или сопроводительного письма, содержащего указания на номер и дату уведомления о некомплектности ПНООЛР, является основанием для отказа в приеме представляемых в Управление документов в целях утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
26. Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
а) непредставление ПНООЛР;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 подпункт "б" пункта 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) расположение объекта хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не на территории Ленинградской области;
в) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не подлежит региональному государственному экологическому надзору;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 подпункт "г" пункта 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) отнесение индивидуального предпринимателя или юридического лица, в процессе хозяйственной и(или) иной деятельности которого образуются отходы на объекте, подлежащем региональному государственному экологическому надзору на территории Ленинградской области, к субъектам малого и среднего предпринимательства соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и наличие сведений об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) невыполнение хозяйствующим субъектом обязанности по направлению в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу паспортов отходов I-IV классов опасности;
е) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в подпункт "ж" пункта 26 раздела III настоящего приложения внесены изменения
ж) не устранение указанной в пункте 20 настоящего Порядка выявленной некомплектности ПНООЛР или представление хозяйствующим субъектом ПНООЛР с сопроводительным письмом с нарушением установленного пунктом 21 настоящего Порядка срока;
з) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями;
и) неуплата хозяйствующим субъектом государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение в полном объеме в бюджет Ленинградской области.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Информация о результатах рассмотрения ПНООЛР в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении размещается на странице Управления официального сайта Администрации Ленинградской области в телекоммуникационной сети "Интернет" (http://waste.lenobl.ru/).
28. Решение об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется уведомлением о результатах рассмотрения ПНООЛР на бланке Управления и должно содержать мотивированное обоснование.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 28.1
28.1. В случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект вправе представить ПНООЛР в Управление повторно в порядке указанном в настоящем разделе Порядка при условии его переработки с учетом выявленных некомплектности ПНООЛР и(или) оснований для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, изложенных в соответствующих уведомлениях.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в форме правового акта Управления, содержит указания на наименование хозяйствующего субъекта, ИНН, адрес места осуществления деятельности хозяйствующим субъектом.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение устанавливается решением об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
31. Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия Управлением решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
32. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Управлением сроком на 5 лет, кроме случаев применительно к строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемого при наличии разрешения на строительство в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33. В случае применительно к строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства при наличии у хозяйствующего субъекта разрешения на строительство выданного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение устанавливается до окончания срока действия разрешения на строительство.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. В результате принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Порядку, подготавливает и направляет хозяйствующему субъекту уведомление о результатах рассмотрения ПНООЛР указанным в заявлении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение способом документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
35. Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. В целях подтверждения соблюдения и неизменности утвержденных нормативов образования отходов, образовавшихся за отчетный период, и лимитов на их размещение, а также подтверждения видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период, и заявленных в ПНООЛР, на основании которого были утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и фактической обработки и(или) утилизации и(или) обезвреживания и(или) размещения и(или) передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующим субъектом ежегодно в уведомительном порядке составляется и с уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку представляется в Управление Технический отчет по обращению с отходами, разрабатываемый в соответствии с Методическими указаниями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - Технический отчет).
При предоставлении Технического отчета хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по транспортированию и(или) обработке и(или) утилизации и(или) обезвреживанию хозяйствующим субъектом образующихся отходов самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 37 раздела III настоящего приложения внесены изменения
37. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданный хозяйствующему субъекту, действует в течение сроков, установленных согласно пунктам 32, 33 настоящего Порядка, при условии предоставления Технического отчета в установленный пунктом 38 настоящего Порядка срок.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Технический отчет представляется на бумажном носителе хозяйствующим субъектом непосредственно в Управление или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Отчетным периодом является период в календарном году, на который утверждены нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, согласно ранее выданному документу об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение.
38.1. Датой представления Технического отчета считается:
а) в случае отправления почтой - дата отправления Технического отчета по почтовому штемпелю;
б) в случае доставки лично - дата поступления Технического отчета в Управление.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение признаются недействующими и подлежат отмене:
а) в случае непредставления Технического отчета в срок не позднее 20 рабочих дней со дня истечения установленного настоящего Порядка срока;
б) в случае поступления в Управление информации о наличии вступившего в силу постановления о назначении административного наказания хозяйствующему субъекту за несоблюдение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
39.1. В случае принятия решения об отмене нормативов образования отходов и лимитов на их размещение документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение утрачивает силу.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Решение о признании недействующими ранее утверждённых нормативы образования отходов и лимиты на их размещение и их отмена оформляется в форме правового акта Управления.
Текст пункта приводится в соответствии с внесенными изменениями
41. Датой представления технического отчета считается отметка Управления о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.
42. В случае признания недействующими нормативы образования отходов и лимитов на их размещение Управление подготавливает и направляет в адрес хозяйствующего субъекта уведомление об отмене ранее установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в адрес органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору - обращение о нарушении хозяйствующим субъектом требований при осуществлении деятельности в сфере обращения с отходами.
43. Управление осуществляет прием Технических отчетов, в том числе по нормативам образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным до вступления в силу настоящего Порядка.
IV Порядок переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение
44. В случаях изменения в ранее выданном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
а) сведений о наименованиях, в том числе фирменного наименования юридического лица, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица; о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, месте его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами и на которые отходы хозяйствующего субъекта передаются для размещения в соответствии с ПНООЛР, за исключением изменений данных об объектах размещения отходов в ранее выданном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение до вступления в силу федерального классификационного каталога отходов, утвержденного приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 (далее - ФККО-2014), ранее выданные документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, подлежат переоформлению.
Выданные до вступления в силу ФККО-2014 документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в указанном в подпункте б) настоящего пункта случае переоформлению Управлением не подлежат.
45. При переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение изменение ранее утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов не допускается.
46. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
47. При обращении в Управление за переоформлением документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект представляет:
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в подпункт "а" пункта 47 настоящего приложения внесены изменения
а) заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с обязательным указанием причин переоформления и следующих сведений:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего его личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
наименование хозяйственной и (или) иной деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя, в процессе которой образуются отходы на объекте;
адрес осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности;
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществившего уплату государственной пошлины в бюджет Ленинградской области за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты указанной государственной пошлины, - в случае уплаты государственной пошлины лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом;
причина переоформления;
способ получения результата рассмотрения настоящего заявления;
в предусмотренном подпунктом б) пункта 44 настоящего Порядка случае в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение также указываются наименования видов отходов, и их коды по ФККО, применительно к которым предлагается изменить объект размещения отходов и реквизиты приказа Росприроднадзора о включении объектов размещения отходов в ГРОРО, в который включен предлагаемый объект размещения отходов;
б) выданный ранее в установленном порядке оригинал документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
48. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
49. Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе указать в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сокращенное наименование юридического лица, адрес места нахождения - для юридического лица, места жительства - для индивидуального предпринимателя, сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРП) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, и представить следующие документы (их копии):
а) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
б) в предусмотренном подпунктом б) пункта 44 настоящего Порядка случае копии документов, подтверждающих имеющиеся технические возможности по размещению отходов конкретного вида и их класса опасности в предлагаемом объекте размещения отходов, эксплуатируемым хозяйствующим субъектом или сторонними организациями.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 50 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
50. Документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, а также результат рассмотрения заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение могут быть поданы и получены соответственно хозяйствующим субъектом одним из следующих способов:
а) при личной явке хозяйствующего субъекта;
б) почтовым отправлением;
в) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 51 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
51. Отсутствие заявления по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку является основанием для отказа в приеме документов, представляемых в Управление в целях переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
52. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, принимает решение о переоформлении данного документа или об отказе в его переоформлении.
53. Основанием для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является:
а) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не расположен на территории Ленинградской области;
б) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, не подлежит региональному государственному экологическому надзору;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в подпункт "в" пункта 53 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
в) отсутствие в содержании заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение информации, предусмотренной пунктом 47 настоящего Порядка;
г) отсутствие объекта размещения отходов в ГРОРО, на котором предполагается размещение отходов, в случае переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, предусмотренном подпунктом б) пункта 44 настоящего Порядка;
д) отсутствие технической возможности по размещению отходов конкретного вида и их класса опасности в предлагаемом объекте размещения отходов, эксплуатируемым хозяйствующим субъектом или сторонней организацией;
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в подпункт "е" пункта 53 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
е) наличие в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение недостоверной информации, указанной в пунктах 47, 49 настоящего Порядка;
ж) неуплата хозяйствующим субъектом государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение в полном объеме в бюджет Ленинградской области
54. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение не должен превышать срока действия ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
55. Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется в форме правового акта Управления.
56. Решение об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется уведомлением на бланке Управления и должно содержать мотивированное обоснование.
57. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в результате принятия решения о переоформлении заявленного документа оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пометкой на первой странице "Переоформленный" и с указанием регистрационного номера ранее выданного документа и ранее утвердившего нормативы образования отходов и лимитов на их размещение органа исполнительной власти.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. В результате принятия решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, подготавливает и направляет хозяйствующему субъекту указанным в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение способом уведомление о готовности документа.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 пункт 58 настоящего приложения дополнен подпунктом 58.1
58.1. Информация о переоформлении ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о переоформлении ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение размещается на странице Управления официального сайта Администрации Ленинградской области в телекоммуникационной сети "Интернет" (http://waste.lenobl.ru/).
V Порядок выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение
59. В случае утери либо порчи документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. При обращении в Управление за выдачей дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение хозяйствующий субъект представляет заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с указанием следующих сведений:
полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии) и данные документа, удостоверяющего его личность;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
способ получения результата рассмотрения настоящего заявления;
регистрационный номер ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществившего уплату государственной пошлины в бюджет Ленинградской области за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты указанной государственной пошлины, - в случае уплаты государственной пошлины лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом.
61. Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе указать в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сокращенное наименование юридического лица, адрес места нахождения - для юридического лица, места жительства - для индивидуального предпринимателя, сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ЕГРП) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, и представить копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
62. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты получения от хозяйствующего субъекта заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, принимает решение о выдаче указанного дубликата либо об отказе в его выдаче.
63. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты хозяйствующим субъектом государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
64. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является:
а) неуплата государственной пошлины на соответствующий счет в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
б) отсутствие в содержании заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение информации, предусмотренной пунктом 60 настоящего Порядка;
в) отсутствие документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение с заявленным номером в Управлении.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 9 августа 2017 г. N 9 в пункт 65 раздела V настоящего приложения внесены изменения
65. Дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пометкой "Дубликат" на каждой странице.
66. Решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется в форме правового акта Управления.
67. Решение об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляется уведомлением на бланке Управления и должно содержать мотивированное обоснование.
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 3 октября 2017 г. N 10 в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. В результате принятия решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, подготавливает и направляет хозяйствующему субъекту указанным в заявлении о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение способом уведомление о готовности документа.
68.1. Информация о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение размещается на странице Управления официального сайта Администрации Ленинградской области в телекоммуникационной сети "Интернет" (http://waste.lenobl.ru/).
69. Выдача дубликатов документов об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, выданных до вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области от 04.04.2016 N 85 "Об утверждении Положения об управлении Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами и о внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 192" Управлением не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.