Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом комитета
по развитию малого,
среднего бизнеса
и потребительского рынка
Ленинградской области
от 31 июля 2017 г. N 15
(приложение 3)
Методика
расчета размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 г. N 480 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями на 20 июля 2017 г. (далее - Порядок).
2. Софинансирование мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется в размере, рассчитанном в соответствии с п. 3.3. Порядка. Плановая сумма затрат муниципального образования Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия:
по подготовке к проведению сбора данных по региональным формам (формирование и уточнение каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков, инструктивных писем и др.);
по осуществлению сбора данных по региональным формам и обработки их в ИАС "Мониторинг СЭР МО";
по приобретению расходных материалов, необходимых для мониторинга;
по приобретению новой и (или) замене вышедшей из строя техники, необходимой для мониторинга, комплектующих и расходных материалов к ней.
Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетную сумму затрат.
3. Расчетная сумма затрат (Приложение 1 к методике) определяется на три года на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде (Приложение 2 к методике), исходя из количества запланированных сборов данных по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за один сбор и обработку в ИАС "Мониторинг субъектов СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов (далее - сбор, размер оплаты).
4. Размер оплаты устанавливается в сумме не более величины денежного содержания ведущего специалиста Администрации Ленинградской области (оклад денежного содержания, ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы и ежемесячное денежное поощрение) за три месяца с начислениями на социальное страхование и утверждается приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
5. Один размер оплаты устанавливается за сбор минимального числа отчетов по одной региональной форме сбора данных за один отчетный период (далее - минимальное число отчетов).
6. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется Комитетом на основе ГС объектов регионального сбора данных о субъектах малого и среднего предпринимательства, сформированной в соответствии с Регламентом проведения мониторинга по состоянию на 1 января года, и направляется в муниципальные образования.
7. Минимальное число отчетов устанавливается:
- По форме N 1-ЛЕНОБЛ в размере 30% от числа организаций субъектов СМП, включенных в ГС ОРГ;
- по форме N 1-ЛЕНОБЛ (ИНД) в размере 20% от числа объектов ГС ИП;
- по форме N 1-ЛЕНОБЛ (МО) в размере 30%" от числа объектов ГС ОРГ и ГС ИП, вид деятельности которых относится к сфере бытового обслуживания населения, розничной торговли, общественного питания.
При этом минимальное число отчетов устанавливается в диапазоне от 100 до 300 единиц.
8. По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с п. 8 настоящей Методики, меньше 100 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 100 единиц.
По муниципальным образованиям, для которых число отчетов, определенное в соответствии с пунктом п. 8 настоящей Методики, больше 300 единиц, минимальное число отчетов устанавливается в размере 300 единиц.
9. Для муниципальных образований с установленным минимальным числом отчетов менее 300, но более 100 единиц, в случае если запланированное количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше минимального числа отчетов, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / минимальное число отчетов). При этом число отчетов не может быть менее 70.
10. Для муниципальных образований с установленным минимальным числом отчетов 300 единиц, в случае если запланированное количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов меньше 300, размер оплаты умножается на понижающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / 300).
Если количество отчетов по одной из региональных форм за один из отчетных периодов превышает 300 единиц, размер оплаты умножается на повышающий коэффициент (К = запланированное число отчетов / 300).
11. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.
12. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, равен или меньше объема бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области, предусмотренных на текущий год, субсидии на софинансирование мероприятий по организации мониторинга предоставляются в размерах затрат на выполнение плана мероприятий, представленных муниципальным образованием в соответствии с настоящей Методикой расчета размера субсидий.
13. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий на организацию мониторинга, превышает сумму бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, субсидии муниципальным образованиям распределяются в пределах бюджетных ассигнований из бюджета Ленинградской области пропорционально запрашиваемым средствам.
В случае если в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год будут предусмотрены дополнительные средства на софинансирование мероприятий на организацию мониторинга, указанные дополнительные средства распределяются между муниципальными образованиями пропорционально размерам недополученных средств.
14. Фактическое количество отчётов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчётный период, введённых в ИАС "Мониторинг субъектов СЭР МО", определяется на основании Сводного протокола введённых отчётов (подпункт 3 пункта 8 Регламента проведения мониторинга).
15. Обязательным условием предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по организации мониторинга является сбор и обработка отчетов по форме N 1-ЛЕНОБЛ за предыдущий год и первое полугодие соответствующего финансового года в размере не менее 70 единиц за каждый сбор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.