Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
Заявка
на предоставление гранта "Расширение границ социальной адаптации, реабилитации и интеграции в обществе инвалидов в т. ч. детей-инвалидов" в 2017 году
Заявка должна включать пять следующих разделов:
1. Информационная Форма (Приложение N 1).
Ее объем не должен превышать двух страниц.
2. Описание проекта (не более пяти страниц)
Представляется подробная информация по каждому из трех следующих разделов:
- Постановка проблемы/задачи
Здесь должно быть представлено обоснование стоящих проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рассмотрения:
Какова цель проекта?
Как проект соотноситься с долгосрочными задачами организации?
В чем состоит значимость (уникальность) проекта?
На какие социальные группы населения рассчитан проект?
Каким способом будет реализовываться?
Какие еще организации будут привлечены к реализации проекта?
- Деятельность/методы/этапы
В этом разделе описываются пути решения поставленных задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организована деятельность в рамках проекта? Этапы проекта и сроки их реализации.
- Оценка
В этом разделе дается оценка и эффективность проекта. Какие данные будут задействованы, и использоваться для выполнения каждой задачи. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения?
3. Краткая характеристика участников.
В этом разделе перечисляются люди, занятые в организации и осуществлении проекта. Указывается их образование, опыт работы. Обосновывается необходимость их участия в проекте и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, указываются критерии подбора этого персонала.
4. Бюджет
В этом разделе заполняется "Смета расходов" Приложение N 2 к заявке с комментариями по расходам.
- "Смета расходов"
В этой форме указываются данные о средствах, необходимых для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Материалы (услуги) и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка.
Первая общая таблица, "Смета расходов", содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним включается в следующие таблицы.
- Статья "Материалы (услуги) и сопутствующие расходы"
В таблицу по этой статье включаются данные о материалах (услугах), которые необходимы для выполнения проекта, перечисляется каждый предмет (услуга), количество и предполагаемая стоимость.
- Статья "Административные и прочие прямые расходы"
Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье вносится информация о следующих расходах: плата за аренду помещения, приобретение расходных материалов и т.д.
- Статья "Расходы на поездки"
Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками. В таблицу по этой статье включается информация о планируемых поездках: маршрут, срок, количество человек, а также информация по планируемым затратам: стоимость проезда, питания и другие расходы, связанные с поездкой.
- Статья "Индивидуальная финансовая поддержка"
По данной статье осуществляется финансирование персональных выплат независимо от типа: зарплата, выплаты из фондов поощрения, социальные выплаты, и т.д.
Таблица по этой статье должна содержать информацию о получателе, сумме поддержки (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается выплачивать поддержку, а также типе выплаты. Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса: является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д., а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам по каждой заявленной выплате. Вносятся сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени).
- Комментарий и обоснование по "Смете расходов"
Эта часть описания бюджета должна подробно и четко объяснить, почему данный объем расходов, необходим для выполнения проекта. Дается обоснование, а по возможности -подтверждение стоимостной оценки расходов.
5. Приложения
- Дополнительные сведения о заявителе:
Для организаций:
копия Устава организации;
копия Устава организации;
копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица*(1);
копия Свидетельства о постановке на учет в Государственной налоговой инспекции;
выписка из ЕГРЮЛ*(2);
информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке.
- Другие материалы:
Прикладываются (при наличии) письма поддержки, письма о софинансировании, письма от партнеров по проекту и т. д., а также изобразительные и иные материалы, помогающие лучше понять суть проекта.
__________________________
*(1) запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия
*(2) запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.