Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 24 июля 2017 года N 289
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 года N 34
1. В пункте 1.4 раздела 1 (Общие положения) цифры "5.5" исключить.
2. Разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части создания условий для развития малого и среднего предпринимательства.
2.2. Показателем результативности предоставления субсидии является количество субъектов малого предпринимательства, расположенных в бизнес-инкубаторе в текущем году.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, включающей мероприятие, предусматривающее финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора за счет средств бюджета муниципального образования (далее - муниципальная программа);
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) наличие в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета в срок, установленный в пункте 5.3 настоящего Порядка, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
значение минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
3.2. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для j-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий.
Базовый процент финансирования составляет 1 проц. от запрашиваемого из областного бюджета объема субсидии;
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
3.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов по обеспечению текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в том числе:
на оплату труда сотрудников управляющей организации, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с учетом начислений;
на ремонт, содержание и охрану здания бизнес-инкубатора (включая коммунальные платежи, обслуживание пожарной и охранной сигнализации);
на рекламные мероприятия;
на приобретение программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов для оргтехники;
на приобретение оборудования и предметов длительного пользования;
на обеспечение коммуникаций (почтовые расходы, телефонная связь, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");
на обновление и сопровождение правовых и информационных баз;
на командировочные расходы сотрудников управляющей организации, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора;
на услуги банка, связанные с деятельностью бизнес-инкубатора;
на ежегодное прохождение оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора.".
3. В разделе 4:
в наименовании слова "для предоставления субсидий" исключить;
дополнить пунктами 4.5 - 4.9 следующего содержания:
"4.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является получение на конкурсной основе в период 2010 - 2011 годов средств федерального бюджета на создание бизнес-инкубатора.
4.6. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:
заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии с указанием объема полученных в период 2010 - 2011 годов федеральных средств на создание бизнес-инкубатора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
муниципальный правовой акт, которым утверждено положение о бизнес-инкубаторе;
смету расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на очередной финансовый год, утвержденную главой администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на софинансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора (далее - мероприятие), за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
копию муниципального правового акта, определяющего случаи и порядок предоставления субсидий из местных бюджетов управляющей организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования.
4.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным требованиям;
представление недостоверных сведений и документов.
4.8. Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
4.9. Комитет направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок расходования субсидий
5.1. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительной заявки комитета.
5.2. Для предоставления субсидии муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его финансирование из бюджета муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования;
копию муниципального правового акта, определяющего случаи и порядок предоставления субсидий из местных бюджетов управляющей организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
5.3. Соглашение заключается при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, и при соблюдении условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области должно быть заключено в году предоставления субсидии не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 дней со дня заключения соглашения.
5.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидий осуществляет комитет. Комитет вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий. Администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу комитета в установленные комитетом сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий.
5.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в месячный срок с момента выявления нарушений.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257.
5.9. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
5. Раздел 6 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 289 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.