Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и
Ленинградской области от 10.11.2016 N 21
Регламент
Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
I. Общие положения
1. Регламент Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(2) устанавливает общие правила внутренней организации ГУ Росгвардии как территориального органа на региональном уровне федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны(3), а также организации взаимодействия ГУ Росгвардии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
2. Руководство деятельностью ГУ Росгвардии осуществляется директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации(4) непосредственно и(или) через командующего Северо-Западным ордена Красной Звезды округом войск национальной гвардии Российской Федерации.
3. ГУ Росгвардии возглавляет начальник, компетенция, порядок назначения на должность и освобождения от должности, порядок деятельности и ответственность которого определяются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росгвардии.
4. ГУ Росгвардии осуществляет свою деятельность непосредственно и(или) через подчиненную организацию - Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(5).
5. Реализация основных направлений деятельности ГУ Росгвардии, последовательность действий по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) и сроки их осуществления определяются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росгвардии и(или) административными регламентами по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
6. ГУ Росгвардии осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
7. Структура и штатное расписание ГУ Росгвардии утверждается в установленном порядке.
8. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений ГУ Росгвардии(6) определяются в положениях об этих структурных подразделениях, утвержденных приказами ГУ Росгвардии, а также в Уставе подчиненной организации, утвержденном Директором.
9. Организационное обеспечение деятельности начальника ГУ Росгвардии осуществляется его заместителями, штабом, отделом делопроизводства и режима(7) ГУ Росгвардии, а также должностными лицами, определенными начальником ГУ Росгвардии.
Полномочия начальника ГУ Росгвардии и его заместителей
10. Начальник организует работу ГУ Росгвардии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГУ Росгвардии задач, представляет ГУ Росгвардии в отношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также, в пределах полномочий, с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени ГУ Росгвардии договоры и соглашения, в том числе межведомственного характера, договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии. Обладает исключительным правом переписки с руководителями высших органов законодательной (представительной) и исполнительной власти (высшими должностными лицами) субъектов Российской Федерации.
11. Заместители начальника ГУ Росгвардии представляют ГУ Росгвардии по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление его функций в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями начальника ГУ Росгвардии(8) и иными актами ГУ Росгвардии, а также поручениями начальника ГУ Росгвардии.
12. В соответствии с распределением обязанностей заместители начальника ГУ Росгвардии по отдельным вопросам организации деятельности ГУ Росгвардии подписывают акты организационно-распорядительного характера, рассылаемые в структурные подразделения ГУ Росгвардии.
13. В приказе ГУ Росгвардии о распределении обязанностей указываются:
полномочия заместителей начальника ГУ Росгвардии (должностные регламенты);
структурные подразделения ГУ Росгвардии, ответственность за деятельность которых несут соответствующие заместители начальника ГУ Росгвардии.
14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника ГУ Росгвардии исполняющим его обязанности в установленном порядке назначается один из заместителей начальника ГУ Росгвардии.
15. Заместитель начальника ГУ Росгвардии в соответствии с распределением обязанностей и по поручению начальника ГУ Росгвардии:
15.1. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Росгвардии, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органами местного самоуправления, гражданами и организациями (должностными лицами соответствующего уровня(9).
15.2. Организует руководство отдельными направлениями деятельности ГУ Росгвардии, несет ответственность за функционирование структурных подразделений ГУ Росгвардии и за выполнение возложенных на них обязанностей.
15.3. Координирует и контролирует работу структурных подразделений ГУ Росгвардии, за деятельность которых несет ответственность, дает поручения их начальникам.
15.4. Взаимодействует со структурными подразделениями ГУ Росгвардии.
15.5. Проводит совещания, в том числе с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
15.6. Рассматривает поступившие в ГУ Росгвардии обращения, документы и материалы.
15.7. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись начальнику ГУ Росгвардии.
15.8. Согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росгвардии, подписывает заключения на них.
15.9. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и нормативными правовыми актами Росгвардии, правовыми актами ГУ Росгвардии.
Полномочия начальника (командира) структурного подразделения ГУ Росгвардии
16. Структурным подразделением ГУ Росгвардии руководит начальник (командир), который в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении ГУ Росгвардии, а также на основании отдельных письменных поручений начальника ГУ Росгвардии (его заместителей):
16.1. Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением ГУ Росгвардии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение ГУ Росгвардии задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины, соблюдение лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии и имеющими специальные звания полиции(10) (военнослужащими, работниками) структурного подразделения ГУ Росгвардии, режима секретности и служебной (воинской, трудовой) дисциплины.
16.2. По вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения ГУ Росгвардии, представляет по поручению руководства ГУ Росгвардии или по доверенности интересы Росгвардии, ГУ Росгвардии в органах государственной власти, общественных организациях и судах, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций; участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти и иных комиссий по соответствующим направлениям деятельности ГУ Росгвардии.
16.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности ГУ Росгвардии(11) и подписывает ответы на них; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение сотрудниками, военнослужащими и работниками структурного подразделения ГУ Росгвардии обращений и запросов, а также полноту и законность принятых по ним решений.
16.4. Взаимодействует с другими структурными подразделениями ГУ Росгвардии.
16.5. Взаимодействует с должностными лицами соответствующего уровня других территориальных органов Росгвардии, других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
16.6. Обеспечивает рассмотрение и согласование в ГУ Росгвардии поступивших проектов правовых актов.
16.7. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других документов ГУ Росгвардии по соответствующему направлению деятельности.
16.8. Обеспечивает в пределах полномочий рассмотрение поступивших в ГУ Росгвардии обращений, проектов актов, договоров, соглашений и других документов, а также подготовку заключений на них.
16.9. Истребует необходимые документы для обеспечения структурным подразделением ГУ Росгвардии выполнения своих задач и функций.
16.10. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности иных сотрудников, военнослужащих и работников структурного подразделения ГУ Росгвардии, участвует в подготовке их должностных регламентов (должностных инструкций).
16.11. Привлекает при необходимости в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения ГУ Росвардии, соответствующих специалистов.
16.12. На основании выданной в установленном порядке доверенности подписывает от имени ГУ Росгвардии договоры, соглашения и другие документы гражданско-правового характера.
16.13. Проводит совещания (в том числе с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций) по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения ГУ Росгвардии.
16.14. Вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания ГУ Росгвардии в части, касающейся структурного подразделения ГУ Росгвардии.
16.15. В установленном порядке обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности структурного подразделения ГУ Росгвардии, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями ГУ Росгвардии, структурными подразделениями территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
16.16. Проводит совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения ГУ Росгвардии.
16.17. Осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении ГУ Росгвардии, поручениями начальника ГУ Росгвардии и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
17. Начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии не вправе вести переписку с органами государственной власти по вопросам рассмотрения и согласования проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, поступающих в ГУ Росгвардии на согласование.
18. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника (командира) структурного подразделения ГУ Росгвардии исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается в установленном порядке, как правило, на одного из его заместителей.
19. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
20. Предоставление государственных услуг в ГУ Росгвардии осуществляется на основе утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
II. Порядок планирования и организации работы
21. Планирование работы ГУ Росгвардии по основным направлениям деятельности осуществляется в установленном порядке на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Росгвардии, планов Росгвардии, планов законотворческой и нормотворческой деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также государственных программ Российской Федерации, федеральных (региональных) целевых программ, национальных и иных планов Российской Федерации по реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью в установленной сфере деятельности.
22. Планы утверждают:
планы ГУ Росгвардии - начальник или лицо, его замещающее;
планы структурных подразделений ГУ Росгвардии - начальник ГУ Росгвардии или лицо, его замещающее, либо его заместители, ответственные за соответствующее направление деятельности.
23. Контроль выполнения в ГУ Росгвардии запланированных мероприятий возлагается на штаб ГУ Росгвардии.
Участие ГУ Росгвардии в заседаниях, совещаниях органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, межведомственных совещаниях с иными органами государственной власти
24. Начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии в установленные сроки представляют в штаб ГУ Росгвардии либо иное определенное начальником ГУ Росгвардии структурное подразделение (должностному лицу) предложения по рассмотрению вопросов на совещании, содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании (совещании);
общую характеристику и основные положения вопроса;
тезисы выступления;
форму предлагаемого решения;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании (совещании).
Материалы представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
25. Сводные предложения ГУ Росгвардии согласовываются штабом ГУ Росгвардии (иным уполномоченным подразделением, должностным лицом) с заместителями начальника ГУ Росгвардии (в соответствии с распределением обязанностей) и в установленном порядке докладываются начальнику ГУ Росгвардии. При необходимости материалы могут быть предварительно направлены в орган, организующий (проводящий) заседание (совещание).
26. Заместители начальника ГУ Росгвардии, начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии, на которых возложена подготовка соответствующих документов для рассмотрения на заседаниях (совещаниях), несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления начальнику ГУ Росгвардии.
27. Документы по вопросам, включенным в план заседаний (совещаний), согласованные с заместителями начальника ГУ Росгвардии (в соответствии с распределением обязанностей), представляются структурным подразделением (должностным лицом) ГУ Росгвардии, являющимся ответственным исполнителем, начальнику ГУ Росгвардии в установленный им срок, но не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты заседания (совещания).
28. Проект повестки заседания (совещания) и соответствующие документы, поступившие в ГУ Росгвардии, незамедлительно доводятся ОДиР ГУ Росгвардии до сведения начальников (командиров) соответствующих структурных подразделений ГУ Росгвардии для подготовки замечаний и предложений.
29. Документы, поступившие в ГУ Росгвардии менее чем за 5 дней до заседания (совещания), рассматриваются начальниками (командирами) структурных подразделений ГУ Росгвардии в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным документам незамедлительно представляются начальнику ГУ Росгвардии.
30. При необходимости начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии подготавливают для начальника ГУ Росгвардии замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам не позднее чем за 24 часа до начала заседания (совещания).
31. Проект доклада начальника ГУ Росгвардии на заседании (совещании) подготавливается структурным подразделением (должностным лицом) ГУ Росгвардии, которому начальник ГУ Росгвардии или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дал соответствующее поручение, и представляется на рассмотрение начальнику ГУ Росгвардии в установленный им срок.
32. В случае если начальником ГУ Росгвардии не принималось решение о привлечении структурных подразделений ГУ Росгвардии в качестве соисполнителей подготовки документов для выступления начальника ГУ Росгвардии, перечень соисполнителей и сроки представления информации устанавливаются штабом ГУ Росгвардии совместно с должностным лицом, определенным по решению начальника ГУ Росгвардии ответственным за подготовку соответствующего выступления.
33. Должностное лицо, ответственное за подготовку выступления на заседании (совещании), вправе запрашивать в структурных подразделениях ГУ Росгвардии дополнительную информацию, необходимую для подготовки выступления, а также вносить в установленном порядке начальнику ГУ Росгвардии предложения об образовании временных групп экспертов из числа сотрудников (военнослужащих) структурных подразделений ГУ Росгвардии.
34. Начальник (командир) структурного подразделения ГУ Росгвардии, лично получивший поручение начальника ГУ Росгвардии о подготовке документов для выступления, незамедлительно письменно информирует об этом заместителя начальника ГУ Росгвардии, ответственного за деятельность данного структурного подразделения, и штаб ГУ Росгвардии для определения и привлечения соисполнителей в целях получения всесторонней и объективной информации по подготавливаемому вопросу.
Планирование деятельности руководства ГУ Росгвардии, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
35. Начальник ГУ Росгвардии планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Росгвардией, Северо-Западным ордена Красной Звезды округом войск национальной гвардии Российской Федерации, в заседаниях органов законодательной и исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители начальника ГУ Росгвардии, а также начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником ГУ Росгвардии, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Росгвардией, Северо-Западным ордена Красной Звезды округом войск национальной гвардии, органами законодательной и исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, руководителями территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
36. Выезд в командировку и предоставление отпуска начальнику ГУ Росгвардии осуществляются в установленном порядке.
37. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальника ГУ Росгвардии и начальников (командиров) структурных подразделений ГУ Росгвардии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия начальника ГУ Росгвардии и на основании соответствующего приказа ГУ Росгвардии. При этом в установленном порядке предусматривается возложение обязанностей указанных лиц на период их отсутствия на других сотрудников.
Командирование иных сотрудников (военнослужащих, работников) осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами.
Координационные и совещательные органы, комиссии, рабочие группы
38. Предложения ГУ Росгвардии о создании межведомственных координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп подготавливаются по инициативе начальников (командиров) структурных подразделений ГУ Росгвардии или по поручению начальника ГУ Росгвардии.
39. Кандидатуры представителей ГУ Росгвардии в межведомственных координационных и совещательных органах, комиссиях, рабочих группах определяются начальником ГУ Росгвардии либо его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) по предложениям начальников (командиров) структурных подразделений ГУ Росгвардии.
40. Поступившие в ГУ Росгвардии из территориальных органов (подразделений) других федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области предложения о включении представителей ГУ Росгвардии в состав межведомственных координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп рассматриваются начальником ГУ Росгвардии или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками (командирами) структурных подразделений ГУ Росгвардии по соответствующим направлениям деятельности. При этом учитывается соответствие задач и функций межведомственных координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп общим задачам и функциям Росгвардии и полномочиям ГУ Росгвардии в данной области деятельности.
41. Образование межведомственных координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп в ГУ Росгвардии, утверждение их руководителей и состава осуществляются начальником ГУ Росгвардии по согласованию с руководителями других заинтересованных органов. Решение начальника ГУ Росгвардии оформляется совместным приказом.
42. Межведомственные координационные и совещательные органы, комиссии, рабочие группы, образуемые в ГУ Росгвардии, могут возглавлять начальник ГУ Росгвардии, его заместители, начальники (командиры) соответствующих структурных подразделений ГУ Росгвардии.
43. Деятельность межведомственного координационного и совещательного органа, а по решению начальника ГУ Росгвардии - комиссии, рабочей группы осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым совместным приказом, в котором:
43.1. Указываются наименование органа и цель создания.
43.2. Определяется должность руководителя органа.
43.3. Устанавливается по должностям состав органа.
43.4. Устанавливаются подразделения, должностные лица, реализующие решения органа.
43.5. Указываются органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав органа по согласованию;
43.6. Устанавливается порядок принятия решений и доведения их до подразделений и должностных лиц, обеспечивающих реализацию решений органа.
43.7. Указываются полномочия руководителя органа, его заместителей, ответственного секретаря и членов органа.
43.8. При необходимости в положение включаются другие предложения, обеспечивающие достижение цели создания органа.
43.9. Указывается срок полномочий органа, образуемого на определенный срок.
Основные правила организации документооборота в ГУ Росгвардии
44. Делопроизводство в ГУ Росгвардии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами.
Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
45. Организация и ведение делопроизводства осуществляются:
в ГУ Росгвардии - ОДиР ГУ Росгвардии;
в ОМОН, ОМОН (на транспорте), АОСН, СОБР, ЦЛРР (в том числе в отделах (отделениях) лицензионно-разрешительной работы по районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области) ГУ Росгвардии и в подчиненной организации - подразделениями делопроизводства и режима, а также лицами, назначенными ответственными за ведение делопроизводства.
Ответственность за организацию и соблюдение правил делопроизводства в структурных подразделениях ГУ Росгвардии возлагается на их руководителей.
46. Правовые акты ГУ Росгвардии, его структурных подразделений, а также подготовленные (исходящие) документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих их наименования, указанные в положениях (уставах) об этих подразделениях. При этом все исходящие документы, адресованные руководителям высших органов законодательной (представительной) и исполнительной власти (высшим должностным лицам) субъектов Российской Федерации, перед подписанием их начальником ГУ Росгвардии подлежат согласованию с отделом правового обеспечения(12) ГУ Росгвардии.
III. Порядок подготовки и оформления решений в ГУ Росгвардии
47. Решения ГУ Росгвардии оформляются в виде приказов и распоряжений ГУ Росгвардии или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами, в виде иных актов.
48. По вопросам, требующим рассмотрения и(или) подготовки проекта решения, в том числе приказа (распоряжения) ГУ Росгвардии, начальник ГУ Росгвардии дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания своим заместителям, начальникам (командирам) структурных подразделений ГУ Росгвардии.
Оформление решений, принятых на совещании у начальника ГУ Росгвардии (его заместителя)
49. Совещания с руководящим составом ГУ Росгвардии при начальнике ГУ Росгвардии проводятся, как правило, еженедельно, по понедельникам, в 16 час. 00 мин. На совещаниях до руководящего состава ГУ Росгвардии доводятся поступившие в ГУ Росгвардии нормативные правовые акты, иная информация, касающаяся служебной деятельности.
Подготовка проведения совещаний осуществляется:
по общим вопросам - штабом ГУ Росгвардии;
по направлениям деятельности - иными структурными подразделениями ГУ Росгвардии в соответствии с компетенцией и функциями.
50. Решения, принятые на совещании у начальника ГУ Росгвардии (его заместителя), оформляются соответствующими протоколами. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением ГУ Росгвардии, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется начальнику ГУ Росгвардии (его заместителю).
51. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие территориальные органы других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения ГУ Росгвардии.
Копии протоколов совещаний у начальника ГУ Росгвардии (его заместителя) после подписания рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным территориальным органам других федеральных органов исполнительной власти), как правило, в течение одного дня, если иное не установлено начальником ГУ Росгвардии, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
52. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у начальника ГУ Росгвардии, возлагается на его заместителей, отвечающих за соответствующее направление деятельности, а также на штаб ГУ Росгвардии, если отсутствуют иные указания. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей начальника ГУ Росгвардии, осуществляют заинтересованные структурные подразделения ГУ Росгвардии.
Учет, рассылку и хранение протоколов совещаний у начальника ГУ Росгвардии осуществляет штаб ГУ Росгвардии, у заместителей начальника ГУ Росгвардии - определенные ими структурные подразделения ГУ Росгвардии.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
53. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является ГУ Росгвардии, подготавливаются структурными подразделениями ГУ Росгвардии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оформляются в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
Разрабатываемые и поступающие в ГУ Росгвардии и его структурные подразделения проекты межведомственных соглашений (соглашений с иными органами государственной власти и организациями), гражданско-правовых договоров, в том числе государственных контрактов; конкурсной документации, документации об аукционе, запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проходят обязательную правовую экспертизу в отделе правового обеспечения ГУ Росгвардии.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник (командир) структурного подразделения ГУ Росгвардии, подготовившего проект договора (контракта, соглашения), докладывает о них начальнику ГУ Росгвардии (лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю начальника ГУ Росгвардии, ответственному за деятельность данного структурного подразделения, и действует в соответствии с его указаниями.
IV. Порядок исполнения поручений в ГУ Росгвардии
54. Акты ГУ Росгвардии, а также резолюции (поручения) начальника ГУ Росгвардии (его заместителей) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
В поручении может устанавливаться срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если в поручении имеется указание "срочно" ("незамедлительно"), оно подлежит исполнению в течение 3 дней с даты подписания. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
55. Структурное подразделение ГУ Росгвардии, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник (командир) этого структурного подразделения ГУ Росгвардии организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
В случаях когда для реализации полномочий ГУ Росгвардии, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других органов государственной власти, в соответствующий орган государственной власти направляется запрос. Срок получения информации указывается в запросе.
Направление запроса и предоставление информации в случае, если они содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне и ведомственными нормативными правовыми актами.
Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Росгвардии, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Росгвардии, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
56. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением начальника ГУ Росгвардии (его заместителей), - на основании резолюции начальника ГУ Росгвардии (его заместителей в части, касающейся данных этими заместителями поручений);
по документам, направленным на исполнение ОДиР, штабом ГУ Росгвардии, - на основании письменной резолюции начальника ГУ Росгвардии (его заместителя в соответствии с распределением обязанности).
Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) ОДиР, штабом ГУ Росгвардии. При изменении головного исполнителя срок исполнения поручения для соисполнителей не изменяется.
57. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются начальнику ГУ Росгвардии (его заместителю) начальником (командиром) заинтересованного структурного подразделения ГУ Росгвардии в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
58. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений ГУ Росгвардии), определенных поручением, их руководители обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При необходимости головным исполнителем могут быть направлены в соответствующие структурные подразделения ГУ Росгвардии запросы, которые являются обязательными для исполнения. Головной исполнитель также представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
59. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений ГУ Росгвардии.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом начальника ГУ Росгвардии (его заместителя, давшего поручение).
60. В случае если поручение начальника ГУ Росгвардии (его заместителя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику ГУ Росгвардии (его заместителю) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием сотрудников (военнослужащих, работников), на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников (военнослужащих, работников).
Объяснения, представляемые начальнику ГУ Росгвардии, визируются его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Копии объяснений направляются в структурные подразделения ГУ Росгвардии, осуществляющие в пределах своей компетенции контроль исполнения поручений в ГУ Росгвардии.
Контроль за исполнением поручений
61. Контроль за исполнением поручений, включая поручения начальника ГУ Росгвардии и его заместителей, обеспечивают в пределах компетенции ОДиР и штаб ГУ Росгвардии.
62. Контроль за исполнением поручений прекращается на основании:
62.1. Принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась (на основании документально подтвержденной информации соответствующих структурных подразделений ГУ Росгвардии).
62.2. Соответствующей резолюции начальника ГУ Росгвардии или представленной начальниками (командирами) структурных подразделений ГУ Росгвардии документально подтвержденной информации о решении, принятом начальником ГУ Росгвардии (в отношении поручений начальника ГУ Росгвардии).
62.3. Соответствующей резолюции заместителя начальника ГУ Росгвардии (в отношении поручений заместителя начальника ГУ Росгвардии).
63. Контроль за рассмотрением поступивших в ГУ Росгвардии обращений осуществляется начальниками (командирами) структурных подразделений ГУ Росгвардии и ОДиР ГУ Росгвардии.
Контроль за рассмотрением поступивших в ГУ Росгвардии обращений прекращается на основании документально подтвержденной информации соответствующих структурных подразделений ГУ Росгвардии о направлении в установленном порядке ответа авторам обращений.
64. ОДиР ГУ Росгвардии, как правило, еженедельно представляет начальнику ГУ Росгвардии, заместителям начальникам ГУ Росгвардии (в соответствии с распределением обязанностей), начальникам (командирам) структурных подразделений ГУ Росгвардии информацию о находящихся на контроле документах.
V. Порядок подготовки и принятия правовых актов
65. Правовые акты издаются ГУ Росгвардии в виде приказов или в ином установленном ведомственными нормативными правовыми актами виде. Порядок подготовки правовых актов устанавливается приказом ГУ Росгвардии.
66. Ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта ГУ Росгвардии является структурное подразделение ГУ Росгвардии, определенное в качестве головного исполнителя.
Проекты правовых актов ГУ Росгвардии до их подписания подлежат обязательному согласованию с отделом правового обеспечения ГУ Росгвардии, который проводит их правовую и антикоррупционную экспертизу в порядке, предусмотренном для ведомственных нормативных правовых актов, с учетом особенностей, установленных правовыми актами ГУ Росгвардии. Перечень правовых актов и иных документов, подлежащих обязательной правовой и антикоррупционной экспертизе, устанавливается ведомственными нормативными правовыми актами.
67. Правовые акты ГУ Росгвардии подписывает начальник ГУ Росгвардии (лицо, исполняющее его обязанности) и иные уполномоченные лица.
68. В случае если проект правового акта ГУ Росгвардии содержит положения межведомственного значения или предусматривает совместную деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, издается совместный акт.
69. В целях подготовки проектов совместных правовых актов по согласованию с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
70. Заместители начальника ГУ Росгвардии (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии обеспечивают согласование проектов правовых актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проектам правовых актов заместитель начальника ГУ Росгвардии (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник (командир) структурного подразделения ГУ Росгвардии, ответственный за его подготовку и согласование, докладывает о них начальнику ГУ Росгвардии и действует в соответствии с его указаниями.
71. Согласование проектов правовых актов ГУ Росгвардии осуществляется в порядке, установленном ведомственными нормативными правовыми актами, с учетом особенностей, установленных правовым актом ГУ Росгвардии.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
72. Поступившие на подписание (согласование) в ГУ Росгвардии проекты актов направляются на рассмотрение в структурные подразделения ГУ Росгвардии в соответствии с их компетенцией, в том числе в ОПО ГУ Росгвардии, заместителям начальника ГУ Росгвардии (в соответствии с распределением обязанностей), иным должностным лицам.
При этом:
проекты правовых (нормативных правовых) актов направляются на рассмотрение непосредственно в ОПО ГУ Росгвардии, которое проводит их правовую и антикоррупционную экспертизу и запрашивает мнение структурных подразделений ГУ Росгвардии по проекту акта в соответствии с направлениями деятельности;
проекты иных актов, в том числе совместных, направляются на рассмотрение в структурное подразделение ГУ Росгвардии, ответственное за направление деятельности, осуществление которой затрагивается в данных актах. В случае если проектом акта затрагивается деятельность нескольких подразделений либо невозможно установить подразделение, к чьей компетенции относится рассмотрение проекта, он докладывается начальнику ГУ Росгвардии или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) для определения головного исполнителя.
73. Поступившие на согласование в ГУ Росгвардии проекты актов рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений, которые готовят на них письменные отзывы головному исполнителю.
Головной исполнитель представляет проект ответа (отзыва) на подписание начальнику ГУ Росгвардии.
Визирование проектов правовых (нормативных правовых) актов перед подписанием начальником ГУ Росгвардии осуществляется ОПО ГУ Росгвардии.
Рассмотрение и визирование проектов актов осуществляется в сроки, установленные ведомственными нормативными правовыми актами, правовыми актами ГУ Росгвардии, а проектов актов, поступивших из органов власти Санкт-Петербурга, Ленинградской области, координационных и совещательных органов, в работе которых ГУ Росгвардии принимает участие, - в соответствии с регламентами указанных органов.
74. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые излагаются в ответе, или на них готовится ответ (отзыв, заключение) о невозможности подписания (согласования). Замечания оформляются на бланке ГУ Росгвардии, подписываются начальником ГУ Росгвардии (его заместителем) и направляются подготовившему органу (организации) вместе с проектом акта. Отзыв также оформляется на бланке ГУ Росгвардии, при этом проект акта не визируется.
VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
75. Начальник ГУ Росгвардии может выступать представителем ГУ Росгвардии в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Полномочия иных сотрудников (военнослужащих, работников) ГУ Росгвардии в качестве представителей ГУ Росгвардии, а также начальника ГУ Росгвардии и в качестве представителей Росгвардии определяются в доверенности, оформляемой в установленном порядке.
76. ОПО ГУ Росгвардии обеспечивает представление и непосредственно представляет в установленном порядке интересы ГУ Росгвардии в судах по искам, предъявленным к ГУ Росгвардии, а по соответствующим поручениям - интересов Росгвардии, в том числе определяет структурные подразделения ГУ Росгвардии, участие представителей которых обязательно в судебных заседаниях по соответствующим исковым требованиям.
При определении структурного подразделения ГУ Росгвардии, участие представителя которого обязательно в судебном заседании по соответствующему исковому требованию, об этом информирует начальника ГУ Росгвардии или заместителя начальника ГУ Росгвардии, ответственного за деятельность данного структурного подразделения ГУ Росгвардии.
VII. Порядок взаимоотношений с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества
77. Взаимоотношения с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
78. Порядок работы с индивидуальными и коллективными предложениями, заявлениями и жалобами граждан и организаций(13) в ГУ Росгвардии регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными ведомственными нормативными правовыми актами.
79. В ГУ Росгвардии рассматриваются обращения граждан по вопросам деятельности ГУ Росгвардии, порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и ГУ Росгвардии в процессе реализации ГУ Росгвардии государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами.
80. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в ОДиР ГУ Росгвардии в течение 3 дней с даты поступления.
81. Поступившие в соответствии с компетенцией в ГУ Росгвардии письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются начальнику ГУ Росгвардии (его заместителю) либо направляются в соответствующие структурные подразделения ГУ Росгвардии.
Обращения граждан, содержащие информацию о преступлении или об административном правонарушении, поступившие в ГУ Росгвардии, ОДиР ГУ Росгвардии регистрируются, учитываются, докладываются начальнику ГУ Росгвардии и с его поручением незамедлительно направляются в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области для регистрации в КУСП. ОДиР ГУ Росгвардии в установленном порядке сообщает гражданину о направлении его обращения в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.
Обращения граждан по вопросам обжалования актов (приказов) ГУ Росгвардии направляются в соответствующее структурное подразделение ГУ Росгвардии для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается уполномоченным должностным лицом с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменные обращения граждан, поступившие в ГУ Росгвардии в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в ОДиР ГУ Росгвардии.
В случаях когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, а также направление запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов, общий срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен начальником ГУ Росгвардии (его заместителем), но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя.
82. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
ГУ Росгвардии при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение ГУ Росгвардии в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину (организации) неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ГУ Росгвардии (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГУ Росгвардии. О данном решении уведомляется гражданин (организация), направивший (направившая) обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину (организации), направившему (направившей) обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
83. В ответах ГУ Росгвардии могут содержаться разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ГУ Росгвардии, уполномоченное должностное лицо направляет такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случаев, когда текст обращения не поддается прочтению.
Направление обращений в другой территориальный орган федерального органа исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
ГУ Росгвардии при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
84. Обращения граждан считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
85. ГУ Росгвардии в установленном ведомственными нормативными правовыми актами порядке обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций.
86. Начальники (командиры) структурных подразделений ГУ Росгвардии организуют учет и анализ содержащихся в обращениях граждан и организаций вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативно-правового регулирования установленной сферы деятельности.
87. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются уполномоченным должностным лицом.
88. Личный прием граждан в ГУ Росгвардии проводится начальником ГУ Росгвардии, его заместителями, начальниками (командирами) структурных подразделений ГУ Росгвардии и иными уполномоченными должностными лицами в соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
89. Прием граждан организуется ОДиР ГУ Росгвардии.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию ГУ Росгвардии, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности ГУ Росгвардии
90. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности ГУ Росгвардии, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается на отдел информации и общественных связей(14) ГУ Росгвардии.
Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о предоставлении ГУ Росгвардии государственных услуг в установленной сфере деятельности, а также о предоставлении услуг по охране имущества возлагается на Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ Росгвардии и подчиненную организацию соответственно.
91. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности ГУ Росгвардии осуществляется в порядке, установленном ведомственными нормативными правовыми актами.
92. Ответственность за своевременное предоставление в ОИиОС ГУ Росгвардии соответствующей информации для формирования информационного ресурса по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники (командиры) соответствующих структурных подразделений ГУ Росгвардии и иные должностные лица ГУ Росгвардии, уполномоченные на предоставление такой информации.
93. На ОИиОС ГУ Росгвардии возлагаются обязанности по обеспечению в установленном порядке взаимодействия со средствами массовой информации, а также общественными объединениями и организациями по вопросам предоставления информации о деятельности ГУ Росгвардии.
Информация о деятельности ГУ Росгвардии предоставляется средствам массовой информации ОИиОС ГУ Росгвардии или, по согласованию с ним, уполномоченными сотрудниками иных структурных подразделений ГУ Росгвардии.
X. Порядок предоставления информации о деятельности ГУ Росгвардии по запросам
94. В ГУ Росгвардии подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности ГУ Росгвардии, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом.
95. ГУ Росгвардии обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности ГУ России в форме электронного сообщения.
96. ГУ Росгвардии не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
97. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в ГУ Росгвардии.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
98. Запрос направляется в структурное подразделение ГУ Росгвардии, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
99. В случае если запрос не относится к сфере деятельности ГУ Росгвардии, в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если ГУ Росгвардии не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и(или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
100. ГУ Росгвардии вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности ГУ Росгвардии.
101. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
102. Информация о деятельности ГУ Росгвардии (его структурного подразделения) предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес ГУ Росгвардии (его структурного подразделения), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты письма с ответом на запрос (регистрационный номер и дата).
103. Информация о деятельности ГУ Росгвардии не предоставляется в случае, если:
103.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию.
103.2. В запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией.
103.3. Запрашиваемая информация не относится к деятельности ГУ Росгвардии (его структурного подразделения).
103.4. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
103.5. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией.
103.6. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Росгвардией (ее территориальными органами), проведении анализа деятельности Росгвардии (ее территориального органа) или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
104. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, ГУ Росгвардии обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
105. ГУ Росгвардии вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети "Интернет". В этом случае в ответе на запрос ГУ Росгвардии указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и(или) электронный адрес сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в ГУ Росгвардии.
XI. Регламент служебного (рабочего) времени в ГУ Росгвардии
106. Для сотрудников (военнослужащих и работников) ГУ Росгвардии устанавливается общая продолжительность служебного (рабочего) времени 40 часов в неделю при пятидневной служебной (рабочей) неделе с двумя выходными днями.
В ГУ Росгвардии установлен режим служебного (рабочего) времени:
в понедельник, вторник, среду и четверг - с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. (с перерывом для отдыха и питания с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин., который в рабочее время не включается).
Продолжительность служебного (рабочего) времени накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится в порядке, определяемом трудовым законодательством Российской Федерации.
107. С учетом складывающейся оперативной обстановки и специальных задач, возложенных на структурные подразделения ГУ Росгвардии, правовым актом руководителя соответствующего структурного подразделения на основании разрешения начальника ГУ Росгвардии может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами время начала и окончания служебного (рабочего) дня, устанавливаться шестидневная служебная (рабочая) неделя, сменный график и суммированный учет служебного (рабочего) времени.
При необходимости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сотрудники (военнослужащие и работники) ГУ Росгвардии могут быть привлечены к выполнению служебных (трудовых) обязанностей сверх установленного времени, а также в ночное время, в выходные и праздничные дни.
Ведение учета времени привлечения сотрудников (военнослужащих, работников) ГУ Росгвардии к исполнению служебных (трудовых) обязанностей в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного (рабочего) времени и учет привлечения сотрудников (военнослужащих, работников) к исполнению служебных (трудовых) обязанностей в выходные и праздничные дни в установленном порядке возлагается на начальников (командиров) структурных подразделений ГУ Росгвардии
Для сотрудников ГУ Росгвардии, замещающих должности руководителей (начальников) из числа должностей старшего начальствующего состава, устанавливается ненормированный служебный день.
В соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами приказом начальника ГУ Росгвардии может устанавливаться ненормированный служебный день для отдельных категорий сотрудников.
Сотрудникам, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется дополнительный отпуск в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________
(1) Далее - "ГУ Росгвардии"
(2) Далее - Регламент.
(3) Далее - установленная сфера деятельности.
(4) Далее - Директор.
(5) Далее - подчиненная организация.
(6) В настоящем Регламенте под структурными подразделениями ГУ Росгвардии понимаются: штаб, отделы ГУ Росгвардии, отряды мобильные особого назначения, Специальный отряд быстрого реагирования, Авиационный отряд специального назначения, Центр лицензионно-разрешительной работы (включая отделы (отделения) лицензионно-разрешительной работы по районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области), подчиненная организация (включая отделы вневедомственной охраны).
(7) Далее - ОДиР.
(8) Далее - распределение обязанностей.
(9) Заместители руководителей соответствующих органов государственной власти и нижестоящие должностные лица.
(10) Далее - сотрудники.
(11) Далее - обращения и запросы
(12) Далее - ОПО
(13) Далее - обращения граждан.
(14) Далее - ОИиОС.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления Федеральной службы войск Национальной гвардии РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.