Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по контролю за имуществом
Санкт-Петербурга
от 3 июля 2017 г. N 3-р
Порядок
рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. В работе с обращениями граждан Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) руководствуется Конституцией Российской федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ). Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", настоящим Порядком рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Порядок).
1.2. Порядок определяет регламент и сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных письменных и устных обращений граждан, юридических лиц, а также исполнения поручений должностных лиц исполнительной власти города Санкт-Петербурга по разрешению вопросов, поставленных в обращениях, в пределах компетенции, определенной положением о Комитете.
1.3. В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ под обращениями граждан понимаются изложенные в устной или письменной форме обращения, заявления, жалобы, в том числе коллективные.
1.4. Требования Порядка обязательны для всех должностных лиц. государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность Комитета.
1.5. Термины, используемые в настоящем Порядке:
- обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления:
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
2. Права гражданина при рассмотрении обращения
2.1. Гражданин имеет право подать свое обращение в письменной или устной форме, в том числе с использованием факсимильной связи и в форме электронного документа при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Требование настоящего Порядка не распространяются на обращения, поступившие в Комитет через портал "Наш Петербург".
2.3. При рассмотрении обращения в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Регистрация обращений граждан
3.1. Регистрация обращений граждан осуществляется в течение трех календарных дней с момента поступления в Комитет.
3.2. Письменные обращения граждан, в том числе поступившие в Комитет в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ должны содержать:
- фамилию, имя. отчество (при его наличии) соответствующего должностного лица которому оно адресовано либо наименование органа, в которое оно направляется;
- фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения (далее - уведомление), электронный адрес (если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон (по желанию);
- существо обращения, личную подпись и дату.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
4.2. Должностные лица Комитета обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц.
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина (ФИО, год, месяц, место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, состояние здоровья, образование, профессия, доходы, сведения, касающиеся финансовой и коммерческой деятельности и др.) без его согласия.
5. Порядок рассмотрения отдельных сообщений
5.1. В случае если в письменном обращении, в том числе поступившем в Комитет в форме электронного документа, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты (если ответ должен быть отправлен в электронной форме), ответ на обращение не дается.
Указанные обращения после рассмотрения списываются в дело уполномоченным должностным лицом Комитета.
5.2. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта.
5.4. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившем) обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. В случае если в письменном обращении гражданина в Комитет содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7. Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и Губернатору Санкт-Петербурга с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка.
5.10. Копия письменного обращения, содержащего сведения о коррупции, подлежит направлению в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанного обращения.
6. Сроки рассмотрении обращений и порядок направлении ответов на них
6.1. Письменное обращение гражданина. поступившее в Комитет, рассматривается должностными лицами в соответствии с их компетенцией в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
6.2. В случае невозможности исполнения поручения по рассмотрению обращения гражданина по объективным причинам в течение 30 календарных дней должностное лицо, давшее поручение, либо уполномоченное им лицо, на основании служебной записки, принимает решение о продлении срока исполнения обращения, но не более чем на 30 календарных дней. При этом ответственный исполнитель до истечения срока рассмотрения обращения направляет заявителю промежуточный ответ с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения.
6.3. Если заявителем в обращении указаны почтовый адрес и адрес электронной почты, то ответ на данное обращение направляется по адресу электронной почты только в случае, если об этом просит сам заявитель.
Если заявителем в обращении указан только адрес электронной почты, но известен и почтовый адрес (из базы данных, предыдущей переписки, иных данных автоматизированных информационных систем), ответ на обращение направляется на адрес электронной почты.
6.4. Исполненным считается обращение гражданина, по которому приняты все необходимые меры, на все поставленные в обращении вопросы даны исчерпывающие ответы и заявителю направлен письменный ответ.
6.5. Ответственность за качественное и своевременное исполнение обращений граждан и поручений по ним возлагается на должностных лиц Комитета.
6.6. Ответ гражданину на его обращение, зарегистрированное в Комитете, дается за подписью руководителя органа исполнительной власти, его заместителей, или за подписью лиц официально их замещающих, в соответствии с поручениями.
6.7. Обращение снимается с контроля после направления ответа заявителю.
7. Организация приема граждан
7.1. Прием граждан в Комитете осуществляется председателем Комитета, первым заместителем и заместителями председателя Комитета.
7.2. Прием руководством Комитета:
Председатель Комитета - каждая третья среда месяца с 14.00 до 17.00;
Первый заместитель председателя Комитета - каждый первый понедельник месяца с 14.00 до 17.00;
Заместители председателя Комитета:
- каждый второй вторник месяца с 10.00 до 13.00;
- каждый четвертый четверг месяца с 10.00 до 13.00.
Информация о времени приема доводится до сведения граждан путем ее размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.4. По результатам личного приема составляется карточка личного приема по форме, согласно Приложению к настоящему Порядку, в которую заносится содержание устного обращения гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается в устной форме. О данном ответе делается запись в карточке личного приема гражданина.
7.5. Если гражданин просит дать ему письменный ответ на свое устное обращение, то такой ответ дается по существу поставленных в устном обращении вопросов в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Поручение председателя Комитета о подготовке письменного ответа гражданину на устное обращение заносится в карточку личного приема. Карточка личного приема па бумажном носи геле после регистрации поручения в электронной базе документооборота Комитета передается исполнителю для подготовки письменного ответа гражданину по правилам, установленным настоящим Порядком.
7.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица, проводившего прием, гражданину дается разъяснение, в какой орган или к какому должностному лицу и в каком порядке ему следует обратиться. Данные сведения заносятся в регистрационную карточку приема.
7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
7.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Данные сведения заносятся в карточку личного приема.
7.9. Контроль исполнения поручений, данных во время приема граждан, осуществляется должностным лицом Комитета, проводившим прием граждан.
<< Назад |
Приложение. >> Карточка личного приема граждан |
|
Содержание Распоряжение Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 3 июля 2017 г. N 3-р "О признании утратившим силу распоряжения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.