Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 30.06.2017 N 220-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Городская психиатрическая больница N 3 им. И.И.Скворцова-Степанова" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
1150 275,0 |
1 243 450,0 |
1 339 000,0 |
|
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
396 115,0 |
423 850,0 |
453 090,0 |
|
1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
396 115,0 |
423 850,0 |
453 090,0 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение лицензий на использование правовых баз данных (справочных правовых систем "КонсультантПлюс" (далее - приобретение правовых баз данных). Расчет нормативных затрат на приобретение правовых баз данных осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение правовых баз данных; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения правовых баз данных Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определенных по фактическим затратам в текущем году: |
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
754 160,0 |
819 600,0 |
885 910,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мониторов; затраты на приобретение системных блоков; затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
1.2.1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
108 410,0 |
116 000,0 |
124 000,0 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
|
1.2.2. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
645 750,0 |
703 600,0 |
761 910,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение оргтехники; - норматив цены оргтехники; - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив срока полезного использования оргтехники; - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ)) |
451 623 655,0 |
482 519 500,0 |
516 149 033,7 |
|
2.1. |
Затраты на услуги связи |
290 530,0 |
310 885,0 |
332 635,0 |
|
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
120 910,0 |
129 390,0 |
138 435,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с применением индексов-дефляторов Отправка телеграмм: |
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
169 620,0 |
181 495,0 |
194 200,0 |
84 радиоточки Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 Услуги связи по передачи данных на пульт центральной охраны УВО МВД |
2.2. |
Затраты на транспортные услуги |
1 970 115,0 |
2 093 385,0 |
2 243 425,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период Постановление Правительства СПБ от 31.05.2016 N 53-р Служебные разъезды: 5 человек |
2.3. |
Затраты на коммунальные услуги |
76 551 654,4 |
81 638 759,1 |
87 579 976,1 |
|
2.3.1. |
Затраты на электроснабжение |
17 636 491,6 |
19 126 775,1 |
21 381 821,9 |
2018:2394520* 1,18*(5,549*0,5*1,0166+5,549*0,5*1,0166*1,0713)*1,0684 2019:2394520* 1,18*(5,549*0,5*1,0166+5,549*0,5*1,016б*1,0713)*1,0684*1,0845 2020: 2394520* 1,18*(5,549*0,5*1,0166+5,549*0,5*1,0166*1,0713)*1,0684*1,0845*1,1179 (лимит потребления, утв. Комитетом по тарифам СПб от 19.12.2016 N 237-р) |
2.3.2. |
Затраты на теплоснабжение |
40 353 521,6 |
41 967 662,5 |
43 646 369,0 |
2018: 16875,22 Гкал*1,18*(1,99461*0,6001+1,99461*0,3999*1,040) 2019: 16875,22 Гкал*1,18*(1,99461*0,6001*1,040+1,99461*0,3999*1,040*1,040) 2020: 16875,22 Гкал*1,18*(1,99461*0,6001*1,040*1,040+1,99461*0,3999*1,040*1,040*1,040) (ГУЛ "ТЭК СПб"); (лимит потребления, утв. Комитетом по тарифам СПб от 19.12.2016 N 237-р) |
2.3.3. |
Затраты на горячее водоснабжение |
3 919 608,3 |
4 076 392,6 |
4 239 448,3 |
2018: 105570,98 куб. м*1,18*(30,97*0,6011+30,97*0,3989*1,040)/1000 2019: 105570,98 куб. м*1,18*(30,97*0,6011*1,040+30,97*0,3989*1,040*1,040)/1000 2020: 105570,98 куб. м*1,18*(30,97*0,6011*1,040*1,040+30,97*0,3989*1,040*1,040*1,040)/1000 (ТУП "ТЭК СПб"); (лимит потребления, утв. Комитетом по тарифам СПб от 19.12.2016 N 237-р) |
2.3.4. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
14 642 032,9 |
16 467 928,9 |
18 312 336,9 |
Водоснабжение: 2018: 89865*1,18*(27,40*0,47+30,69*0,53)*1,112 2019: 89865*1,18*(27,40*0,47+30,69*0,53)*1,112*1,112 2020: 89865*1,18*(27,40*0,47+30,69*0,53)*1,112*1,112*1,112 Канализирование ХВ: 2018: 89865*1,18*(32,11*0,47+35,9б*0,53)*1,112 2019: 89865*1,18*(32,11*0,47+35,96*0,53)*1,112*1,112 2020: 89865*1,18*(32,11*0,47+35,96*0,53)*1,112*1,112*1,112 Канализирование ГВС: 2018: 102128*1,18*(32,11*0,47+35,96*0,53)*1,112 2019: 102128*1,18*(32,11*0,47+35,96*0,53)*1,112*1,112 |
|
|
|
|
|
2020: 102128*1,18*(32,11*0,47+35,96*0,53)*1,112*1,112*1,112 Канализирование сточных вод: 2018: 114917*1,18*(19,65*0,47+22,01*0,53)*1,112 2019: 114917*1,18*(22,01*0,47+22,01*0,53)*1,112*1,112 2020: 114917*1,18*(22,01*0,47+22,01*0,53)*1,112*1,112*1,112 (лимит потребления, утв. Комитетом по тарифам СПб от 19.12.2016 N 234-р) |
2.4. |
Затраты на содержание имущества |
40 373 295,5 |
43 199 425,9 |
46 180 186,6 |
Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 |
2.4.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений |
17 232 416,3 |
18 438 685,4 |
19 710 954,7 |
3 т.о.зданий=площадь зданий м.кв.*цена т.о.здания |
2.4.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
2 955 493,2 |
3 162 377,7 |
3 380 581,8 |
Зт.о.быт=кол-во ед.тех.ср-в*стоим.1 ед.т.о. |
2.4.3. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
4 735 848,0 |
5 067 357,0 |
5 417 005,0 |
3 м.обор.=кол-во ед.медтех.*стоим. 1 ед. т.о. |
2.4.4. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
15 449 538,0 |
16 531 005,8 |
17 671 645,1 |
3 стирка=кол-во кг белья* стоимость 1 кг белья (СанПин 2.1.3.1375-03) Здер= (площадь здания* цена кв. м+ площадь территории *цена га)*4 кв 3 мус .= кол-во куб м отходов*цена вывоза 1 куб. м отходов |
2.5. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
11 614 580,0 |
12 449 671,0 |
13 330 161,0 |
|
2.5.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
193 800,0 |
205 200,0 |
219 360,0 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, затраты на приобретение периодических печатных изданий. Постановление Правительства СПБ от 31.05.2016 N 53-р |
2.5.2. |
Затраты на проведение диспансеризации работников |
3 973 580,0 |
4 275 975,0 |
4 592 477,0 |
Постановление Правительства СПБ от 31.05.2016 N 53-р |
2.5.3. |
Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования |
|
|
|
|
2.5.4. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
6 997 800,0 |
7 487 646,0 |
8 004 294,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период |
2.5.5. |
Иные затраты, относящиеся к затратам: на приобретение прочих работ и услуг |
449 400,0 |
480 850,0 |
514 030,0 |
Фактические показатели предыдущего периода с учетом корректировки на плановый период |
2.6. |
Затраты на приобретение основных средств |
113 128 770,0 |
120 894 471,0 |
129 236 372,0 |
|
2.6.1. |
Затраты на приобретение мебели |
21 671 100,0 |
23 034 764,0 |
24 624 345,0 |
Фактическая потребность в оснащении учреждения. 2979 ед. (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб) |
2.6.2. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств |
91 457 670,0 |
97 859 707,0 |
104 612 027,0 |
Фактическая потребность в оснащении учреждения. Оборудование для бытовых целей 575 ед.*4149,40 руб.=2385900 Медицинское оборудование для оснащения палат и кабинетов согласно Порядков оказания мед. помощи 575 ед: Приказа Минздрава РФ N 566н от 17 мая 2012 г.; Приказ Минздрава РФ от 15.11.2012 N 919н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология" (ОРИТ) - на 6 коек; Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 года N 907н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "урология"; Приказ Минздрава России от 12.11.2012 N 899н Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "эндокринология"; |
|
|
|
|
|
Приказ Минздрава РФ от 15.11.2012 года N 922н Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия"; |
2.7. |
Затраты на приобретение материальных запасов |
207 694 710,0 |
221 932 903,0 |
237 246 278,0 |
|
2.7.1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
98 440,0 |
105 330,0 |
112 600,0 |
|
2.7.2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 499 100,0 |
2 656 550,0 |
2 839 850,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб |
2.7.3. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
8 971 560,0 |
9 316 620,0 |
9 959 470,0 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений (Распоряжение от 31 мая 2016 г. N 53-р КЭПиСП СПб); |
2.7.4. |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
551 300,0 |
589 891,0 |
630 594,0 |
Средства индивидуальной защиты (респиратор Р-2У) 1200 чел. Газодымозащитный комплект 100 чел. Постановление Правительства СПБ от 28.04.2016 N 327 Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2017 года N 113-р |
2.7.5. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов |
195 574 310,0 |
209 264 512,0 |
223 703 764,0 |
Приобретение медикаментов на 542300 к/дн Продукты питания на 542300 к/дн Мягкий инвентарь (Приказ МЗ N 710 от 15.09.1988) - 20000 шт. |
2.8. |
Иные прочие затраты |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.