Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 22 августа 2017 г. N 1549-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 21.02.2014 N 123-р"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
1. Внести в Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 21.02.2014 N 123-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга но предоставлению государственной услуги по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Наименование Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Уникальный реестровый номер государственной услуги: 7000000100003329".
1.2. Пункт 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Заявителями являются:
а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
б) дети-сироты, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:
проживание в таких жилых помещениях лиц:
лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);
страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
не являющихся членами семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих самостоятельное право пользования жилым помещением;
бывших усыновителей детей-сирот, если усыновление отменено;
признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченных в дееспособности;
имеющих или имевших судимость либо подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
больных хроническим алкоголизмом или наркоманией;
жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;
общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Лица, указанные в настоящем пункте, включаются в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - список детей-сирот) по достижении 14 лет.".
1.3. Пункт 1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Интересы заявителя представляет:
доверенное лицо либо законный представитель (опекун, попечитель, представитель образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, в которых помещены под надзор дети-сироты), имеющий следующие документы:
документ, удостоверяющий личность(1);
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги. Полномочия представителя могут возникать на основании указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа местного самоуправления;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя(2).".
_______________________
1. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период оформления паспорта;
документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 21.12.1996 N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации", от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации";
иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
2. В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представляются:
удостоверение опекуна или попечителя;
акт исполнительного органа государственной власти субъекта государственной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации, под надзор которой помещены дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций).
1.4. Пункт 1.2.2 Административного регламента исключить.
1.5. В пункте 1.3.1.3 Административного регламента:
1.5.1. Абзац пятый исключить.
1.5.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";".
1.6. Пункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация об исполнительных органах государственной власти и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги сведения о ходе предоставления государственной услуги, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, заявителями может быть получена:
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты органов (организаций);
по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.gu.spb.ru);
в сети Интернет на официальных сайтах администраций районов;
при личном обращении на прием к специалистам администраций районов;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812)573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
На стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрациями районов без участия заявителя; образец заполненного заявления.".
1.7. Пункт 1.3.1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1.5 При предоставлении Государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр)
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosrcestr.ru
Справочный телефон: (812) 324-59-28.
б) Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУ МВД)
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 50/52.
Адрес сайта и электронной почты: www. 78.mvd.ru
Справочный телефон: (812) 573-26-76.
в) Государственной Жилищной инспекцией (далее - Жилищная инспекция)
Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68;
Адрес сайта и электронной почты: www.gzhi@gov.spb.ru
Справочный телефон: 576-07-01
г) Комитетом по делам записи актов гражданского состояния;
Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39
Адрес сайта и электронной почты: www.kzags@gov.spb.ru
Справочные телефоны: (812) 271-79-43
д) Комитетом по здравоохранению
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Малая Садовая ул., д. 1
Адрес сайта и электронной почты: www. kzdrav@gov.spb.ru
Справочные телефоны: (812) 571-34-06, (812) 595-89-76
е) Санкт-Петербургскими государственными казанными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГКУ ЖА)
Места нахождения ГКУ ЖА приведены в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час".
1.8. Пункты 1.3.2 и 1.3.3 Административного регламента считать соответственно пунктами 1.3.3 и 1.3.4.
1.9. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.2. Перед предоставлением Государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации".
1.10. В абзаце третьем пункта 2.2. Административного регламента слово "УФМС," исключить.
1.11. Абзац второй пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту);".
1.12. В абзацах шестом, десятом пункта 2.6.1, в абзаце шестом пункта 2.6.2, в абзаце третьем пункта 2.6.3 Административного регламента, в приложении N 2 к Административному регламенту слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "недвижимости".
1.13. В пункте 2.6.2 Административного регламента:
1.13.1. После первою абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"2.6.2.1. Для принятия решения о включении в список детей-сирот:".
1.13.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);".
1.14. Абзац восемнадцатый пункта 2.6.1, абзац десятый пункта 2.6.2, абзацы четвертый и одиннадцатый пункта 3.7.3 Административного регламента, приложение N 2 к Административному регламенту после слова "реабилитации" дополнить словами "или абилитации".
1.15. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.2.2 следующего содержания:
"2.6.2.2. Для проведения обновления (актуализации) сведений, содержащихся в списке детей-сирот:
заявление об изменении сведений (при наличии) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты: паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий;
справка о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;
документы, содержащие сведения о об изменении состава семьи заявителя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, кроме выданных на территории Санкт-Петербурга;
справка о наличии у ребенка-сироты инвалидности и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (в случае, если дети-сироты, являющиеся инвалидами, проживают в стационарных учреждениях социального обслуживания);
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.".
1.16. В абзаце втором пункта 2.8, в абзаце втором пункта 2.13, в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.1.1, в абзацах седьмом, девятом, четырнадцатом, пятнадцатом пункта 3.1.3 Административного регламента цифры "2.6.2" заменить цифрами "2.6.2.1".
1.17. Пункт 2.14 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения структурных подразделений Многофункционального центра должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.18. В пунктах 2.4.1 и 2.15.11 Административного регламента слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".
1.19. В абзаце втором пункта 2.15.3 Административного регламента слова "органа (организации)" заменить словами "администрации района".
1.20. Абзацы двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый пункта 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае если интересы ребенка-сироты, не достигшего возраста 18 лет, представляет законный представитель (опекун, попечитель, представитель образовательных организаций, оказывающих социальные услуги, в которых помещены под надзор дети-сироты) дополнительно представляются документы, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.".
1.21. Пункт 2.6.4 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, представляемые для получения Государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.".
1.22. Абзац третий пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"заявитель или гражданин, в отношении которого подано заявление, не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента и не имеет законных оснований для предоставления государственной услуги.".
1.23. В пункте 2.15.6 Административного регламента слова "до 10" заменить словами "до 9".
1.24. Пункт 2.15.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром, ГКУЖА, Комитетом по делам записи актов гражданского состояния, ГУ МВД, Жилищной инспекцией, Комитетом по здравоохранению.".
1.25. Пункт 2.15.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.10 Количество административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 5.".
1.26. Пункт 2.15.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг. Качество предоставления государственных услуг может быть оценено заявителем посредством: электронного опроса на портале, электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях Многофункциональных центров.".
1.27. Пункт 2.16.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях Многофункционального центра, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал).
В случае подачи документов в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга посредством структурного подразделения Многофункционального центра работник структурного подразделения Много функционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, работник структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
Должностное лицо исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя исполнительным органом государственной власти в структурные подразделения Многофункционального центра без рассмотрения.".
1.28. Абзац второй пункта 2.16.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе, в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале (www.gu.spb.ru) и на федеральном Портале при необходимости сохранить их на компьютере.
Возможность подачи заявления в электронной форме посредством Портала не предусмотрена.".
1.29. Абзац третий пункта 3.2.3 Административного регламента исключить.
1.30. Пункт 3.3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения администрации района о включении заявителя в список детей-сирот, подписанное уведомление о включении заявителя в список детей-сирот либо уведомление об отказе и внесение данных о включении заявителя в список детей-сирот в Автоматизированную информационную систему "Очередники"."
1.31. Сноску 1 пункта 3.3.3 Административного регламента после третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.".
1.32. Сноску 3 пункта 3.8.3 Административного регламента после третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие одного из следующих оснований:
личное заявление об исключении из списка детей-сирот;
получение жилого помещения специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору найма;
внесение в учетное дело гражданина результатов актуализации данных, выявивших отсутствие оснований включения заявителя в список детей-сирот, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга";
смерть гражданина.".
1.33. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется главой администрации района, курирующим заместителем главы администрации района путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Глава администрации района, курирующий заместитель главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, курирующим заместителем главы администрации района в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.".
1.34. В приложении N 10 к Административному регламенту слова "Прием заявления и пакета документов в МФЦ (15 мин)" заменить словами "Прием заявления и пакета документов в Многофункциональном центре".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель Жилищного Комитета |
В.В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 августа 2017 г. N 1549-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 21.02.2014 N 123-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 23 августа 2017 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 г. N 510-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 26 мая 2020 г.