Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 29.08.2017 N 732
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, на возмещение затрат в связи с участием, подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2017 год и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьями расходов:
"Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по гандболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045850);
"Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045880);
"Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045890);
"Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по баскетболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045910);
"Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045950);
"Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по минифутболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045860);
"Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по баскетболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045900);
"Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045960);
"Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по минифутболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045870);
"Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по пляжному футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045930) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и пунктами 3.39 - 3.47, 3.49 таблицы 14 подраздела 2.5 раздела "Паспорт подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Субсидии предоставляются субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта (далее - организации).
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанными победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с участием, подготовкой и проведением спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2017 год (далее - Календарный план) и Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - Единый календарный план), участием спортсменов в указанных мероприятиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
подготовка и участие сильнейших команд по игровым видам спорта во всероссийских и международных спортивных соревнованиях, включенных в Календарный план и Единый календарный план, проведение всероссийских и международных спортивных соревнований, включенных в Календарный план и Единый календарный план;
приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, в целях оплаты услуг за пользование спортивными сооружениями, тренажерными залами, саунами, банями, спортивным и иным оборудованием, найма (бронирования) жилых помещений, оплаты суточных (питания), трансфера при командировании (направлении) на спортивные мероприятия на территории иностранных государств спортсменов, тренеров и иных специалистов сильнейших команд по игровым видам спорта.
5. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры):
отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) и документы, предусмотренные утверждаемым Комитетом перечнем.
Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявлений, перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к ним, сроки и порядок рассмотрения документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.
7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере предоставляемых им субсидий (далее - решение конкурсной комиссии).
Критериями определения победителей конкурсного отбора являются достигнутые результаты - занятые места сильнейшими командами по игровым видам спорта в официальных спортивных соревнованиях за прошедший спортивный сезон.
Сильнейшая команда (мужская или женская) по виду спорта или спортивной дисциплине определяются на основе бальной системы оценки достигнутых результатов, утверждаемой Комитетом.
По каждой субсидии может быть определен один победитель - субъект физкультурно-спортивной деятельности, содержащий сильнейшую команду по игровому виду спорта в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидий:
,
где:
- сумма предоставляемой субсидии;
- затраты j вида в соответствии со сметой затрат;
- количество затрат.
Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму, указанную в заявлении, и суммы сметы затрат, составленной на основании представленных документов, подтверждающих затраты, с учетом утвержденного Комитетом перечня затрат.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
8. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к участию в конкурсном отборе являются:
несоответствие представленных организациями документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации.
9. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
10. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Копии распоряжений о предоставлении субсидий и два экземпляра проекта договора направляются получателям субсидий в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
Два экземпляра проекта договора подписываются получателями субсидий и возвращают в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня их получения получателями субсидий. В течение десяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателями субсидий, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателям субсидий.
11. Перечисление субсидий на расчетный счет, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
12. Комитет в установленный им срок осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления им субсидий, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размеры субсидий, подлежащие возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, ограничиваются размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в договоре.
17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
18. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.