Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Управления
ветеринарии Санкт-Петербурга
от 14.09.2017 N 63-р
Положение
о Санкт-Петербургской аттестационной комиссии по аттестации специалистов в области ветеринарии
8 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о Санкт-Петербургской аттестационной комиссии по аттестации специалистов в области ветеринарии (далее - Положение) определяет задачи, полномочия, состав, порядок формирования и работы Санкт-Петербургской аттестационной комиссии по аттестации специалистов в области ветеринарии (далее - Комиссия).
1.2. Понятия, используемые в Положении, употребляются в значениях, определенных Правилами аттестации специалистов в области ветеринарии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2016 N 1145 "Об утверждении Правил аттестации специалистов в области ветеринарии" (далее - Правила аттестации).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Правилами аттестации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия действует на постоянной основе.
1.5. Состав Комиссии утверждается распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление).
1.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проведение аттестации (переаттестации) специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации (далее также - заявитель, заявители), в соответствии с Правилами аттестации.
2.2. Принятие решения по результатам квалификационного экзамена о соответствии либо несоответствии заявителя установленным требованиям.
3. Полномочии Комиссии
Комиссия для решения задач, предусмотренных разделом 2 настоящею Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять оценку документов, представленных заявителем, на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным Порядком аттестации.
3.2. Устанавливать перечни вопросов, предлагаемых заявителям на квалификационном экзамене в форме тестов и в форме практического задания, в соответствии с Порядком проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.05.2017 N 212 "Об утверждении формы заявления об аттестации специалистов в области ветеринарии и порядка проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов" (далее - Порядок проведения проверки знаний).
3.3. Проводить квалификационный экзамен в соответствии с Порядком проведения проверки знаний.
3.4. Оценивать результаты квалификационного экзамена в соответствии с Порядком проведения проверки знаний.
3.5. Не допускать к прохождению квалификационного экзамена заявителей, не предъявивших секретарю Комиссии в день проведения квалификационного экзамена документ, удостоверяющий личность, и оригиналы документов, подтверждающих наличие у заявителей ветеринарного образования и стажа работы в области ветеринарии.
4. Состав Комиссии. Полномочия членов Комиссии. Порядок работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь, иные члены Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются на ее первом заседании из числа членов Комиссии.
Секретарем Комиссии является должностное лицо Управления.
4.2. В состав Комиссии включаются представители:
Управления - 3 представителя;
Управления Федеральной службы по ветеринарному и ветеринарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 3 представителя;
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины" - 3 представителя;
отраслевых союзов (ассоциаций, общественных организаций) в области ветеринарии и (или) профессиональных союзов специалистов в области ветеринарии по 1 представителю от каждой организации.
Общее число членов Комиссии составляет не менее 9 и не более 12 человек.
4.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
согласовывает график работы Комиссии на текущий год;
организует подготовку и обеспечивает обновление перечней вопросов, предлагаемых заявителям на квалификационном экзамене в форме тестов и в форме практического задания, в соответствии с Порядком проведения проверки знаний;
утверждает повестку заседания Комиссии и список допущенных к аттестации (переаттестации) заявителей;
председательствует на заседаниях Комиссии;
руководит проведением квалификационного экзамена;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
контролирует сроки оформления решений Комиссии;
вносит в Управление предложения по изменению персонального состава Комиссии.
4.5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.
4.6. Секретарь Комиссии:
составляет проекты повестки заседаний Комиссии, осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте предстоящего заседания в срок, установленный в пункте 4.8 настоящего Положения:
уведомляет членов Комиссии об отмене заседания в срок, установленный в пункте 4.9 настоящего Положения:
обеспечивает размещение на веб-странице Управления на портале Администрации Санкт-Петербурга а (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее веб-страница Управления) графика работы Комиссии, списков допущенных к аттестации (переаттестации) заявителей, перечня вопросов, предлагаемых заявителям на квалификационном экзамене в форме тестов (без ответов на вопросы);
в день проведения квалификационного экзамена устанавливает личности явившихся заявителей и сверяет предъявленные ими оригиналы документов с копиями, предоставленными при подаче заявлений на аттестацию, информирует председателя Комиссии о заявителях, не исполнивших требование о предъявлении документов;
ведет протокол заседания Комиссии;
оформляем протокол заседания Комиссии, обеспечивает его подписание членами Комиссии и направление начальнику Управления в сроки, указанные в пункте с 4.13 настоящего Положения.
4.7. Члены Комиссии:
участвуют в подготовке перечней вопросов, предлагаемых заявителям на квалификационном экзамене в форме тестов и в форме практического задания;
знакомятся с представленными на рассмотрение Комиссии документами;
участвуют в работе Комиссии лично;
вносят предложения по порядку работы Комиссии, в том числе о графике работы Комиссии;
принимают решение по результатам оценки документов, представленных заявителем, на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным Порядком аттестации;
принимают решение об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена в случаях, установленных Порядком проведения проверки знаний;
принимают решение по результатам квалификационного экзамена в соответствии с Порядком проведения проверки знаний.
4.8. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно. График работы Комиссии утверждается Управлением и размещается на веб-странице Управления.
О дате, времени и месте предстоящего заседания члены Комиссии уведомляются не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания.
4.9. Заседание Комиссии может быть отменено, если со дня предыдущего заседания не подано ни одной заявки на аттестацию.
Об отмене заседания Комиссии члены Комиссии уведомляются не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания.
4.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии, но не менее 5 членов Комиссии.
4.11. По результатам квалификационного экзамена Комиссия принимает решение о соответствии либо несоответствии заявителя установленным требованиям.
4.12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии в день проведения квалификационного экзамена.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Комиссия принимает решение в отсутствие заявителя.
4.13. Результаты голосования и решение Комиссии, указанное в пункте 4.11 настоящего Положения, оформляются протоколом не позднее 5 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии и не позднее 40 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о дате, времени и месте проведения квалификационного экзамена.
Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Протокол заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня со дня оформления направляется начальнику Управления в целях принятия решения об аттестации (отказе в аттестации) заявителя и издания соответствующего правового акта Управления.
4.14. Протокол заседания Комиссии заверяется печатью с воспроизведением герба Санкт-Петербурга и наименованием Управления.
4.15. Протоколы заседания Комиссии хранятся в Управлении в течение установленного срока хранения (постоянно).
5. Порядок формирования Комиссии
5.1. Информация о формировании Комиссии размещается на веб-странице Управления одновременно с предложением к организациям, указанным в абзаце 5 пункта 4.2 настоящею Положения (далее - Организации), представить в Управление заявление о включении представителя Организации в состав Комиссии (далее заявление) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Срок представления заявления составляет 14 календарных дней со дня размещения информации о формировании Комиссии.
5.2. В состав Комиссии включаются представители Организаций, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является деятельность в области ветеринарии, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заявления которых поступили ранее других заявлений, в пределах максимального значения общего числа членов Комиссии.
5.3. В случае если в Управление не поступило ни одного заявления. Управление направляет запросы в Организации, информация о которых имеется в Управлении, о включении в состав Комиссии представителей Организаций на основании письменного согласования с их руководителями. Срок представления ответа на запрос Управления составляет 14 календарных дней.
5.4. Представители Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины" включаются в состав Комиссии на основании письменного согласования с их руководителями.
5.5. Непоступление в Управление от Организаций заявлений или ответов на запросы Управления в срок, отведенный для их представления, не является препятствием для издания распоряжения Управления об утверждении состава Комиссии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.
5.6. Члены Комиссии, включая председателя, заместителя председателя, подлежат исключению из состава Комиссии в случае отсутствия без уважительной причины на трех заседаниях Комиссии в течение календарного года.
5.7. Изменение персонального состава Комиссии осуществляется в порядке установленном для ее формирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.