Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 13 сентября 2017 года N 364
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72
1. Пункты 1 - 5 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397, и государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления дорожной деятельности по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований (далее - объекты).
Под объектами в настоящем Порядке понимаются: автомобильная дорога (улица), участок автомобильной дороги (улицы), в том числе искусственные сооружения на них, пешеходные мостовые переходы, в отношении которых планируется выполнение работ с привлечением средств субсидий.
Под объектами проектирования и строительства в настоящем Порядке понимаются вновь создаваемые объекты транспортной инфраструктуры, работы по проектированию и строительству которых запланированы с привлечением средств субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет), по следующим направлениям и видам дорожной деятельности:
а) проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер;
в) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения устойчивого функционирования, развития сети автомобильных дорог и транспортной доступности населенных пунктов.
Субсидии предоставляются на:
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования;
проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, пешеходных мостовых переходов через водные преграды, обеспечивающих подходы к автомобильным дорогам общего пользования.
4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений после строительства и реконструкции: километры введенных автомобильных дорог и погонные метры мостовых переходов (км/пог.м);
количество разработанных проектов, получивших положительные заключения государственной экспертизы (шт.);
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту: километры введенных в эксплуатацию автомобильных дорог и погонные метры мостовых переходов (км/пог.м);
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в сельской местности (км).
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии между Комитетом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются Соглашением.
Правила предоставления субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, определены в приложении 6 к настоящему Порядку.
Правила предоставления субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, определены в приложении 7 к настоящему Порядку.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в 2014 году не выше 95 процентов, в 2015 - 2016 годах - не выше 90 процентов, в 2017 году - не выше 75 процентов, за исключением объектов проектирования, строительства, реконструкции. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в отношении объектов проектирования, строительства, реконструкции в 2014 - 2017 годах устанавливается не выше 95 процентов по каждому объекту.".
2. Дополнить новыми пунктами 6 - 9 следующего содержания:
"6. С 1 января 2018 года минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается:
на капитальный ремонт и ремонт - в размере 10 процентов, едином для всех муниципальных образований;
на проектирование и строительство (реконструкцию) - в размере 3 процентов, едином для всех муниципальных образований.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
6.1. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) не может быть установлена:
менее 0,10 и более 0,80 - для муниципальных районов (городского округа);
менее 0,05 и более доли, соответствующей 5 процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн. рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных городских и сельских поселений.
6.2. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
6.3. В целях определения минимальной доли софинансирования для муниципального образования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет".
6.4. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования фиксируется в Соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия Соглашения).
7. Условия предоставления субсидий
7.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области";
в) заключение Соглашения в установленные сроки;
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предусмотренных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
ж) наличие документов, подтверждающих право собственности или иных вещных прав муниципального образования на объекты, в отношении которых планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту с привлечением субсидий;
з) наличие в муниципальном образовании дорожного фонда и утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, подтвержденное соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования;
и) отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предшествовавшие годы, за исключением кредиторской задолженности, оспариваемой в судебных инстанциях на момент заключения Соглашения.
7.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета, и устанавливает:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
б) значения целевых показателей результативности, детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования;
г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
е) сроки и порядок представления отчетов о достижении целевых показателей результативности и о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) перечень объектов с указанием объемов выделяемых субсидий по каждому объекту;
и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Муниципальное образование при заключении Соглашения представляет в Комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "е" пункта 7.1 настоящего Порядка.
Положение подпункта "г" пункта 7.2 настоящего Порядка применяется к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований с 1 января 2018 года.
8. Распределение субсидий
8.1. Расчетные размеры субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, определяются по Методике распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области (приложение 4 к настоящему Порядку).
8.2. Распределение субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Распределение субсидий по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, утверждается правовым актом Комитета.
8.3. Распределение субсидий должно быть осуществлено не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.
При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с даты вступления в силу указанных изменений.
8.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий;
в) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения на весь объем предоставленной субсидии или при заключении Соглашения на объем субсидии, менее утвержденного;
г) при перераспределении экономии средств субсидий, образовавшейся по результатам заключения соглашений, отказа муниципальных образований от подписания соглашений.
9. Правила расходования субсидий
9.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9.2. Перечисление субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, производится исходя из их фактической потребности в осуществлении расходов в следующем порядке:
муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, определяются Соглашением;
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и достоверность представленных муниципальным образованием документов;
при отсутствии замечаний к полноте и достоверности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
9.3. Перечисление субсидий по направлениям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, производится на основе графика перечисления субсидий, установленного Соглашением.
9.4. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
9.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
9.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения, за исключением субсидий, направляемых на проектирование и строительство (реконструкцию).
9.7. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
9.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2017 года N 257.".
3. Приложения 2 и 3 к Порядку исключить.
4. Приложения 4 - 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Порядку...
Методика
распределения субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области
Методика распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, устанавливает способы распределения общего объема субсидий между муниципальными образованиями и определения расчетных размеров субсидий, предусматриваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности.
Расчетные размеры субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии), в разрезе муниципальных образований определяются Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области":
а) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, исходя из заявок муниципальных образований.
Размер субсидии определяется на основании проектно-сметной документации при согласовании с Комитетом титульных списков вновь начинаемых объектов или расчета стоимости проектно-изыскательских работ с учетом уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, исходя из заявок муниципальных образований.
Расчетный размер субсидии определяется согласно проектно-сметной документации или сметной документации с учетом уровня софинансирования объекта за счет средств местного бюджета;
в) на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений целевых показателей результативности.
Расчетный размер субсидии определяется пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно сведениям, предоставляемым Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий.
Приложение 5
к Порядку...
Критерии
отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области
N |
Критерии отбора |
Показатель значимости объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
Автомобильные дороги с твердым покрытием до сельских населенных пунктов |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
2 |
Автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования федерального и (или) регионального значения |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
3 |
Автомобильные дороги и улицы городов - административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
4 |
Автомобильные дороги административных центров поселений, обеспечивающие проезд к зданиям местной администрации, социально-культурным объектам |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
5 |
Автомобильные дороги транзитного движения транспорта через населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие объезд населенного пункта |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
6 |
Автомобильные дороги, являющиеся единственным подъездом к населенному пункту, специальным объектам и объектам социальной сферы федерального и областного значения |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
7 |
Автомобильные дороги, являющиеся основными улицами моногородов Ленинградской области |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
8 |
Автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд к градообразующим предприятиям населенных пунктов Ленинградской области |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
9 |
Автомобильные дороги, обеспечивающие передвижение участников всероссийских и областных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
10 |
Автомобильные мостовые переходы на подъездах к населенным пунктам, пешеходные мостовые переходы через водные преграды, обеспечивающие подходы к автомобильным дорогам общего пользования |
Наличие объекта - 1 балл; отсутствие объекта - 0 баллов |
11 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы на проект и сметную документацию |
Наличие положительных заключений - 2 балла; отсутствие положительных заключений - 0 баллов |
Приложение 6
к Порядку...
Правила
предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер (далее - субсидии).
2. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее -Комитет) разрабатывает, утверждает и доводит до администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее -муниципальные образования) формы заявок на предоставление субсидий на очередной финансовый год:
а) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения - не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий;
б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, - не позднее 15 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий.
3. Администрации муниципальных образований формируют и представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее -заявки) по формам, утвержденным правовым актом Комитета:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости объекта в соответствии с приложением 1 к Порядку - не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидий;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости объекта в соответствии с приложением 5 к Порядку - не позднее 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидий. Объекты, включенные в заявку по данному направлению, должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в приложении 5 к Порядку, и согласованы с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.
Отбор объектов для включения в заявку осуществляется администрациями муниципальных образований по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 5 к Порядку.
К заявке прилагаются документы, подтверждающие наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий, пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по объектам согласно приложениям 1 и 5 к Порядку, результаты отбора объектов, включаемых в заявку.
К заявке по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, прилагаются заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы на проекты строительства, реконструкции и на сметную документацию (при наличии), нормативный акт муниципального образования, предусматривающий утверждение проектно-сметной документации или задания на проектирование, утвержденные титульные списки вновь создаваемых объектов, расчеты стоимости объектов или проектно-изыскательских работ.
К заявке по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, прилагается проектно-сметная документация, разработанная администрацией муниципального образования в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Классификация работ).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комитетом до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий, на основании конкурсного отбора. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Комитета.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования;
соответствие заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
соответствие проектно-сметной документации Классификации работ.
Формирование перечней объектов, планируемых к софинансированию в текущем финансовом году и в плановом периоде для объектов проектирования и строительства (реконструкции), осуществляется в порядке убывания количества баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 5 к Порядку.
Объем финансирования в разрезе муниципальных образований и каждого объекта за счет средств субсидий устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по объектам, в отношении которых запланированы работы по проектированию и строительству (реконструкции) с привлечением субсидий, и на плановый период.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
5. По результатам отбора муниципальных образований Комитет до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих утверждение распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в соответствующем году за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, и организует их согласование в органах исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
6. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
несоблюдение муниципальным образованием, представившим заявку, условий соглашения о предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.
7. При увеличении ассигнований областного бюджета и (или) распределении остатка бюджетных ассигнований субсидии распределяются между муниципальными образованиями, ранее прошедшими конкурсный отбор, но не включенными в распределение в рамках выделенного финансирования.
8. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию, отказа муниципального образования от получения субсидии либо уклонения муниципального образования от заключения Соглашения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в установленный срок Комитет перераспределяет субсидии между муниципальными образованиями, ранее прошедшими конкурсный отбор, но не включенными в распределение в рамках выделенного финансирования.
При отсутствии заявок, прошедших конкурсный отбор, средства субсидий перераспределяются на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области".
9. В случае наличия у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим направлениям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 5 к Порядку, при условии наличия объектов, предлагаемых к софинансированию в перечне объектов, сформированном в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
Использование экономии средств субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с нормативным актом Комитета, утверждающим внесение изменений в адресное (пообъектное) распределение, без изменения утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области объема субсидий, предоставленного муниципальному образованию по данному мероприятию.
Соответствующее дополнительное соглашение заключается до 1 сентября года предоставления субсидий.
10. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области и при наличии потребности в субсидии иных муниципальных образований перераспределяются Комитетом в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании Соглашения.
К Соглашению прилагаются следующие документы: заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, предусматривающих мероприятия, соответствующие целям государственных программ Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области";
документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;
правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование Комитета (при включении в заявки объектов проектирования);
проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, включенные в заявки;
документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования и строительства;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих распределение субсидий бюджетам муниципальных образований либо внесение изменений в распределение субсидий. По объектам проектирования, строительства и реконструкции возможно заключение Соглашений на срок более одного года при наличии утвержденного распределения субсидий на весь период проектирования, строительства и реконструкции.
13. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
14. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
Приложение 7
к Порядку...
Правила
предоставления и расходования субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие информации о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования в сведениях, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий.
3. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании Соглашения.
К Соглашению прилагаются следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенная в установленном порядке копия утвержденной муниципальной программы в области дорожного хозяйства, предусматривающая мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области";
документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий сметную документацию на объекты, планируемые к включению в Соглашение;
сметная документация, заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости или заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, планируемые к включению в Соглашение;
документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, планируемые к включению в Соглашение;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
4. Соглашения заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 1 апреля года предоставления субсидий на основании утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области распределения. При изменении бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований дополнительные соглашения к Соглашению заключаются не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, утверждающего внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.
Отбор объектов для включения в Соглашение осуществляется администрацией муниципального образования.
5. В случае отсутствия по состоянию на 1 апреля текущего финансового года Соглашения, заключенного на сумму субсидии, утвержденной соответствующему муниципальному образованию, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии муниципальному образованию подлежат перераспределению. Указанные средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований муниципального района, заключивших Соглашения в установленный срок, в соответствии с предложениями администраций муниципальных районов, представленными в Комитет до 10 апреля текущего финансового года.
В случае отсутствия предложений администраций муниципальных районов по перераспределению субсидий средства перераспределяются на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области".
6. Перераспределение объема субсидий осуществляется путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области и сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области.
7. В случае наличия у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства предоставляются тому же муниципальному образованию на те же цели при наличии подтвержденной потребности.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению до 1 сентября года предоставления субсидий.
В случае отказа муниципального образования от использования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
8. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
9. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2017 г. N 364 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.