Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 26.09.2017 N 807
10-1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия уполномоченного органа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств (далее - мероприятия по осмотрам) в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
исследования и измерения параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга (далее - мероприятия по экологическому мониторингу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наблюдение за соблюдением обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации (далее - мероприятия по наблюдению в сети "Интернет" и СМИ);
наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом (далее - мероприятия по анализу).
10-1.1. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в абзацах втором-пятом пункта 10-1 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях в области охраны окружающей среды (далее - мотивированное представление) для принятия решения о назначении внеплановой проверки (документарной или выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
10-1.1.1. Форма и требования к содержанию мотивированного представления устанавливаются уполномоченным органом.
10-1.2. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
10-1.3. В соответствии со статьями 8.3 и 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанных в абзацах втором-пятом пункта 10-1 настоящего Порядка, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с заданием, утверждаемым руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
10-1.3.1. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10-1.3.2. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями должно содержать следующую информацию:
основания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, с указанием номера и даты выдачи служебного удостоверения;
фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями экспертов, представителей экспертных организаций;
цель и задачи мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
сроки проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
район, маршрут, территория, адрес, где должны быть проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (при наличии таких сведений);
перечень непосредственно проводимых мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
должность, подпись, фамилия и инициалы лица, утвердившего задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
10-1.4. Основанием для проведения мероприятий по плановым (рейдовым) осмотрам (обследованиям) является информация (обращения), содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) обязательных требований, полученная уполномоченным органом от:
правоохранительных органов;
государственных органов;
органов местного самоуправления;
общественных объединений и общественных инспекторов по охране окружающей среды;
физических и юридических лиц;
должностных лиц, уполномоченного органа.
10-1.4.1. Результаты мероприятий по плановым (рейдовым) осмотрам (обследованиям) оформляются в виде акта планового (рейдового) осмотра (обследования) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10-1.4.2. Акт планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется в течение трех рабочих дней с даты завершения мероприятий по плановому (рейдовому) осмотру (обследованию). В случае, если для составления акта планового (рейдового) осмотра (обследования) необходимо провести отборы проб, образцов, провести исследования, испытания, экспертизы, акт планового (рейдового) осмотра (обследования) составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих отборов проб, исследований, испытаний, экспертиз.
10-1.4.3. Акт планового (рейдового) осмотра (обследования) не позднее дня, следующего за датой его составления, направляется руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа.
10-1.5. Результаты мероприятий по экологическому мониторингу оформляются в виде отчета о проведении мероприятий по экологическому мониторингу по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
10-1.5.1. Отчет по результатам проведенных мероприятий по экологическому мониторингу составляется и направляется руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с даты окончания проведения указанных мероприятий.
10-1.6. Результаты мероприятий по наблюдению в сети "Интернет" и СМИ оформляются в виде отчета по наблюдению в сети "Интернет" и СМИ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10-1.6.1. Отчет по мероприятиям по наблюдению в сети "Интернет" и СМИ составляется и направляется руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с даты окончания проведения указанных мероприятий.
10-1.7. Результаты мероприятий по анализу оформляются в виде отчета по анализу по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
10-1.7.1. Отчет по мероприятиям по анализу составляется и направляется руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с даты окончания проведения указанных мероприятий.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 сентября 2017 г. N 807 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.