Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 27 сентября 2017 года N 388
(приложение)
План
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года
1. Основные положения
1.1. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (далее соответственно - План мероприятий, Стратегия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами от 27 июля 2015 года N 82-оз "О стратегическом планировании в Ленинградской области", от 8 августа 2016 года N 76-оз "О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года", постановлением Правительства Ленинградской области от 26 октября 2015 года N 407 "Об утверждении Порядка разработки (корректировки), мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в сфере стратегического планирования.
1.2. План мероприятий разработан на основе положений Стратегии на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
1.3. Для целей Плана мероприятий используются следующие основные понятия:
новый технологический уклад - совокупность технологически сопряженных производств, характеризующихся единым техническим уровнем, использующих качественно однородные материальные и нематериальный ресурсы, общие ресурсы квалифицированной рабочей силы, общий научно-технический потенциал, базирующаяся на новых относительно существующих достижениях науки и техники;
перспектива - ключевое направление достижения целей развития стратегической проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы Ленинградской области;
перспектива "Результаты для клиента" - конечные цели развития стратегической проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы Ленинградской области. Клиентами (потребителями) являются граждане (население) или субъекты предпринимательства;
перспектива "Внутренние изменения" - конечные цели (результаты) и задачи работы органов исполнительной власти Ленинградской области, важнейшие для развития и функционирования сферы;
перспектива "Ресурсы" - цели и задачи, направленные на привлечение или оптимизацию финансовых ресурсов для развития сферы, а также цели и задачи по кадровому обеспечению сферы (управленческие, рабочие кадры);
перспектива "Управление" - организационные цели и задачи органов исполнительной власти Ленинградской области, связанные с изменением структуры управления, планированием и прогнозированием, внедрением стандартов деятельности или оказания услуг, информационных технологий и др.;
сбалансированная система показателей - инструмент стратегического управления, представляющий собой совокупность упорядоченных взаимосвязанных и согласованных показателей развития сферы, позволяющий оценить деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области и управлять потоками ресурсов для достижения стратегических целей;
стратегическая карта целей по проектной инициативе (сфере) - цели и задачи развития проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы Ленинградской области, сбалансированные и увязанные между собой причинно-следственными связями, достижение которых характеризуется количественными или качественными показателями (индикаторами).
1.4. План мероприятий представляет собой набор стратегических карт целей и комплексов мероприятий по проектным инициативам, дополняющим и связующим сферам Ленинградской области, сформированных на основе сбалансированной системы показателей.
1.5. План мероприятий включает:
стратегические карты целей по проектным инициативам "Индустриальное лидерство", "Продовольственная безопасность", "Современный транспортный комплекс", "Профессиональное образование", "Здоровье населения", "Комфортные поселения";
стратегические карты целей "Малый бизнес", "Туризм", "Экологическая безопасность и обращение с отходами", "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы";
комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области, обеспечивающих достижение целей проектных инициатив, дополняющих и связующих сфер Ленинградской области.
1.6. Значения показателей (индикаторов) по каждой цели указываются в соответствии с этапами реализации Стратегии:
1 этап - 2016 - 2018 годы;
2 этап - 2019 - 2024 годы;
3 этап - 2025 - 2030 годы.
2. Стратегические карты целей по проектным инициативам Ленинградской области
2.1. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Индустриальное лидерство"
Стратегическая цель: Адаптация традиционных отраслей промышленности к новому технологическому укладу за счет формирования источников роста инновационной экономики в рамках кластерных проектов, а также достижение глобальной конкурентоспособности региональной промышленности по отдельным направлениям
Показатель реализации проектной инициативы: Индекс промышленного производства, %: 2018 год -103.4; 2024 год - 112,3; 2030 год - 120,8
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | / 1.1. Доступ к | | 1.2. Доступность | | 13. Увеличение |
|пекти-| || производственным |\|типологий, кадровых |\ |объема производства |\
| ва 1 | || площадкам а | || и финансовых | | | промышленной | |
|"Резу-| || инфраструктуре | || ресурсов | | |продукции с высокой | |
|льтаты| || | || | | | добавленной | |
| для | || | || | | | стоимостью | |
|клиен-| ||--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| тов" | || Количество | ||Оценка Ленинградской| | |Доля промышленности | |
| | || размещенных я ИРИС | ||области по рейтингу | | | в ВРП,% | |
| | || промышленных | || инвестиционной | | | | |
| | || площадок, | || привлекательности | | | | |
| | || обеспеченных | || регионов России | | | | |
| | || инфраструктурой по | || | | | | |
| | || требованиям к ИП, | || | | | | |
| | || ед. | || | | | | |
| | ||--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| | || 68 | 76 | 84 | || 3А1 | 2А | 2А | | | 34,5 | 34,7 | 35,0 | |
\------/ |\--------------------/ |\-------------------/ | \-------------------/ |
---------|-----------------------|-----------|-----------|------------|-----------|
| | | | | |
/------\ |/--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- | || 2.1. Развитие сети | || 2.2. Создание | | |2,3. Модернизация и | |
|пекти-| || индустриальных | || территорий | | | техническое | |
| ва 2 | || парков | || опережающего | | | перевооружение | |
|"Внут-| || | ||социально-экономиче-| | | мощностей | |
|ренние| || | || ского развития | | | промышленных | |
|изме- | || | || | | | предприятий | |
|нения"| ||--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| | || Количества | ||Количество созданных| | | Инвестиции а | |
| | || резидентов | || рабочих мест | | |основной капитал па | |
| | || индустриальных | ||предприятиями-рези- | | | крупным и средним | |
| | || парков, ед. | || дентами ТОСЗР. ед. | | | предприятиям по | |
| | || | || | | | обрабатывающим | |
| | || | || | | | производствам в | |
| | || | || | | | среднем за период, | |
| | || | || | | | млрд руб. | |
| | ||--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| | || 54 | ВЗ | 95 | || 931 | 1348 | 2563 | | |59,0 | 99,7 |151,2 | |
\------/ |\--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/ |
---------|-----------------------|-----------------------|------------------------|
/------\ | | | /--------------------\ |
|Перс- | | | |-| 3.1, Обеспечение | |
|пекти-| | | | | промышленности | |
| ва 3 | | | | |высококвалифицирова-| |
|"Ресу-| | | | |нными специалистами | |
| рсы" | | | | |--------------------| |
| | | | | | См. стратегическую | |
| | | | | | карту к | |
| | | | | | Профессиональное | |
| | | | | | образование" | |
\------/ | | | \--------------------/ |
| | | |
/------\ |/--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- | || 4.1. Улучшение | || 4.2. Создание | | | 4.3. Развитие |-/
|пекти-| || условий | || кластеров |-/ | экспортного |
| ва 4 | || типологическою | || | | потенциала |
|"Упра-| || присоединения к | || | | |
|влени-| || сетям | || | | |
| е" | ||--------------------| ||--------------------| |--------------------|
| | || Срок подключения к | || Количество | | Удельный вес |
| | || сетям | || кластеров, с | | экспорта в |
| | || электроснабжения | || которыми | | товарообороте |
| | || газоснабжения /. | || Правительствам | | Ленинградской |
| | || теплоснабжения | || Ленинградской | | области, % |
| | || водоснабжения / | || области заключены | | |
| | || водоотведения, дней| || соглашения, ед. | | |
| | ||--------------------| ||--------------------| |--------------------|
| | || Нет |90/135|90/135| || 3 | 5 | S | | 67 | 71 | 76 |
| | ||данных|/40/40|/40/40| || | | | | | | |
| | || | /40 | /40 | || | | | | | | |
\------/ |\--------------------/ |\--------------------/ \--------------------/
| |
|/--------------------\ |/--------------------\
|| 4.4. Внедрение | \| 4.5. Оптимизация |
\| институтов и | |кадастрового учета, |
| инструментов | | регистрации прав |
| поддержки | | собственности, |
| инвестиционной | |получения разрешений|
| деятельности | | на строительство |
|--------------------| |--------------------|
| Доля инвестиций в | | Срок регистрации |
| ВРП, % | | права |
| | |собственности/полу- |
| | |чения разрешения па |
| | | строительство - |
| | | постановки на |
| | | кадастровый учет, |
| | | дней |
|--------------------| |--------------------|
| 27,7 | 31,5 | 35 | |10/80/|7/70/ |5/60/ |
| | | | | 32 | 30 | 25 |
\--------------------/ \--------------------/
2.2. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Продовольственная безопасность"
Стратегическая цель: Замещение импортной продукции АПК на потребительском рынке Ленинградской области, Санкт-Петербурга и других регионов страны и вхождение Ленинградской области в 15 ведущих регионов России по объему производства сельскохозяйственной продукции.
Показатель реализации проектной инициативы: Индекс производства продукции сельского хозяйства (за период): 2018 год - 104,1; 2024 год - 121,2; 2030 - 117,3
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | | 1.1. Доступ | | 1.2. Доступ | | 1.3. Доступ |
|пекти-| |сельхозтоваропроиз- |--населения региона к |--|сельхозтоваропроиз- |\
| ва 1 | | водителей к | |сельскохозяйственной| || водителей к | |
|"Резу-| | региональному | | продукции | || инфраструктуре | |
|льтаты| |племенному материалу| | регионального | || логистики и сбыта | |
| для | | | | производства | || | |
|клиен-| |--------------------| |--------------------| ||--------------------| |
| тов" | | Обеспечение | | Объем производства | || Мощности | |
| | | сельхозпредприятий | |сельскохозяйственной| || единовременного | |
| | | региональным | | продукции, тыс. | || хранения | |
| | | племенным | |тонн: мясо /молоко /| ||сельскохозяйственной| |
| | | материалом, % | | яйца зерно / | ||продукции в регионе,| |
| | | | | картофель/ овощи | || тыс. тонн | |
| | | | | /рыба и | || | |
| | | | | рыбопродукция | || | |
| | |--------------------| |--------------------| ||--------------------| |
| | | 0 | 70 | 100 | | 375/ |382/61|394/63| || 72,0 |123,6 |123,6 | |
| | | | | | |595/30|0/3064|0/3068| || | | | |
| | | | | | | 61 / |/ 145/|/151/ | || | | | |
| | | | | | | 142/ |314/27|320/27| || | | | |
| | | | | | |302/25| 0/28 | 8/30 | || | | | |
| | | | | | | 7/27 | | | || | | | |
\------/ \-------------------/ \--------------------/ |\-------------------/ |
--------------------|-------------------------------------|----------|------------|
/------\ /--------------------\ /--------------------\ |/--------------------\ |
|Перс- | | 2.1. Создание | / 2.3. Развитие | || 2.2. Строительство | |
|пекти-| |селекционно-генети- | || пищевой и |--/|оптово-распределите-| |
| ва 2 | | ческого центра | || перерабатывающей | | | льных центров | |
|"Внут-| | | || промышленности | | | | |
|ренние| |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
|изме- | | Ввод мощностей | ||Индекс производства | | |Ввод новых мощностей| |
|нения"| |селекционно-генети- | ||пищевых продуктов (в| | | единовременного | |
| | |ческого центра, тыс.| ||сопостовимых ценах к| | | хранения | |
| | | голос. | || предыдущему | | |оптово-распределите-| |
| | | | || периоду) % | | | льных центров | |
| | | | ||Объем рыбопереработ-| | | | |
| | | | || ки (в среднем за | | | | |
| | | | || период), тыс. тонн | | | | |
| | | | || | | | | |
| | | | || | | | | |
| | |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| | | 0 | 0,3 | 0 | ||114,9/|116,9/|118,9/| | | 72,0 | 51,6 | 0 | |
| | | | | | || 48,8 | 49,7 | 50,9 | | | | | | |
\------/ \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
|/--------------------\ | |
|| 2.4. Развитие | | |
|| пищевых рынков, | | |
||сельского туризма и |-/ |
|| производства эко | |
|| продукции | |
||--------------------| |
|| Количество | |
|| крестьянских | |
|| (фермерских) |-------------------------/
||хозяйств, получивших| |
||грантовую поддержку | |
|| (за период),ед. | |
||--------------------| |
|| 129 | 180 | 180 | |
|\--------------------/ |
---------------------------------|-----------------------|
/------\ /--------------------\ |/--------------------\ |
|Перс- | | 3.1. Устойчивое | ||3.2. Обеспечение АПК| |
|пекти-| | развитие сельских | \| квалифицированными | |
| ва 3 | | территорий | | специалистами | |
|"Ресу-| |--------------------| |--------------------| |
| рсы" | |Ввод (приобретение) | | Количество | |
| | | жилья Оля граждан, | | работников А ПН, | |
| | | проживающих в | | прошедших | |
| | |сельской местности, |-- профессиональную | |
| | | е том числе для | | переподготовку и | |
| | | молодых семей и | | повышение | |
| | | молодых | | квалификации, в | |
| | | специалистов, | | общем количестве | |
| | | тыс. кв. м | | занятых в АПК, чел.| |
| | |--------------------| |--------------------| |
| | |6,2/2,|6,3/3.|6,5/3,| | 265 | 280 | 300 | |
| | | 9 | 0 | 5 | | | | | |
\------/ \--------------------/ \--------------------/ |
---------------------------------------------------------|
/------\ /--------------------\ |
|Перс- | |4.1. Информационная | |
|пекти-| | поддержка развития |/
| ва 4 | | регионального АПК |
|"Упра-| |--------------------|
|вление| |Количество обращений|
| " | | в районные |
| | |организации (центры)|
| | |сельхозконсультиро- |
| | | вания, ед. |
| | |--------------------|
| | |11 000|14 485|20 125|
\------/ \--------------------/
2.3. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Современный транспортный комплекс"
Стратегическая цель: Повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области
Показатель реализации проектной инициативы: Объем услуг организаций транспорта (в действующих ценах на конец периода), млрд. руб.: 2018 год - 175,0; 2024 год - 341,8; 2030 год - 667,7
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- |/| 1.1. Развитие | / 1.2. Развитие --- 1.3. Повышение |
|пекти-|| | общественного | || транспортно- | | | безопасности -\
| ва 1 || | транспорта | || логистической | | |дорожного движения и| |
|"Резу-|| | | || инфраструктуры | | |снижение негативного| |
|льтаты|| | | || | | | влияния транспорта | |
| для || | | || | | |на окружающую среду | |
|клиен-|| |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| тов" || | Количество | || Объем перевозки | | | Число погибших в | |
| || | перевезенных | || грузов, млн. тонн | | | ДТП, чел. на 100 | |
| || | пассажиров, | || | | | тысяч населения от | |
| || | млн.пасс. | || | | | уровня 2012 года | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| || | 92,4 |104,7 |118,8 | ||220,7 |254,5 |273,3 | | | 94,0 | 91,0 | 88,0 | |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/ |
--------|------------------------|-----------------------|------------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- || | 2.1. Развитие | ||2.2. Строительство и| | | 23. Строительство | |
|пекти-||-| инфраструктуры | || реконструкция | \-| путепроводов и | |
|ва 2 || | общественного | ||автомобильных дорог | | транспортных | |
|"Внут-|| | транспорта | ||и формирование новых| | развязок, | |
|ренние|| | | || автомобильных | |автодорожных обходов| |
|изме- || | | || маршрутов | | населенных пунктов | |
|нения"|| |--------------------| ||--------------------| |--------------------| |
| || |Количество введенных| || Протяженность | | Количество | |
| || | е эксплуатацию | || построечных и | | построенных | |
| || | межрегиональных | || реконструированных | | путепроводов и | |
| || |транспортно-переса- \|| дорог, км. | | транспортных | |
| || | дочных узлов, ед. |||| | | развязок, | |
| || | |||| | |автодорожных обходов| |
| || | |||| | |населенных пунктов, | |
| || | |||| | | ед. | |
| || |--------------------||||--------------------| |--------------------| |
| || | 0 | 1 | 1 |||| 16,7 | 47,6 | 35,2 | | 4 | 2 | 1 | |
\------/| \--------------------/||\--------------------/ \--------------------/ |
| || |
| /--------------------\||/---------------------\ /--------------------\ |
| | 2.4. Развитие |||| 2.5. Развитие | | 2.6. Сокращение | |
|-| скоростного ||||транспортно-логисти- \ | аварийности на |-|
| | (рельсового) |||| ческнх и || | участка! | |
| | пассажирского ||||производственно-тран-|| | концентрации ДТП | |
| | сообщения |||| спортных комплексов || |инженерными методами| |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------| |
| | Среднегодовой ||||Количество введенных || | Уровень | |
| | пассажирооборот ||||транспортно-логисти- || | оснащенности | |
| | скоростною |||| ческих и || | участков | |
| | (рельсового) ||||производственно-тран-|| | концентрации ДТП | |
| | пассажирского ||| спортных комплексов || | устройствами, | |
| | транспорта, тыс. |||| за период, ед. || |предназначенными для| |
| | пасс/к" |||| || | обеспечения | |
| | |||| || | безопасности | |
| | |||| || | дорожного движения | |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------| |
| |193000|218000|240000|||| 0 | 1 | 1 || | 70 | 76 | 80 | |
| \--------------------/||\---------------------/| \--------------------/ |
| || | |
| /--------------------\||/---------------------\| /--------------------\ |
| | 2.7. Развитие ||||2,8, Строительство и || | 2.9. Перевод |-/
|-| инфраструктуры |||| реконструкция || | транспорта на |
| | воздушного |||| мостовых переходов || |газомоторное топливо|
| | транспорта |||| || | |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------|
| | Количество |||| Количество || | Объем сокращения |
| | аэропортов |||| построенных и || | выбросов |
| |гражданской авиации |||| реконструированных || |загрязняющих веществ|
| | на территории ||||мостовых переходов та|| | автомобильным |
| | Ленинградской ||| период, ед. || | транспорт, тонн |
| | области, ед. |||| || | |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------|
| | 0 | 1 | 1 |||| 2 | 2 | 1 || | 2380 | 5950 | 7140 |
| \--------------------/||\---------------------/| \-------------------/
--------|-----------------------||-----------------------|-----------|-----------
/------\| ||/--------------------\ | |
|Перс- || ||| 3.1. Привлечение | | |
|пекти-|| ||| частных средств в |-/ |
| ва 3 || |||развитие транспорта | |
|"Ресу-|| ||| н транспортной | |
| рсы" || ||| инфраструктуры | |
| || |||--------------------| |
| || |||Количество проектов,| |
| || \+| реализуемых с |-------------/
| || ||привлечением средств|
| || ||частных инвесторов, |
| || || ед. |
| || ||--------------------|
| || || |
| || ||--------------------|
| || || 0 | 2 | 2 |
\------/| |\--------------------/
--------|------------------------|----------------------
/------\| /--------------------\ |/--------------------\
|Перс- ||-| 4.1. Внедрение | || 4.2. Координация |
|пекти-|| | социального | || развития |
| ва 4 || | стандарта | ||транспортных систем |
|"Упра-|| | транспортного | || Ленинградской |
|вление|| | обслуживания | || области и |
| " || | населения | || Санкт-Петербурга |
| || |--------------------| ||--------------------|
| || | Доля населенных | ||Количество проектов,|
| || |пунктов численностью| || реализуемых |
| || | свыше 100 человек, | || совместно |
| || | обеспеченных | || Ленинградской |
| || | регулярным | || областью и |
| || | пассажирским | || Санкт-Петербургом, |
| || | сообщение,", % | || ед. |
| || |--------------------| ||--------------------|
| || | 97,5 | 100 | 100 | || 0 | 3 | 2 |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/
| |
| /--------------------\ |/--------------------\
| | 4.3. Развитие | || 4.4. Внедрение |
| | информационных | \| интеллектуальных |
\-| систем на | | |
| общественном | | |
| транспорте | | |
|--------------------| |--------------------|
|Количество введенных| | Количество |
| в эксплуатацию | | внедренных |
| информационных | | интеллектуальных |
|систем (сервисов) на| |транспортных систем|
| транспорте, ед. | | ед. |
|--------------------| |--------------------|
| 1 | 2 | 0 | | 0 | 1 | 0 |
\--------------------/ \--------------------/
2.4. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Профессиональное образование"
Стратегическая цель: Обеспечение квалифицированными кадрами устойчивого роста экономики региона на основе непрерывного профессионального образования
Показатель реализации проектной инициативы: Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности, направлению подготовки; на конец периода): 2018 год - 70%; 2024 год - 75%; 2030 год - 80%
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- |/-| 1.1. Обеспечение ---+ 1.2. Обеспечение | | 1.3. Обеспечение |
|пекти-|| | баланса спроса и | || удовлетворенности |\ | доступности и |
| ва 1 || | предложения на | || работодателей | | | престижа системы |
|"Резу-|| | профессиональное | || | | | |
|льтаты|| | образование | || | | | профессионального |
| для || | | || | | | образования |
|клиен-|| | | || | | | Ленинградской |
| тов" || | | || | | | области |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
| || | Удельный вес | ||Доля /работодателей,| | | Охват молодежи |
| || | численности | || удовлетворенных | | | программами |
| || | выпускников ПОО, | ||качествам подготовки| | | подготовки |
| || |трудоустроившихся к | ||квалифицированных | | | квалифицированных |
| || |течение 1 года после| || рабочих и | | | рабочих в общей |
| || | окончания обучения | || специалистов, % | | | численности |
| || | по полученной | || | | |населения в возрасте|
| || | специальности | || | | | 15-17 лет, % |
| || | (профессии), % | || | | | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
| || | 60 | 70 | 80 | || 70 | 80 | 90 | | | 30 | 40 | 50 |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \-------------------/
--------|-------------------------|-----------------------|------------|----------
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\
|Перс- || | 2.1. Внедрение | || 2.2. Усиление | | | 2.3. |
|пекти-|| |модели непрерывного | || взаимодействия | | | Совершенствование |
| ва 2 || | образования | ||системы образования | | | механизмов |
|"Внут-|| | | || с предприятиями | | | профессиональной |
|ренние|| | | || | | | ориентации |
|изме- || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
|нения"|| | Среднегодовой | || Удельный вес | | | Численность приема |
| || |контингент обученных| || студентов, | | |на программы СПО за |
| || |по программам ДПО п | || обучающихся по | | | счет бюджетных |
| || | расчете на 100 | || программам СПО в | | | ассигнований в |
| || | студентов, | || организациях | | | расчете на 100 |
| || | обучающихся по | || реального сектора | | |человек, получивших |
| || |программам C/10 чел | || экономики и | | | общее образование, |
| || | | || соцсферы, в общей | | | чел. |
| || | | || численности | | | |
| || | | || студентов, % | | | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
| || | 7 | 10 | 15 | || 10 | 15 | 30 | | | 30 | 40 | 50 |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/
| | |
| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\
| | 2.4. Обновление |\|| 2-5. Развитие | | | 2.6. Обеспечение |
|-|программ обучения и | ||| дуального обучения |---|качества подготовки |
| | образовательных | ||| | |кадров международным|
| | технологии | ||| | | стандартам и |
| | | ||| | | передовым |
| | | ||| | | технологиям |
| |--------------------| |||--------------------| |--------------------|
| | Доля ПОО, | ||| Удельный вес | /-Доля студентов ПОО |
| | осуществляющих | ||| реализуемых | | | участвующих в |
| |подготовку кадров по| ||| профессий и | | | региональных |
| | 50 наиболее | |||специальностей СПО с| | | чемпионатах |
| | перспективным и | |||элементами дуального| | |Ворлдскидс Россия, |
| | востребованным | ||| обучения, % | | | в общем числе |
| | профессиям, % | ||| | | | студентов ПОО, % |
| |--------------------| |||--------------------| | |--------------------|
| | 50 | 60 | 70 | ||| 50 | 70 | 90 | | | 1,5 | 3,0 | 5,0 |
| \--------------------/ ||\--------------------/ | \-------------------/
--------|------------------------||-----------------------|------------|----------
/------\| /--------------------\ ||/--------------------\ | /--------------------\
|Перс- || | 3.1. Развитие | |||3.2. Повышение конку| | | 3.3. Повышение |
|пекти-|| | инфраструктуры -||| ре неспособности |-+- квалификации |
| ва 3 || | образовательных | ||| условий труда | | | персонала ПОО |
|"Ресу-|| | организаций | ||| педагогически): | | | |
| рсы" || | | ||| работников | | | |
| || |--------------------| |||--------------------| | |--------------------|
| || | Доля бюджетных | ||| Отношение средней | | | Удельный вес |
| || | расходов, | ||| заработной платы | | |преподавателей ПОО, |
| || | направленных на | ||| преподавателей и | | | имеющих сертификат |
| || |приобретение машин и| ||| мастеров | | | эксперта World |
| || |оборудования а общем| ||| производственного | | | Skills, в общей |
| || | объеме расходов на | ||| обучения к средней | | | численности |
| || | ПОО, % | ||| заработной плате в | | |преподавателей ПОО, |
| || | | ||| регионе. % | | | % |
| || |--------------------| |||--------------------| | |--------------------|
| || | 5 | 7 | 10 | ||| 100 | 100 | 100 | | | 1,5 | 4,0 | 6,0 |
\------/| \--------------------/ ||\--------------------/ | \--------------------/
| || |
| ||/--------------------\ |
| ||| 3.4. Повышение | |
| ||| финансовой | |
| ||| обеспеченности ПОО | |
| ||| та счет развития | |
| ||| коммерческих услуг | |
| |||--------------------| |
| ||| Доля внебюджетных | |
| ||| средств в общем | |
| |||объеме доходов ПОО, | |
| ||| % | |
| |||--------------------| |
| ||| 11 | 13 | 15 | |
| ||\--------------------/ |
--------|------------------------||-----------------------|
/------\| /--------------------\ ||/--------------------\ |
|Перс- || | 4.1- Создание | |\| 4.2. Создание | |
|пекти-||-|системы мониторинга | | | Центров деловой | |
| ва 4 || | потребности в | | | активности | |
|"Упра-|| | профессиональных | | | | |
|влени-|| | кадрах | | | | |
| е" || |--------------------| | |--------------------| |
| || |Отношение количества| | | Количество Центров | |
| || |студентов, принятых | | | деловой активности | |
| || | в текущем году в | | | на территории | |
| || |ПОО, к выявленной на| | | Ленинградской | |
| || | текущий год | | | области, ед. | |
| || | потребности в | | | | |
| || | профессиональных | | | | |
| || | кадрах, % | | | | |
| || |--------------------| | |--------------------| |
| || | 60 | 70 | 90 | | | 18 | 18 | 18 | |
\------/| \--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
| /--------------------\ | /--------------------\ |
| | 4.3. Создание | | | 4.4. Создание и |-/
\-| системы | \-| развитие центров |
| среднесрочного | | компетенций |
| планирования | | |
| подготовки кадров | | |
|--------------------| |--------------------|
| Отклонение | | Количества |
| фактических | | специализированных |
| показателей от | |центров компетенций,|
| плановых, % | | аккредитованных по |
| | | стандартам |
| | | Ворлдскиляс Россия |
|--------------------| |--------------------|
| 10 | 7 | 5 | | 6 | 10 | 15 |
\--------------------/ \--------------------/
2.5. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Здоровье населения"
Стратегическая цель: Сохранение здоровья населения на основе приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи, профилактики заболеваний, создание трехуровневой системы здравоохранения и внедрения передовых инновационных и управленческих технологий в медицинских организациях региона
Показатель реализации проектной инициативы: Ожидаемая продолжительность жизни, количество лет: 2018 год - 74; 2024 год - 75; 2030 год - 76
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- |/- 1.1. Обеспечение | / 1.2. Обеспечение | | 1.3. Формирование |
|пекти-|| | доступности | ||качества организации| | здорового образа \
| ва 1 || | медицинской помощи | || предоставления | | жизни, сокращение ||
|"Резу-|| | | || медицинской помощи | | потреблении ||
|льтаты|| | | || | | алкоголя, табака ||
| для || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
|клиен-|| | Общая смертность | || Доля медицинских | |Смертность населения||
| тов" || |населения, промилле | || организаций, | | без показателя ||
| || | | || реализовавших | | смертности от ||
| || | | || проекты по | | внешних причин, ||
| || | | || предоставлению | | промилле ||
| || | | || качественной | | ||
| || | | || медицинской помощи,| | ||
| || | | || % | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
| || | 12.2 | 11,3 | 9,6 | || 25 | 50 | 100 | | 9,8 | 8,2 | 6,6 ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ \--------------------/|
--------|------------------------|-----------------------------------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\|
|Перс- || | 2.1. Развитие | || 2.2. Обновление |\ | 2.3. Увеличение ||
|пекти-||-| первичной \||материально-техниче-| | | охвата ||
| ва 2 || | медико-санитарной ||||ской базы учреждений| | | профилактическими, ||
|"Внут-|| | помощи, |||| здравоохранения | | | диспансерными ||
|ренние|| |стационарзамещающих |||| | | | медицинскими ||
|изме- || | технологий |||| | | | осмотрами ||
|нения"|| |--------------------||||--------------------| | |--------------------||
| || | Удельный вес |||| Доля медицинских | | | Доля посещений ||
| || | стоимости объемов ||||организаций, имеющих| | | врачей с ||
| || | ПМСП на одного |||| в своем составе | | | профилактической ||
| || | жителя в оби/ем |||| отделения | | | целью, % ||
| || | объеме стоимости |||| соответствующие | | | ||
| || |медицинской помощи %|||| Порядкам оказания | | | ||
| || | ||||медицинской помощи, | | | ||
| || | |||| % | | | ||
| || |--------------------||||--------------------| | |--------------------||
| || | 30 | 45 | 60 |||| 52 | 75 | 100 | | | 40 | 50 | 60 ||
\------/| \--------------------/||\--------------------/ | \--------------------/|
| || | |
| /--------------------\||/--------------------\ | /--------------------\|
| | 2.4, Развитие |||2.5. Внедрение новых| | |2.6. Строительства и||
| | системы скорой н |||| видов | | | ремонт объектов ||
|-|неотложной помощи, в||||высокотехнологичной | \-| здравоохранения, в ||
| |том числе санитарной|||| медицинской | | том числе ||
| | авиации |||| | | оказывающих ПСМП ||
| | |||| | | (ФАП, поликлиники) ||
| |--------------------||||--------------------| |--------------------||
| |Доля выездов скорой |||| Удельный вес | | Доля населенных ||
| |медицинской помои/и ||||высокотехнологичной | | пунктов, ||
| | по вызову в |||| медицинской помощи |-\| обеспеченных ||
| | экстренной фирме, ||||включенной в базовую| || первичной медико - ||
| | выполненных в |||| программу ОМС, | || санитарной помощью ||
| |течение 20 минут, % |||| оказываемой в | || по участковому ||
| | ||||окружных центрах, % | || принципу, % ||
| |--------------------||||--------------------| ||--------------------||
| | 85 | 90 | 95 |||| 5 | 15 | 50 | || 98 | 99 | 100 ||
| \--------------------/||\--------------------/ |\--------------------/|
--------|-----------------------||------------------------|----------------------|
/------\| /--------------------\||/--------------------\ |/--------------------\|
|Перс- || | 3.1. Привлечение |||| 3.2. Снижение | || 3.3. Привлечение ||
|пекти-|| |частных медицинских |||| дефицита среднего | ||средств федеральных ||
| ва 3 || | организаций для |/|| медицинского | || источников дли ||
|"Ресу-|| |реализации проектов | || персонала \ || строительств" ||
| рсы" || | в сфере | || || || крупных объектов ||
| || | здравоохранении | || || || здравоохранения ||
| || |--------------------| ||--------------------|| ||--------------------||
| || | Доля затрат на | ||Соотношение средних || ||Доля финансирования ||
| || | медицинскую помощь | || медицинских || || строительства ||
| || | по ОМС, оказанную | ||работников и врачей || ||крупных объектов за ||
| || | негосударственными | || || || счет федеральных ||
| || | медицинскими | || || || средств.% ||
| || | организациями, % | || || || ||
| || |--------------------| ||--------------------|| ||--------------------||
| || | 10 | 15 | 20 | || 1:2 | 1:3 | 1:5 || || 30 | 30 | 30 ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/| |\--------------------/|
| | | | |
| /--------------------\ |/--------------------\| | |
| | 3.4. Снижение |-|| 3.5. Вовлечение || | |
| | дефицита врачебных | || профессиональных |/ | |
| | кадров | || сообществ в | | |
| | | || аттестацию и | | |
| | | || аккредитацию | | |
| | | || врачебных кадров | | |
| |--------------------| ||--------------------| | |
| |Соотношение врачей, | || Удельный вес | | |
| | оказывающих ПМСП к | || специалистов | | |
| |врачам, оказывающим | || аттестованных, | | |
| | специализированную | || аккредитованных | | |
| |медицинскую помощь. | || медицинскими | | |
| | % | || профессиональными | | |
| | | || некоммерческими | | |
| | | || организациями, % | | |
| |--------------------| ||--------------------| | |
| |48/52 |50/50 |55/45 | || 10 | 50 | 100 | | |
| \--------------------/ |\--------------------/ | |
--------|------------------------|------------------------|----------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ |/--------------------\|
|Перс- || | 4.1. Создание | ||4.2. Информатизация | || 4.3. Внедрение ||
|пекти-|| | трехуровневой | || здравоохранения, в | \| контрактов ||
| ва 4 ||-|системы организации | || том числе развитие | | жизненного цикла ||
|"Упра-|| |оказания медицинской| || телемедицины | | медицинского ||
|влени-|| | помощи, схемы | || | | оборудования ||
| е" || | маршрутизации | || | | ||
| || | пациентов | || | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
| || | Удельный вес | || Удельный вес | | Удельный вес ||
| || | пациентов, | || медицинских | | медицинского ||
| || |госпитализированных | || организаций, | | оборудования, ||
| || | в соответствии со | || оснащенных | | соответствующего ||
| || | схемой | || телемедицинскими | | Порядкам оказания ||
| || | маршрутизации, % | || системами и | |медицинской помощи, ||
| || | | || комплексами | | % ||
| || | | || дистанционного | | ||
| || | | || мониторинга | | ||
| || | | || здоровья, % | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
| || | 50 | 70 | 95 | || 20 | 40 | 90 | | 40 | 80 | 100 ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ \--------------------/|
| | |
| /--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\|
| | 4.4. Организация | || 4.5. Внедрение | | 4.6, Создание ||
| |оказания медицинской| \| стандартов | |региональной модели |/
\-| помощи на основе | |управления качеством| | формирования |
|системы медицинских | |оказания медицинской| |стратегии здорового |
| округов | | помощи по системе | | образа жизни на |
| | | ИСО | | основе 5 элементов |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
|Окружные медицинские| | Доля медицинских | | Количество |
| центры, ед. | | организаций, | |внедренных элементов|
| | |внедривших стандарты| |региональной модели |
| | |управления качеством| | формирования |
| | |оказания медицинской| |стратегии здорового |
| | | помощи по системе | | образа жизни, ед. |
| | | ИСО, % | | |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| 3 | 4 | 5 | | 10 | 20 | 80 | | 3 | 5 | 5 |
\--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
2.6. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Комфортные поселения"
Стратегическая цель: Повышение качества среды проживания в городских и сельских поселениях Ленинградской области и рост инвестиционной привлекательности отдельных территорий Ленинградской области
Показатель реализации проектной инициативы: Рейтинг Ленинградской области по качеству жизни, баллы: 2018 год - 55; 2024 год - 60; 2030 год - 65
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | | 1.1. Доступность | | 1.2. Доступность | | 1.3. Повышение -\
|пекти-| | инженерной и |\|социальных, бытовых,-\ | качества среды | |
| ва 1 |/- транспортной | || финансовых услуг и | | | проживания в | |
|"Резу-|| | инфраструктуры | || торговли | | |городских и сельских| |
|льтаты|| | | || | | | поселениях | |
| для || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
|клиен-|| | Удовлетворенность | || Удовлетворенность | | | Индекс качества | |
| тов" || | населения | ||населения качеством | | | городской среды по | |
| || |жилищно-коммуналь- | ||социальных услуг, % | | | методике Минстроя | |
| || | ными, услугами,% | || Изменение объема | | | РФ, баллы | |
| || | Удовлетворенность | || платных услуг | | | | |
| || |населения качеством | ||населению, в среднем| | | | |
| || | транспортного | || за год, % | | | | |
| || | обслуживания, % | || | | | | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| || |57,8/7|68,9/7|75,0 /| ||88,5/ |91,4/1|95/104| | | * | * | * | |
| || | 0,0 | 8,8 | 85,0 | ||102,8 | 04,1 | ,4 | | | | | | |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/ |
--------|------------------------|-----------------------|------------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- ||-| 2.1. Строительство | || 2.2. Повышение | | | 2.3. Обеспечение | |
|пекти-|| | коммунальной и | \| уровня доступности |-+-| доступности | |
| ва 2 || | инженерной | | приоритетных | | |медицинской помощи, | |
|"Внут-|| | инфраструктуры | |объектов и услуг для| | | развитие первичной | |
|ренние|| | | |лиц с ограниченными | | | медико-санитарной | |
|изме- || | | | возможностями | | | помощи | |
|нения"|| |--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| || | См. стратегическую | | Удовлетворенность | | | См. стратегическую | |
| || | карту целей "ЖКХ и | | людей с | | | карту целей | |
| || | ТЭК" | | ограниченными | | | /Здоровье | |
| || | | | возможностями и | | | населения" | |
| || | | | пенсионеров | | | | |
| || | | | качеством | | | | |
| || | | | предоставления | | | | |
| || | | | государственных | | | | |
| || | | | услуг, % | | | | |
| || | | |--------------------| | | | |
| || | | | 80,0 |100,0 |100,0 | | | | |
\------/| \--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
| /--------------------\ /--------------------\ | /--------------------\ |
|-| 2.4. Повышение | | 2.5. Обеспечение | | | 2.6. Обеспечение | |
| | качества | | населения | | |качественным жильем |-|
| | транспортного | | учреждениями |-| | населения | |
| | обслуживания | | дошкольного | | | | |
| | населения | | образования | | | | |
| |--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| | См. стратегическую | | Для детей | | | Удельный вес | |
| | карту целей | |дошкольного возраста| | | введенной общей | |
| | "Современный | | получивших | | |площади жилых домов | |
| | транспортный | | образование в | | |по отношению к общей| |
| | | | образовательных | | | площади жилищного | |
| | | | организациях, | | | фонда, % | |
| | | | реализующих | | | | |
| | | | программы | | | | |
| | | | дошкольного | | | | |
| | | | образования в общей| | | | |
| | | | численности детей | | | | |
| | | | дошкольного | | | | |
| | | | возраста, нужд, в | | | | |
| | | | такой услуге. % | | | | |
| | | |--------------------| | |--------------------| |
| | | | 79,6 | 89,1 | 95,6 | | | 4,51 | 4,98 | 4,99 | |
| \--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
| /--------------------\ /--------------------\ | /--------------------\ |
| | 2.7. Обеспеченна | | 2.8. Обеспечение | | | 2.9. Создание | |
\-| повсеместного | | населении |-+-| условий для | |
| использования | |учреждениями общего | | | систематических | |
|информационно-комму-| | образования | | | занятии физической | |
| никационных | | | | |культурой и спортом,| |
| технологий | | | | | ведении здорового | |
| | | | | | образа жизни | |
|--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| Доля населенных | | Количество мест в | | | Доля населения, | |
|пунктов численностью| |организациях общего | | | систематически | |
| населения более | | образования в | | | заминающегося | |
| 250 человек, | | городских сельских | | |физической культурой| |
| обеспеченных | | населенных пунктах | | | и спортом, % | |
|подключением к сети | |на 1000 жителей, ед.| | | | |
| "Интернет", % | | | | | | |
|--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| 90,2 |100,0 |100,0 | |90/61 |90/61 |91/61 | | | 36,5 | 43 | 50 | |
\--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
| |
/--------------------\ /--------------------\ | /--------------------\ |
| 2.10. Создание | | 2.11. Создание | | | 2.12. Развитие | |
|эффективной системы | |многофункциональных | | | центров торговли и | |
| общественной | |культурных центров и|---| общественного | |
| безопасности н | | иных объектов | | питания | |
| правопорядка | | культуры | | | |
|--------------------| |--------------------| |--------------------| |
| уровень доверия | | Количество | /- Оборот розничной | |
|населения к органам | | построенных | | | торговли на душу | |
| исполнительной | |(реконструированных)| | |населения, тыс. руб.| |
|власти Ленинградской| |многофункциональных | | | / Оборот | |
| области в сфере | |культурных центров и| | | общественного | |
| обеспечения | | иных объектов | | | питания на душу | |
| безопасности | | культуры, ед. | | |населения, тыс. руб.| |
| (прирост к | | | | | | |
|предыдущему году), %| | | | | | |
|--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| 58,2 | 63,8 | 68,6 | | 5 | 18 | 18 | | |217,2/|324,2/|478,1 | |
| | | | | | | | | | 8,9 | 11,8 |/ 15,2| |
\--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
---------------------------------------------------------|------------------------|
/------\ /--------------------\ | |
|Перс- | |3.1. Стимулирование | | |
|пекти-| | развития бизнеса в |-/ |
| ва 3 | | сервисных секторах | |
|"Ресу-| | экономики, услуг | |
| рсы" | |--------------------| |
| | / См. стратегическую | |
| | || карту целей "Малый | |
| | || бизнес" | |
\------/ |\--------------------/ |
| |
| |
/------\ /--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\ |
|Перс- | |4.1. Стимулирование | || 4.2. Оптимизация | | 4.3. Реализация | |
|пекти-| | строительства |-/| градостроительной | | проектов |-/
| ва 4 | | коммерческой и | |политики (пересмотр |--- благоустройства, |
|"Упра-| | деловой | | РНГП, внедрение | | развития |
|влени-| | | | единой | | общественных |
| е" | | | | градостроительной | | пространств и |
| | | | | политики) | |дворовых территории |
| | |--------------------| |--------------------| |--------------------|
| | | Доля инвестиций по | | Доля муниципальных | |Доля муниципальных |
| | | схеме возвратного | | образований, | | образований, |
| | | финансирования от | |имеющих утвержденные| | участвующих в |
| | | общего объема | | правила | | улучшении качества |
| | |частных инвестиций в| | благоустройства, % | | объектов |
| | | инфраструктуру, % | | | | благоустройства, % |
| | |--------------------| |--------------------| |--------------------|
| | | 0 | 10 | 30 | | 70,0 |100,0 |100,0 | | 35,0 | 35,0 | 35,0 |
\------/ \--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
____________________
* Значения показателей будут уточнены после утверждения Министерством строительства Российской Федерации методики оценки качества городской среды "Индекс качества городской среды"
3. Стратегические карты целей по дополняющим и связующим сферам Ленинградской области
3.1. Стратегическая карта целей "Малый бизнес"
Стратегическая цель: Повышение конкурентоспособности и диверсификации экономики, обеспечение социальной устойчивости и роста занятости населения за счет развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в Ленинградской области
Показатель реализации: Оборот продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями (в действующих ценах на конец периода), млрд. руб.: 2018 год - 565,0; 2024 год - 925,0; 2030 год - 1355,0
/-----------------------\ /-----------------------\
| 1.1. Повышение | /-| 1.2. Повышение |
/- конкурентоспособности | | | привлекательности --\
| | МСП | | | сектора МСП для | |
| | | | | занятости населения | |
| | | | \-----------------------/ |
| | | | |
| | | | |
/-------\ | |-----------------------| | /-----------------------\ |
|Перспе-| | |Доля оборота продукции | | | Доля среднесписочной | |
|ктива 1| | | (услуг/, производимой | | |численности работников,| |
|"Резу- | | | МСП в общем обороте | | | занятых у субъектов | |
|льтаты | | | организации | | | МСП, в общей | |
| для | | |Ленинградской области, | | | численности занятого | |
|клиен- | | | % | | | населения, % | |
| тов" | | | | | | | |
\-------/ | |-----------------------| | |-----------------------| |
| | 23,0 | 25,0 | 28,0 | | | 28,0 | 31,5 | 35,0 | |
| \-----------------------/ | \-----------------------/ |
----------|---------------------------|-----------------------------|
| /-----------------------\ | /-----------------------\ |
| |2.1. Тех но логическое | | | 2.2. Формирование | |
|-| развитие малых и | | |рыночных ниш для МСП и |--|
| | средних предприятии | | |развитие конкуренции на| |
| | | | | локальных рынках | |
/-------\ | |-----------------------| | |-----------------------| |
|Перспе-| | | Доля обрабатывающей | | | Количество субъектов | |
|ктива 2| | |промышленности в общем | | | МСП (включая | |
|"Внут- | | | обороте субъектов МСП | | | индивидуальных | |
|ренние | | | (без учета ИП), % | | | | |
|измене-| | | | | | | |
| ния" | | | | | | | |
\-------/ | |-----------------------| | |-----------------------| |
| | 23,0 | 24,0 | 25,0 | | | 35,5 | 41,6 | 46,0 | |
| \-----------------------/ | \----------------------/ |
| | | |
| /-----------------------\ | | |
| | 2.3. Снижение | | | |
|-| административных |-/ | |
| |барьеров и избыточного | | |
| | контроля и | | |
| | регулирования, | | |
| |легализация "теневого" | /-------------/ |
| | сектора МСП | | |
| |-----------------------| | |
| | Коэффициент | | |
| |"рождаемости"субъектов | | |
| | МСП, % | | |
| |-----------------------| | |
| | 16,5 | 19,0 | 22,5 | | |
| \-----------------------/ | |
----------|---------------------------|-----------------------------|
| /-----------------------\ | /-----------------------\ |
| | 3.1. Повышение | | | 3.2. Подготовка | |
|-| доступности | | | квалифицированных |--|
| | финансирования для |-| | управленческих кадров | |
| | субъектов МСП | | | для | |
| | | | |-----------------------| |
| | | | | МСП и популяризация | |
| | | | | предпринимательской | |
| | | | | деятельности | |
/-------\ | |-----------------------| | |-----------------------| |
|Перспе-| | |Доля кредитов субъектам| | | Доля граждан, | |
|ктива 3| | | МСП в общем кредитном | | | планирующих открыть | |
|"Ресур-| | | портфеле юридических | | | собственный бизнес в | |
| сы" | | | лиг; и индивидуальных | | |течение ближайших трех | |
| | | | предпринимателей, % | | | лет, % | |
\-------/ | |-----------------------| | |-----------------------| |
| | 17,5 | 21,5 | 23,0 | | | 5,0 | 8,0 | 12,5 | |
| \-----------------------/ | \-----------------------/ |
| /-----------------------\ | /-----------------------\ |
|-| 3.3. Развитие | | |3.4. Поддержка развития| |
| | кооперации крупного | | | субъектов МСП в |--/
| | бизнеса с малым и | | | моногородах |
| | средним | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |-----------------------| | |-----------------------|
| | Для закупок товаров, | | | Доля средств на |
| | работ, услуг, | | |реализацию мероприятии |
| | осуществляемых | | |в сфере развития МСП в |
| |отдельными видами юрли-| | | моногородах, в общем |
| | цу субъектов МСП, в | | |объеме господдержки, % |
| | совокупном объеме | | | |
| | закупок, % | | | |
| |-----------------------| | |-----------------------|
| | 18,0 | 21,0 | 25,0 | | | 5,0 | 10,0 | 10,0 |
| \-----------------------/ | \-----------------------/
----------|---------------------------|---------------------------
| /-----------------------\ | /-----------------------\
| | 4.1. Развитие | | | 4,2. Развитие единой |
\-| инфраструктуры | \--| системы организаций |
| поддержки экспортной | | инфраструктуры |
| деятельности на | | поддержки малых и |
| территории региона | | средних предприятий |
/-------\ |-----------------------| |-----------------------|
|Перспе-| | Доля экспорта малых и | | Доля организаций |
|ктива 4| | средних предприятий в | | инфраструктуры |
|"Управ-| |общем объеме экспорта | | поддержки субъектов |
|ление" | | региона, % | | МСП, соответствующих |
| | | | | стандартам для данных |
| | | | | организаций, % |
\-------/ |-----------------------| |-----------------------|
| 5,5 | 8,5 | 12,0 | | 80,0 | 90,0 | 100,0 |
\-----------------------/ \-----------------------/
3.2. Стратегическая карта целей "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы"
Стратегическая цель: Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области
Показатель реализации: Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых ЖКУ, %: 2018 год - 50%; 2024 год - 65%, 2030 год - 80%
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | | 1.1. Доступность | |1.2. Предоставление | | 1.3. Повышение |
|пекти-| | услуг ЖКХ дли | | услуг ЖКХ | | доступности |
| ва 1 | | конечного | | нормативного \ | технологического |
|"Резу-| | потребители | | качества || | присоединения |-\
|льтаты| | | | || | потребителей к | |
| для | | | | || | инженерной | |
|клиен-| | | | || | инфраструктуре | |
| тов" | |--------------------| |--------------------|| |--------------------| |
| | | Доля расходов на | |Индекс качества ЖКУ,|| |Сроки подключения к | |
| | | оплату ЖКУ в | | % || | сетям инженерной | |
| | | совокупном доходе | | || | инфраструктуры | |
| | | семы/, % | | || | (рейтинг АСИ: сети | |
| | | | | || |газораспределения и | |
| | | | | || | энергосети, дней | |
\------/ |--------------------| |--------------------|| |--------------------| |
| 10 | 9 | 8 | | * | * | * || | |135/90|135/90| |
\-------------------/ \-------------------/| \-------------------/ |
---------------------|------------------------|------------------------|------------|
/--------------------\ /--------------------\| /--------------------\ |
| 2.1. Повышение | | 2.2. Снижение ||--| 2.3. Реновация | |
/ энергетической | | аварийности на ||/-|основных фондов ЖКХ | |
|| эффективности при | | объектах ЖКХ и ТЭК ||| | и ТЭК | |
|| производстве и | | ||| | | |
|| распределении | | ||| | | |
|| коммунальных | | ||| | | |
|| ресурсов | | ||| | | |
/------\ ||--------------------| | ||| | | |
|Перс- | || Индекс удельного | | ||| | | |
|пекти-| ||потребления топливо | |--------------------||| |--------------------| |
| ва 2 | ||(к уровню 2016 г.). -\ | Индекс аварийности ||| | Степень износа | |
|"Внут-| || т.у.т.Г/кал | | |объектов ЖКХ и ТЭК. ||| | основных фондов в | |
|ренние| || Индекс | | | % |||- сфере ЖКХ и ТЭК, % | |
|изме- | || производительных | | | ||| | | |
|нения"| || потерь в тепловых | | | ||| | | |
| | || сетях, % | | | ||| | | |
\------/ ||--------------------| | |--------------------||| |--------------------| |
||0,146/|0,142/|0,136/| | | 90 | 65 | 30 ||| | 75 | 65 | 50 | |
|| 11 | 10 | 9 | | | | | ||| | | | | |
|\--------------------/ | \--------------------/|| \--------------------/ |
---------|-----------------------|-----------------------||-------------------------|
|/--------------------\ | /--------------------\|| /--------------------\ |
|| 3.1. Привлечение |-+-|3.2. Государственная||| | 3.3. Сокращение | |
||внебюджетных средств| | | поддержка развития |+| | неэффективных \ |
||для реализации новых| | | коммунальной ||| |бюджетных расходов в|| |
|| проектов в сфере | | | инфраструктуры ||| | сфере ЖКХ и ТЭК || |
||ЖКХ, в том числе ГЧП| | | ||| | || |
/------\ ||--------------------| | |--------------------||| |--------------------|| |
|Перс- | || Доля внебюджетных | | | Доля платы ||| | Доля межтарифной || |
|пекти-| || средств, | | | концендента от ||| | разницы в валовой || |
| ва 3 | || привлеченных Оля | | |необходимой валовой ||| |выручке организации || |
|"Ресу-| || развития тепло- / | | |выручки организации ||| | коммунального || |
| рсы" | || водоснабжения в | | | коммунального ||| | комплекса, %: || |
| | ||общем объеме затрат | | | комплекса, %: ||| | теплоснабжение / || |
| | || на развитие, % | | | теплоснабжение ||| | водоснабжение || |
| | || | | | /водоснабжение ||| | || |
\------/ ||--------------------| | |--------------------||| |--------------------|| |
|| 43/0 |50/10 |70/20 | | | 5/0 | 8/3 |10/10 ||| |10/20 | 7/15 | 3/10 || |
|\--------------------/ | \--------------------/|| \--------------------/| |
|/--------------------\ | /--------------------\|| /--------------------\| |
||3.4. Снижение объема| | | 3.5. Повышение ||| | З.6. Подготовка и || |
|| коммунальных | | | собираемости платы |/| | повышение || |
\| ресурсов при | | | за ЖКУ | | |квалификации кадров || |
| предоставлении | | | | | |для сферы ЖКХ, в том|| |
| коммунальных услуг | | | | | |числе управленческих|| |
|--------------------| | |--------------------| | |--------------------|| |
|Объем коммунального | | |Уровень собираемости| | | Доля сотрудников || |
| ресурса: | | | платы за | | | организаций ЖКХ и || |
| теплоснабжение- в | | |коммунальные услуги,| | |ТЭК, соответствующих|| |
| расчете на 1 кв.м | | | % | | | требованиям || |
| общей площади | | | | | | профессиональных || |
| жилищного фонда / | | | | | | стандартам, % || |
| водоснабжение -в | | | | | | || |
| расчете 1 литр на | | | | | | || |
| человека в сутки | | | | | | || |
|--------------------| | |--------------------| | |--------------------|| |
|0,0199|0,0|/1|0,017/| | | 92 | 94 | 96 | | | 70 | 80 | 100 || |
|/1 ВО |18 |70| 160 | | | | | | | | | | || |
\--------------------/ | \--------------------/ | \--------------------/| |
---------------------------------|------------------------|-----------------------|-|
/--------------------\ | /--------------------\ | /--------------------\| |
| 4.2. Повышение | | | 4.1. Внедрение | | | 4.3. Реорганизация || |
| энергетической | | | информационных | | | системы управления || |
| эффективности | | | технологий в | | | объектами ЖКХ |/ |
| многоквартирного | | |управление ЖКХ н ТЭК| | | | |
| жилищного фонда | | | | | | | |
/------\ |--------------------| | |--------------------| | |--------------------| |
|Перс- | | Доля МКД, которым | | | Доля платежей за | | |Общее количество МУП| |
|пекти-| | присвоен класс | | |ЖКУ, осуществляемых | | | (ГУП), | |
| ва 4 | |энергоэффективности,| | | через личный | | | задействованных в | |
|"Упра-| | в общем количестве | | | кабинет, % | | |управлении объектами| |
|влени-| | МИД, % | | | | | | коммунальной | |
| е" | | | | | | | |инфраструктуры, ед. | |
\------/ |--------------------| | |--------------------| | |--------------------| |
| 5 | 40 | 90 | | | 0 | 40 | 90 | | | 35 | 15 | 1 | |
\--------------------/ | \--------------------/ | \--------------------/ |
/--------------------\ | /--------------------\ | /--------------------\ |
| 4.4. Создание | | | 4.5. Передача | | | 4.6. Разработка и | |
| электронного учета |-/ | объектов | | | актуализация | |
| технического | | коммунальной |-/ |комплексных программ|--/
| состоянии объектов | | инфраструктуры в | | развития |
| ЖКХ и ТЭК и | | концессию | |систем коммунальной |
| прогнозирования | | | | инфраструктуры |
| аварийных ситуаций | | | | |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
|Доля объектов ЖКХ и | | Доля объектов | | Доля поселений и |
| ТЭК, охваченных | | коммунальной | | городских округов, |
|электронный учетом. | | инфраструктуры, | | имеющих актуальные |
| % | | переданных в | |(не старше 3-х лет) |
| | | концессию, в общем | | комплексные |
| | | объеме объектов, | |программы развития, |
| | |подлежащих передаче,| | % |
| | | % | | |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| 0 | 60 | 90 | | 40 | 8 |0 | 100 | | 75 | 90 | 100 |
\--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
____________________
* Значения показателей будут уточнены после утверждения Министерством строительства Российской Федерации методики оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
3.3. Стратегическая карта целей "Экологическая безопасность и обращение с отходами"
Стратегическая цель: Обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды региона, в том числе за счет предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду
Показатель реализации: Численность населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию, связанному с хозяйственной и иной деятельностью, тыс. чел.: 2018 год - 11,6; 2024 год - 10,2; 2030 год - 9,2
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | | 1.1. Снижение -\| 1.2. Повышение | | 1.3. Сохранение |
|пекти-|/- негативного | ||уровня экологической\ | природных систем |\
| ва 1 || |воздействия отводов | || безопасности || | Ленинградской | |
|"Резу-|| | производства и | || населения || | области | |
|льтаты|| | потребления на | || Ленинградской || | | |
| для || | окружающую среду | || области || | | |
|клиен-|| |--------------------| ||--------------------|| |--------------------| |
| тов" || | Количество ТКО, | || Объем выбросов || | Количество особо | |
| || | размещаемых на | ||загрязняющих веществ|| |охраняемых природных| |
| || | полигонах твердых | || в атмосферу, || | территорий | |
| || |бытовых и отдельных | || отходящих от || | регионального | |
| || | видов промышленных | || стационарных || | значения, ед. | |
| || | отходов, тыс. тонн | || источников, тыс. || | | |
| || | | || тонн 1 тонн на || | | |
| || | | || 1 млн. руб. ВРП || | | |
\------/| |--------------------| ||--------------------|| |--------------------| |
| | 456 |446,4 |436,8 | ||250/0,|240 / |230/0,|| | 49 | 56 | 70 | |
| | | | | || 27 | 0,18 | 11 || | | | | |
| \--------------------/ |\--------------------/| \--------------------/ |
--------|------------------------|----------------------|-------------------------|
/------\| /--------------------\ | | /--------------------\ |
|Перс- || | 2.1. Строительство | | | |2.2. Расширение сети| |
|пекти-|| |объектов размещения | | | | особо охраняемых |-|
| ва 2 || | твердых бытовых и | | | |природных территорий| |
|"Внут-|| | отдельных | | | | | |
|ренние|| |промышленных отходов| | | | | |
|изме- || |--------------------| | | |--------------------| |
|нения"|| | Доля муниципальных | | | | Доля территории, | |
| || | районов | | | | занятой особо | |
| || | Ленинградской | | | | охраняемыми | |
| || | области, | | | | природными | |
| || | обеспеченных | | | | территориями | |
| || | лицензированными | | | | федерального, | |
| || | местами размещения | | | | регионального и | |
| || | ТКО, % | | | |местного точения, % | |
\------/| |--------------------| | | |--------------------| |
| | 60 | 80 | 100 | | | | 7,9 | 11,2 | 13,8 | |
| \--------------------/ | | \--------------------/ |
| /--------------------\ |/--------------------\| /--------------------\ |
| | 2.3. Строительство | || 2,4. Строительство || | 2.5. Формирование | |
|-| комплексов по | \| объектов по || | экологической |-/
| | сортировке отходов | | переработке ополов || | культуры населения |
| |--------------------| |--------------------|| |--------------------|
| |Доля утилизированных| |Вовлечение отходов в|| |Количество человек, |
| |(использованных) ТКО| | хозяйственный || |принявших участие в |
| | я общем объеме | | оборот, тыс. || | мероприятиях по |
| |образовавшиеся ТКО, | | тонн-год || | -экологическому |
| | % | | || | воспитанию, |
| | | | || | образованию и |
| | | | || | просвещению, |
| | | | || | тыс. чел. |
| |--------------------| |--------------------|| |--------------------|
| | 5,0 | 7,0 | | | 22,8 | 31,2 | 35,3 || | 7,2 | 21,6 | 21.6 |
| \--------------------/ \-------------------/| \--------------------/
--------|------------------------------------|----------|-------------------------
| /--------------------\ /--------------------\| /--------------------\
| | 4.1. Создание | | 4,2. Организация || | 4.3. Развитие |
| | регионального | | раздельного сбора ||--|региональной системы|
|-| оператора но | | отходов || | наблюдения за -\
| | обращению с ТКО | | || | состоянием | |
| | | | || | окружающей среды | |
/------\| |--------------------| |--------------------|| |--------------------| |
|Перс- || | Доля собственников | | Доля селективно || | Количество постов | |
|пекти-|| | ТКО, заключивших | | собранных отходов || | наблюдений системы | |
| ва 4 || |договора на оказание| |потребления в общем || | государственного | |
|"Упра-|| |услуг по обращению с| | количестве || | экологического | |
|влени-|| | ТКО с региональным | |образующихся ТКО, % || | мониторинга, ед. | |
| е" || | оператором, % | | || | | |
\------/| |--------------------| |--------------------|| |--------------------| |
| | 55 | 75 | 90 | | 5.0 | 7,0 | 9,0 || | 141 | 152 | 162 | |
| \--------------------/ \--------------------/| \--------------------/ |
| /--------------------\ /--------------------\| /--------------------\ |
| |4.4. Информатизация | | 4.5. || |4.6. Информатизация | |
\-| деятельности по | | Совершенствование |/ | системы |-/
| обращению с отхода-| | системы | | государственного |
| ми | | экологического | | экологического |
| | | надзора | | мониторинга |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| Количество | | Доля предприятии, | | Количество |
| информационных | | оказывающих | | функционирующих |
| систем (ИС.) | | негативное влияние | | блоков |
| мониторинга | |на окружающую среду,| |информационно-анали-|
| деятельности по | | устранивших | | тических систем в |
|обращению с ТКО, ед.| | нарушения, % | | сфере |
| | | | | государственного |
| | | | | экологического |
| | | | | мониторинга. ед. |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| 2 | 2 | 2 | | 80 | 84 | 88 | | 7 | 9 | 11 |
\--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
3.4. Стратегическая карта целей "Туризм"
Стратегическая цель: Увеличение туристского потока в Ленинградскую область, развитие въездного и внутреннего туризма
Показатель реализации: Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. чел.: 2018 год - 1344; 2024 год - 1605; 2030 год - 1916
/------\ /---------------------\ /---------------------\ /---------------------\
|Перс- | | 1.1. Повышение | | 1.2. Увеличение | | 1.3. Повышение |
|пекти-|/-конкурентоспособности\ | занятости в | | привлекательности и |
| ва 1 || | туристской сферы || | туристской сфере -\| развитие |--\
|"резу-|| | || | |/+ туристического | |
|льтаты|| | || | |||| потенциала | |
| для || | || | ||||Ленинградской области| |
|клиен-|| |---------------------|| |---------------------||||---------------------| |
| тов" || |Объем платных услуг, || |Прирост числа занятых|||| Количество | |
| || |окатанных населению в|| | в коллективных |||| экскурсантов, | |
| || | сфере внутреннего и || |средствах размещения ||||посетивших регион (в | |
| || | въездного туризма, || |и турфирмах е среднем||||среднем за период), | |
| || | млн. руб. || | за период, % |||| тыс чел. | |
| || |---------------------|| |---------------------||||---------------------| |
| || |1444,0|1976,2 | 2500 || | 2,7 | 2,9 | 3,2 |||| 1795 | 1835 | 1895 | |
\------/| \---------------------/| \---------------------/||\---------------------/ |
--------|------------------------|------------------------||--------------------------|
/------\| /---------------------\| /---------------------\|| /--------------------\ |
|Перс- || | 2.1. Формирование и || | 2.2. Создание ||| | 2.3. Продвижение | |
|пекти-||/ продвижение новых || | объектов туристской ||| | туристских | |
| ва 2 |||| туристических |\-| ||| |возможностей региона| |
|"Внут-|||| маршрутов | | инфраструктуры ||| | на внутреннем и | |
|ренние|||| | | ||| |международном рынках| |
|изме- ||||---------------------| |---------------------||| |--------------------| |
|нения"|||| Количество новых | |Количество созданных ||| | Количество | |
| |||| туристических |/- за период объектов ||| |проинформированных о| |
| |||| маршрутов, ед. || | туристской ||| | туристском | |
| |||| || | инфраструктуры (не ||| | потенциале | |
| |||| || | включал средства ||| | Ленинградской | |
| |||| || | размещения), ед. ||| | области, тыс. чел. | |
| ||||---------------------|| |---------------------||| |--------------------| |
| |||| 10 | 15 | 20 || | 10 | 11 | 12 ||| | 78 | 82 | 87 | |
\------/||\---------------------/| \---------------------/|| \--------------------/ |
|| | || |
||/---------------------\| /---------------------\||/---------------------\ |
\+| 2.4/ Создание || | 2.5. Внедрение |||| 2.6. Участие региона| |
||туристско-рекреацион-|| | интерактивных и |/|| в реализации | |
|| ных кластеров || | мультимедийные | || межрегиональных и |---/
|| || | технологий в сфере | || международных |
|| || | туризма | || туристских проектов |
||---------------------|| |---------------------| ||---------------------|
||Количество созданных || |Количество внедренных| ||Число межрегиональных|
||туристско-рекреацион-|| | интерактивных и | || и международных |
|| ных кластеров, ед. | | мультимедийных | ||туристских проектов, |
|| || | компонентов за | || в которых региона |
|| || | период, ед. | || принимает участие, |
|| || | | || ед. |
||---------------------|| |---------------------| ||---------------------|
|| 1 | 4 | 6 || | 2 | 3 | 4 | || 3 | 4 | 6 |
|\---------------------/| \---------------------/ |\---------------------/
---------|-----------------------|-------------------------|-----------------------
/------\ |/---------------------\| /---------------------\ |/---------------------\
|Перс- | || 3.1. Увеличение || | 3.2. Поддержка | || 3.3. Повышение |
|пекти-| ||доходности туристской|| | проектов, | ||кадрового потенциала |
| ва 3 | || сферы || | направленных на | \| в сфере туризма |
|"Ресу-| || |\-| формирование | | |
| рсы" | || | |комфортной туристской| | |
| | || | | среды и развитие | | |
| | || | |туристско-рекреацион-| | |
| | || | | ного комплекса | | |
| | ||---------------------| |---------------------| |---------------------|
| | || Объем налоговых | |Количество проектов, | | Численность |
| | ||поступлений в бюджет | | получивших | | работников сферы |
| | ||Ленинградской области| | государственную | | туризма, принявших |
| | || от туристической | | поддержку (за | | участие в обучающих |
| | ||отрасли по отношению | | период), ед. | | мероприятиях, чел. |
| | ||к предыдущему году, %| | | | |
| | ||---------------------| |---------------------| |---------------------|
| | || 4,3 | 4,4 | 4,6 | | 10 | 30 | 36 | | 240 | 400 | 460 |
\------/ |\---------------------/ \---------------------/ \---------------------/
---------|-------------------------------------------------------------------------
/------\ |/---------------------\ /---------------------\
|Перс- | || 4.1. Развитие сети | | 4,2. Создание |
|пекти-| \|туристско-информацио-|-| региональной |
| ва 4 | | нных центров | | автоматизированной |
|"Упра-| | | | системы "Статистика |
|влени-| | | | туризма" |
| е" | |---------------------| |---------------------|
| | | Количество | | Количество |
| | |информационно-турист-| | развернутых |
| | | ских центров, ед. | | региональных |
| | | | | автоматизированных |
| | | | | систем "Статистика |
| | | | | туризма" |
| | |---------------------| |---------------------|
| | | 12 | 15 | 15 | | 0 | 1 | 1 |
\------/ \---------------------/ \---------------------/
4. Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области, обеспечивающих достижение целей проектных инициатив, дополняющих и связующих сфер Ленинградской области
Таблица 1
Комплексы мероприятий социально-экономического развития Ленинградской области
N |
Наименование проектной инициативы или дополняющей сферы |
Государственная программа Ленинградской области |
Подпрограммы государственной программы Ленинградской области, обеспечивающие достижение целей проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы |
Орган исполнительной власти Ленинградской области, ответственный за реализацию |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
I. Стратегические проектные инициативы |
||||||||
1 |
Индустриальное лидерство |
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области" |
Подпрограмма "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности |
|||||
2 |
Подпрограмма "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" |
||||||||
3 |
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" |
Комитет общего и профессионального образования |
|||||||
4 |
Продовольственная безопасность |
Подпрограмма "Развитие отраслей животноводства" |
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу |
||||||
5 |
Подпрограмма "Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и рыбохозяйственного комплекса" |
||||||||
6 |
Подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования" |
||||||||
7 |
Подпрограмма "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" |
||||||||
8 9 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" |
||||||||
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" | |||||||||
10 |
Современный транспортный комплекс |
Подпрограмма "Совершенствование транспортного обслуживания населения Ленинградской области" |
Управление по транспорту |
||||||
11 |
Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" |
||||||||
12 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
Комитет по дорожному хозяйству |
|||||||
13 |
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
||||||||
14 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
||||||||
15 |
Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности в Ленинградской области" |
Комитет по связи и информатизации |
|||||||
16 |
Профессиональное образование |
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" |
Комитет общего и профессионального образования |
||||||
17 |
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" |
||||||||
18 |
Подпрограмма "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" |
Комитет по труду и занятости населения |
|||||||
19 |
Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий обеспечения исполнения государственных и муниципальных полномочий в Ленинградской области" |
Комитет по связи и информатизации |
|||||||
20 |
Здоровье населения |
Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" |
Комитет здравоохранения |
||||||
21 |
Подпрограмма "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" |
||||||||
22 |
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
|
|||||||
23 |
Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" |
||||||||
24 |
Подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования в сфере здравоохранения" |
||||||||
25 |
Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий обеспечения исполнения государственных и муниципальных полномочий в Ленинградской области" |
Комитет по связи и информатизации |
|||||||
26 |
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области" |
||||||||
27 28 |
Комфортные поселения |
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" |
Комитет общего и профессионального образования |
||||||
Подпрограмма "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" | |||||||||
29 |
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области" |
Подпрограмма "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" |
Комитет по социальной защите населения |
||||||
30 |
"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" |
Комитет по физической культуре и спорту |
||||||
31 |
Подпрограмма "Обеспечение доступности жителей Ленинградской области к культурным ценностям" |
Комитет по культуре |
|||||||
32 |
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы" |
||||||||
33 |
"Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" |
Подпрограмма "Жилье для молодежи" |
Комитет по строительству |
||||||
34 |
Подпрограмма "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" |
||||||||
35 |
Подпрограмма "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов" |
||||||||
36 |
Подпрограмма "Содействие развитию жилищного строительства экономического класса" |
|
|||||||
37 |
|
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Комитет правопорядка и безопасности |
||||||
38 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" |
||||||||
39 |
|
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры информационного общества" |
Комитет по связи и информатизации |
||||||
40 |
|
Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий обеспечения исполнения государственных и муниципальных полномочий в Ленинградской области" |
|||||||
41 |
|
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области" |
|||||||
42 |
|
Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" |
Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям, комитет по архитектуре и градостроительству |
||||||
43 |
|
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплекс" |
|||||||
44 |
|
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Современный транспортный комплекс" |
|||||||
45 |
|
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Здоровье населения" |
|||||||
46 |
|
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Малый бизнес" |
|||||||
|
II. Дополняющие и связующие сферы |
||||||||
47 |
Малый бизнес |
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области" |
Подпрограмма "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" |
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка |
|||||
48 |
Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы |
Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области" |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу |
||||||
49 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" |
||||||||
50 |
Подпрограмма "Газификация Ленинградской области" |
||||||||
51 |
Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" |
||||||||
52 |
Подпрограмма "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству |
|||||||
53 |
Экологическая безопасность и обращение с отходами |
Подпрограмма "Мониторинг, регулирование качества окружающей среды и формирование экологической культуры" |
Комитет по природным ресурсам |
||||||
54 |
Подпрограмма "Государственная экологическая экспертиза" |
||||||||
55 |
Подпрограмма "Особо охраняемые природные территории Ленинградской области" |
||||||||
56 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации мероприятий, направленных на охрану окружающей среды, рациональное природопользование и воспроизводство минерально-сырьевой базы" |
||||||||
57 |
Подпрограмма "Обращение с отходами |
Управление по организации и контролю деятельности по обращению с отходами |
|||||||
58 |
Туризм |
Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" |
Комитет по туризму |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 сентября 2017 г. N 388 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.