Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28 декабря 2016 года N 525
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 28 сентября 2017 года N 391)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках реализации основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет);
аварийный запас материалов и оборудования - возобновляемый за счет средств ресурсоснабжающей организации запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и для выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования не более шести месяцев.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Цель предоставления субсидий
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на формирование аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ (приобретение материалов и оборудования).
3. Категории ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий
Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (далее также - получатель субсидии), отвечающим одновременно следующим требованиям:
ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, указанные в пункте 5.10 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
4.2. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим условиям:
а) отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) отсутствие у получателей субсидий просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате работникам ресурсоснабжающей организации;
г) отсутствие процедуры ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
д) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатели субсидий не должны получать из областного бюджета Ленинградской области средства на цели, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами;
ж) заработная плата работников ресурсоснабжающей организации установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
4.3. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей субсидий, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.
5.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи заявок. Прием заявок начинается со дня размещения извещения.
5.3. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель), представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;
д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка.
Документы, представляемые соискателями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии) и представляются на бумажном и электронном носителях.
5.4. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на соискателей.
5.5. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии, формы заявки и документов, входящих в состав заявки, утверждаются нормативным правовым актом Комитета.
5.6. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
5.7. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов.
Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме соискателем документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной соискателем информации;
в) несоответствие соискателя категориям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа, но не позднее даты окончания приема заявок.
5.8. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора.
5.9. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение двух рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидии).
5.10. На основании протокола заседания комиссии Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии принимает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
5.11. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, о количестве и масштабе возможных нештатных ситуаций, требующих проведения аварийно-восстановительных работ, с учетом данных о состоянии объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с оценкой необходимого объема и номенклатуры аварийного запаса материалов и оборудования.
5.12. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2017 г. N 391 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.