Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
от 2 октября 2017 г. N 18
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки"
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".
2. Ознакомить с настоящим приказом начальников структурных подразделений комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка и руководителя Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" для доведения до сведения подчиненных должностных лиц и обеспечения его выполнения.
3. Приказ N 9 от 24 апреля 2014 года "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ" признать утратившим силу с даты издания настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
С. Нерушай |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (далее - Реестр).
1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества исполнения государственной функции по ведению Реестра, доступности для граждан и организаций информации, внесенной в Реестр. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по ведению Реестра.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
1.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по исполнению государственной функции по ведению Реестра является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
1.5. При исполнении государственной функции по ведению Реестра Комитет взаимодействует с Государственным казенным учреждением Ленинградской Области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ПСУ "ЛОЦПП").
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте Комитета.
1.7. Конечными результатами исполнения Комитетом государственной функции по ведению Реестра являются:
внесение в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки;
внесение изменений в Реестр;
исключение из Реестра сведений о получателе поддержки;
предоставление сведений, внесенных в Реестр в форме:
- выписки;
- справки;
- публикации Реестра на официальном сайте Комитета, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц.
Ведение Реестра в рамках настоящего Административного регламента - это внесение в Реестр сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки, внесение изменений в Реестр, исключение из Реестра сведений о получателе поддержки и предоставление сведений, внесенных в Реестр, в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Место нахождения Комитета:
191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3.
2.2. Почтовый адрес:
- 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2.3. Телефон/Факс: (812)710-00-16, (812)710-00-18.
2.4. Адрес электронной почты: small.lenobl@lenreg.ru.
2.5. Официальный сайт Комитета - www.small.lenobl.ru.
2.6. График работы:
понедельник |
- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48); |
вторник |
- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48); |
среда |
- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48); |
четверг |
- 09.00 - 18.00 (перерыв - 12.00 - 12.48); |
пятница |
- 09.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.48); |
суббота |
- выходной день; |
воскресенье |
- выходной день. |
2.7. Консультации по процедуре ведения Реестра предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, в устной или письменной форме:
в случае личного обращения;
обращения по телефону;
письменных обращений.
2.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета должны отвечать вежливо и корректно.
2.9. При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.10. При осуществлении непосредственного консультирования и при осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета предоставляют информацию:
о нормативных актах по вопросам ведения Реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения Реестра в сети Интернет;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета и подведомственных ему структур.
2.11. Персональное исполнение государственной функции по ведению Реестра возлагается на специалиста отдела ресурсной поддержки распоряжением Комитета.
2.12. Реестр формируется специалистом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов малого и среднего (предпринимательства - получателей поддержки и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2.13. Реестр ведется по форме согласно приложению 1.
2.14. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии в Реестре сведений о получателях поддержки в форме выписки согласно приложению 2.
По запросу посетителя официального сайта Комитета информация о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки может быть сформирована в виде справки (приложение 4).
2.16. Прием посетителей по вопросам ведения Реестра осуществляется в помещениях Комитета. Указанные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места, оборудованы столами и стульями для возможности оформления документов, необходимой оргтехникой. Количество мест для приема посетителей Определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.17. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
2.18. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Комитет должен обеспечить бесперебойную работу технических средств по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
2.19. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, формируются резервные копии Реестра на электронных носителях, которые хранятся в Комитете в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
2.20. Информационная система должна обеспечивать:
поиск сведений о получателях поддержки;
формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки (приложение 4) со сведениями о получателях поддержки, находящихся в Реестре.
2.21. Плата за предоставление Комитетом запрашиваемой информации в рамках исполнении государственной функции не предусмотрена.
2.22. Комитет в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра Комитетом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения Комитета.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.23. Программные средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны в полной мере обеспечивать доступ к размещаемым в реестре сведениям путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с главной страницы официального сайта. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более трех.
3. Административные процедуры по исполнению государственной функции по ведению Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
3.1. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции (основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр) является решение (издание распоряжения) Комитета об оказании такой поддержки.
3.1.2. При внесении в Реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
3.1.3. Специалист отдела ресурсной поддержки, на которого распоряжением Комитета возложено исполнение функции по ведению Реестра, вносит в Реестр Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях поддержки сведения о получателях поддержки.
3.1.4. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях финансовой поддержки предоставляются отделом ресурсного обеспечения ПСУ "ЛОЦПП" в Комитет не позднее 5 рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на бумажном носителе за подписью директора ГКУ "ЛОЦПП" с кратким сопроводительным письмом по установленной форме (приложение 3). Дополнительно сведения предоставляются в электронном виде по адресу: small.lenobl@lenreg.ru.
3.1.5. Сведения о субъектах малого, среднего предпринимательства - получателях консультационной поддержки вносятся в Реестр ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца.
3.1.6. Начальник отдела ресурсной поддержки Комитета и главный бухгалтер Комитета проверяют сведения (их изменения) о получателях поддержки в течение 5 рабочих дней. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при Обнаружении в них несоответствия Комитет в течение 3 рабочих дней в письменном или электронном виде запрашивает недостающую информацию в ГКУ "ЛОЦГШ". ПСУ "ЛОЦПП" при получении запроса представляет в Комитет недостающую (необходимую) информацию в письменном или электронном виде не позднее 3 рабочих дней.
3.1.7. Проверенные сведения о получателях поддержки в течение 3 рабочих дней включаются специалистом отдела ресурсной поддержки в Реестр и образуют реестровые записи.
3.1.8. В случае представления получателями поддержки в ГКУ "ЛОЦПП" информации об изменении сведений ГКУ "ЛОЦПП" представляет эти сведения в Комитет на бумажном носителе за подписью директора ГКУ "ЛОЦПП" с кратким Сопроводительным письмом не позднее 5 рабочих дней с даты получения сведений. Дополнительно сведения представляются в электронном виде по адресу: small.lenobl@lenreg.ru. Специалист отдела ресурсной поддержки, согласовав информацию с главным бухгалтером и начальником отдела ресурсной поддержки, утвердив ее у председателя Комитета, вносит изменения в реестровые записи.
Юридическим фактом - основанием для внесения изменений в реестровую запись является представление получателем поддержки информации об изменении сведений, указанных в пункте 3.1.2 настоящего раздела Административного регламента.
Размещение сведений осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты представления ГКУ "ЛОЦГШ" информации об изменении сведений.
3.2. Порядок внесения сведений в раздел "Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки "Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки"
3.2.1. Основанием для внесения сведений в раздел "Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки" является соответствующее решение (издание распоряжения) Комитета.
3.2.2. Раздел "Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки" содержит следующую информацию:
- о факте нарушения порядка и условий предоставления поддержки получателем поддержки;
- о факте устранения соответствующих нарушений;
- о направлении претензионных писем;
- об осуществлении возврата субсидии;
- иную информацию.
3.2.3. Сведения для включения в раздел "Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки" Реестра предоставляются отделом правового и методического обеспечения ГКУ "ЛОЦПП" по установленной форме (приложение 3) в Комитет на бумажном носителе за подписью директора ГКУ "ЛОЦПП" с кратким сопроводительным письмом. Дополнительно сведения предоставляются в электронном виде по адресу: small.lenobl@lenreg.ru.
3.2.4. Сведения, указанные в пункте 3.2.3, предоставляются в Комитет ежеквартально в срок не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
3.2.5. Специалист отдела ресурсной поддержки, на которого возложено исполнение функции по ведению Реестра, на основании представленных сведений ГКУ "ЛОЦПП" готовит в течение 3 рабочих дней с даты получения сведений решение Комитета (распоряжение) о внесении соответствующих изменений в реестровые записи получателей поддержки.
3.2.6. Размещение сведений на официальном сайте Комитета осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о внесении изменений в реестровые записи.
3.3. Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для исключения реестровой записи, содержащей сведения о получателе поддержки (далее - реестровая запись) из Реестра, является распоряжение Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра в связи с истечением 3-летнего срока с даты окончания срока оказания поддержки.
3.3.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненные с помощью информационной системы, передаются Комитетом на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. В течении одного месяца после истечения 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки, специалист отдела ресурсной поддержки, на которого возложено исполнение функции по ведению Реестра готовит решение Комитета (распоряжение) об исключении из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства данных реестровых записей, содержащих сведения о получателях поддержки.
3.3.5. Размещение сведений на официальном сайте Комитета осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о внесении изменений в реестровые записи.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции по ведению Реестра
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Реестра:
Контроль исполнения государственной функции заключается в проведении текущего контроля деятельности Комитета при осуществлении государственной функции по ведению Реестра со стороны начальника отдела ресурсной поддержки Комитета; ежеквартального и внепланового контроля со стороны председателя Комитета; периодического планового и внепланового контроля со стороны контролирующих органов Ленинградской области и органов Прокуратуры РФ.
4.2. Ежеквартальный контроль со стороны председателя Комитета Осуществляется путем контроля достижения результатов, предусмотренных Административным регламентом.
В случае выявления нарушений требований Административного регламента результаты ежеквартального контроля оформляются в виде распоряжения Комитета с указанием мер по устранению выявленных нарушений.
Внеплановая проверка качества исполнения государственной функции по ведению Реестра проводится руководством Комитета по конкретному аргументированному обращению заявителей.
Исправление ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции по ведению Реестра, осуществляется на основании обращения заявителей, по результатам проверки. Процедура исправления ошибок, не требующая повторной дополнительной подготовки к осуществлению государственной функции по ведению Реестра, занимает пять рабочих дней.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа государственной власти Ленинградской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции:
ответственные специалисты и председатель Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную в должностных регламентах.
Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения государственной функции по ведению Реестра, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
контроль исполнения государственной функции по ведению Реестра со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем контроля качества публикации Реестра в части соблюдения полноты и актуализации данных о получателях поддержки на официальном сайте, а также своевременного предоставления по запросам заинтересованных лиц данных, содержащихся в Реестре.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по ведению Реестра
5.1. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами Комитета исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к Осуществлению государственной функции по ведению Реестра, заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц Председателю Комитета.
5.2. Обжалование действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц производится в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте в адрес Комитета, указанный в части 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Ответ направляется заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы в Комитет.
Подача жалобы на решение, действие уполномоченных должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по осуществлению государственной функции по ведению Реестра.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц Председатель Комитета:
признает правомерными решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения Комитета об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц должны быть [совершены в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения.
5.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Комитетом, действие и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.
Приложение 1
Реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства
Ленинградской области - получателей поддержки
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской области
_________________________________________________
наименование органа, предоставившего поддержку
Номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр |
Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условии предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Субъекты среднего предпринимательства | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Микропредприятия | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано:______________начальник отдела "___"____________201__г.
ресурсной поддержки
______________ главный бухгалтер "___"____________201__г.
Приложение 2
Выписка
из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - получателей поддержки
Номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр |
Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовали и средств поддержки |
|||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
III. Микропредприятия | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано:______________начальник отдела "___"____________201__г.
ресурсной поддержки
Приложение 3
Сведения
о субъектах малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - получателях поддержки
Номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр |
Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства -получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условии предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Субъекты среднего предпринимательства | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Микропредприятия | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор ГКУ "ЛОЦПП":____________(__________________)
"___"____________201__г.
Приложение 4
Справка
о наличии сведений о получателе поддержки в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
(наименование органа, предоставившего поддержку)
Номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр |
Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки |
Сведения о предоставленной
поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
|||||||
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
вид поддержки |
форма поддержки |
размер поддержки |
срок оказания поддержки |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Микропредприятия | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Блок-схема
исполнения государственной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках реализации государственных программ
Основание для начала осуществления государственной функции -подписание правового акта о выделении субъекту малого и среднего предпринимательства государственной поддержки, внесении изменений в раздел "Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки", исключении из Реестра |
| | |
/-------------\ /-------------------------\ /-------------\
| Внесение | | Внесение изменений в | | Исключение |
| Реестровой | | раздел "Информация о | | Реестровой |
| записи | | нарушении порядка и | | записи |
| | | условий предоставления | | |
| | |поддержки (если имеется), | | |
| | | в том числе о нецелевом | | |
| | | использовании средств | | |
| | | поддержки" | | |
\--------------/ \--------------------------/ \--------------/
\--------\ | /------/
/----------------------------\
/---| База данных информационной с |-----\
| \-------------------------------/ |
| |
/------------------------\ /-------------------------------\
| Публикация Реестра | | Обеспечение соответствия |
| | | информационной системы |
| | | технологическим, программным, |
| | | лингвистическим, правовым |
\-------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------\ /----------------------\
| Размещение | | Подготовка и выдача |
| Реестра на | | справок о наличии или |
|официальном | | об отсутствии |
| сайте | |сведений о получателях |
| Комитета | | поддержки (в форме |
| | | выписки) |
\------------/ \-----------------------/
| |
/-----------------------------------------------------------\
| Получение заинтересованным лицом сведений о конечных |
| результатах исполнения государственной функции |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новым административным регламентом урегулирована процедура исполнения государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".
Под ведением названного реестра следует понимать внесение в него сведений о субъектах малого или среднего предпринимательства - получателях поддержки, актуализацию этих сведений либо исключение их из Реестра в установленном порядке, а также предоставление названных сведений в форме выписок (справок).
Исполняет названную госфункцию, как и ранее, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.
Юридическим фактом для начала исполнения госфункции (основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр) является решение (издание распоряжения) Комитета об оказании такой поддержки. Прописан состав сведений, подлежащих отражению в реестровой записи.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за исполнением госфункции, порядок разрешения возможных споров.
Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 2 октября 2017 г. N 18 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 2 октября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 2 октября 2017 г.
Приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 26 января 2021 г. N 1 настоящий документ признан утратившим силу с 26 января 2021 г.
Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2020 г.