Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению совета депутатов
Доможировского сельского
поселения Лодейнопольского
муниципального района
Ленинградской области
от 04.07.2017 г. N 115
Изменения
и дополнения в устав Доможировского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области
1. Статья 3:
1.1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
1. К вопросам местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
2. К вопросам местного значения поселения в соответствии с областным законом Ленинградской области от 10 июля 2014 года N 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области" относятся:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) участие в организации деятельности по сбору( в том числе раздельному сбору) и транспортировке твердых коммунальных отходов;
13) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
15) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
18) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
19) осуществление муниципального лесного контроля;
20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения."
25) использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
26) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Статья 4:
2.1. Часть 1 дополнить пунктом 12) следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;".
2.2. Часть 1 дополнить пунктом 13) следующего содержания:
"13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;".
2.3. Часть 1 дополнить пунктом 14) следующего содержания:
"14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения".
2.4. Часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Статья 5:
3.1. Пункт 10) части 1 дополнить словами ", организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;"
3.2. Дополнить частью 5.2.следующего содержания:
"полномочия по утверждению схем водоснабжения и водоотведения поселения".
3.3. Пункт 7.1. изложить в новой редакции:
"разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации".
4. Статья 6:
4.1. Часть 1 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ".
6. Статья 15:
6.1. Пункт 1 части 15 изложить в новой редакции:
"проект устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Ленинградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами"
6.2. Пункт 5) части 15 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
6.3. Пункт 9) части 15 дополнить словами ", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан".
6.4 Пункт 18) части 15 слова "проект муниципального правового акта" заменить словами "проект муниципального нормативного правового акта", слова "если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами" заменить словами "когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
8. Статья 24:
8.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Совет депутатов:
1) заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;
2) принимает решения о назначении местного референдума;
3) принимает решение о назначении муниципальных выборов;
4) определяет порядок назначения и проведения конференции граждан поселения;
5) определяет порядок назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочия;
6) определяет порядок назначения и проведения опроса граждан поселения;
7) определяет направления использования капитальных вложений;
8) определяет порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения;
9) утверждает перечень объектов муниципальной собственности, преобразование которых осуществляется с согласия совета депутатов;
10) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний;
11) принимает решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица;
12) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области;
13) определяет порядок привлечения заёмных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;
14) принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
15) устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности,
16) устанавливает в соответствии с законодательством порядок передачи и продажи муниципального жилья в собственность граждан и организаций, сдачи муниципального жилья в аренду;
17) устанавливает в соответствии с законодательством льготы и преимущества, в том числе налоговые, в целях стимулирования отдельных видов экономической деятельности;
18) устанавливает за счет средств муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки для жителей поселения;
19) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ и статьей 3 настоящего устава."
9. Статья 28:
Часть 4 изложить в следующей редакции:
"Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам",Федеральным законом от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
10. Статья 29:
Статью 29 изложить в следующей редакции:
"1. Глава поселения избирается депутатами вновь избранного совета депутатов на первом заседании из своего состава сроком на пять лет;
2. Дату и время проведения первого заседания вновь избранного совета депутатов определяет глава поселения, избранный советом депутатов предыдущего созыва, в срок не позднее 30 дней со дня избрания совета депутатов в правомочном составе.
В случае, если первое заседание не назначено главой поселения, избранный советом депутатов , предыдущего созыва, в установленный срок, дату и время проведения первого заседания определяет старейший по возрасту депутат.
3. Первое заседание совета депутатов открывает и ведет до избрания главы поселения старейший по возрасту депутат.
4. Кандидаты на должность главы поселения выдвигаются на заседании совета депутатов депутатами, группами депутатов (фракциями) совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.
5. Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре на должность главы поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
6. Избранным на должность главы поселения считается кандидат, набравший большинство от установленной численности депутатов совета депутатов.
В случае, если ни один из кандидатов на должность главы поселения не набрал указанного в абзаце первом настоящей части большинства голосов, назначается второй тур голосования, который проводится на том же заседании совета депутатов. Во втором туре в список для голосования включаются два кандидата, за которых в пером туре было подано наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, но не менее указанного в абзаце первом настоящей части большинства голосов, считается избранным на должность главы поселения.
В случае, если во втором туре кандидаты набрали количество голосов равное половине голосов от установленной численности депутатов совета депутатов, на должность главы поселения считается избранным тот кандидат, за которого проголосовал председательствующий на заседании совета депутатов.
В случае, если после второго тура глава поселения, не избран, процедура его избрания повторяется с момента выдвижения кандидатов.
7. Глава поселения, избранный советом депутатов муниципального образования из своего состава, вступает в должность с момента его избрания."
11. Статья 31:
11.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно исполняет заместитель председателя совета депутатов."
11.2. Дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании главы поселения до вступления решения суда в законную силу."
12. Статья 33:
12.1. Пункт 1) части 6 признать утратившим силу.
12.2. Пункт 2) части 6 изложить в следующей редакции:
"заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией( за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Ленинградской области, иных объединений муниципальных образований, политической партии, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления".
12.3. Часть 6.1. изложить в следующей редакции:
"депутат совета депутатов должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть, и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
13. Статья 36:
13.1. Дополнить частью 1.2. следующего содержания:
"при выявлении в результате проверки, проведенной соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть, и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" Губернатор Ленинградской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата совета депутатов в совет депутатов или в суд."
13.2. Часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае обращения Губернатора Ленинградской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата совета депутатов днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в совет депутатов данного заявления"
14. Статья 51:
14.1. Абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
"Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением совета депутатов поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов поселения, а другая половина - главой Администрации Лодейнопольского муниципального района."
14.2. Дополнить частью 6.1. следующего содержания:
"Контракт с главой Администрации может быть расторгнуть в судебном порядке на основании заявления Губернатора Ленинградской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ " О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции"
15. Статья 58:
15.1. В части 9 слова "Муниципальные правовые акты, затрагивающие" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие".
16. Статья 62:
16.1. Статью 62 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов о бюджете поселения. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и решением совета депутатов о бюджете поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.
Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива администрации поселения. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения совета депутатов, регламентирующих бюджетный процесс."
17. Дополнить Устав статьей 62.1 в следующей редакции:
"Статья 62.1. Порядок рассмотрения местного бюджета.
1. Порядок внесения, рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в совет депутатов и его утверждение определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, решение совета депутатов о бюджетном процессе в поселении и Регламентом работы совета депутатов.
2. Администрация поселения вносит на рассмотрение совета депутатов проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом бюджета поселения в совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Дополнить Устав статьей 62.2 в следующей редакции:
"Статья 62.2. Порядок исполнения бюджета поселения, составления и утверждения отчета о его исполнении.
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением совета депутатов о бюджетном процессе в поселения.
2. Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом, на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в совет депутатов поселения.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением совета депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в совете депутатов подлежит внешней проверке. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения совет депутатов утверждает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета поселения. В случае отклонения советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. Рассмотрение повторно представленного проекта решения совета депутатов об исполнении бюджета производится советом депутатов в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания."
19. Дополнить Устав статьей 62.3 в следующей редакции:
"Статья 62.3. Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета поселения
1. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа поселения .
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности."
20. Статья 68:
20.1. Изложить в следующей редакции:
"Статья. 68. Ответственность совета депутатов перед государством
1. В случае, если соответствующим судом установлено, что советом депутатов принято решение, противоречащее Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, законам Ленинградской области, уставу поселения, а совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующее решение, Губернатор Ленинградской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов.
2. Полномочия совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Ленинградской области о его роспуске.
3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.
4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Ленинградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Ленинградской области проект закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования.
5. Закон Ленинградской области о роспуске совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.
6. Депутаты совета депутатов, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Ленинградской области о роспуске совета депутатов обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи."
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Доможировского сельского поселения Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.