Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 17 октября 2017 года N 422
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 9778559,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 773936,0 тыс. рублей, областной бюджет- 8338627,1 тыс. рублей, местные бюджеты - 595996,1 тыс. рублей, прочие источники - 70000.0 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" - 82261,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет- 2538,2 тыс. рублей, областной бюджет - 79723,4 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" - 1623137,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 35442,5 тыс. рублей, областной бюджет - 1587005,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 690,0 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" - 24905,3 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1055,3 тыс. рублей. областной бюджет - 23750,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 100,0 тыс. рублей; по подпрограмме "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" - 8048254,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 734900,0 тыс. рублей, областной бюджет - 6648148,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 595206,1 тыс. рублей, прочие источники - 70000,0 тыс. рублей |
".
2. В паспорте подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 82261,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 2538,2 тыс. рублей, областной бюджет - 79723,4 тыс. рублей, 2014 год - 27736,0 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 27736,0 тыс. рублей; 2015 год - 10556,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1296,3 тыс. рублей, областной бюджет - 9260,5 тыс. рублей; 2016 год - 10755,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 1241,9 тыс. рублей, областной бюджет - 9513,8 тыс. рублей; 2017 год - 11334,2 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 11334,2 тыс. рублей; 2018 год - 10886,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 10886,1 тыс. рублей; 2019 год - 10992,8 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 10992,8 тыс. рублей |
".
3. В подпрограмме "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва":
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 1623137,8 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 35442,5 тыс. рублей, областной бюджет - 1587005,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 690,0 тыс. рублей; 2014 год - 149932,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 10050,0 тыс. рублей, областной бюджет - 139192,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 690,0 тыс. рублей; 2015 год - 232342,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 9056,0 тыс. рублей, областной бюджет - 223286,2 тыс. рублей; 2016 год - 242750,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 7529,8 тыс. рублей, областной бюджет - 235220,4 тыс. рублей; 2017 год - 364774,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 8806,7 тыс. рублей, областной бюджет - 355968,2 тыс. рублей; 2018 год - 310514,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 310514,1 тыс. рублей; 2019 год - 322824,1 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 322824,1 тыс. рублей |
".
2) в разделе "Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ленинградской области, подготовка спортивного резерва;".
4. В подпрограмме "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области":
в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 8048254,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 734900,0 тыс. рублей, областной бюджет - 6648148,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 595206,1 тыс. рублей, прочие источники - 70000,0 тыс. рублей; 2014 год - 1091125,7 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 180000,0 тыс. рублей, областной бюджет - 730810,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 110315,0 тыс. рублей, прочие источники - 70000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1634839,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 411000,0 тыс. рублей, областной бюджет - 1115201,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 108638,2 тыс. рублей; 2016 год - 1295483,1 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 1155504,1 тыс. рублей, местные бюджеты - 139979,0 тыс. рублей; 2017 год - 1760889,4 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 35000,0 тыс. рублей, областной бюджет - 1622527,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 103362,2 тыс. рублей; 2018 год - 1438982,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 108900,0 тыс. рублей, областной бюджет - 1271251,50 тыс. рублей, местные бюджеты - 58830,5 тыс. рублей; 2019 год - 826934,4 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет- 752853,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 74081,2 тыс. рублей |
".
5. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области":
1) в пункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.",
дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии предоставляются в целях строительства и реконструкции спортивных объектов.";
2) пункт 8.7 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.";
3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Положения пунктов 8.6 и 8.7 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 года.".
6. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области":
1) в пункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.",
дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии предоставляются в целях проведения капитального ремонта спортивных объектов.";
2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Положения пунктов 8.6 и 8.7 настоящего Порядка распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 года.".
7. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение объектов физической культуры и спорта в целях развития физической культуры и массового спорта в Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение объектов физической культуры и спорта в целях развития физической культуры и массового спорта в Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение объектов физической культуры и спорта в целях развития физической культуры и массового спорта в Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Субсидии предоставляются в целях приобретения в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта (объектов недвижимого имущества или комплексов недвижимого имущества, в том числе спортивных сооружений, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, с оборудованием, в том числе спортивно-технологическим, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объектов, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) с оформленным правом собственности инвестора-застройщика на объект физической культуры и спорта.
2. Приобретение объектов физической культуры и спорта (далее - объекты спорта) осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий (далее - значения целевых показателей результативности) определяются единым для всех муниципальных образований способом.
Значениями целевых показателей результативности являются:
увеличение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями (далее - уровень обеспеченности) по сравнению с уровнем обеспеченности на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
увеличение величины единовременной пропускной способности (далее - ЕПС) существующих спортивных сооружений по сравнению с величиной ЕПС на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Уровень обеспеченности рассчитывается как процентное соотношение величины ЕПС существующих спортивных сооружений к необходимой величине ЕПС.
Величина ЕПС существующих спортивных сооружений определяется в соответствии с приказом Минспорта России от 25 мая 2016 года N 586 "Об утверждении Методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций" и данными раздела 3 "Спортивные сооружения" формы N 1-ФК федерального статистического наблюдения "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 8 декабря 2014 года N 687, на соответствующий год.
Необходимая для обеспечения минимальной двигательной активности населения величина ЕПС физкультурно-спортивных сооружений в муниципальном образовании определяется как 12,2 процента от численности населения муниципального образования.
Значения целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
4. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий администрации муниципальных образований представляют в комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием общего объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств, подписанное главой администрации муниципального образования (далее - заявление);
2) предложение собственника (инвестора-застройщика) о продаже объекта физической культуры и спорта;
3) решение межведомственной комиссии органов местного самоуправления о необходимости приобретения объекта спорта в собственность муниципального образования;
4) копии правоустанавливающих документов на приобретаемый объект спорта;
5) отчет об оценке стоимости объекта спорта;
6) экспертиза оценки стоимости объекта спорта;
7) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта строительства (реконструкции) в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;
8) копия муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии, или гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании приобретения объекта спорта в объеме, определенном в соответствии с пунктами 8.6 и 8.7 настоящего Порядка;
9) гарантийное письмо администрации муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходных обязательств на эксплуатацию приобретаемого объекта спорта;
10) копия муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
11) гарантийное письмо о целевом использовании объекта спорта, содержащее обязательство муниципального образования не осуществлять приватизацию и перепрофилирование объекта спорта;
12) сведения о планируемом развитии физической культуры и спорта в муниципальном образовании, в том числе сведения о вовлечении населения, а также маломобильных групп населения в занятия физической культурой и спортом с использованием планируемого к приобретению объекта физической культуры и спорта; сведения о численности населения муниципального образования; информация об отсутствии или наличии в муниципальном образовании аналогичного планируемому к приобретению объекта физической культуры и спорта, материалы по уровню обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта исходя из норматива ЕПС объектов спорта, оценка влияния планируемого к приобретению объекта спорта на указанный уровень обеспеченности с представлением формы статистической отчетности N 1-ФК.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования введенного в эксплуатацию объекта спорта с оформленным правом собственности (объект спорта имеется - 1 балл, объект спорта отсутствует - 2 балла);
2) наличие на территории муниципального образования потребности в создании объектов физической культуры и спорта, а именно низкий уровень обеспеченности исходя из ЕПС объектов спорта. Уровень обеспеченности определяется на основании данных федеральной статистики на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявления. Количество баллов муниципальным образованиям присваивается в порядке увеличения показателя уровня обеспеченности (до 60 процентов - 1 балл, от 60 процентов до 80 процентов - 2 балла, более 80 процентов - 3 балла);
3) наибольший планируемый рост показателя уровня обеспеченности исходя из норматива ЕПС при меньшей стоимости предлагаемого к приобретению объекта спорта. Количество баллов муниципальным образованиям присваивается в порядке уменьшения показателя уровня обеспеченности (более 10 процентов - 1 балл, от 5 процентов до 10 процентов - 2 балла, до 5 процентов - 3 балла);
4) наличие в муниципальном образовании и на прилегающих территориях объекта спортивной инфраструктуры, аналогичного планируемому к приобретению (объект спортивной инфраструктуры отсутствует - 1 балл, объект спортивной инфраструктуры имеется - 2 балла).
Заявки муниципальных образований на предоставление субсидий оцениваются по балльной системе. Победителями отбора признаются муниципальные образования, представившие документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и набравшие в сумме наименьшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты спорта, заявки по которым поступили раньше.
В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на очередной финансовый год администрации муниципальных образований в срок до 1 июля текущего финансового года представляют заявления в комитет. Срок рассмотрения представленных заявлений не превышает 60 дней с даты окончания приема заявлений.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия) в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка. Решение комиссии оформляется протоколом в течение двух дней с даты проведения конкурсного отбора.
Положение о работе комиссии, состав комиссии, порядок рассмотрения заявлений, способы подачи заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе, форма заявления устанавливаются нормативным правовым актом комитета.
Комитет размещает на официальном сайте Комитета (www.sport.lenobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение о начале приема заявлений для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий в течение трех дней с даты принятия правового акта комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Правовой акт комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на очередной финансовый год принимается не позднее 14 дней до даты начала приема заявлений.
Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии комитет в трехдневный срок со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
7. Условия предоставления субсидий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
е) заключение между комитетом и муниципальным образованием в срок не позднее 1 апреля года предоставления субсидий соглашения по типовой форме, утвержденной комитетом, предусматривающего в том числе:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
значения целевых показателей результативности с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности, установленным соглашением между комитетом и органом местного самоуправления;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности;
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" настоящего пункта.
Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет" по итогам отчетного года.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.
8.1. При распределении субсидий общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявления которых соответствуют требованиям настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
8.2. В течение 20 дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидий комитет разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям на очередной финансовый год и направляет его на согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
8.3. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий комитетом проводится распределение субсидий между муниципальными образованиями в течение 60 дней с даты вступления в силу изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности (в соответствии с настоящим Порядком);
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
д) при распределении объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.
8.5. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, составляет 3 процента.
8.6. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
8.7. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет".
8.8. Минимальная доля софинансирования, определенная в соответствии с пунктами 8.6 и 8.7 настоящего Порядка, фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения).
9. Расходование субсидий
9.1. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
9.2. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
9.3. Муниципальное образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются в соглашении.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет представленные муниципальным образованием документы.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
9.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
9.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
9.6. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
9.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.".
8. В приложении 1 к государственной программе:
в таблице "Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" на период 2016 - 2018 годов" в строке 2.2 графу вторую изложить в следующей редакции:
"Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ленинградской области, подготовка спортивного резерва".
9. Приложение 7 к государственной программе (План реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" на 2016 - 2019 годы) изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" на 2016 - 2019 годы
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 17 октября 2017 г. N 422 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.