Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 4 августа 2016 года N 291
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 16 октября 2017 года N 411)
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов -зданий общеобразовательных организаций с оборудованием, включая обеспечение зданий наружными инженерными сетями в границах земельного участка, предусмотренного для строительства или эксплуатации объекта, с благоустроенной территорией, в том числе с оборудованной физкультурно-спортивной зоной (далее также - объекты общего образования, общеобразовательные организации) для реализации программ общего образования в рамках основного мероприятия "Создание в Ленинградской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке для главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств), указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования, в том числе:
а) вновь построенных (разрешение на ввод объекта общеобразовательной организации в эксплуатацию получено не более чем в течение пяти лет, предшествующих году приобретения объекта общего образования) на земельных участках, принадлежащих на праве собственности застройщикам, осуществляющим комплексное освоение земельных участков (включающее строительство жилых домов и иных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры);
б) действующих, эксплуатация которых осуществляется более чем пять лет до года приобретения объекта общеобразовательной организации.
1.5. Комитет по строительству Ленинградской области осуществляет проведение отбора муниципальных образований и является главным распорядителем бюджетных средств по объектам, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области осуществляет проведение отбора муниципальных образований и является главным распорядителем бюджетных средств по объектам, указанным в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Приобретение объектов общего образования осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях.
2.2. Целевым показателем результативности использования субсидий является количество мест в общеобразовательных организациях, приобретенных в муниципальную собственность.
Плановые значения целевого показателя результативности использования субсидий определяются в соответствии с заявкой муниципального образования по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования (далее -отбор муниципальных образований) и устанавливаются соглашением.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Соглашение заключается в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, с учетом требований пункта 3.2 Правил, а также предусматривает следующие требования:
а) обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
в) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
г) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
д) наличие в соглашении кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета, кодов бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;
е) обязательство муниципального образования по соблюдению графика перечисления субсидии в муниципальное образование;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
к) обязанность муниципального образования по перечислению в областной бюджет в виде межбюджетного трансферта суммы, соответствующей минимальной доли софинансирования, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования;
л) иные требования Министерства образования и науки Российской Федерации, предусмотренные соответствующим соглашением, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета;
м) предоставление муниципальным образованием копии отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае приобретения действующих объектов общего образования, а также при отсутствии положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта для вновь построенных объектов общего образования).
2.5. Критерии отбора муниципальных образований устанавливаются в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.6. Минимальная доля софинансирования расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования) определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается в размере 15 процентов -единый базовый процент для всех муниципальных образований;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий. В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии (далее -заявка), форма заявки, сроки проведения отбора, состав комиссии по отбору муниципальных образований в целях предоставления субсидий (далее - комиссия) и порядок проведения отбора муниципальных образований устанавливаются нормативным правовым актом комитета по строительству Ленинградской области или комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка (далее - организатор отбора).
3.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте организатора отбора (комитет по строительству Ленинградской области - http://building.lenobl.ru/, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - http://edu.lenobl.ru/) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется организатором отбора в течение трех рабочих дней с даты начала приема заявок.
Муниципальное образование представляет организатору отбора:
заявку на предоставлении субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования;
справку о наличии потребности в увеличении доступности общего образования;
гарантийное письмо о софинансировании приобретения объектов общего образования в объеме, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.3. Муниципальное образование несет ответственность за подлинность и достоверность представленных организатору отбора документов.
3.4. Комиссия осуществляет отбор муниципальных образований на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок на участие в отборе муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в приложениях 1 - 2 к настоящему Порядку, в соответствии с порядком проведения отбора муниципальных образований, утвержденным нормативным правовым актом организатора отбора.
3.5. Основаниями отклонения заявки на участие в отборе муниципальных образований являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечень которых установлен пунктом 3.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации.
Организатор отбора в течение трех рабочих дней направляет администрации муниципального образования письменные мотивированные основания отклонения заявки на участие в отборе муниципальных образований с момента выявления оснований, предусмотренных подпунктами "а" или "б" настоящего пункта.
3.6. Заседание комиссии проводится не позднее 15 февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил, а также при увеличении в течение года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий.
3.7. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидий из федерального бюджета бюджету i-го муниципального образования;
- минимальная доля расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий, для г-го муниципального образования.
В случае предоставления субсидий из федерального бюджета на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования ДС,- принимается равным нулю, при этом муниципальное образование перечисляет в областной бюджет в виде межбюджетного трансферта сумму, соответствующую минимальной доле софинансирования, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий.
определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость объекта общеобразовательной организации, которая определяется:
1) для вновь построенного объекта общеобразовательной организации по следующей формуле:
,
где:
- стоимость объекта общеобразовательной организации, которая определяется в соответствии с показателями укрупненного норматива цены строительства объектов общеобразовательных организаций, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, но не более стоимости строительства объекта общеобразовательной организации в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, или отчетом об оценке объекта недвижимости по объектам общеобразовательных организаций, на которые отсутствует заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
В случае если проектная документация на объект общеобразовательной организации признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, цена приобретения объекта общего образования (So) может быть установлена на основании сметной документации в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, с применением индекса-дефлятора, учитывающего изменение выкупной цены объекта общего образования для года ввода указанного объекта общеобразовательной организации в эксплуатацию относительно года, в ценах которого выполнена сметная документация на объект общего образования.
В случае если муниципальное образование самостоятельно приобретает немонтируемое оборудование, мебель или инвентарь, объем предусмотренных на их приобретение средств вычитается из стоимости объекта общеобразовательной организации (So);
- индекс-дефлятор, учитывающий изменение выкупной цены объекта общеобразовательной организации для года ввода указанного объекта общеобразовательной организации в эксплуатацию относительно показателя укрупненного норматива цены строительства объектов общеобразовательных организаций, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
1.2 - коэффициент, учитывающий затраты на строительство подводящих инженерных сетей и благоустройство территории объекта общего образования (при этом земельный участок передается собственником земельного участка в муниципальную собственность безвозмездно на основании соответствующего договора);
2) для действующего более пяти лет объекта общеобразовательной организации - на основании отчета об оценке объекта недвижимости, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 23 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.8. Решения комиссии по результатам отбора муниципальных образований оформляются протоколом. Победителям отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию). Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней направляет копию протокола комиссии комитета по строительству Ленинградской области в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
3.9. По итогам отбора муниципальных образований комитет общего и профессионального образования Ленинградской области формирует предложения по включению объектов в перечень подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области".
Распределение субсидий и перечень объектов подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил, а также при увеличении в течение года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, при этом распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с даты вступления в силу указанных изменений.
3.10. При наличии нераспределенного остатка средств и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета организатор отбора объявляет о дополнительном отборе муниципальных образований. Дополнительный отбор проводится в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 и 3.5 настоящего Порядка. При наличии экономии по ранее распределенным средствам в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований включаются дополнительные получатели, ранее прошедшие отбор муниципальных образований.
По итогам дополнительного отбора муниципальных образований и (или) перераспределения средств экономии комитет общего и профессионального образования Ленинградской области подготавливает предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области о распределении субсидий и утверждении перечня объектов подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области".
3.11. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Соглашение с муниципальным образованием заключается в течение 15 дней после официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области о распределении субсидий и утверждении перечня объектов подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", но не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидий (кроме случаев, когда указанные нормативные правовые акты принимаются в связи с увеличением в течение финансового года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий или случаев, предусмотренных пунктами 1.4 и 3.2 Правил).
4.2. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с графиком перечисления субсидии, в течение 10 рабочих дней после выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, условий соглашения и представления документов, указанных в соглашении.
4.3. Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней с момента регистрации права собственности на объект общего образования в Едином государственном реестре недвижимости (но не позднее шести месяцев с даты заключения договора купли-продажи объекта общего образования) представляет главному распорядителю бюджетных средств копию документа, подтверждающего регистрацию.
4.4. В случае если стоимость приобретенного объекта общего образования для реализации программ общего образования в соответствии с муниципальным контрактом меньше предоставленной субсидии, администрация муниципального образования в течение 15 рабочих дней с даты приобретения (подписания акта приема-передачи) указанного объекта возвращает в областной бюджет средства в размере, составляющем разницу между объемом предоставленной субсидии и объемом средств областного бюджета по итогам приобретения.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- стоимость объекта общего образования, которая определяется по правилам, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- стоимость j-го объекта по результатам приобретения;
- доля софинансирования из областного бюджета Ленинградской области, определяемая по формуле:
,
где
- минимальная доля софинансирования для /-го муниципального образования, определяемая в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидий из федерального бюджета ДС/ принимается равной нулю).
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, определяется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
4.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности использования субсидии, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
Приложение 1
к Порядку...
Критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность действующих объектов общего образования, эксплуатация которых осуществляется более чем пять лет до года приобретения объекта общеобразовательной организации
Критериями отбора являются:
наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в создании новых мест в общеобразовательных организациях с учетом нормативного радиуса обслуживания населения, составляющего 500 м (для общеобразовательной организации I и II ступеней обучения) и 400 м (для общеобразовательной организации III ступени обучения). Потребность в создании новых мест предусматривает отсутствие иного объекта общеобразовательной организации в нормативном радиусе обслуживания населения и (или) в пределах радиуса обслуживания населения в существующем объекте общеобразовательной организации имеется вторая смена обучения и (или) в пределах радиуса обслуживания населения имеется прогнозируемая потребность в общеобразовательной организации в соответствии с расчетной численностью населения на основании градостроительной документации (проектов планировок территорий и (или) генеральных планов поселений (городского округа) и (или) схем территориального планирования муниципальных районов) и (или) фактическая наполняемость планируемого к приобретению в муниципальную собственность действующего объекта общего образования на момент отбора муниципальных образований составляет не менее 60 проц. от проектной вместимости объекта общего образования;
и (или) наличие объекта общего образования в заявке Ленинградской области, одобренной Министерством образования и науки Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы.
Приложение 2
к Порядку...
Критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность вновь построенных объектов общего образования (разрешение на ввод объекта общеобразовательной организации в эксплуатацию получено не более чем в течение пяти лет, предшествующих году приобретения объекта общего образования) на земельных участках, принадлежащих на праве собственности застройщикам, осуществляющим комплексное освоение земельных участков (включающее строительство жилых домов и иных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры)
Критериями отбора являются:
а) наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в создании новых мест в общеобразовательных организациях с учетом нормативного радиуса обслуживания населения, составляющего 500 м (для общеобразовательной организации I и II ступеней обучения) и 400 м (для общеобразовательной организации III ступени обучения). Потребность в создании новых мест предусматривает отсутствие иного объекта общеобразовательной организации в нормативном радиусе обслуживания населения и (или) в пределах радиуса обслуживания населения в существующем объекте общеобразовательной организации имеется вторая смена обучения и (или) в пределах радиуса обслуживания населения имеется прогнозируемая потребность в общеобразовательной организации в соответствии с расчетной численностью населения на основании градостроительной документации (проектов планировок территорий и (или) генеральных планов поселений (городского округа) и (или) схем территориального планирования муниципальных районов) и (или) фактическая наполняемость планируемого к приобретению в муниципальную собственность объекта общего образования на момент отбора муниципальных образований составляет не менее 60 проц. от проектной вместимости объекта общего образования;
и (или) наличие объекта общего образования в заявке Ленинградской области, одобренной Министерством образования и науки Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ленинградской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы;
б) меньший срок между получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и датой передачи объекта общего образования в пользование муниципального образования;
в) наличие соглашения о сотрудничестве по вопросам устойчивого развития территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства в Ленинградской области (далее - соглашение о сотрудничестве), одной из сторон которого является Правительство Ленинградской области;
г) предлагаемая (гарантируемая) застройщиком меньшая стоимость одного места выкупаемого здания для реализации программ общего образования относительно расчетной более чем на 10 проц. (без учета стоимости бассейна);
д) больший срок, в течение которого муниципальное образование пользовалось объектом общего образования;
е) соответствие застройщика условиям соглашения о сотрудничестве в части перечисляемого объема налогов в консолидированный бюджет Ленинградской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и сроков строительства объектов социального назначения, предусмотренных соглашением о сотрудничестве;
ж) наличие в соглашении о сотрудничестве, кроме обязательств по строительству объектов социального назначения, дополнительных обязательств застройщика, связанных с завершением строительства многоквартирного дома, строительство которого не было завершено другим застройщиком, нарушившим свои обязательства перед участниками долевого строительства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 16 октября 2017 г. N 411 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.