Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 9 октября 2017 года N 406
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 18 августа 2015 года N 329 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.".
2. Приложение (Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования (далее - объекты дошкольного образования) в рамках основного мероприятия "Развитие инфраструктуры дошкольного образования" подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
1.3. Субсидии предоставляются в целях создания новых мест в дошкольных образовательных организациях.
1.4. Субсидии предоставляются на приобретение в муниципальную собственность объектов дошкольного образования, в том числе:
а) зданий дошкольных образовательных организаций с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, предусмотренного для строительства или эксплуатации объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки;
б) помещений для реализации программ дошкольного образования с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка объекта, в состав которого входят указанные помещения, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки;
в) зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования, используемых не по целевому назначению и пригодных для размещения дошкольных образовательных организаций.
1.5. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:
количество мест в объектах дошкольного образования, приобретенных в муниципальную собственность (для объектов дошкольного образования, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.4 настоящего Порядка);
количество приобретаемых зданий или помещений (для объектов, указанных в подпункте "в" пункта 1.4 настоящего Порядка).
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий муниципальному образованию, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Плановые значения целевых показателей результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность объектов дошкольного образования (далее - отбор муниципальных образований) и устанавливаются соглашением.
1.6. Критерии отбора муниципальных образований и порядок определения стоимости объектов дошкольного образования устанавливаются разделами 2 и 3 настоящего Порядка.
1.7. По действующим более пяти лет объектам дошкольного образования, а также зданиям и помещениям для реализации программ дошкольного образования, используемым не по целевому назначению и пригодным для размещения дошкольных образовательных организаций, проведение отбора муниципальных образований осуществляет и главным распорядителем бюджетных средств является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
По объектам дошкольного образования, расположенным на земельных участках, предоставленных инвесторам на праве аренды для целей строительства объектов дошкольного образования, объектам дошкольного образования, расположенным на земельных участках, принадлежащих на праве собственности застройщикам, осуществляющим комплексное освоение земельных участков (включающее строительство жилых домов и иных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры), а также помещениям для реализации программ дошкольного образования с оборудованием, обеспеченным наружными инженерными сетями в границах земельного участка объекта, в состав которого входят указанные помещения, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки, проведение отбора муниципальных образований осуществляет и главным распорядителем бюджетных средств является комитет по строительству Ленинградской области.
1.8. Приобретение объектов дошкольного образования осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.9. Порядок представления заявок на предоставление субсидий (далее - заявка), форма заявки, сроки проведения отбора муниципальных образований, состав комиссии по проведению отбора муниципальных образований (далее - комиссия) и порядок проведения отбора муниципальных образований устанавливаются нормативными правовыми актами комитета общего и профессионального образования Ленинградской области или комитета по строительству Ленинградской области (далее -организатор отбора) в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
1.10. Информация о сроках начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте соответствующего организатора отбора (комитет по строительству Ленинградской области - http://building.lenobl.ru/, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - http://edu.lenobl.ru/) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется организатором отбора в течение трех рабочих дней со дня начала приема заявок.
1.11. В целях получения субсидий администрации муниципальных образований представляют организатору отбора:
1) заявку, подписанную главой администрации муниципального образования;
2) справку о наличии потребности в увеличении доступности дошкольного образования, рассчитанной по формуле в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) гарантийное письмо о софинансировании приобретения объектов дошкольного образования в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, но не менее базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
1.12. Основаниями отклонения заявки являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации.
Организатор отбора направляет администрации муниципального образования письменное мотивированное обоснование отклонения заявки в течение трех рабочих дней с момента выявления оснований, предусмотренных подпунктами "а" или "б" настоящего пункта.
1.13. В случае если заявки поданы двумя и более муниципальными образованиями и объема субсидии, подлежащего распределению, достаточно для приобретения трех и более объектов дошкольного образования, то одному муниципальному образованию не может быть предоставлено более 70 процентов всего объема субсидии.
1.14. Заседание комиссии в целях предоставления субсидий должно быть проведено не позднее 15 февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила), а также при увеличении в течение года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий.
При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий должен быть осуществлен в течение одного месяца с даты вступления в силу указанных изменений.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок определения стоимости объектов дошкольного образования в случае приобретения объектов, расположенных на земельных участках, предоставленных инвесторам на праве аренды для целей строительства объектов дошкольного образования, либо действующих более пяти лет объектов дошкольного образования или зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования, используемых не по целевому назначению и пригодных для размещения дошкольных образовательных организаций
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) потребность в увеличении доступности дошкольного образования в населенном пункте муниципального образования.
Для проведения отбора муниципальных образований потребность в увеличении доступности дошкольного образования в населенном пункте рассчитывается по формуле:
,
где:
- потребность в увеличении доступности дошкольного образования в населенном пункте;
- количество детей в возрасте от 3 до 7 лет в населенном пункте, состоящих на очереди на зачисление в дошкольные образовательные организации на 1 сентября года, в котором предоставляется субсидия, по данным автоматизированной информационной системы (АИС);
- количество детей, посещающих дошкольные образовательные организации, находящиеся в пользовании муниципального образования, в населенном пункте;
- планируемое к выдаче ориентировочное количество направлений в дошкольные образовательные организации в населенном пункте на 1 сентября года, в котором предоставляется субсидия, детям в возрасте от 3 до 7 лет, состоящим на очереди на зачисление в дошкольные образовательные организации в населенном пункте (учитывается количество детей, которые планируют с 1 сентября начать обучение в общеобразовательных школах, и количество мест в планируемых к открытию объектах дошкольного образования до 1 сентября года, в котором предоставляется субсидия);
б) предложение муниципального образования о доле софинансирования за счет средств местного бюджета (при этом значение минимальной доли софинансирования не может быть меньше базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка).
2.2. Порядок определения стоимости объектов дошкольного образования:
а) стоимость объектов, расположенных на земельных участках, предоставленных инвесторам на праве аренды для целей строительства объектов дошкольного образования, определяется по формуле:
,
где:
- стоимость объекта дошкольного образования;
- стоимость объекта дошкольного образования, которая определяется:
в соответствии с показателями укрупненного норматива цены строительства объектов дошкольного образования, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (с учетом строительства инженерных сетей и благоустройства, платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение), но не более стоимости строительства объекта дошкольного образования в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, или отчетом об оценке объекта недвижимости по объектам дошкольного образования, на которые отсутствует заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства,
или в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта дошкольного образования, при этом стоимость объекта дошкольного образования, определенная в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, не должна превышать более чем на 10 процентов стоимость объекта, рассчитанную в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства зданий объектов дошкольного образования, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на год выкупа объекта (с учетом строительства инженерных сетей и благоустройства, платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение);
- индекс-дефлятор, учитывающий изменение выкупной цены объекта дошкольного образования для года выкупа указанного объекта дошкольного образования относительно показателя укрупненного норматива цены строительства зданий объектов дошкольного образования, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, или относительно года, в ценах которого выполнена сметная документация на объект дошкольного образования;
б) стоимость действующих более пяти лет объектов дошкольного образования, а также зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования, используемых не по целевому назначению и пригодных для размещения дошкольных образовательных организаций определяется на основании отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", при этом стоимость приобретения одного места зданий и помещений действующих объектов дошкольного образования не должна превышать стоимости создания одного места, рассчитанной в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства зданий объектов дошкольного образования, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на год выкупа объекта (без учета строительства инженерных сетей и благоустройства), с применением понижающих коэффициентов:
для пристроенного здания (помещений) ,
для встроено-пристроенных помещений ,
для встроенных помещений .
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок определения стоимости объектов дошкольного образования в случае приобретения объектов дошкольного образования, расположенных на земельных участках, принадлежащих на праве собственности застройщикам, осуществляющим комплексное освоение земельных участков (включающее строительство жилых домов и иных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры), а также помещений для реализации программ дошкольного образования с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка объекта, в состав которого входят указанные помещения, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) потребность в увеличении доступности дошкольного образования в населенном пункте муниципального образования, рассчитываемая по формуле согласно подпункту "а" пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) предложение муниципального образования о доле софинансирования за счет средств местного бюджета (при этом значение минимальной доли софинансирования не может быть меньше базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка);
в) меньший срок между получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и датой передачи объекта дошкольного образования в пользование муниципального образования;
г) наличие соглашения о сотрудничестве по вопросам устойчивого развития территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства в Ленинградской области (далее - соглашение о сотрудничестве), одной из сторон которого является Правительство Ленинградской области;
д) больший срок пользования муниципальным образованием объектом дошкольного образования;
е) предлагаемая (гарантируемая) застройщиком стоимость одного места выкупаемого здания или помещения для реализации программ дошкольного образования меньше расчетной стоимости более чем на 10 процентов (без учета стоимости бассейна);
ж) соответствие застройщика условиям соглашения о сотрудничестве в части перечисляемого объема налогов в консолидированный бюджет Ленинградской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и сроков строительства объектов социального назначения, предусмотренных соглашением о сотрудничестве;
з) наличие в соглашении о сотрудничестве кроме обязательств по строительству объектов социального назначения дополнительных обязательств застройщика, связанных с завершением строительства многоквартирного дома, который не был завершен строительством другим застройщиком, нарушившим свои обязательства перед участниками долевого строительства.
3.2. Порядок определения стоимости объектов дошкольного образования
Стоимость объектов дошкольного образования () определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий тип объекта:
для отдельно стоящего здания ,
для пристроенного здания (помещений) ,
для встроено-пристроенных помещений ,
для встроенных помещений ;
- стоимость здания объекта дошкольного образования, которая определяется в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства зданий объектов дошкольного образования, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на год ввода объекта дошкольного образования в эксплуатацию. Для объектов дошкольного образования, не приобретенных в муниципальную собственность в течение трех лет после передачи в пользование муниципальному образованию, стоимость объекта дошкольного образования рассчитывается для года выкупа с применением соответствующих индексов-дефляторов;
- индекс-дефлятор, учитывающий изменение выкупной цены здания объекта дошкольного образования для года ввода указанного объекта в эксплуатацию или для года выкупа (в отношении объектов дошкольного образования, не приобретенных в муниципальную собственность в течение трех лет после передачи в пользование муниципальному образованию), относительно расчетного укрупненного норматива цены строительства зданий объектов дошкольного образования, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- коэффициент, учитывающий затраты на строительство подводящих инженерных сетей и благоустройство территории объекта дошкольного образования (при этом земельный участок передается собственником земельного участка в муниципальную собственность безвозмездно на основании соответствующего договора).
4. Распределение субсидий по итогам отбора муниципальных образований
4.1. Комиссия осуществляет отбор муниципальных образований на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок в соответствии с критериями, указанными в разделах 2 или 3 настоящего Порядка, согласно порядку проведения отбора муниципальных образований, утвержденному нормативным правовым актом организатора отбора.
4.2. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых присвоены наивысшие рейтинговые номера, по формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий, который определяется по формуле:
,
где
- стоимость объекта дошкольного образования, которая определяется в соответствии с разделами 2 или 3 настоящего Порядка;
- объем субсидий из федерального бюджета бюджету i-го муниципального образования;
- минимальная доля расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования), для i-го муниципального образования, которая определяется для муниципального образования по формуле (но не менее базового процента софинансирования):
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований - 10 процентов;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.
В случае предоставления субсидий из федерального бюджета на приобретение в муниципальную собственность объектов дошкольного образования значение показателя принимается равным нулю, при этом муниципальное образование перечисляет в областной бюджет в виде межбюджетного трансферта сумму, соответствующую минимальной доле софинансирования, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
4.3. Решения комиссии по результатам отбора муниципальных образований оформляются протоколом. Победителям отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию). Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней направляет копию протокола заседания комиссии комитета по строительству Ленинградской области в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
4.4. По итогам отбора муниципальных образований комитет общего и профессионального образования Ленинградской области формирует предложения по включению объектов в перечень объектов подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области".
Распределение субсидий и перечень объектов подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил, а также при увеличении в течение года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, при этом распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с даты вступления в силу указанных изменений.
4.5. При наличии нераспределенного остатка средств и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета организатор отбора объявляет о дополнительном отборе муниципальных образований. Дополнительный отбор муниципальных образований проводится в соответствии с пунктами 1.9 - 1.12 настоящего Порядка.
При наличии экономии по ранее распределенным средствам в распределение субсидий включаются дополнительные получатели, ранее прошедшие отбор муниципальных образований.
По итогам дополнительного отбора муниципальных образований и (или) перераспределения средств экономии комитет общего и профессионального образования Ленинградской области подготавливает предложения по внесению изменений в нормативный правовой акт Правительства Ленинградской области о распределении субсидий и утверждении перечня объектов подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области".
4.6. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.
4.7. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется по итогам отбора муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета для главного распорядителя бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с условиями заключенного соглашения.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 3.1 Правил.
5.2. Соглашение с муниципальным образованием заключается в течение 15 дней после официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий и утверждении перечня объектов подпрограммы "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", но не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидий (кроме случаев, когда указанный нормативный правовой акт принимается в связи с увеличением в течение финансового года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, или случаев, предусмотренных пунктами 1.4 и 3.2 Правил).
5.3. Соглашение заключается по типовой форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, с учетом требований пункта 3.2 Правил, и предусматривает в том числе:
а) обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности, установленным соглашением;
в) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
г) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования;
д) наличие в соглашении кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета, кодов бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;
е) обязательство муниципального образования по соблюдению графика перечисления субсидий муниципальному образованию;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
к) обязательство муниципального образования по перечислению в областной бюджет в виде межбюджетного трансферта суммы, соответствующей минимальной доле софинансирования (но не менее базового процента финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка), в срок до 31 декабря года предоставления субсидии в случае предоставления субсидий из федерального бюджета на приобретение в муниципальную собственность объектов дошкольного образования;
л) иные требования Министерства образования и науки Российской Федерации, предусмотренные соответствующим соглашением, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета;
м) представление отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае приобретения зданий и помещений для реализации программ дошкольного образования, используемых не по целевому назначению и пригодных для размещения дошкольных образовательных организаций или действующих дошкольных образовательных организаций, а также при отсутствии положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта для вновь построенных объектов дошкольного образования).
5.4. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий в течение 10 рабочих дней после выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, условий соглашения и представления документов, указанных в соглашении.
5.5. Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней с момента регистрации права собственности на объект дошкольного образования в Едином государственном реестре недвижимости (но не позднее шести месяцев с даты заключения договора купли-продажи объекта дошкольного образования) представляет главному распорядителю бюджетных средств копию документа, подтверждающего такую регистрацию.
5.6. В случае если стоимость приобретенного объекта дошкольного образования для реализации программ дошкольного образования в соответствии с муниципальным контрактом меньше предоставленной субсидии, администрация муниципального образования в течение 15 рабочих дней с даты приобретения (подписания акта приема-передачи) указанного объекта возвращает в областной бюджет средства в размере, составляющем разницу между объемом предоставленной субсидии и объемом средств областного бюджета по итогам приобретения.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- стоимость объекта дошкольного образования, которая определяется по правилам, установленным пунктами 2.2 и 3.2 настоящего Порядка;
- стоимость j-го объекта по результатам приобретения;
- доля софинансирования из областного бюджета Ленинградской области, определяемая по формуле:
,
где
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования, определяемая в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидий из федерального бюджета значение показателя принимается равным нулю).
5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, определяется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
5.9. Средства субсидий, использованные муниципальными образованиями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
5.11. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 406 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.