Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга
от 20.10.2017 N 87-п
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Колпинского района Санкт-Петербурга разрешения главы администрации Колпинского района Санкт-Петербурга на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - гражданский служащий), обязан получить разрешение главы администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - глава администрации) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - разрешение).
2. Для получения разрешения гражданский служащий письменно обращается с ходатайством о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления на имя главы администрации (далее - ходатайство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации (далее - копия).
4. Ходатайство и копия представляются гражданским служащим в отдел по вопросам государственной службы и кадров администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - отдел по вопросам государственной службы и кадров) не позднее, чем за семь рабочих дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией, исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
5. Гражданские служащие, которые участвовали на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления на день вступления в силу настоящего Порядка, представляют ходатайство и копию в отдел по вопросам государственной службы и кадров не позднее, чем через пять рабочих дней после вступления в силу настоящего Порядка.
6. При назначении на должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) гражданские служащие, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления на день назначения на должность, представляют ходатайство и копию в отдел по вопросам государственной службы и кадров в день назначения на должность.
7. Отдел по вопросам государственной службы и кадров регистрирует ходатайство в день его поступления в Журнале учета ходатайств о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Ведение Журнала возлагается на отдел по вопросам государственной службы и кадров.
Все листы Журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе Журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист заверяется подписью главы администрации и начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения Журнала. Журнал заверяется печатью администрации.
8. В течение трех рабочих дней после регистрации ходатайства отдел по вопросам государственной службы и кадров осуществляет подготовку письменного заключения по вопросу участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - заключение), и направляет ходатайство, копию и заключение главе администрации.
9. Глава администрации по результатам рассмотрения ходатайства, копии и заключения принимает решение:
1) о разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления;
2) об отказе гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.
Решение принимается представителем нанимателя в форме резолюции на ходатайстве.
10. Основания для принятия решения об отказе гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления:
1) отдельные функции государственного управления указанной в ходатайстве некоммерческой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;
2) гражданским служащим подано ходатайство о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, в отношении которой в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе" установлен запрет на участие в ее управлении.
11. Решение, предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка, принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления главе администрации ходатайства, копии и заключения.
12. Копия ходатайства с резолюцией главы администрации в течение трех рабочих дней с даты принятия решения выдается отделом по вопросам государственной службы и кадров гражданскому служащему на руки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.