Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 12 октября 2017 г. N 1959-р
"Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания"
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 февраля 2018 г. N 131-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 13 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функции)":
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.
Председатель Жилищного комитета |
В.В. Шиян |
Утвержден
распоряжением
Жилищного комитета
от 12 октября 2017 года N 1959-р
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: представлять в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведения о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - государственная функция).
1.2. Краткое наименование государственной функции: представлять сведения о жилых помещениях, необходимых для расселения жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр) и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГКУ ЖА).
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета" от 10.02.2006 N 28);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2016, N 30, ст. 4914);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов" ("Невское время", N 217, 24.11.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 37, от 29.09.2008);
распоряжением Жилищного комитета от 12.07.2013 N 533-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании жилого помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием его дальнейшего использования, а при необходимости - проведения ремонтно-восстановительных работ" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 18.07.2013);
распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 12.05.2017).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является направление сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - сведения), в адрес Жилищного комитета (далее - Комитет) для учета указанных жилых помещений при формировании годового жилищного плана.
1.7. Результат исполнения государственной функции фиксируется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД). Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:
2.1.2.1. ГКУ ЖА;
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ГКУ ЖА приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
2.1.2.2. Росреестром, расположенным по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон (812) 324-59-28.
Адреса сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru.
2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
при обращении по телефонам администраций районов, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;
в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг" в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.
2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
порядок исполнения государственной функции;
информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
сроки исполнения государственной функции.
2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции - 11 рабочих дней со дня издания администрацией района распоряжения о признании жилого помещения непригодным для проживания (далее - распоряжение) в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании жилого помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием его дальнейшего использования, а при необходимости - проведения ремонтно-восстановительных работ, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 12.07.2013 N 533-р.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.
2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;
формирование и направление сведений в адрес Комитета для учета потребной общей площади, необходимой для переселения граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.
3.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является информирование жилищного отдела администрации района об издании распоряжения посредством ЕСЭДД.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения:
осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - запросы):
в Росреестр в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
в ГКУ ЖА с использованием Информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет ГКУ ЖА;
собственникам или нанимателям жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет не ГКУ ЖА;
посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" осуществляет проверку сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и занимающих жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания.
В случае выявления в жилом помещении нанимателей (собственников) и членов их семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист жилищного отдела осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел таких граждан в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р.
Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие распоряжения администрации района.
3.1.6. Результатом административного действия является получение ответов на запросы.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления запроса и получения ответа на запрос из ГКУ ЖА в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", из Росреестра в сети Интернет на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru с использованием единой системы идентификации и аутентификации. В случае направления запроса на бумажном носителе в письменной форме результат выполнения административной процедуры фиксируется в организационно-распорядительном отделе администрации района.
3.2. Формирование и направление сведений в адрес Комитета для учета потребной общей площади, необходимой для переселения граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответов на запросы в жилищный отдел администрации района.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела.
3.2.3. Специалист жилищного отдела, ответственный за подготовку сведений, в течение 3 рабочих дней после получение ответов на запросы:
формирует сведения по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и подготавливает в адрес Комитета проект сопроводительного письма в свободной форме;
обеспечивает согласование проекта сопроводительного письма и сформированных сведений, подлежащих направлению в Комитет, с начальником жилищного отдела администрации района и передает согласованное начальником жилищного отдела администрации района письмо для подписания заместителем главы администрации района, курирующим данное направление (далее - курирующий заместитель);
курирующий заместитель:
рассматривает представленные сведения, подлежащие направлению в Комитет;
в случае одобрения - визирует проект сопроводительного письма либо в случае наличия замечаний - возвращает в жилищный отдел администрации района для доработки.
подписанное курирующим заместителем сопроводительное письмо начальник организационно-распорядительного отдела администрации района регистрирует в ЕСЭДД и обеспечивает направление данных сведений в Комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие ответов на запросы.
3.2.6. Результатом административного действия является направление сформированных сведений в Комитет.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма администрации района со сведениями в ЕСЭДД.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником жилищного отдела администрации района путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Начальник жилищного отдела администрации района и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника жилищного отдела администрации района и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность администраций районов;
глава администрации района.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) главы администрации района жалоба направляется вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 576-02-58 - телефон председателя Жилищного комитета.
Номера телефонов и адреса электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (http://www.gov.spb.ru).
Решение, принятое органом, исполняющим государственную функцию, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по представлению
в соответствующие исполнительные органы
государственной власти Санкт-Петербурга
сведений о количестве и характеристиках жилых
помещений, приобретение которых необходимо
для расселения жилых помещений, признанных
в установленном порядке непригодными для проживания
Блок-схема
исполнения государственной функции
Издание администрацией района распоряжении о признании жилого помещения непригодным для проживания в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании жилого помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о несоответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению, с указанием его дальнейшего использования, а при необходимости - проведения ремонтно-восстановительных работ, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 12.07.2013 N 533-р |
|
/----------------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и |
| документов, необходимых для осуществления государственной |
|функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов |
| и организаций, либо подведомственных государственным органам |
|учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и(или)|
| сведения (3 рабочих дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
|Получение ответов на запросы (Росреестр - 3 рабочих дня; ГКУ ЖА -|
| 5 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление сведений в адрес Комитета для учета |
| потребной общей площади, необходимой для переселения граждан из |
| жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодным |
| для проживания (3 рабочих дня) |
\-----------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту администрации
района Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по представлению
в соответствующие исполнительные органы
государственной власти Санкт-Петербурга
сведений о количестве и характеристиках
жилых помещений, приобретение которых
необходимо для расселения жилых помещений,
признанных в установленном порядке
непригодными для проживания
Сведения
о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания
N |
Адрес жилого помещения, реквизиты распоряжения администрации района о признании жилого помещения непригодным для проживания, реквизиты заключения и акта районной межведомственной комиссии |
Общая площадь расселяемого жилого помещения (кв. м) |
Жилые помещения государственного жилищного фонда |
Жилые помещения на праве частной собственности |
||||
Подлежит переселению (сем./чел.), в том числе состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (сем./чел.) |
Потребная общая площадь (кв. м) |
Квартирография потребных жилых помещений |
Подлежит переселению (сем./чел.), в том числе состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (сем./чел.) |
Потребная общая площадь (кв. м) |
Квартирография потребных жилых помещений |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 октября 2017 г. N 1959-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 12 октября 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 27 декабря 2017 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 февраля 2018 г. N 131-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 13 февраля 2018 г.