Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по
тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 9 октября 2017 года N 122-п
Порядок деятельности правления Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 6 Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 97, и Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК), утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года N 274.
2. Порядок определяет перечень вопросов, выносимых на рассмотрение правления ЛенРТК (далее - правление), порядок подготовки и проведения заседаний правления, принятие решений, оформление результатов заседаний правления и доведение результатов заседаний правления, оформленных в виде приказов ЛенРТК, распоряжений ЛенРТК, до заинтересованных лиц.
Под заинтересованными лицами в настоящем Порядке понимаются регулируемые организации, в отношении которых на соответствующем заседании правления принимается решение об установлении цен (тарифов), или иное решение, связанное с осуществлением регулируемой деятельности, Федеральная антимонопольная служба, органы прокуратуры, иные органы государственной власти, в адрес которых действующим законодательством предусмотрено направление информации о решениях, принятых на заседаниях правления.
3. Правление является коллегиальным органом, образованным для принятия решений в рамках компетенции ЛенРТК по вопросам:
3.1. в сфере электроэнергетики:
1) установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
2) установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;
3) установления цен (тарифов) или предельных (минимальный и (или) максимальный) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
4) установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
5) установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
6) установления величины социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
3.2. в сфере теплоснабжения:
1) установления тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
2) установления тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
3) установления тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
4) установления тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
5) установления тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
6) установления платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
7) установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
8) утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более;
9) утверждения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.3. в сфере водоснабжения и водоотведения:
1) установления тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
2) установления тарифов на техническую воду;
3) установления тарифов на транспортировку воды;
4) установления тарифов на подвоз воды;
5) установления платы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
6) установления тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение);
7) установления тарифов на транспортировку горячей воды;
8) установления платы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
9) установления тарифов на водоотведение;
10) установления тарифов на транспортировку сточных вод;
11) установления платы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
3.4. в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
1) установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
2) установления тарифов на обработку твердых коммунальных отходов;
3) установления тарифов на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
4) установления тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов.
3.5. в сфере газоснабжения:
1) установления специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации, по согласованию с газораспределительными организациями;
2) установления платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину;
3) установления розничных цен на газ, реализуемый населению.
3.6. в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий:
1) установления предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
2) установления предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
3.7. в сфере железнодорожных перевозок:
1) установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
2) установления тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
3.8. в сфере регулирования социально значимых товаров (услуг):
1) установления цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
2) установления размеров сборов, взимаемых органами гостехнадзора при осуществлении ими государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области, за исключением сборов, установленных федеральным законодательством;
3) установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области и сроков оплаты;
4) определения базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
5) установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые в транспортных терминалах, портах и аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
7) установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ленинградской области;
8) установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых находятся в границах Ленинградской области, по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, в границах которого расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.
3.9. иным вопросам, относящимся к компетенции ЛенРТК.
4. Решения, принятые правлением по вопросам, указанным в пп. 5 п. 3.1, пп. 7 п. 3.2, пп. 11 п. 3.3, пп. 2 п. 3.5, пп. 4 п. 3.6 настоящего Порядка, оформляются в форме распоряжений ЛенРТК.
Решения, принятые правлением по прочим вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, оформляются в форме приказов ЛенРТК.
II. Состав правления и периодичность заседаний правления
5. Председателем правления является председатель ЛенРТК. В случае его отсутствия обязанности председателя правления исполняет заместитель председателя ЛенРТК.
Персональный состав правления утверждается председателем ЛенРТК.
6. В состав правления входят работники ЛенРТК числом не более семи человек, один представитель антимонопольного органа, а также один представитель от совета рынка.
Работники ЛенРТК без права передачи полномочий иным лицам участвуют в рассмотрении всех вопросов, подлежащих рассмотрению правлением, и принятии решений.
Представитель антимонопольного органа без права передачи полномочий иным лицам участвует в рассмотрении вопросов, связанных с регулированием цен (тарифов) в области электроэнергетики и теплоснабжения, и наделен правом совещательного голоса с возможностью представления письменной позиции на предмет соответствия рассматриваемых коллегиальным органом вопросов антимонопольному законодательству, законодательству об электроэнергетике и теплоснабжении, законодательству о естественных монополиях.
Представитель совета рынка без права передачи полномочий иным лицам участвует в рассмотрении вопросов, связанных с регулированием цен (тарифов) в области электроэнергетики, и принятии решений.
7. Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
8. Ответственный секретарь правления назначается распоряжением ЛенРТК из числа штатных сотрудников ЛенРТК. В случае отсутствия секретаря правления его обязанности исполняет другой штатный сотрудник ЛенРТК, назначенный председателем ЛенРТК.
9. Заседания правления проводятся в плановом порядке в соответствии с утвержденным планом-графиком. Допускается проведение внеочередного заседания правления в случае наличия контрольного срока принятия решения, или на основании решения председателя ЛенРТК.
III. Подготовка материалов к заседанию правления
10. Вопросы на рассмотрение правления выносятся председателем ЛенРТК, его заместителями (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений).
11. Специалисты ЛенРТК, уполномоченные председателем ЛенРТК, его заместителями (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений) на подготовку проектов решений правления, обязаны:
1) подготовить проект решения правления в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку, если иная форма решения не установлена действующим законодательством;
2) укомплектовать проект решения правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключением независимой экспертизы (в случае если такая экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является обязательным), протоколом о проведении предварительных слушаний на рабочей группе (если такие слушания проводились), экспертным заключением, подписанным сотрудниками ЛенРТК (экспертами сторонней организации (физическими лицами) в случае, если они были привлечены для проведения экспертизы в соответствии с действующим законодательством) и согласованным руководителем структурного подразделения ЛенРТК (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующего подразделения), заместителем председателя ЛенРТК;
3) согласовать проект решения правления с председателем ЛенРТК (в случае, если структурное подразделение находится в его непосредственном подчинении) или заместителем председателя ЛенРТК, курирующим соответствующее направление (структурное подразделение), предварительно согласовав с руководителем отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства ЛенРТК, после чего представить на согласование председателю ЛенРТК;
4) представить все указанные документы ответственному секретарю правления для формирования проекта повестки заседания правления не менее, чем за семь календарных дней до соответствующего заседания правления, если иной срок не установлен председателем ЛенРТК;
5) направить письменное приглашение заказным письмом с уведомлением о вручении и/или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом) на заседание правления законным представителям регулируемых и иных заинтересованных организаций с указанием рассматриваемого вопроса, даты и времени его рассмотрения и способа ознакомления приглашаемых лиц с материалами по рассматриваемому вопросу в сроки, определенные законодательством Российской Федерации;
6) представить ответственному секретарю правления список приглашенных на заседание лиц, перечень рассылки правового акта ЛенРТК согласно приложению 3 к настоящему Порядку не менее, чем за пять календарных дней до соответствующего заседания правления.
7) подготовить проект выписки из протокола заседания правления по рассматриваемому вопросу.
12. Ответственный секретарь правления, на основании представленных материалов к заседанию правления, обязан:
1) подготовить проект повестки заседания правления;
2) известить членов правления, не являющихся работниками ЛенРТК, о проведении заседания правления не позднее, чем за десять календарных дней до соответствующего заседания правления;
3) представить проект повестки заседания правления с приложением всех материалов к заседанию правления председателю ЛенРТК не менее, чем за пять календарных дней до соответствующего заседания правления;
4) представить членам правления, являющимся работниками ЛенРТК, на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения правления, расчеты и заключения независимой экспертизы, а также экспертное заключение не позднее, чем за три рабочих дня до соответствующего заседания правления. При вынесении на правление рассмотрения решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в сфере газоснабжения - не позднее, чем за пять дней до его проведения;
5) представить членам правления, не являющимся работниками ЛенРТК, на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения правления, расчеты и заключения экспертизы, а также экспертное заключение по вопросам, в голосовании по которым члены правления, не являющиеся работниками ЛенРТК, принимают участие, в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующего заседания правления. По запросу членов правления, не являющихся работниками ЛенРТК, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу члена правления указанные материалы представляются на бумажном носителе.
13. Ответственный секретарь правления имеет право:
1) отказать в принятии материалов для включения в проект повестки заседания правления при нарушении сроков представления материалов, отсутствии необходимых виз или при представлении материалов не в полном объеме;
2) запрашивать у руководителей структурных подразделений ЛенРТК за десять календарных дней до начала очередного квартала помесячные планы по вынесению вопросов, относящихся к компетенции соответствующего структурного подразделения ЛенРТК, на рассмотрение правления.
14. Повестка дня заседания правления подписывается председателем ЛенРТК (заместителем председателя ЛенРТК) и ответственным секретарем правления ЛенРТК.
Перед заседанием правления председатель ЛенРТК вправе принять решение о включении в повестку дня заседания правления дополнительного вопроса.
IV. Проведение заседаний правления.
15. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления.
Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на его заседании, путем простого открытого голосования. Голос председателя правления при равенстве голосов членов правления является решающим.
16. Члены правления участвуют в заседании правления без права замены.
17. Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в соответствии с п. 7 настоящего Порядка. Надлежащим образом оформленное мнение члена правления приравнивается к участию в заседании правления и учитывается при голосовании и принятии решения.
18. Ответственный секретарь правления обеспечивает:
1) регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления;
2) проверку полномочий представителей заинтересованных лиц, участвующих в заседании правления;
3) ведение протокола с кратким изложением хода заседания правления, результатами голосования и принятыми решениями.
19. Заинтересованные лица, присутствующие на заседании правления, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения вопроса на заседании правления.
Фотосъемка, видеозапись, трансляция по радио и телевидению заседания правления допускаются только с предварительного разрешения председателя правления. О намерении производить фотосъемку, видеозапись, трансляцию по радио и телевидению заседания правления, заинтересованные лица указывают в явочном листе перед рассмотрением соответствующего вопроса. Факты произведения фотосъемки, видеозаписи, трансляции по радио и телевидению заседания правления фиксируются в протоколе заседания правления.
20. Обсуждение вопросов на заседании правления осуществляется в следующем порядке:
1) вопрос докладывает должностное лицо ЛенРТК, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный им докладчик;
2) председательствующий дает возможность задать вопросы должностному лицу, докладывавшему вопрос;
3) в случае присутствия на заседании правления полномочных представителей лиц, в отношении которых непосредственно принимается решение, указанным представителям поочередно предоставляется слово;
4) председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу (лицо, желающее выступить, обязано представиться);
5) поочередно предоставляется слово всем членам правления;
6) если у члена правления или у заинтересованных лиц, участвующих в заседании правления, имеется особое мнение, оно должно быть изложено устно на заседании правления, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Член правления, высказавший особое мнение, обязан не позднее следующего рабочего дня после заседания правления в письменном виде представить его ответственному секретарю правления, после чего оно должно быть приложено к протоколу заседания правления.
Заинтересованное лицо, высказавшее особое мнение, может не позднее следующего рабочего дня после заседания правления в письменном виде направить его в ЛенРТК.
7) председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
Выступления не должны превышать пяти минут.
При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения правлением в закрытом заседании, председательствующий может удалить присутствующих, не являющихся членами правления, из зала заседания.
21. В протоколе заседания правления указываются основные показатели деятельности регулируемой организации на расчетный период регулирования в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями в соответствующей сфере деятельности регулируемой организации, а также основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.
22. Протокол заседания правления оформляется ответственным секретарем правления в двухдневный срок со дня заседания, подписывается председателем правления, членами правления и ответственным секретарем правления. Электронная версия протокола заседания правления с отметкой секретаря правления "копия верна" размещается на официальном сайте ЛенРТК в сети "Интернет" по адресу: http://tarif.lenobl.ru.
23. В случае если принятию решения по рассматриваемому на заседании правления вопросу препятствует отсутствие (по причинам, не зависящим от членов правления или сотрудников ЛенРТК) каких-либо документов или расчетных материалов, указанный вопрос может быть перенесен на другое заседание правления при условии, что законный представитель регулируемой организации, в отношении которой рассматривается вопрос о переносе принятия решения, или представитель указанной организации с надлежащим образом оформленной доверенностью присутствует на заседании правления и может быть уведомлен о дате, времени и месте проведения очередного заседания правления в соответствии с действующим законодательством.
24. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение вопроса может быть отложено на срок, определяемый правлением (для вопросов, указанных в п. 3.1. настоящего Порядка, на срок не более десяти дней). В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.
Также вопрос об установлении цен (тарифов, сбытовых надбавок, платы и т.д.) может рассматриваться правлением в отсутствие полномочных представителей юридического или физического лица организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в случае направления в адрес ЛенРТК официального письма этой организации с обращением о рассмотрении вопросов на правлении без их участия и с указанием согласия с размером рассчитанной цены (тарифа, сбытовой надбавки, платы и т.д.).
V. Оформление и направление оформленных решений правления заинтересованным лицам
25. Приказы и распоряжения ЛенРТК оформляются ответственным секретарем правления в трехдневный срок со дня принятия решения.
26. Оформленные в установленном порядке приказы и распоряжения ЛенРТК, завизированные руководителем отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства ЛенРТК, в течение трех дней со дня принятия решения подписываются председателем ЛенРТК (заместителем председателя ЛенРТК) и скрепляются печатью ЛенРТК.
27. Протоколы заседания правления, приказы и распоряжения ЛенРТК об установлении (утверждении) цен (тарифов, сбытовых надбавок, платы и т.д.) регистрируются ответственным секретарем правления, при этом нумеруются отдельно порядковой нумерацией в пределах календарного года. К порядковому номеру приказов ЛенРТК добавляется буквенный индекс -строчная буква через дефис "п", (если приказом ЛенРТК устанавливается тариф для населения добавляется буквенный индекс - строчная буква через дефис "пн", если приказом ЛенРТК утверждается производственная программа добавляется буквенный индекс - строчная буква через дефис "пп"), к порядковому номеру распоряжений ЛенРТК - строчная буква через дефис "р".
28. Ответственный секретарь правления обеспечивает:
29.1. направление в прокуратуру Ленинградской области заверенных копий приказов ЛенРТК, принятых по вопросам, указанным в п. 3 настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня соответствующего заседания правления.
29.2. направление в Федеральную антимонопольную службу простым почтовым отправлением, в электронном виде (по системе ЕИАС) заверенных копий приказов ЛенРТК, распоряжений ЛенРТК и протоколов заседаний правления:
а) по вопросам, указанным в п. 3.1, п. 3.7 настоящего Порядка, в течение семи дней со дня соответствующего заседания правления;
б) по вопросам, указанным в п. 3.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня соответствующего заседания правления, но не позднее 21 декабря года, предшествующего году, на который установлен соответствующий тариф;
в) по вопросам, указанным в п. 3.3 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней со дня соответствующего заседания правления, но не позднее 21 декабря года, предшествующего году, на который установлен соответствующий тариф;
г) по вопросам, указанным в п. 3.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня соответствующего заседания правления до 31 декабря 2017 года, с 1 января 2018 года в течение семи рабочих дней со дня соответствующего заседания правления;
д) по вопросам, указанным в п. 3.5 настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня соответствующего заседания правления;
е) по вопросам, указанным в п. 3.6, п. 3.8, п. 3.9 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней со дня соответствующего заседания правления;
29.3. направление в адрес регулируемой организации, в отношении которой принято решение, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом (по системе ЕИАС) заверенных копий приказов ЛенРТК, распоряжений ЛенРТК и выписки из протокола заседания правления:
а) по вопросам, указанным в п. 3.1, п. 3.7 настоящего Порядка, в течение семи дней со дня соответствующего заседания правления;
б) по вопросам, указанным в п. 3.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня соответствующего заседания правления, но не позднее 21 декабря года, предшествующего году, на который установлен соответствующий тариф;
в) по вопросам, указанным в п. 3.3 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней со дня соответствующего заседания правления, но не позднее 21 декабря года, предшествующего году, на который установлен соответствующий тариф;
г) по вопросам, указанным в п. 3.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня соответствующего заседания правления до 31 декабря 2017 года, с 1 января 2018 года в течение семи рабочих дней со дня соответствующего заседания Правления;
д) по вопросам, указанным в п. 3.5 настоящего Порядка, в течение пяти дней со дня соответствующего заседания правления;
29.4. передачу служебной запиской лицу, ответственному за размещение информации и материалов на официальном сайте ЛенРТК в сети "Интернет", электронных копий приказов ЛенРТК, распоряжений ЛенРТК и протоколов заседаний Правления для размещения на официальном сайте ЛенРТК в сети "Интернет" в срок:
а) по вопросам, указанным в п. 3.1 настоящего Порядка, не позднее семи дней со дня проведения соответствующего заседания правления;
б) по вопросам, указанным в п. 3.2 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания правления;
в) по вопросам, указанным в п. 3.3, п. 3.4, п. 3.6, п. 3.7, п. 3.8, п. 3.9 настоящего Порядка, не позднее семи рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания правления;
г) по вопросам, указанным в п. 3.5 настоящего Порядка, не позднее пяти дней со дня соответствующего заседания правления.
29. Ответственный секретарь правления ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим периодом, направляет в Федеральную антимонопольную службу отчет о деятельности правления по установленной законодательством форме.
<< Назад |
Приложение 1. >> Приказ |
|
Содержание Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 122-п "Об утверждении порядка деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.